Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Я бы тоже непротив узнать время. Но я же говорил именно о рекорде. Не думаю, что если McLaren не поставит нового лучшего времени это не даст мне хорошо спать ночью.

Но все же хоть что то из стана команды приятное в этом сезоне, да и братьев наших меньшие красных пусть немного да подгорит... особенно сами знаете у кого))

Вообще это один из первых сезонов ф1 за последние лет 7-8 когда имея возможность посмотреть гонку я занимаюсь другими делами. Так что хоть какой то позитив о Маках и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это один из первых сезонов ф1 за последние лет 7-8 когда имея возможность посмотреть гонку я занимаюсь другими делами. Так что хоть какой то позитив о Маках и то хлеб.

В прошедший выходной отмечали день рождения, я не стал переживать, что не посмотрю гонку - МакЛарен в пролёте, Льюис в пролёте, так чего смотреть... Сидел за столом со всеми и пил водочку! Потом глянул тайминг ближе к концу гонки, и выключил ноут! Вот такой арабский ГП от МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же хоть что то из стана команды приятное в этом сезоне, да и братьев наших меньшие красных пусть немного да подгорит... особенно сами знаете у кого))

Я представляю как сами знаете кто развернётся в этой теме если нет никакого рекода. :facepalm: :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глорить то не интересно, когда у твоего пилота не лучший момент в карьере. Лучше водочки

Кстати, при чём тут вообще Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион Мировой серии "Рено" и участник молодёжной программы "Макларена" Кевин Магнуссен заявил, что сезон-2014 станет наиболее удачным для прихода новичков в Формулу-1, так как многочисленные перемены в правилах и болидах нивелируют значение опыта.

"Это может быть преимуществом для новичков, потому что все грядущие перемены сведут значения опыта до минимума. Ни у одного пилота не будет опыта в управлении этим автомобилем. Это очень хорошая возможность для новичков", — рассказал Магнуссен SkySports.

Он абсолютно прав, а Макларен все тянет, вчера заявили, что еще не сделан выбор

http://www.motorsport.com/f1/news/mclaren-yet-to-decide-between-perez-magnussen/

Скорее всего, если не смогут договориться по Кевину с другими командами его посадят в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это один из первых сезонов ф1 за последние лет 7-8 когда имея возможность посмотреть гонку я занимаюсь другими делами. Так что хоть какой то позитив о Маках и то хлеб.

Несмотря на провал команды я смотрю гонки с удовольствием. Даже в глубине пелетона неплохая движуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону самому его оклад подтвердили хоть?)

Будет так ездить, как в последних гонках - то пусть как в Брауне в 2009 следующий сезон катает за еду :).

Что за гадство, в каждой гонке миникраш на первом круге.

Его что Грожан прошлогодний покусал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону самому его оклад подтвердили хоть?)

да, только он не стал от этого как-то счастливее!

Или как тут выражаются, сразу потерял баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он абсолютно прав, а Макларен все тянет, вчера заявили, что еще не сделан выбор

http://www.motorsport.com/f1/news/mclaren-yet-to-decide-between-perez-magnussen/

Скорее всего, если не смогут договориться по Кевину с другими командами его посадят в Макларен

ждут удобного момента, когда перец провалит гонку. ну иль хотя б баттну сольет.

а они как сговорились -_-

культурный мартин не может же так просто взять и выставить на мороз пилота, который поехал лучше напарника.

ему ж самому при назначении на место рона в 2009 главной целью ставили - улучшить образ команды после всех скандалов)

чилтон, видать, в марусе остается.

ФИ или оставит состав или возьмет халка/мальдонадо (лотус, походу, обанкротился).

больше мест нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, если не смогут договориться по Кевину с другими командами его посадят в Макларен

Вместо Баттона, надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждут удобного момента, когда перец провалит гонку. ну иль хотя б баттну сольет.

а они как сговорились -_-

культурный мартин не может же так просто взять и выставить на мороз пилота, который поехал лучше напарника.

ему ж самому при назначении на место рона в 2009 главной целью ставили - улучшить образ команды после всех скандалов)

чилтон, видать, в марусе остается.

ФИ или оставит состав или заберет халка/мальдонадо (лотус, походу, обанкротился).

больше мест нет.

Так он же, Перес этот, в Абу Даби слил? Или ты забыл какой "феноменальный" темп был у Баттона на длинном отрезке :D

Ну и чё, что Дженс ниже приехал, хороший темп - наше все...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же, Перес этот, в Абу Даби слил? Или ты забыл какой "феноменальный" темп был у Баттона на длинном отрезке :D

Ну и чё, что Дженс ниже приехал, хороший темп - наше все...!

