Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

в апреле вроде, а частные я так понял вообще в любое время

А не в марте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в марте?

Календарь DTM 2014 года:

Оф.тесты.

31.03 - 03.04 - Hungaroring

14.04 - 17.04 - Hockenheim

Этапы.

4 мая - Хоккенхайм (Германия)

18 мая - Ошерслебен (Германия)

1 июня - Хунгароринг (Венгрия)

29 июня - Норисринг (Германия)

13 июля - Moscow Raceway (Россия)

3 августа - Шпильберг (Австрия)

10 августа - Нюрбургринг (Германия)

14 сентября - Лаузицринг (Германия)

28 сентября - Китай (место будет объявлено позднее)

26 октября - Хоккенхайм (Германия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти инересы могут быть "разнонаправленными" ? так сказать...Как бы - интересы в ф-1, не пересекаются с интересами ДТМ? (Я так глубоко не шарю, просто). Или настолько тесная связь?

Связь простая - оплата всех интересов и направлений из одного кармана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Поздравляю. Петров подписал контракт западного в команде мерседес ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Поздравляю. Петров подписал контракт западного в команде мерседес ДТМ

откуда инфа ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честность разумеется. Насколько Лопес был более или менее заинтересован, чем сейчас Фольф? В каком случае это просто - красивые слова, а в каком - правда?

блин вот как трудно у тебя с логикой - "насколько Лопес был заинтересован..." - заинтересован в чем? что он хотел от Петрова? в каком виде использовать его? (маркетинг, первый пилот, запасной, мальчик из леса и др) и еще десяток аналогичных вопросов.

Лично мне достаточно того, что Лопес сказал про третью машину, следовательно интерес лично Лопеса был в Петрове как в пилоте третьего болида Лотуса. Не вижу никаких двусмысленностей и тем более параллеей с Вольфом и ДТМ.

последний раз разъясняю - мало написать три слова и поставить знак вопроса - это никоим образом не позволяет ответить на него, тем более когда разговор идет о пилоте, его контракте и прочих взаимоотношениях между пилотом и командой, т.к. они сочетают в себе множество нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот как трудно у тебя с логикой - "насколько Лопес был заинтересован..." - заинтересован в чем? что он хотел от Петрова? в каком виде использовать его? (маркетинг, первый пилот, запасной, мальчик из леса и др) и еще десяток аналогичных вопросов.

Лично мне достаточно того, что Лопес сказал про третью машину, следовательно интерес лично Лопеса был в Петрове как в пилоте третьего болида Лотуса. Не вижу никаких двусмысленностей и тем более параллеей с Вольфом и ДТМ.

последний раз разъясняю - мало написать три слова и поставить знак вопроса - это никоим образом не позволяет ответить на него, тем более когда разговор идет о пилоте, его контракте и прочих взаимоотношениях между пилотом и командой, т.к. они сочетают в себе множество нюансов.

Все просто, на самом деле. Я спрашивал про вероятности "честности" слов того и другого. Один сказал про радость "третей машины" (не посадив даже тестера при случае, даже во вторую), и про слова Вольфа о шестидесяти процентах.....Не одного ли поля эти ягоды? Или словам Вольфа доверия больше, чем словам Жерара? Или меньше? ...Меня интересует кому тут больше верят...Или - верят ли одинаково.

п.с. Ты не пытайся меня выиграть. Просто попытайся не предвзято на мои вопросы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А восточным кого взяли ?

Ну если принять перед машины за север, а зад за юг, то все верно. А восточные при таком раскладе только в ралли бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сколько можно одно и то же обсуждать? Да посадить Петрова за руль - это вопрос технический. Деньги там не нужны. Если это важно для серии в целом, там шепнет начальство серии начальству Мерса, что нужен русский пилот. А если Мерсу важно продать у нас побольше своих машин, тоже нет ничего проще. Да и смотрелся бы Виталик в роли посла "Мерседеса" в России намного лучше, чем Плющенко - всё-таки он гонщик, и ассоциации вызываются соответствующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сколько можно одно и то же обсуждать? Да посадить Петрова за руль - это вопрос технический. Деньги там не нужны. Если это важно для серии в целом, там шепнет начальство серии начальству Мерса, что нужен русский пилот. А если Мерсу важно продать у нас побольше своих машин, тоже нет ничего проще. Да и смотрелся бы Виталик в роли посла "Мерседеса" в России намного лучше, чем Плющенко - всё-таки он гонщик, и ассоциации вызываются соответствующие.

Да тут так уж.... подсабачиваются слегка...никакой трагедии по большому счету....

п.с. Почему лучше Плющенко? Женю вся страна знает. А Виталия кто? Поспрашивай сам среди своих. (я пробовал...мужики не знают ни того не другого, а женщины, почти все знают кто такой Женя......Предвидя каверзный вопрос - отвечаю....При выборе Мерседеса, мужчина может легко пойти на поводу у своей женщины, которая восхищенно обьясняет, кто его рекламирует :D ..шутка)....Виталику надо стать не менее популярным, шоб канало....А вот как это сделать?

