Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Я учту, когда в следующий раз буду проводить шиномонтаж на машине Виталия Петрова.

Вот вот. Тимурка между прочим двухкратный чемпион (причем отнюдь не России)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднарук написал, что были действительно мягкие шины, но серия длинная

И да, всего четверть секунды до Дэна. Очень неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднарук написал, что были действительно мягкие шины, но серия длинная

И да, всего четверть секунды до Дэна. Очень неплохо

где? в твиттере не видно

все нашел, прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Каму Евро то зря так

Да-да, и ездит он тоже на Каме, ага, вот Avon удивится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где? в твиттере не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, и ездит он тоже на Каме, ага, вот Avon удивится.

А енто пофиг - на комбезе написано Кама - значит Кама :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, и ездит он тоже на Каме, ага, вот Avon удивится.

Не. Я теперь понял причины провала Ред Булл... им вместо Пиреллек, Каму ставят.

Феттель то не знает. Но Антон ему скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А енто пофиг - на комбезе написано Кама - значит Кама :)

Надо срочно Виталию на комбезе писать "Система "Град" поддерживает нашего пилота". Кто поедет впереди пусть задумаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидания - традиционные для любого болельщика - всех порвем. :spiteful:

Ну а реально - оказаться как можно выше относительно партнеров по команде. Короче - показать, что Петров - не случайный человек в автоспорте.

Он с кем в команде и когда первая гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднарук написал, что были действительно мягкие шины, но серия длинная

И да, всего четверть секунды до Дэна. Очень неплохо

А смысл одного круга на мягкой? Квалификация всё равно на жесткой проводится, вот и тестят длинные серии на мягкой с полными баками в гоночных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с кем в команде и когда первая гонка?

4 мая, партнёр Хункаделия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 мая, партнёр Хункаделия

Можно подумать, что данный юзер интересуется, а на самом деле идёт подготовка почвы под троллинг. Готов поспорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, судя по по ссылке на желтушный сайт и лживым заверениям Оксаны Павловны отец Петрова должен сейчас бомжевать, либо Петров стал французом. Петров - гражданин РФ, бизнес и всё имущество отца процветает... Может другую ссылочку дадите, многоуважаемый Юрич?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А троли и на мрв поедут?

Что я там забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может другую ссылочку дадите, многоуважаемый Юрич?

Пожалуйста, неизвестный Детокс.

http://www.1tv.ru/prj/figure/vypusk/14041

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее время, но окончательные ответы даст лишь первая гонка :)

Все хорошо для Виталия, вот только то, что Мерсы регулярно оказываются по итогам тестов во второй половине таблицы, достает. В квале будет непросто АМГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Может быть, на капоте будет красоваться русская тройка - iVyborg.ru

17 Апрель 2014 / спорт

BlL4F-BCYAAIqyw-400x300.png2 мая в немецком Хокенхайме стартует первый гоночный уик-энд серии DTM, в котором примет участие первый российский гонщик в истории серии Виталий Петров. Из Выборга в Хокенхайм отправится группа болельщиков дабы поддержать первые непростые шаги выборгского гонщика в «кузовной» серии. Выборжане будут добираться разными способами, но главная цель – к первому выходу на трассу Виталия Петрова, то есть второго мая, быть же на трибунах.

Для гонщиков и организаторов работа уже давно началась. Организаторы меняют регламент, гонщики и инженеры колдуют над своими гоночными машинами.

На пресс-конференции перед началом финальных тестов, организаторы «кузовной» серии рассказали о нововведениях в спортивном регламенте.

Одно из них касается правила обязательных пит-стопов. Если раньше каждый пилот по ходу гонки должен был совершить две обязательные остановки в боксах для замены всех четырех колес, то в грядущем сезоне заезжать на пит-лейн нужно будет всего один раз. Причем этот пит-стоп должен состоятся во второй трети гонки.

«В прошлом году зрители нередко оказывались в замешательстве – из-за разных тактик было тяжело «читать» гонку, – прокомментировал новшество сезона 2014 босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт. – Поэтому мы решили сделать соревнования более понятными для публики. В гонках должны побеждать лучшие пилоты, а не лучшие тактики».

При этом мягкий комплект резины теперь нельзя использовать на протяжении более чем 50% дистанции – чтобы пилоты не экономили ресурс более быстрых шин. Кроме того, обязательный пит-стоп нельзя совершить во время нахождения на трассе машины безопасности. Также в DTM возвращаются весовые гандикапы. Отныне победитель гонки и его партнеры по концерну, финишировавшие в первой десятке, получат на следующий этап по пять килограммов балласта. Представители выигравшего производителя, которые в десятку не попали, ограничатся прибавкой 2,5 кг.

Квалификация в 2014-м будет состоять из трех сегментов вместо четырех. Теперь в первой части субботних заездов будут отсеиваться пять самых медленных гонщиков, во второй – десять, а в третьем сегменте оставшиеся восемь спортсменов распределят между собой места на первых четырех линиях стартовой решетке в воскресной гонке.

В 2014-м каждый производитель сможет использовать только два запасных двигателя (раньше каждой команде полагался один дополнительный мотор). Каждый из десяти силовых агрегатов (в случае с Mercedes – девять) должен использоваться по меньшей мере на четырех этапах. При этом один гонщик может выступать по ходу сезона максимум с тремя разными моторами.

После начала финальных предсезонных тестов DTM. Виталий Петров рассказал о главных трудностях и поведал кое-какие детали о цветовой гамме своего гоночного Mercedes.

PET1-192x400.pngНад чем идет сейчас основная работа?

Главная задача – заставить заднюю часть машины двигаться как можно меньше. Сейчас задняя часть очень легкая, из-за чего при входе в поворот и в самом повороте возникают колебательные движения в разные стороны. Нужно добиться того, чтобы задняя ось скользила как можно меньше. Некоторые жалуются на недостаточную поворачиваемость, но для меня главная проблема на данный момент заключается в чрезмерной избыточной поворачиваемости. Мы пытались это исправить, вроде бы получалось избавиться от данного эффекта, но при этом время на круге ухудшалось. Поэтому нужно лучше понять машину, специфику ее пилотирования и все нюансы – над этим мы и работаем.

В чем главные отличия от «Формулы-1»?

Самое главное отличие – в подходе к торможению и входе в поворот. И цена ошибки в DTM гораздо выше, чем в Ф-1. В Ф-1 ты можешь проиграть в одном повороте, но компенсировать это время в следующем. Здесь потерянное время не вернуть и малейшая неточность, учитывая плотность результатов, заметна.

Какая разница между двумя составами шин?

Разница большая – между опциональными и стандартными шинами большой разрыв, поэтому жаль, что регламент не позволяет использовать мягкую резину в квалификации. Жесткие шины практически не стираются – даже после большого количества пройденных кругов поведение машины остается стабильным. Что касается мягких шин, то если не слишком сильно атаковать на первых кругах, то затем их состояние стабилизируется, и на этой резине тоже можно продержаться достаточно долго. Кстати, по словам других гонщиков Mercedes, на мягких шинах автомобиль на тестах вел себя лучше, чем в прошлом году.

Можно ли все же на тестах как-то сопоставлять результаты трех производителей?

Нет, это практически невозможно, потому что все работают по своим программам. Но все же создается впечатление, что Audi имеет определенное преимущество, хотя, может, это и не так.

Менеджер команды Mucke Ральф Шумахер помогает вам советами?

Да, было интересно его поспрашивать о каких-то специфических моментах – пит-стопах, износе шин и тормозов. Но что касается пилотирования, то, хотя он и дает советы, в этом вопросе я предпочитаю полагаться на свои ощущения. В целом же сейчас я продолжаю отлаживать взаимодействие с инженерами – здесь тоже еще есть, к чему стремиться.

Перед сезоном у вас всего четыре тестовых дня, а во время гоночных уик-эндов перед квалификацией и гонкой всего одна тренировочная сессия. В таких условиях новичкам особенно тяжело?

Безусловно будет нелегко, особенно на тех трассах, которые мне незнакомы.

Один из главных вопросов, который интересует болельщиков: как будет выглядеть Mercedes Виталия Петрова?

