Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

ждём Вита в Катер!!! Читаешь ветку и приятно, вони нет :good:

Народ, а фобам финансирование прикрыли что ль ?ни духу от них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся добилась 10 места потому, что Caterham провалил начало сезона. Кроме того, в этом году совсем другие ставки, на кону для Маруси и Caterham около $40 млн. Борьба будет очень плотная и опыт пилотов может сыграть решающую роль.

Начало будущего сезона может провалить кто угодно. Причём, провалить массово. Данный факт, помноженный на вполне вероятные проблемы с надёжностью болидов на старте сезона и возведённый в квадрат неизбежных ошибок в стратегии использования ограниченного запаса топлива по ходу гонки, может запросто привести к тому, что любой условный Чилтон тихой сапой может, проиграв кругов 5-6, чуть ли не до подиума доехать. Как в своё время Ломбарди до очков доехала, хоть и последняя ковыляла.

Теперь, внимание, вопрос: в чём руководящая и направляющая решающая роль опыта пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь ветку и приятно, вони нет :good:

Народ, а фобам финансирование прикрыли что ль ?ни духу от них :D

Скучаете? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маруся не объявляет 2го пилота - это хорошо

маруся - ждет решения катера

если катер и впрямь готов взять опытного пилота

то маруся тоже возьмет опытного

если катер объявит гарде - кова\коба

то 99,9% в марусе будет бьянки - петров

если катер объявит гарде - пик

в марусе будет бьянки - чилтон

так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не так....ведь все команды поменяли состав,значит состав Пик-Гарде и Бьянки -Чилтон маловероятен...не модно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаете? :spiteful:

Да,по Петрову в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маруся не объявляет 2го пилота - это хорошо

маруся - ждет решения катера

если катер и впрямь готов взять опытного пилота

то маруся тоже возьмет опытного

если катер объявит гарде - кова\коба

то 99,9% в марусе будет бьянки - петров

если катер объявит гарде - пик

в марусе будет бьянки - чилтон

так?

В принципе, у Маруси есть весьма годный Бьянки, они могут посадить хоть Гонсалеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём Вита в Катер!!! Читаешь ветку и приятно, вони нет :good:

Народ, а фобам финансирование прикрыли что ль ?ни духу от них :D

Не буди лихо, пока оно тихо :bigwink:

А то ж "про фоба речь - а он навстречь" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало будущего сезона может провалить кто угодно. Причём, провалить массово. Данный факт, помноженный на вполне вероятные проблемы с надёжностью болидов на старте сезона и возведённый в квадрат неизбежных ошибок в стратегии использования ограниченного запаса топлива по ходу гонки, может запросто привести к тому, что любой условный Чилтон тихой сапой может, проиграв кругов 5-6, чуть ли не до подиума доехать. Как в своё время Ломбарди до очков доехала, хоть и последняя ковыляла.

Теперь, внимание, вопрос: в чём руководящая и направляющая решающая роль опыта пилотов?

Задача пилота в том, чтобы "условный Чилтон" оставался позади. И выполнить эту задачу больше шансов у опытного пилота, нежели чем у новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буди лихо, пока оно тихо :bigwink:

А то ж "про фоба речь - а он навстречь" :D

Как сказал бы Шекспир по этому поводу "Откуда он взялся?"(с) :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача пилота в том, чтобы "условный Чилтон" оставался позади. И выполнить эту задачу больше шансов у опытного пилота, нежели чем у новичка.

Довольно непростая задача, если у тебя мотор сгорел или топливо кончилось. Даже для супер-мега-опытного пилота.

В паддоке проскакивают слухи, что машины могут стать медленней секунд на 5, что вызывает вопрос, а так ли нужен и быстрый пилот?

Мы вообще можем стать свидетелями гонок на экономичность, в которых роль пилота будет сводиться к тому, чтобы держать себя за правую ногу, не давая себе разогнаться. Техника пилотажа меняется в корне, медленные повороты, вообще, будут проходиться только на электротяге под перещёлкивание передач.

Ребята, я не очень понимаю, где преимущество опыта? Преимущество получит тот, кто быстрее адаптируется к новым машинам, быстрее поймёт где на тапку лучше давить, а где на кнопку ЕРС этой треклятой. И не в 2-3 местах, а целую треть круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача пилота в том, чтобы "условный Чилтон" оставался позади. И выполнить эту задачу больше шансов у опытного пилота, нежели чем у новичка.

Это задача Катера, чтоб у них в нужный решающий момент нашелся свой аналог Петрова... за неимением оригинала. Задача Маруси - иметь пилота поПетровистее Катеровского аналога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вспомним прошлый год, не помню, кого подписали они , но товарищ денег не нашел(точнее обещал, но дальше не пошло), и в итоге поехал Бьянки, этот год, ситуация с Сергеем( не зеркальная, но есть над чем задуматься), так что еще объявление это не показатель, и все возможно в этом мире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаете? :spiteful:

Дизель, Дизель, как же без Вас! в такие моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно непростая задача, если у тебя мотор сгорел или топливо кончилось. Даже для супер-мега-опытного пилота.

В паддоке проскакивают слухи, что машины могут стать медленней секунд на 5, что вызывает вопрос, а так ли нужен и быстрый пилот?

Мы вообще можем стать свидетелями гонок на экономичность, в которых роль пилота будет сводиться к тому, чтобы держать себя за правую ногу, не давая себе разогнаться. Техника пилотажа меняется в корне, медленные повороты, вообще, будут проходиться только на электротяге под перещёлкивание передач.