думаешь альпинист более медийная фигура, чем фигурист? :D

Он не альпинист.:) Первый базовый лагерь на эвересте, это ни очем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут так уж.... подсабачиваются слегка...никакой трагедии по большому счету....

п.с. Почему лучше Плющенко? Женю вся страна знает. А Виталия кто? Поспрашивай сам среди своих. (я пробовал...мужики не знают ни того не другого, а женщины, почти все знают кто такой Женя......Предвидя каверзный вопрос - отвечаю....При выборе Мерседеса, мужчина может легко пойти на поводу у своей женщины, которая восхищенно обьясняет, кто его рекламирует :D ..шутка)....Виталику надо стать не менее популярным, шоб канало....А вот как это сделать?

Он не альпинист. :) Первый базовый лагерь на эвересте, это ни очем.

Если тебя послушать , то мерина Стас Михайлов должен рекламировать ...

Да тут так уж.... подсабачиваются слегка...никакой трагедии по большому счету....

п.с. Почему лучше Плющенко? Женю вся страна знает. А Виталия кто? Поспрашивай сам среди своих. (я пробовал...мужики не знают ни того не другого, а женщины, почти все знают кто такой Женя......Предвидя каверзный вопрос - отвечаю....При выборе Мерседеса, мужчина может легко пойти на поводу у своей женщины, которая восхищенно обьясняет, кто его рекламирует :D ..шутка)....Виталику надо стать не менее популярным, шоб канало....А вот как это сделать?

Он не альпинист. :) Первый базовый лагерь на эвересте, это ни очем.

Ты выше поднимался ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мерса сейчас 5 прошлогодних пилотов без контракта ...

Так или иначе выбор пилотов будет зависеть от результатов на трассе в тестах.Я согласен,что при количестве 8-ми машин в Мерсе вероятность подписания Петрова будет гораздо выше.Но при этом не будет иметь решающего значения,как некоторые уверяют.Мы уже знаем об успешных тестах Петрова,сегодня это подтвердил Вольфф.Нет сомнений,что в Мерсе мудрые люди,умеющие прогнозировать возможности пилота в будущем.Если новичок,впервые севший за руль этой машины,на не знакомой трассе смог продемонстрировать результаты сопоставимые с опытными пилотами(по этой машине и трассе),то можно ожидать серьезного прогресса в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя послушать , то мерина Стас Михайлов должен рекламировать ...

Мерина должен рекламировать человек, который "на слуху". Тот же Стас Михайлов, гораздо знаменитей, чем Виталик. И если бы не сошлись в цене с Евгением, то я бы не удивился, что его Стас бы рекламировал. :)...Ну или - Лепс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сколько можно одно и то же обсуждать? Да посадить Петрова за руль - это вопрос технический. Деньги там не нужны. Если это важно для серии в целом, там шепнет начальство серии начальству Мерса, что нужен русский пилот. А если Мерсу важно продать у нас побольше своих машин, тоже нет ничего проще. Да и смотрелся бы Виталик в роли посла "Мерседеса" в России намного лучше, чем Плющенко - всё-таки он гонщик, и ассоциации вызываются соответствующие.

У меня после прочтения интервью Вольфа вообще сложилось мнение,что 60% потому что Петров сам еще не решился на ДТМ....до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе выбор пилотов будет зависеть от результатов на трассе в тестах.Я согласен,что при количестве 8-ми машин в Мерсе вероятность подписания Петрова будет гораздо выше.Но при этом не будет иметь решающего значения,как некоторые уверяют.Мы уже знаем об успешных тестах Петрова,сегодня это подтвердил Вольфф.Нет сомнений,что в Мерсе мудрые люди,умеющие прогнозировать возможности пилота в будущем.Если новичок,впервые севший за руль этой машины,на не знакомой трассе смог продемонстрировать результаты сопоставимые с опытными пилотами(по этой машине и трассе),то можно ожидать серьезного прогресса в будущем.

Вот так легенды и рождаются. Где сопоставления результатов с опытными пилотами? Где они? Где результаты опытных пилотов, и где результаты Виталика? ...Где все это, для таких утверждений? ...И потом тут обижаются на "фобов"? Ребят...поменше враньяфантазий, особенно с пеной у рта...и люди к вам потянутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе выбор пилотов будет зависеть от результатов на трассе в тестах.Я согласен,что при количестве 8-ми машин в Мерсе вероятность подписания Петрова будет гораздо выше.Но при этом не будет иметь решающего значения,как некоторые уверяют.Мы уже знаем об успешных тестах Петрова,сегодня это подтвердил Вольфф.Нет сомнений,что в Мерсе мудрые люди,умеющие прогнозировать возможности пилота в будущем.Если новичок,впервые севший за руль этой машины,на не знакомой трассе смог продемонстрировать результаты сопоставимые с опытными пилотами(по этой машине и трассе),то можно ожидать серьезного прогресса в будущем.

Трасса как раз более чем знакомая. Он там поул в GP2 брал в своей последней гонке, а потом просто роскошно отбивался от Халка. Но в итоге из-за неудачного пита приехал 4-м, однако стал вице-чемпионом серии. А на след. день заглох на старте и в него врезался товарищ с задних рядов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас есть пруф? по моему, формулировки Вольфа были корректные и обтекаемые, не более..

Вот так легенды и рождаются. Где сопоставления результатов с опытными пилотами? Где они? Где результаты опытных пилотов, и где результаты Виталика? ...Где все это, для таких утверждений? ...И потом тут обижаются на "фобов"? Ребят...поменше враньяфантазий, особенно с пеной у рта...и люди к вам потянутся...

Ребят,давно есть сомнения в вашей адекватности.Взрослые ж люди.Не?Попробуйте понять что зачит эта фраза Тото.

Он отлично справился, сделал все, о чем его просили инженеры, и во второй половине дня показал хорошее время. Что ни для кого не стало сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,давно есть сомнения в вашей адекватности.Взрослые ж люди.Не?Попробуйте понять что зачит эта фраза Тото.

Бесполезные увещевания... Чем больше их читаю, тем больше убеждаюсь, что они просто следуют выполнению вполне конкретной поставленной себе задачи и получают от этого удовольствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так легенды и рождаются. Где сопоставления результатов с опытными пилотами? Где они? Где результаты опытных пилотов, и где результаты Виталика? ...Где все это, для таких утверждений? ...И потом тут обижаются на "фобов"? Ребят...поменше враньяфантазий, особенно с пеной у рта...и люди к вам потянутся...

результаты тестов в ДТМ не разглашаются ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, на мой взгляд, очень слабый пилот для кузовных и формульных серий. В этом главный аргумент хозяев команд. Его нигде не хотят видеть, даже с деньгами. О каких шансах на продолжение гоночной карьеры может идти речь, если он помимо того, что не набирает личных очков, очков кубка конструкторов, так еще и разбивает машины?! Виталик дискредитировал российский автоспорт своими выступлениями, вся страна надеялась на него, а итог оказался плачевным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса как раз более чем знакомая. Он там поул в GP2 брал в своей последней гонке, а потом просто роскошно отбивался от Халка. Но в итоге из-за неудачного пита приехал 4-м, однако стал вице-чемпионом серии. А на след. день заглох на старте и в него врезался товарищ с задних рядов.

Видео с переводом.

http://smotri.com/sp...fd-554789fd556c

"Я впервые за рулем этой машины и на этой трассе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,давно есть сомнения в вашей адекватности.Взрослые ж люди.Не?Попробуйте понять что зачит эта фраза Тото.

Ииии? хорошее время для новичка... в секунде от времени пилотов ДТМ... :unknw:

результаты тестов в ДТМ не разглашаются ... =)

как и "человек в паддоке" и 3-4-5 сильных команд... знакомый почерк... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,давно есть сомнения в вашей адекватности.Взрослые ж люди.Не?Попробуйте понять что зачит эта фраза Тото.

Сомнения есть давно в - твоей адекватности(ты уж прости, но я твоим языком.....другой тебе не понятен, походу). "во второй половине дня показал хорошие результаты", это может означать, что хорошие - это не - лучшие, и что в первой половине дня, нихрена(простите) он не показал. Нет в этих словах предпочтений Виталика - кому бы то нибыло!. Нету!. И это не означает, что мне не нравится как гонщик - Виталик. Это означет, что мне не нравится, когда попусту "брызгают слюной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения есть давно в - твоей адекватности(ты уж прости, но я твоим языком.....другой тебе не понятен, походу). "во второй половине дня показал хорошие результаты", это может означать, что хорошие - это не - лучшие, и что в первой половине дня, нихрена(простите) он не показал. Нет в этих словах предпочтений Виталика - кому бы то нибыло!. Нету!. И это не означает, что мне не нравится как гонщик - Виталик. Это означет, что мне не нравится, когда попусту "брызгают слюной".

Это говорит о том, что в первой половине дня ставилась совсем другая задача - не показать результат, а оценить работу машины, привыкнуть к ней, узнать ее поведение на треке, поработать с настройками и инженерами. А уже после обеда началась работа на время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что в первой половине дня ставилась совсем другая задача - не показать результат, а оценить работу машины, привыкнуть к ней, узнать ее поведение на треке, поработать с настройками и инженерами. А уже после обеда началась работа на время

Это тебе кто сказал? Только честно? Как на духу? (это из той же оперы, когда идет квала, и все затаив дыхание смотрят на результаты, а когда они не соответствуют ожиданиям, вспоминают, что за квалу очков не дают).....Давай источник информации о том, какие задачи ставились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...