First Lady Опубликовано 01.04.2014 10:04 Это уже все поняли. Проблема надёжности оказалась сильно преувеличенной. Поэтому тезис "чемпионат выиграет самая надёжная машина", увы (или всё же к счастью) провалился. Поэтому КК выиграет Mercedes, титул с вероятностью в 90% выиграет Льюис (если, конечно, карма не даст о себе знать). Red Bull скорее будут вторыми. Дальше уже как-то не важно.После 2012 перестраховались и перешли в противоположном угле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 01.04.2014 10:30 Ничего, зато надежно будем бороться за 8-10 места...и то хлеб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 01.04.2014 11:18 Признали, что первоначальный план с ставкой на надежность не оправдал себя...По-моему, имеется ввиду не в общем, а именно в Сепанге ставка на надёжность не оправдала себя. Хотя можно понять и так и так.http://#.#.#/news/id/11628Наша ставка на максимальную надежность сработала в Мельбурне, но на Сепанге себя не оправдала, так как практически все наши соперники добрались до клетчатого флага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 01.04.2014 11:41 По-моему, имеется ввиду не в общем, а именно в Сепанге ставка на надёжность не оправдала себя. Хотя можно понять и так и так.http://#.#.#/news/id/11628Нет, имеется ввиду общая ставка надёжность. В Сепанге она не оправдала себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.04.2014 11:45 Нет, имеется ввиду общая ставка надёжность. В Сепанге она не оправдала себяУгу. Только из видимых деталей - понаделали огромные воздухозаборники, дополнительные термоотводы, кучу жабр. Все в ущерб аэро. Вряд ли будут менять подход. Докатаемся с таким багажом этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 01.04.2014 11:48 Some photos... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.04.2014 12:20 http://www.f1news.ru...s/f1-93432.html :haha: :lol:Тюлени, каланы и летающие рыбы. :lol: Эра покемонов наступает :jester: .типа с 1 апреля )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.04.2014 13:26 релизы Jenson Button: Car 22 Age 34 (January 19 1980) GPs 249 Wins 15 Poles 8 FLs 8 “It’s hard to believe that this weekend’s race will be the 10th Bahrain Grand Prix – I won this race back in 2009, I’ve had lots of good performances here, and I really enjoy the challenge the circuit presents. You always feel like you can get a little bit more out of yourself, and the car, which makes it a difficult but rewarding track on which to drive. “Sunday’s race will be my 250th grand prix start. That’s crazy: it feels like only yesterday that I was celebrating my 200th, with a win for McLaren in Hungary back in 2011. “Things never stand still in Formula 1, and we go to Bahrain facing another new challenge: the circuit’s first night race. It’ll be interesting to see what sort of race we have under the floodlights – racing at night always adds to the atmosphere and sense of occasion, and I think this weekend will be no different. “We’ve scored some useful points in the first two races, which was always our objective for the opening quartet of fly-aways [ie, Australia, Malaysia, Bahrain and China], and I hope we can get some more points in the bag this weekend.” Kevin Magnussen: Car 20 Age 21(October 05 1992) GPs 2 Wins 0 Poles 0 FLs 0 “It’ll be a good experience to go racing at a circuit on which I’ve already driven a Formula 1 car – a first for me in fact because I already have four days’ running under my belt from the recent winter tests. While that doesn’t really make a massive difference, because you can learn a circuit relatively quickly, assisted by simulator experience, it does mean you can go straight into Friday’s practice sessions on the front foot. You don’t need to familiarise yourself with the track first. “I really enjoyed the tests and filming days we did in Bahrain earlier this year actually – the track has a good mix of corners, and the high-speed stuff around the back of the circuit is really enjoyable when the car is working well. “Although the Sakhir [bahrain] track has several high-speed corners, it’s not as fast as Sepang [Malaysia] so I’m hopeful that we’ll be slightly more competitive this weekend than we were there. I still think the track temperatures and our lack of downforce will make it hard to get the car into the sweet spot we found for it in Melbourne, but I’m hopeful we’ll be able to achieve a decent balance for the race. “The grand prix itself will take place in the evening, so the track will be slightly cooler than it’s been for any previous Bahrain Grand Prix. I guess that’ll help all the teams, but I think we can still benefit from it. “It’s always fascinating to try new things, and I really hope this weekend’s event, the 10th Eric Boullier Racing director, McLaren Mercedes “Although we didn’t enjoy the same level of competitiveness in Malaysia as we had in Australia, we nonetheless took home 10 valuable world championship points That’s not enough, but it’s better than some of our competitors managed. “At the moment, we concede that we don’t quite have the performance to take the fight to the front-runners, but the considerable in-cockpit abilities of Jenson and Kevin, and the ever-impressive resource, motivation and competitiveness of our race team, mean that we can expect to be in the mix on Sunday. “Since the Bahrain Grand Prix will be taking place just a week after the Malaysian race, we don’t expect to see a significant change in the competitive order, so our main aim will be to ensure that we have a faultless weekend from a reliability and operational standpoint. Despite the short interval between the two races, we’ll be incorporating a small number of design tweaks, nonetheless. “For our Mumtalakat shareholders, this 10th Bahrain Grand Prix should be a very special event: the prospect of a night-time race in Bahrain is truly tantalising. Although we already race in the dark in both Singapore and Abu Dhabi, the Sakhir track sits in the Bahraini desert and should look wonderfully spectacular when its illuminated asphalt is contrasted against the dark expanses of unlit sand and rock. More important, it should add a further dimension to the scope and spectacle of modern Formula 1.