Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Это уже все поняли. Проблема надёжности оказалась сильно преувеличенной. Поэтому тезис "чемпионат выиграет самая надёжная машина", увы (или всё же к счастью) провалился. Поэтому КК выиграет Mercedes, титул с вероятностью в 90% выиграет Льюис (если, конечно, карма не даст о себе знать). Red Bull скорее будут вторыми. Дальше уже как-то не важно.

После 2012 перестраховались и перешли в противоположном угле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, зато надежно будем бороться за 8-10 места...и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признали, что первоначальный план с ставкой на надежность не оправдал себя...

По-моему, имеется ввиду не в общем, а именно в Сепанге ставка на надёжность не оправдала себя. Хотя можно понять и так и так.

http://#.#.#/news/id/11628

Наша ставка на максимальную надежность сработала в Мельбурне, но на Сепанге себя не оправдала, так как практически все наши соперники добрались до клетчатого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, имеется ввиду не в общем, а именно в Сепанге ставка на надёжность не оправдала себя. Хотя можно понять и так и так.

http://#.#.#/news/id/11628

Нет, имеется ввиду общая ставка надёжность. В Сепанге она не оправдала себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, имеется ввиду общая ставка надёжность. В Сепанге она не оправдала себя

Угу. Только из видимых деталей - понаделали огромные воздухозаборники, дополнительные термоотводы, кучу жабр. Все в ущерб аэро. Вряд ли будут менять подход. Докатаемся с таким багажом этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-93432.html

:haha: :lol:

Тюлени, каланы и летающие рыбы. :lol: Эра покемонов наступает :jester: .

типа с 1 апреля ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

релизы

Jenson Button: Car 22 Age 34 (January 19 1980) GPs 249 Wins 15 Poles 8 FLs 8 1604952239.jpg

“It’s hard to believe that this weekend’s race will be the 10th Bahrain Grand Prix – I won this race back in 2009, I’ve had lots of good performances here, and I really enjoy the challenge the circuit presents. You always feel like you can get a little bit more out of yourself, and the car, which makes it a difficult but rewarding track on which to drive.

“Sunday’s race will be my 250th grand prix start. That’s crazy: it feels like only yesterday that I was celebrating my 200th, with a win for McLaren in Hungary back in 2011.

“Things never stand still in Formula 1, and we go to Bahrain facing another new challenge: the circuit’s first night race. It’ll be interesting to see what sort of race we have under the floodlights – racing at night always adds to the atmosphere and sense of occasion, and I think this weekend will be no different.

“We’ve scored some useful points in the first two races, which was always our objective for the opening quartet of fly-aways [ie, Australia, Malaysia, Bahrain and China], and I hope we can get some more points in the bag this weekend.”

Kevin Magnussen: Car 20 Age 21(October 05 1992) GPs 2 Wins 0 Poles 0 FLs 0 574909920.jpg

“It’ll be a good experience to go racing at a circuit on which I’ve already driven a Formula 1 car – a first for me in fact because I already have four days’ running under my belt from the recent winter tests. While that doesn’t really make a massive difference, because you can learn a circuit relatively quickly, assisted by simulator experience, it does mean you can go straight into Friday’s practice sessions on the front foot. You don’t need to familiarise yourself with the track first.

“I really enjoyed the tests and filming days we did in Bahrain earlier this year actually – the track has a good mix of corners, and the high-speed stuff around the back of the circuit is really enjoyable when the car is working well.

“Although the Sakhir [bahrain] track has several high-speed corners, it’s not as fast as Sepang [Malaysia] so I’m hopeful that we’ll be slightly more competitive this weekend than we were there. I still think the track temperatures and our lack of downforce will make it hard to get the car into the sweet spot we found for it in Melbourne, but I’m hopeful we’ll be able to achieve a decent balance for the race.

“The grand prix itself will take place in the evening, so the track will be slightly cooler than it’s been for any previous Bahrain Grand Prix. I guess that’ll help all the teams, but I think we can still benefit from it.

“It’s always fascinating to try new things, and I really hope this weekend’s event, the 10th

Eric Boullier

Racing director, McLaren Mercedes

“Although we didn’t enjoy the same level of competitiveness in Malaysia as we had in Australia, we nonetheless took home 10 valuable world championship points That’s not enough, but it’s better than some of our competitors managed.

“At the moment, we concede that we don’t quite have the performance to take the fight to the front-runners, but the considerable in-cockpit abilities of Jenson and Kevin, and the ever-impressive resource, motivation and competitiveness of our race team, mean that we can expect to be in the mix on Sunday.

“Since the Bahrain Grand Prix will be taking place just a week after the Malaysian race, we don’t expect to see a significant change in the competitive order, so our main aim will be to ensure that we have a faultless weekend from a reliability and operational standpoint. Despite the short interval between the two races, we’ll be incorporating a small number of design tweaks, nonetheless.