Окончательно это еще не решено, но я активно принимаю участие в обсуждении раскраски – мы это сразу обговорили и в Mercedes пошли нам навстречу. Единственное условие – двухцветная концепция не должна быть нарушена. Изначально мы хотели всю машину выкрасить в цвета российского триколора, а на крыше разместить изображение герба, но, увы, символику использовать таким образом нельзя по политическим соображениям. Поэтому мы еще думаем над раскраской. Но все же, думаю, главной темой в ней станут российские цвета. Может быть, на капоте будет красоваться русская тройка. Посмотрим… Вообще я хочу, чтобы машина выглядела «злой» – дабы соперники начинали бояться только от одного ее вида.

Какой бы результат на первом этапе стал бы для вас приемлемым?

Если в первой квалификации удастся оказаться в районе 15-й позиции – это будет хорошо. А дальше будет зависеть от того, насколько быстро мне удастся адаптироваться к новым трассам. На сегодняшний день не думаю, что я сразу смогу претендовать на очки. Первый сезон обещает быть сложным – это совершенно точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Может быть, на капоте будет красоваться русская тройка - iVyborg.ru

17 Апрель 2014 / спорт

BlL4F-BCYAAIqyw-400x300.png2 мая в немецком Хокенхайме стартует первый гоночный уик-энд серии DTM, в котором примет участие первый российский гонщик в истории серии Виталий Петров. Из Выборга в Хокенхайм отправится группа болельщиков дабы поддержать первые непростые шаги выборгского гонщика в «кузовной» серии. Выборжане будут добираться разными способами, но главная цель – к первому выходу на трассу Виталия Петрова, то есть второго мая, быть же на трибунах.

Для гонщиков и организаторов работа уже давно началась. Организаторы меняют регламент, гонщики и инженеры колдуют над своими гоночными машинами.

На пресс-конференции перед началом финальных тестов, организаторы «кузовной» серии рассказали о нововведениях в спортивном регламенте.

Одно из них касается правила обязательных пит-стопов. Если раньше каждый пилот по ходу гонки должен был совершить две обязательные остановки в боксах для замены всех четырех колес, то в грядущем сезоне заезжать на пит-лейн нужно будет всего один раз. Причем этот пит-стоп должен состоятся во второй трети гонки.

«В прошлом году зрители нередко оказывались в замешательстве – из-за разных тактик было тяжело «читать» гонку, – прокомментировал новшество сезона 2014 босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт. – Поэтому мы решили сделать соревнования более понятными для публики. В гонках должны побеждать лучшие пилоты, а не лучшие тактики».

При этом мягкий комплект резины теперь нельзя использовать на протяжении более чем 50% дистанции – чтобы пилоты не экономили ресурс более быстрых шин. Кроме того, обязательный пит-стоп нельзя совершить во время нахождения на трассе машины безопасности. Также в DTM возвращаются весовые гандикапы. Отныне победитель гонки и его партнеры по концерну, финишировавшие в первой десятке, получат на следующий этап по пять килограммов балласта. Представители выигравшего производителя, которые в десятку не попали, ограничатся прибавкой 2,5 кг.

Квалификация в 2014-м будет состоять из трех сегментов вместо четырех. Теперь в первой части субботних заездов будут отсеиваться пять самых медленных гонщиков, во второй – десять, а в третьем сегменте оставшиеся восемь спортсменов распределят между собой места на первых четырех линиях стартовой решетке в воскресной гонке.

В 2014-м каждый производитель сможет использовать только два запасных двигателя (раньше каждой команде полагался один дополнительный мотор). Каждый из десяти силовых агрегатов (в случае с Mercedes – девять) должен использоваться по меньшей мере на четырех этапах. При этом один гонщик может выступать по ходу сезона максимум с тремя разными моторами.

После начала финальных предсезонных тестов DTM. Виталий Петров рассказал о главных трудностях и поведал кое-какие детали о цветовой гамме своего гоночного Mercedes.

PET1-192x400.pngНад чем идет сейчас основная работа?