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.04.2014 13:52 Да это ж гонки, тут вообще не должны не о каких экономиях или запасах думать, не леман все таки!!!Это уже давно похоже как раз на ЛеМан больше, чем на классическую Формулу.Экономия топлива, экономия резины, экономия коробок, экономия движков. Скоро количество карбона на сезон тоже ограничат наверное.С таким подходом лучше теннис смотри) Там ВСЁ от играющего зависит. Ф1 - не твоё, с таким пониманием происходящего))И то не всегда. Играющий может из-за травмы сняться с матча, причем даже выигрывая его, бывало такое.Так что, таблолюбы могут оказаться в своей реальности даже в теннисе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 01.04.2014 14:09 http://thejudge13.com/тут нам нового тех. директора сватают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 01.04.2014 14:32 http://thejudge13.com/тут нам нового тех. директора сватают1 апреля же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.04.2014 15:07 http://thejudge13.com/тут нам нового тех. директора сватаютThe vacant position of Technical Director.С каких пор позиция тех. дира вакантна у нас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 01.04.2014 15:17 The vacant position of Technical Director.С каких пор позиция тех. дира вакантна у нас?24 часа 1 апреля вакантна и актуальна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 01.04.2014 15:18 The vacant position of Technical Director.С каких пор позиция тех. дира вакантна у нас?наверно с тех пор как план "надежность" не сработалА она красивая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 01.04.2014 15:22 Может у нас как у Феррари раньше... делают крутые дорожные машины, тогда ф1 лажают. И наоборот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.04.2014 15:24 24 часа 1 апреля вакантна и актуальна Это понятно, но могли бы "лучше проработать тему". Например, про должность, на которой ща Нил является И.О. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 01.04.2014 15:29 В 1992 показали Макларен Ф1... как называют журналисты, величайший суперкар. И в 92 у нас началось затяжное пике до 97 года. В 2009 выкатили 12С и в тот же год ведро 24Осенью 2012 показали P1 и уже в 2013 колымага 28... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.04.2014 18:06 Булье походу с горя запил:"Я стараюсь запираться с ним в комнате по крайней мере один раз за гоночный уик-энд, чтобы убедиться в том, что с Кевином все в порядке." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 01.04.2014 18:12 мдаа, похоже Кевин от нас еще до титула сбежит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.04.2014 19:38 Булье походу с горя запил:Вспоминая, как он Грожана воспитывал, я реально побаиваюсь за Кевина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.04.2014 20:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgiants Опубликовано 02.04.2014 04:53 Такая горячая беседа тут у вас, что не смог не зарегистрироваться и отписатьсяВо первых, всем добрый день! Болею за МакЛарен с 1998 года (не потому что был самовоз, просто до 8 лет машинки на полке были интересней машинок с телевизора)Приятно, что большинство тут разбирается в аэродинамике (большинство, походу, лучше чем половина парагона )Так же, похоже, тут популярно гадание на чемпионат по двум гонкам (древняя цыганская магия).Единственное, к чему, пожалуй, придраться не возможно, это к желанию заменить Баттона на Халка. Но МакЛарен компания консервативная, менять всех пилотов под новый регламент не комильфо, все же не Заубер тут у нас или Форс Индия. А Переса убрать хотелось больше, чем Дженса.Если Халк продолжит в таком же духе, боюсь, мы его к себе не заманим. Но, если Кевин так попрет, что в одну калитку вынесет Дженса (согласитесь, небольшие, но очевидные движения к этому есть), почему бы не остановиться на Стоффеле?Главное, думаю тут согласятся абсолютно все, "Бога-На-Ведре" нам в 2015 не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 02.04.2014 04:55 Такая горячая беседа тут у вас, что не смог не зарегистрироваться и отписаться ...С почином. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.04.2014 05:07 Баттон: не верится, что в Бахрейне проведу уже 250-й Гран-при в карьере200й он выигралВ "Лотусе" уверены, что способны бороться с "Маклареном"Еще один конкурент для Мака. Сначала была ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.04.2014 05:22 Такая горячая беседа тут у вас, что не смог не зарегистрироваться и отписатьсяВо первых, всем добрый день! Болею за МакЛарен с 1998 года (не потому что был самовоз, просто до 8 лет машинки на полке были интересней машинок с телевизора)Приятно, что большинство тут разбирается в аэродинамике (большинство, походу, лучше чем половина парагона )Так же, похоже, тут популярно гадание на чемпионат по двум гонкам (древняя цыганская магия).Единственное, к чему, пожалуй, придраться не возможно, это к желанию заменить Баттона на Халка. Но МакЛарен компания консервативная, менять всех пилотов под новый регламент не комильфо, все же не Заубер тут у нас или Форс Индия. А Переса убрать хотелось больше, чем Дженса.Если Халк продолжит в таком же духе, боюсь, мы его к себе не заманим. Но, если Кевин так попрет, что в одну калитку вынесет Дженса (согласитесь, небольшие, но очевидные движения к этому есть), почему бы не остановиться на Стоффеле?Главное, думаю тут согласятся абсолютно все, "Бога-На-Ведре" нам в 2015 не нужно.не могут быть очевидные и небольшие. Или очевидные, или небольшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах