Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Виталий Петров: Я смог навязать борьбу напарникам

94214.jpg

04/05/2014, эксклюзивное интервью

Виталий Петров провел дебютный уик-энд в DTM и остался, в целом, доволен своей работой, чего нельзя сказать о результатах команды Mercedes в целом. В эксклюзивном интервью F1News.Ru российский пилот, занявший в Хоккенхайме 17-е место, рассказал о первом опыте выступлений в популярном кузовном чемпионате.

Вопрос: К сожалению, по ходу телетрансляции мало показывали, что происходило во второй половине пелотона, но, судя по результатам, вы боролись, насколько это было возможно…

Виталий Петров: В принципе, уик-эндом я доволен. В гонке я боялся, что буду сильно отставать от соперников, как от гонщиков Mercedes, так и других команд. Изначально главным для меня было финишировать – я всегда ставлю такую задачу, когда выступаю в новом чемпионате. Первую гонку всегда нужно довести до финиша, чтобы научиться, посмотреть, как ведёт себя машина, и как меняется её баланс по ходу дистанции.

Скажу, что я вынес для себя очень много положительного, и теперь буду использовать этот опыт в следующих гонках. До этого я не вполне понимал, как ведёт себя машина, смогу ли я держать такой же боевой темп, как другие пилоты. Но я всегда держался на уровне других гонщиков Mercedes, мог их догонять, атаковать, и на одном круге обогнал сразу две машины – там была Audi и кто-то из напарников.

Вопрос: Т.е. задача, которую вы перед собой ставили, была выполнена полностью?

Виталий Петров: Не то, чтобы я ставил перед собой какую-то конкретную задачу: важно было посмотреть, что такое гоночный уик-энд в DTM. Можно провести хоть сто, хоть двести тестов, но практика гоночного уик-энда все равно несколько другая. И сцепление с трассой, и многие другие вещи ты чувствуешь немного иначе. Именно гонка мне очень многое дала – больше, чем тесты. Так что могу говорить только о положительных моментах.

И ключевой из них в том, что я без проблем держался за напарниками, а когда увидел, что еду абсолютно в том же темпе, я начал его наращивать, начал плавнее пилотировать, позже тормозить, искать, где лучше сцепление с дорогой, и отыгрывать какое-то время.

Вопрос: Это было трудно, пришлось выкладываться полностью, или всё давалось относительно спокойно?

Виталий Петров: Если честно, особо трудно не было – было лишь волнение, потому что я не знал, как поведёт себя машина, что изменится после старта… На первых кругах я привыкал, а потом старался детально понять особенности управления машиной, старался её чувствовать, наращивать темп в одном повороте, в другом позднее тормозить, пробовать иные траектории. И у меня всё это получалось, а потом я смог навязать интересную борьбу своим же напарникам и другим соперникам.

Вопрос: Команда уже проводила анализ ситуации? Вам уже известно мнение её руководителей?

Виталий Петров: Они сказали, что мной довольны, похвалили, что я держался в том же темпе, что и напарники, и даже ехал быстрее. Но «разбор полётов» был ещё вчера, потому что уже по квалификации было видно, что почти все Mercedes заняли последние ряды стартового поля. Конечно, боссов команды это не устраивает, состоялся продуктивный разговор, и нам пообещали, что уже к следующему этапу мы сможем в чём-то прибавить. Будем стараться это сделать.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дублирование правильно.Но я не с теми,кто постоянно шлёт упреки Виту по этому поводу.

Если шлют упреки, значит есть причина и ее нужно устранить.Что ПЕтров и сдела с нашей помощью. Проще скромно промолчать и пытаться читать на английском со словарем. Это так отступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий говорит, что машина "рыскает" не только в поворотах, но и на прямых. И что допускается доработка некоторых элементов машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные моменты гонки в Хоккенхайме

в ролики попал эпизод с Молиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко только, что Мюллер его по конец все же прошел. Тоже дебютант ведь.

Но Ауди было намного быстрее Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Мерса отвечали на вопросы после гонки для оф.сайта. Кратко в моем корявеньком переводе

Верляйн: "Разочаровывающий старт сезона. В начале гонке было очень тяжело поддерживать хороший темп, но потом баланс машины изменился в лучшую сторону и я мог показывать хорошее время на круге. Обидно, что не удалось заработать хотя бы одного очка, но мы приложим все усилия, чтобы улучшить машину и нанести ответный удар уже в Ошерслебене"

Паффет: "Сегодня гонка прошла тяжело для нас, да и стартовать с 14-го места не самое лучшее дело. Конечно, я немного отыгрался на дистанции, но как и в квалификации, в гонке должного темпа не было. мы должы доработь машину, чтобы в следующей гонке набрать несколько очков"

ди Реста: "Гонка была сложной для меня. Мы должны улучшить свои результаты наравне с моими партнерами по команде, однако, мы должны быть лучшими и как производители. Сейчас у нас есть две недели, и хотя мы выглядим слабее БМВ и Ауди, я уверен, что мы нанесем ответный удар и добьемся успеха"

Фиторис: "Очевидно, что начинать гонку на мягких шинах было нелегко. Тем не менее, я выжал из стратегии что смог и пропустил лучших пилотов Мерседеса лишь в самом конце. Конечно, это не тот результат, на который мы расчитывали, надеюсь, что в Ошерслебене мы сможем начать все заново"