“For our Mumtalakat shareholders, this 10th Bahrain Grand Prix should be a very special event: the prospect of a night-time race in Bahrain is truly tantalising. Although we already race in the dark in both Singapore and Abu Dhabi, the Sakhir track sits in the Bahraini desert and should look wonderfully spectacular when its illuminated asphalt is contrasted against the dark expanses of unlit sand and rock. More important, it should add a further dimension to the scope and spectacle of modern Formula 1.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ж гонки, тут вообще не должны не о каких экономиях или запасах думать, не леман все таки!!!

Это уже давно похоже как раз на ЛеМан больше, чем на классическую Формулу.

Экономия топлива, экономия резины, экономия коробок, экономия движков. Скоро количество карбона на сезон тоже ограничат наверное.

С таким подходом лучше теннис смотри) Там ВСЁ от играющего зависит. Ф1 - не твоё, с таким пониманием происходящего))

И то не всегда. Играющий может из-за травмы сняться с матча, причем даже выигрывая его, бывало такое.

Так что, таблолюбы могут оказаться в своей реальности даже в теннисе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.com/

тут нам нового тех. директора сватают

The vacant position of Technical Director.

С каких пор позиция тех. дира вакантна у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The vacant position of Technical Director.

С каких пор позиция тех. дира вакантна у нас?

24 часа 1 апреля вакантна и актуальна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The vacant position of Technical Director.

С каких пор позиция тех. дира вакантна у нас?

наверно с тех пор как план "надежность" не сработал

grey-mclaren-650s-spotted-in-amsterdam-7.jpg

grey-mclaren-650s-spotted-in-amsterdam-6.jpg

tumblr_n36k6wAbAG1swdhyjo1_1280.jpg

А она красивая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у нас как у Феррари раньше... делают крутые дорожные машины, тогда ф1 лажают. И наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 часа 1 апреля вакантна и актуальна :)

Это понятно, но могли бы "лучше проработать тему". Например, про должность, на которой ща Нил является И.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1992 показали Макларен Ф1... как называют журналисты, величайший суперкар. И в 92 у нас началось затяжное пике до 97 года.

В 2009 выкатили 12С и в тот же год ведро 24

Осенью 2012 показали P1 и уже в 2013 колымага 28...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье походу с горя запил:

"Я стараюсь запираться с ним в комнате по крайней мере один раз за гоночный уик-энд, чтобы убедиться в том, что с Кевином все в порядке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаа, похоже Кевин от нас еще до титула сбежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье походу с горя запил:

Вспоминая, как он Грожана воспитывал, я реально побаиваюсь за Кевина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая горячая беседа тут у вас, что не смог не зарегистрироваться и отписаться:)

Во первых, всем добрый день! Болею за МакЛарен с 1998 года (не потому что был самовоз, просто до 8 лет машинки на полке были интересней машинок с телевизора)

Приятно, что большинство тут разбирается в аэродинамике (большинство, походу, лучше чем половина парагона :D )

Так же, похоже, тут популярно гадание на чемпионат по двум гонкам (древняя цыганская магия).

Единственное, к чему, пожалуй, придраться не возможно, это к желанию заменить Баттона на Халка. Но МакЛарен компания консервативная, менять всех пилотов под новый регламент не комильфо, все же не Заубер тут у нас или Форс Индия. А Переса убрать хотелось больше, чем Дженса.

Если Халк продолжит в таком же духе, боюсь, мы его к себе не заманим. Но, если Кевин так попрет, что в одну калитку вынесет Дженса (согласитесь, небольшие, но очевидные движения к этому есть), почему бы не остановиться на Стоффеле?:)

Главное, думаю тут согласятся абсолютно все, "Бога-На-Ведре" нам в 2015 не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая горячая беседа тут у вас, что не смог не зарегистрироваться и отписаться :)

...

С почином. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: не верится, что в Бахрейне проведу уже 250-й Гран-при в карьере

200й он выиграл

В "Лотусе" уверены, что способны бороться с "Маклареном"

Еще один конкурент для Мака. Сначала была ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая горячая беседа тут у вас, что не смог не зарегистрироваться и отписаться:)

Во первых, всем добрый день! Болею за МакЛарен с 1998 года (не потому что был самовоз, просто до 8 лет машинки на полке были интересней машинок с телевизора)

Приятно, что большинство тут разбирается в аэродинамике (большинство, походу, лучше чем половина парагона :D )

Так же, похоже, тут популярно гадание на чемпионат по двум гонкам (древняя цыганская магия).

Единственное, к чему, пожалуй, придраться не возможно, это к желанию заменить Баттона на Халка. Но МакЛарен компания консервативная, менять всех пилотов под новый регламент не комильфо, все же не Заубер тут у нас или Форс Индия. А Переса убрать хотелось больше, чем Дженса.

Если Халк продолжит в таком же духе, боюсь, мы его к себе не заманим. Но, если Кевин так попрет, что в одну калитку вынесет Дженса (согласитесь, небольшие, но очевидные движения к этому есть), почему бы не остановиться на Стоффеле?:)

Главное, думаю тут согласятся абсолютно все, "Бога-На-Ведре" нам в 2015 не нужно.

не могут быть очевидные и небольшие. Или очевидные, или небольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...