Главная задача – заставить заднюю часть машины двигаться как можно меньше. Сейчас задняя часть очень легкая, из-за чего при входе в поворот и в самом повороте возникают колебательные движения в разные стороны. Нужно добиться того, чтобы задняя ось скользила как можно меньше. Некоторые жалуются на недостаточную поворачиваемость, но для меня главная проблема на данный момент заключается в чрезмерной избыточной поворачиваемости. Мы пытались это исправить, вроде бы получалось избавиться от данного эффекта, но при этом время на круге ухудшалось. Поэтому нужно лучше понять машину, специфику ее пилотирования и все нюансы – над этим мы и работаем.

В чем главные отличия от «Формулы-1»?

Самое главное отличие – в подходе к торможению и входе в поворот. И цена ошибки в DTM гораздо выше, чем в Ф-1. В Ф-1 ты можешь проиграть в одном повороте, но компенсировать это время в следующем. Здесь потерянное время не вернуть и малейшая неточность, учитывая плотность результатов, заметна.

Какая разница между двумя составами шин?

Разница большая – между опциональными и стандартными шинами большой разрыв, поэтому жаль, что регламент не позволяет использовать мягкую резину в квалификации. Жесткие шины практически не стираются – даже после большого количества пройденных кругов поведение машины остается стабильным. Что касается мягких шин, то если не слишком сильно атаковать на первых кругах, то затем их состояние стабилизируется, и на этой резине тоже можно продержаться достаточно долго. Кстати, по словам других гонщиков Mercedes, на мягких шинах автомобиль на тестах вел себя лучше, чем в прошлом году.

Можно ли все же на тестах как-то сопоставлять результаты трех производителей?

Нет, это практически невозможно, потому что все работают по своим программам. Но все же создается впечатление, что Audi имеет определенное преимущество, хотя, может, это и не так.

Менеджер команды Mucke Ральф Шумахер помогает вам советами?

Да, было интересно его поспрашивать о каких-то специфических моментах – пит-стопах, износе шин и тормозов. Но что касается пилотирования, то, хотя он и дает советы, в этом вопросе я предпочитаю полагаться на свои ощущения. В целом же сейчас я продолжаю отлаживать взаимодействие с инженерами – здесь тоже еще есть, к чему стремиться.

Перед сезоном у вас всего четыре тестовых дня, а во время гоночных уик-эндов перед квалификацией и гонкой всего одна тренировочная сессия. В таких условиях новичкам особенно тяжело?

Безусловно будет нелегко, особенно на тех трассах, которые мне незнакомы.

Один из главных вопросов, который интересует болельщиков: как будет выглядеть Mercedes Виталия Петрова?

Окончательно это еще не решено, но я активно принимаю участие в обсуждении раскраски – мы это сразу обговорили и в Mercedes пошли нам навстречу. Единственное условие – двухцветная концепция не должна быть нарушена. Изначально мы хотели всю машину выкрасить в цвета российского триколора, а на крыше разместить изображение герба, но, увы, символику использовать таким образом нельзя по политическим соображениям. Поэтому мы еще думаем над раскраской. Но все же, думаю, главной темой в ней станут российские цвета. Может быть, на капоте будет красоваться русская тройка. Посмотрим… Вообще я хочу, чтобы машина выглядела «злой» – дабы соперники начинали бояться только от одного ее вида.

Какой бы результат на первом этапе стал бы для вас приемлемым?

Если в первой квалификации удастся оказаться в районе 15-й позиции – это будет хорошо. А дальше будет зависеть от того, насколько быстро мне удастся адаптироваться к новым трассам. На сегодняшний день не думаю, что я сразу смогу претендовать на очки. Первый сезон обещает быть сложным – это совершенно точно.

Все реалистично. Мне даже кажется, что ДТМ посложнее Ф1. А может быть сказывается и сила привычки. Трудно будет перестроиться с одного стиля пилотирования на другой. рефлексы вещь упрямая. Наверное это примерно, как научить взрослого боксера греко-римской борьбе и непременно, требовать от него, чтобы он в течение пары лет стал чемпионом мира. Для меня задача, которую Виталий сейчас решает, это своего рода подвиг. Прежде всего в плане волевых усилий. Будем поддерживать его изо всех сил и болеть. Если он в следующем году войдет в пятерку лучших, это будет просто здорово. Также желаю, чтобы боролся в этом году за 10-15 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все реалистично. Мне даже кажется, что ДТМ посложнее Ф1. А может быть сказывается и сила привычки. Трудно будет перестроиться с одного стиля пилотирования на другой. рефлексы вещь упрямая. Наверное это примерно, как научить взрослого боксера греко-римской борьбе и непременно, требовать от него, чтобы он в течение пары лет стал чемпионом мира. Для меня задача, которую Виталий сейчас решает, это своего рода подвиг. Прежде всего в плане волевых усилий. Будем поддерживать его изо всех сил и болеть. Если он в следующем году войдет в пятерку лучших, это будет просто здорово. Также желаю, чтобы боролся в этом году за 10-15 места.

Ну не - это перегиб :)

Стиль пилотирования не сильно меняется - по сути кардинальных отличий всего 2 - прижимная сила поменьше чем в Ф1 и колес не видно.

А вот боксера греко-римской это переход из кольца в ралли или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Может быть, на капоте будет красоваться русская тройка - iVyborg.ru

17 Апрель 2014 / спорт

BlL4F-BCYAAIqyw-400x300.png2 мая в немецком Хокенхайме стартует первый гоночный уик-энд серии DTM, в котором примет участие первый российский гонщик в истории серии Виталий Петров. Из Выборга в Хокенхайм отправится группа болельщиков дабы поддержать первые непростые шаги выборгского гонщика в «кузовной» серии. Выборжане будут добираться разными способами, но главная цель – к первому выходу на трассу Виталия Петрова, то есть второго мая, быть же на трибунах.

Для гонщиков и организаторов работа уже давно началась. Организаторы меняют регламент, гонщики и инженеры колдуют над своими гоночными машинами.

На пресс-конференции перед началом финальных тестов, организаторы «кузовной» серии рассказали о нововведениях в спортивном регламенте.

Одно из них касается правила обязательных пит-стопов. Если раньше каждый пилот по ходу гонки должен был совершить две обязательные остановки в боксах для замены всех четырех колес, то в грядущем сезоне заезжать на пит-лейн нужно будет всего один раз. Причем этот пит-стоп должен состоятся во второй трети гонки.

«В прошлом году зрители нередко оказывались в замешательстве – из-за разных тактик было тяжело «читать» гонку, – прокомментировал новшество сезона 2014 босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт. – Поэтому мы решили сделать соревнования более понятными для публики. В гонках должны побеждать лучшие пилоты, а не лучшие тактики».

При этом мягкий комплект резины теперь нельзя использовать на протяжении более чем 50% дистанции – чтобы пилоты не экономили ресурс более быстрых шин. Кроме того, обязательный пит-стоп нельзя совершить во время нахождения на трассе машины безопасности. Также в DTM возвращаются весовые гандикапы. Отныне победитель гонки и его партнеры по концерну, финишировавшие в первой десятке, получат на следующий этап по пять килограммов балласта. Представители выигравшего производителя, которые в десятку не попали, ограничатся прибавкой 2,5 кг.

Квалификация в 2014-м будет состоять из трех сегментов вместо четырех. Теперь в первой части субботних заездов будут отсеиваться пять самых медленных гонщиков, во второй – десять, а в третьем сегменте оставшиеся восемь спортсменов распределят между собой места на первых четырех линиях стартовой решетке в воскресной гонке.

В 2014-м каждый производитель сможет использовать только два запасных двигателя (раньше каждой команде полагался один дополнительный мотор). Каждый из десяти силовых агрегатов (в случае с Mercedes – девять) должен использоваться по меньшей мере на четырех этапах. При этом один гонщик может выступать по ходу сезона максимум с тремя разными моторами.

После начала финальных предсезонных тестов DTM. Виталий Петров рассказал о главных трудностях и поведал кое-какие детали о цветовой гамме своего гоночного Mercedes.

PET1-192x400.pngНад чем идет сейчас основная работа?

Главная задача – заставить заднюю часть машины двигаться как можно меньше. Сейчас задняя часть очень легкая, из-за чего при входе в поворот и в самом повороте возникают колебательные движения в разные стороны. Нужно добиться того, чтобы задняя ось скользила как можно меньше. Некоторые жалуются на недостаточную поворачиваемость, но для меня главная проблема на данный момент заключается в чрезмерной избыточной поворачиваемости. Мы пытались это исправить, вроде бы получалось избавиться от данного эффекта, но при этом время на круге ухудшалось. Поэтому нужно лучше понять машину, специфику ее пилотирования и все нюансы – над этим мы и работаем.