Петров: "Учитывая, что это была моя первая гонка в ДТМ, я доволен своим выступлением. Мы были конкурентоспособны на обоих типах резины, и я мог идти вровень с ребятами вокруг меня. Я не слишком сильно атаковал на своем первом отрезке, поскольку не знал, как долго смогу продержаться на трассе. После пит-стопа мое время на круге постепенно улучшалось и я был вовлечен в несколько интересных сражений. Главной задачей в эти выходные бо понять как проходят квалификация и гонка в ДТМ, я думаю, что я сделал это. Теперь нам предстоит улучшить машину, и я думаю, что в Ошерслебене мы сможем атаковать"

Уиккенз: "Мы начали гонку на мягких шинах, что позволило мне обогнать несколько машин. Увы, после пит-стопа темпа не было, для того, чтобы финишировать в очках. Надеюсь, что у Мерседеса будут совершенно иные характеристики в Ошерслебене"

Хункаделья: "Я был не в состоянии соответствовать темпу других гонщиков и потерял с ними контакт еще в начале гонки.Нам не хватало скорости на прямых. Такой результат не назовешь хорошим началом сезона, но мы будем упорно работать"

Шатлинг: "Поздравления БМВ и Ауди, очевидно, что мы находимся не там, где должны быть, будем улучшать машину и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий говорит, что машина "рыскает" не только в поворотах, но и на прямых. И что допускается доработка некоторых элементов машины.

Я дуал вообще нельзя дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под мерный голос Попова и Ко, проспал всю гонку, ну хоть выспался . ВП с почином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey Bednaruk@s_bednaruk 8 мин.

Ориентировочно в 10:45 (мск) должен появиться в прямом эфире "Радио Спорт" (93,2 FM) - с небольшим комментарием о старте сезона #DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммда DTM скукота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey Bednaruk@s_bednaruk 8 мин.

Ориентировочно в 10:45 (мск) должен появиться в прямом эфире "Радио Спорт" (93,2 FM) - с небольшим комментарием о старте сезона #DTM

http://sportfm.ru/online/online-video.php

мммда DTM скукота...

Тебе с этим сюда. У нас тут про Виталия Петрова говорят. И нам не скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось ощущение, что Попов намеренно не говорит про Петрова во время гонки - боится сглазить (во всяком случае так было в Ф1).

И, кстати, когда под конец гонки Алексей стал говорить о Петрове, то Виталия тут же обошел Мюллер. Вот такое совпадение :)

P.S.

Рад, что первую для меня гонку ДТМ комментил именно Попов и Фабричнова - переход от Ф1 к новой серии получился плавным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Виталий Петров дебютировал в серии DTM - Чемпионат.com

Тут стоит отметить, что в борьбе с Мигелем Молиной, которого Виталий прошёл чисто, у россиянина была повреждена машина — испанец, контратакуя, достаточно жёстко на торможении ударил передним бампером своей «ауди» заднюю часть «мерседеса».

1. У машин ДТМ разве есть передние бамперы? Чамп что-то новое придумал.

2. Контакт был, по мнению Сергея Беднарука, с Нико Мюллером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Виталий Петров дебютировал в серии DTM - Чемпионат.com

Тут стоит отметить, что в борьбе с Мигелем Молиной, которого Виталий прошёл чисто, у россиянина была повреждена машина — испанец, контратакуя, достаточно жёстко на торможении ударил передним бампером своей «ауди» заднюю часть «мерседеса».

1. У машин ДТМ разве есть передние бамперы? Чамп что-то новое придумал.

2. Контакт был, по мнению Сергея Беднарука, с Нико Мюллером.

С Молиной, во всяком случае, тот что показали. У Мюллера машина серая, а там красная, Мигелевская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Контакт был, по мнению Сергея Беднарука, с Нико Мюллером.

Малина был же позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Контакт был, по мнению Сергея Беднарука, с Нико Мюллером.

Ну и он может глючить. Ты в гонке с кем контакт видел? )) Смачный такой поцелуйчик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Молиной, во всяком случае, тот что показали. У Мюллера машина серая, а там красная, Мигелевская.

Возможно был еще один эпизод на 40-м круге уже с Мюллером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно был еще один эпизод на 40-м круге уже с Мюллером.

ну, я и говорю, что возможно Сергей про разные говорит, тот что показали, точно с Молиной, но да, могло с Нико что-то быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я и говорю, что возможно Сергей про разные говорит, тот что показали, точно с Молиной, но да, могло с Нико что-то быть.

Узнал. Был. По этой причине резкое падение на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Какие люди! :) Все, как в старые добрые времена.

Да, Юрич, я понимаю твое разочарование - в забор не впилился, гонку не слил, эпикфейлов не показал...

Как это не показал? Ведь тут говорили о борьбе за очки, напряженной борьбе с маститыми чемпионами,

об испугавшемся ди Ресте и пр... Где все это?! По-моему, вчерашняя гонка в исполнении Петрова (учитывая вышесказанное),

очень четко подпадает под определение эпикфейл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому поводу даже можно из ридонли выйти.

O_0 Мать всех троллей, ты ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал. Был. По этой причине резкое падение на круге.

Странно. А чего не показали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А чего не показали?

Вчера много чего не показали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А чего не показали?

Ну дык и двойной обгон Мюллера и Виккенса тоже не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера много чего не показали...

ну так то да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...