та чотровы АМуСы, автоспорты и автоспринты напихали перцу 7-ок за гонку, а за феноменальный темп ток 4-ку поставили, баттонофобы проклятые, поставив на одну ступень с чилтоном (тож, кстати, еще один британский феноменальный темповик и мистер стабильность, ни одного схода за сезон!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%85%D0%B0%D0%BA-%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%85-667752.jpeg

есть рекорд или нет.

как минимум фоке не насрать

мне по правде тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждут удобного момента, когда перец провалит гонку. ну иль хотя б баттну сольет.

а они как сговорились -_-

культурный мартин не может же так просто взять и выставить на мороз пилота, который поехал лучше напарника.

Масса стайл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончание перевода текстовой части финансового отчета Аутомотива.
В текущем году Компания не сделала существенных приобретений или распоряжений.
Не было никакой признанной прибыли или потерь в текущем или в предыдущем году, кроме раскрытых в отчете о прибылях и убытках, и поэтому никакое отдельное заявление о полноте признанных прибылей и убытков не было представлено.
Нет никакого существенного различия между результатом, указанном в отчете о прибылях и убытках и результате, на неизмененной исторической базовой стоимости.
(Информационная часть финансового отчета)
1. Принципы учетной политики.
Основание подготовки.
Финансовая отчетность была подготовлена в соответствии с применимыми стандартами бухгалтерского учета Соединенного Королевства, и по историческим правилам учета издержек. Особые принятые принципы учетной политики описаны ниже и последовательно применялись всюду по отчетному и предыдущему периодам.
Функционирующее предприятие.
Предпринимательская деятельность компании, вместе с факторами, чтобы отразить ее будущее развитие, работу и положение изложена в Business Review на Страницах 2 - 3. Структура финансового положения и финансов компании также описана в финансовом отчете.
Директора полагают, что Компания хорошо размещена, чтобы управлять бизнесом успешно, несмотря на текущую неуверенность на глобальных экономических рынках. В частности директора провели исследования и убедились, что торговая работа Компании соответствует ожиданиям. Это поддержано положительной реакцией на новую версию Spider MP4-23C и появлением суперавтомобиля P1 на рынке. Поддержанный сильными передовыми заказами и увеличением представительств, директора полагают, что компания хорошо интегрирована в ее сегмент рынка для длительного будущего успеха.
Кроме того, 3 сентября 2013, акционеры Группы преобразовали 158300000 из своих непогашенных кредитов и 13500000 из начисленных процентов по тем кредитам в акционерный капитал. Они также обеспечили Группе еще 32600000 в наличных деньгах, для которой были выпущены дальнейшие акции. После этих сделок прогнозы потока наличности показывают, что у Группы есть достаточное финансирование, чтобы торговать сроком, по крайней мере 12 месяцев с даты одобрения этих финансовых заявлений. Таким образом директора продолжают принимать основание функционирующего предприятия бухгалтерского учета в подготовке финансовой отчетности.
Основание консолидации.
Консолидированные финансовые отчетности включают финансовую отчетность компании, и ее дочерних предприятий. Согласно разделу 408 Закона о компаниях 2006, компания освобождена от требования, чтобы представить его собственный отчет о прибылях и убытках.
Неосязаемые основные фонды.
Неосязаемые основные фонды представляют затраты на развитие, понесенные на новых автомобильных программах, и капитализируются в соответствии со связанными Научными исследованиями SSAP13. Они заявлены по исторической стоимости и будут амортизироваться по жизненному циклу автомобильной программы, к которой они имеют отношение. Затраты развития включают материалы, прямой труд и относящуюся пропорцию производственных накладных расходов, основанных на нормальных условиях деятельности.
Затраты на развития по каждой программе капитализируются до момента, в котором транспортное средство формально передано производству, которое обычно происходит за 90 дней после первого производственного действия на производимом транспортном средстве. Последующие расходы использованы для своей выгоды только, когда они увеличивают будущую экономическую выгоду, воплощенную в определенном активе, к которому они имеют отношение. Все другие расходы признаны в отчете о прибылях и убытках, как понесенные.
Неосязаемый долгосрочный актив амортизируется по производственным объемам жизненного цикла связанной автомобильной программы.
Другие нематериальные активы, которые приобретены Группой и имеют конечные сроки полезного использования, измерены по стоимости за минусом накопленной амортизации.
Материальные основные фонды.
Материальные основные фонды заявлены по стоимости, с учетом обесценивания. Обесценивание обеспечено за предполагаемые сроки полезного использования активов при следующих ставках:
Строительные объекты 2% безусловного права собственности
Купленное на правах аренды помещения и арендного договора.