В чем главные отличия от «Формулы-1»?

Самое главное отличие – в подходе к торможению и входе в поворот. И цена ошибки в DTM гораздо выше, чем в Ф-1. В Ф-1 ты можешь проиграть в одном повороте, но компенсировать это время в следующем. Здесь потерянное время не вернуть и малейшая неточность, учитывая плотность результатов, заметна.

Какая разница между двумя составами шин?

Разница большая – между опциональными и стандартными шинами большой разрыв, поэтому жаль, что регламент не позволяет использовать мягкую резину в квалификации. Жесткие шины практически не стираются – даже после большого количества пройденных кругов поведение машины остается стабильным. Что касается мягких шин, то если не слишком сильно атаковать на первых кругах, то затем их состояние стабилизируется, и на этой резине тоже можно продержаться достаточно долго. Кстати, по словам других гонщиков Mercedes, на мягких шинах автомобиль на тестах вел себя лучше, чем в прошлом году.

Можно ли все же на тестах как-то сопоставлять результаты трех производителей?

Нет, это практически невозможно, потому что все работают по своим программам. Но все же создается впечатление, что Audi имеет определенное преимущество, хотя, может, это и не так.

Менеджер команды Mucke Ральф Шумахер помогает вам советами?

Да, было интересно его поспрашивать о каких-то специфических моментах – пит-стопах, износе шин и тормозов. Но что касается пилотирования, то, хотя он и дает советы, в этом вопросе я предпочитаю полагаться на свои ощущения. В целом же сейчас я продолжаю отлаживать взаимодействие с инженерами – здесь тоже еще есть, к чему стремиться.

Перед сезоном у вас всего четыре тестовых дня, а во время гоночных уик-эндов перед квалификацией и гонкой всего одна тренировочная сессия. В таких условиях новичкам особенно тяжело?

Безусловно будет нелегко, особенно на тех трассах, которые мне незнакомы.

Один из главных вопросов, который интересует болельщиков: как будет выглядеть Mercedes Виталия Петрова?

Окончательно это еще не решено, но я активно принимаю участие в обсуждении раскраски – мы это сразу обговорили и в Mercedes пошли нам навстречу. Единственное условие – двухцветная концепция не должна быть нарушена. Изначально мы хотели всю машину выкрасить в цвета российского триколора, а на крыше разместить изображение герба, но, увы, символику использовать таким образом нельзя по политическим соображениям. Поэтому мы еще думаем над раскраской. Но все же, думаю, главной темой в ней станут российские цвета. Может быть, на капоте будет красоваться русская тройка. Посмотрим… Вообще я хочу, чтобы машина выглядела «злой» – дабы соперники начинали бояться только от одного ее вида.

Какой бы результат на первом этапе стал бы для вас приемлемым?

Если в первой квалификации удастся оказаться в районе 15-й позиции – это будет хорошо. А дальше будет зависеть от того, насколько быстро мне удастся адаптироваться к новым трассам. На сегодняшний день не думаю, что я сразу смогу претендовать на очки. Первый сезон обещает быть сложным – это совершенно точно.

У меня такое чувство, что все в этой статье, я уже читал на блоге Беднарука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не - это перегиб :)

Стиль пилотирования не сильно меняется - по сути кардинальных отличий всего 2 - прижимная сила поменьше чем в Ф1 и колес не видно.

А вот боксера греко-римской это переход из кольца в ралли или наоборот

Я бы добавил к кардинальным отличиям размещение двигателя. В Ф1-сзади, в ДТМ-впереди. Со всеми вытекающими последствиями в поведении машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не - это перегиб :)

Стиль пилотирования не сильно меняется - по сути кардинальных отличий всего 2 - прижимная сила поменьше чем в Ф1 и колес не видно.

А вот боксера греко-римской это переход из кольца в ралли или наоборот

Безусловно. Из кольца в ралли, практически не представляю, чтобы человек смог добиться осязаемых успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...