Ребята, я не очень понимаю, где преимущество опыта? Преимущество получит тот, кто быстрее адаптируется к новым машинам, быстрее поймёт где на тапку лучше давить, а где на кнопку ЕРС этой треклятой. И не в 2-3 местах, а целую треть круга.

Следующий сезон действительно будет непредсказуемый. И правильно вы считаете, что преимущество получит тот, кто быстрее адаптируется, но как правило, быстрее адаптируется опытный пилот. :)

В подтверждение необходимости опытного пилота, привожу слова представителя команды Caterham: "Полагаю, вы согласитесь, что в этом году нам потребуется хотя бы один опытный пилот. Это особенно важно в свете нового регламента и новой конфигурации машины, и именно поэтому нам нужен зрелый профессионал."

http://www.f1news.ru/news/f1-91567.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что Русские могут на парах иногда и 100км проехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель, Дизель, как же без Вас! в такие моменты.

Сдается мне, Вы хотели обидеть меня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон действительно будет непредсказуемый. И правильно вы считаете, что преимущество получит тот, кто быстрее адаптируется, но как правило, быстрее адаптируется опытный пилот. :)

В подтверждение необходимости опытного пилота, привожу слова представителя команды Caterham: "Полагаю, вы согласитесь, что в этом году нам потребуется хотя бы один опытный пилот. Это особенно важно в свете нового регламента и новой конфигурации машины, и именно поэтому нам нужен зрелый профессионал."

http://www.f1news.ru...s/f1-91567.html

После заявлений нью-Лотуса о том, что теперь они будут брать только за талант, Пастор видится прекрасной демонстрашкой. Ну и темпорари-Лотусу тоже надо было высказаться как-то в том же духе. Ну, скать, для поддержания темы слова ради. Посмотрим, сколь крепко слово Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон действительно будет непредсказуемый. И правильно вы считаете, что преимущество получит тот, кто быстрее адаптируется, но как правило, быстрее адаптируется опытный пилот. :)

В подтверждение необходимости опытного пилота, привожу слова представителя команды Caterham: "Полагаю, вы согласитесь, что в этом году нам потребуется хотя бы один опытный пилот. Это особенно важно в свете нового регламента и новой конфигурации машины, и именно поэтому нам нужен зрелый профессионал."

http://www.f1news.ru...s/f1-91567.html

Фразой

Повторюсь, нам льстит, что опытные пилоты интересуются возможностью сотрудничать с нами

"неназванный представитель команды", как бы даёт нам понять, что уровень коллектива достиг невиданных высот, а ремарка

и высока вероятность того, что мы увидим одного из них в составе

должна убедить неискушённого слушателя, что коллектив настроен весьма серьёзно.

Жаль только, что такие грандиозные планы формирования состава пилотов озвучил этот самый "неназванный представитель".

Ребят, ну серьёзно, мы и от названных представителей ещё и не такое, бывало, слышали, но фильтровать всё же надо.

Сейчас как живого Абитебуля увидел. Сидит в позе Роденовского мыслителя и тихо так, сам с собою: Нет, брать этих всех денежных мешков - это удел слабых. Мы не Лотусы какие-то! Мы возьмём опытного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Motorsport-Magazine Катерхем выбирает между Кобаяши и Петровым

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-186425-ticker-der-formel-1-tag-im-live-ticker-9-januar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Motorsport-Magazine Катерхем выбирает между Кобаяши и Петровым

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-186425-ticker-der-formel-1-tag-im-live-ticker-9-januar/

В таком случае, у Виталия шансов, к сожалению, немного. У Кобаяши с прошлого года остались пожертвования благодарных болельщиков, а Виталий, судя по всему гол, как сокОл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как живого Абитебуля увидел. Сидит в позе Роденовского мыслителя и тихо так, сам с собою: Нет, брать этих всех денежных мешков - это удел слабых. Мы не Лотусы какие-то! Мы возьмём опытного!

Мы возьмём опытного денежного мешка! В смысле денежности, естессно. И мешочности - в первую очередь. А то ж двух не хватило.

В таком случае, у Виталия шансов, к сожалению, немного. У Кобаяши с прошлого года остались пожертвования благодарных болельщиков, а Виталий, судя по всему гол, как сокОл.

Есть надёжа, что у Витали за спиной что-то все же есть. Плюс некие моральные долги за командой. Ну и плюс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы возьмём опытного денежного мешка! В смысле денежности, естессно. И мешочности - в первую очередь. А то ж двух не хватило.

Есть надёжа, что у Витали за спиной что-то все же есть. Плюс некие моральные долги за командой. Ну и плюс...

это вообще вряд ли, в ф1-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Motorsport-Magazine Катерхем выбирает между Кобаяши и Петровым

http://www.motorspor...icker-9-januar/

Не раз уже писал, что не понимаю смысла возвращаться в Ф1,5, но, если это выбор Виталия... Будем уважать этот выбор. Надеюсь, он знает, что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Motorsport-Magazine Катерхем выбирает между Кобаяши и Петровым

http://www.motorspor...icker-9-januar/

auf routinierte Piloten wie Jarno Trulli, Heikki Kovalainen und Vitaly Petrov setzte,*(делала ставку на таких опытных пилотов как Ярно Трулли,Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров) эта фраза мне понравилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...