Автомашины 25% сокращения баланса или в течении 2 лет
Технологическое оборудование, инструменты и оборудование 20% в год.
Детали и офисное оборудование 20% в год.
Никакая амортизация не начисляется, пока активы не принесены на использование.
Товарооборот
Товарооборот представляет ценность проданных товаров и услуг, оказанных в отчетном году, за исключением значения суммы добавленного налога.
Доход от продажи транспортных средств признан, когда получено вознаграждения при смене собственности транспортных средств, ушли дилеру, который, как обычно полагают, является пунктом отправки или когда транспортные средства получены дилером.
Научные исследования.
Научно-исследовательские расходы списаны в период, когда они понесены. Расходы развития использованы для своей выгоды только там, где есть ясно определенный проект, расходы действительно опознаваемые, результат проекта может быть оценен с разумной достоверностью, будущий доход, как ожидают, превысит связанные совокупные затраты, и соответствующие ресурсы существуют, чтобы позволить проекту быть законченным.
Запасы
Запасы оценены в ниже стоимости и чистой осуществимой ценности. Стоимость определена на средней базовой стоимости и включает расходы, понесенные, чтобы принести запас к его текущему местоположению и условию. Для работы происходящие и готовые изделия, произведенные Компанией, стоимость, взяты в качестве издержек производства, которые включают соответствующую пропорцию относящихся накладных расходов, основанных на нормальной операционной способности.
Арендные договоры
Арендные платежи по действующим арендным договорам взимаются на прямой основе по условиям арендного договора.
Налогообложение.
Действующее налогообложение, включая британский налог на корпорации и иностранный налог, обеспечено в количестве, которое, как ожидают, будет заплачено (или возвращено) на основании использования налоговых ставок и законов, которые были предписаны или по существу предписаны быть на дату составления баланса.
Отсроченное налогообложение обеспечено полностью при выборе временных различий, которые приводят к обязательствам на дату составления баланса, чтобы заплатить больше налога, или право заплатить меньше налога, позднее, при ставках, применяемых, на основании действующих налоговых ставок и законах. Рассчитанные различия являются результатом включения пунктов дохода и расходов в вычислениях налогообложения в периоды, отличающиеся от тех, в которых они включены в финансовую отчетность. Активы отсроченного налога признаны до такой степени, что это расценено как более вероятно, чем не, что они будут восстановлены. Активы и пассивы отсроченного налога не переоценивались.
Перевод иностранной валюты.
Сделки, выраженные в иностранных валютах, переведены в стерлинг в соответствии с курсом управления валютных курсов на время сделки. Денежно-кредитные активы и пассивы переведены в управлении ставок на дату составления баланса. Все различия отражены в отчете о прибылях и убытках.
Активы и пассивы зарубежных дочерних предприятий переведены по заключительным обменным курсам. Отчеты о прибылях и убытках таких обязательств объединены по средним нормам обмена в течение года. Прибыли и потери, возникающие на этих переводах, взяты к запасам, сети обменных различий, возникающих на связанных заимствованиях иностранной валюты.
Производные инструменты, используемые быть группой, являются передовыми обменными контрактами. Группа не заключает спекулятивные производные контракт. Все такие инструменты используются для того, чтобы застраховать цели изменить профиль риска существующей основной подверженности группы в соответствии с политикой управления рисками группы. Группа не приняла FRS25 FRS26 и соответственно не включает ценность производных инструментов в ее финансовую отчетность.
Пенсии
Компания платит вклады в программы персонального пенсионного обеспечения определенных сотрудников и относит их на затраты, учитывающиеся в отчете о прибылях и убытках.
Товарооборот, (убыток) и обязательства.
Директора оценивают деятельность группы, как один вид бизнеса, управлямым Группой, который является изготовлением и продажей высокотехнологичных спортивных автомобилей. Все количество, представленное в этих счетах, от этого бизнеса, и директора выбрали не представлять отдельный сегментный анализ.
Как разрешено Разделом 408 Закона о компаниях 2006, отчет о прибылях и убытках компании-учредителя не представлен, как часть этой финансовой отчетности. Результат в течение года после налогообложения включал убыток, после налогообложения составил 16252000 (Убыток за 2011 год 46722000), с которым имеют дело в финансовой отчетности компании-учредителя.
R. Деннис и А. Майерс - директора родственной компании, McLaren Group Limited. M.Whitmarsh - директор родственной компании McLaren Racing Limited. Все их вознаграждение за услуги для Группы перенесли родственные компании. Доля полных заработков этих директоров, ассигнованных для услуг этой компании, 4432636 (2011 4108372)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет так ездить, как в последних гонках - то пусть как в Брауне в 2009 следующий сезон катает за еду :).

Баттон за еду не гоняет! В Брауне у него был контракт на весь сезон.

Вы слишком хорошего мнения о Дженсе, но деньги Он получает хорошие (Мак и тот расщедрился :blink: ) и за идею работать не будет.

Да и за деньги что то не сильно старается :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А весь отчет кто-нибудь скачал?

Неосязаемые основные фонды.

Неосязаемые основные фонды представляют затраты на развитие, понесенные на новых автомобильных программах, и капитализируются в соответствии со связанными Научными исследованиями SSAP13. Они заявлены по исторической стоимости и будут амортизироваться по жизненному циклу автомобильной программы, к которой они имеют отношение. Затраты развития включают материалы, прямой труд и относящуюся пропорцию производственных накладных расходов, основанных на нормальных условиях деятельности.

Затраты на развития по каждой программе капитализируются до момента, в котором транспортное средство формально передано производству, которое обычно происходит за 90 дней после первого производственного действия на производимом транспортном средстве. Последующие расходы использованы для своей выгоды только, когда они увеличивают будущую экономическую выгоду, воплощенную в определенном активе, к которому они имеют отношение. Все другие расходы признаны в отчете о прибылях и убытках, как понесенные.

Интересно, что база не IFRS.

Как и предполагали - НМА ето капитализированые затраты на развитие.

А ето можно еще раз проверит, что-то неясно получилось:

Доход от продажи транспортных средств признан, когда получено вознаграждения при смене собственности транспортных средств, ушли дилеру, который, как обычно полагают, является пунктом отправки или когда транспортные средства получены дилером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А весь отчет кто-нибудь скачал?

А ето можно еще раз проверит, что-то неясно получилось:

Да, отчет скачан весь.

Можно.

Revenue from the sale of vehicles is recognised when the significant risks and rewards of ownership of the vehicles have passed to the dealer, which is normally considered to be the point of despatch to the dealer or when the vehicles are received by the dealer.

Может так лучше.

"Доход от продажи транспортных средств признан, когда существенные риски и вознаграждения собственности транспортных средств перешли дилеру, или когда транспортные средства получены дилером."

Уверен, что передача машины дилеру на основании заказа является основанием для увеличения оборота на сумму сделки, а таможенные документы (если группа не работает в специальной зоне или не имеет иных льгот по уплате налогов) являются основанием для возврата налога на добавленную стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что база не IFRS.

Рон - англичанин до мозга костей.. :)

Или в ближайших планах нет выхода на биржу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отчет скачан весь.

Можно.

Revenue from the sale of vehicles is recognised when the significant risks and rewards of ownership of the vehicles have passed to the dealer, which is normally considered to be the point of despatch to the dealer or when the vehicles are received by the dealer.

Может так лучше.

"Доход от продажи транспортных средств признан, когда существенные риски и вознаграждения собственности транспортных средств перешли дилеру, или когда транспортные средства получены дилером."

Уверен, что передача машины дилеру на основании заказа является основанием для увеличения оборота на сумму сделки, а таможенные документы (если группа не работает в специальной зоне или не имеет иных льгот по уплате налогов) являются основанием для возврата налога на добавленную стоимость.

Сейчас понятно, спасибо.

Рон - англичанин до мозга костей.. :)

Или в ближайших планах нет выхода на биржу.

Ето зависит от законодателства страны. У нас такая компания была бы обязана составлят по IFRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный Спортивный ББСивец вещает.

McLaren are seriously considering replacing Sergio Perez with novice Dane Kevin Magnussen for 2014

Макларен всерьез задумался о замене Перца Магнуссеном

McLaren consider Magnussen switch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный Спортивный ББСивец вещает.

McLaren are seriously considering replacing Sergio Perez with novice Dane Kevin Magnussen for 2014

Макларен всерьез задумался о замене Перца Магнуссеном

McLaren consider Magnussen switch

задумка правильная ,но вот того ли менять собрались ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумка правильная ,но вот того ли менять собрались ? :scratch_one-s_head:

В следующем году увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году увидим...

как увидим ? иезь хрустальный (действующий )шар ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно люблю страну Данию, но... А если сынуля окажется как папа? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...