Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну если уж система охлаждения Мака так хороша как говорят, то можно и добавить оборотов. Не на всю гонку конечно, эдакий боевой режим.

Это время потом потеряешь за счет сбережения топлива, думаю Рон надеется на обновления, автоспорт писал, что будет крупный апдейт

McLaren already has a significant upgrade package planned for next weekend's Malaysian Grand Prix.

ПС Рон более реально оценивает отставание от Мерседеса, 1,5 секунды, а не 0,5-0,75 как сказал Эрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это время потом потеряешь за счет сбережения топлива, думаю Рон надеется на обновления, автоспорт писал, что будет крупный апдейт

McLaren already has a significant upgrade package planned for next weekend's Malaysian Grand Prix.

ПС Рон более реально оценивает отставание от Мерседеса, 1,5 секунды, а не 0,5-0,75 как сказал Эрик

Ето еще бабка надвое сказала. Он Монако и Испания не за горами.

Допустим едет Дженс на четвертой позиции, прямо позади соперника и не может обойти. Разумеется потому что трассы малообгонные, а не потому что Дженс такой слабак. Соперник уходит на пит, Дженс включает боевой режим, делает 1-2 круга. сам едет на пит и выезжает впереди. И дальше экономит топливо, причем по понятным причинам соперник обойти не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне чем то нравится это ограничение топлива. Появилась какая то стратегия команды, понравилось как вели Кевина до Рикьярдо, и если бы того не попросили топить, то Мак бы переиграл их с точки зрения распределения сил.

И мое ИМХО это дает скомпенсирововать разрыв между топами и середняками, только научиться этому надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заставка гугла подскажет)

С Днем Рождения, ВЕЛИКИЙ!!!

Не заполнить, эту пустоту...

dfcafd805853.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали новость на главной? Почему нас не упомянули? Мы в пролете?

Кто нибудь сравнивал, где мы проигрываем мерсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали новость на главной? Почему нас не упомянули? Мы в пролете?

Кто нибудь сравнивал, где мы проигрываем мерсу?

Потому что у нас и так Мерс двигатель и мы сливаем Мерсам. Работать над машинкой надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно зарабатывать максимум очков в начальной фазе чемпионата... а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, о двигателях. Не знал, что вот этот 6-ти цилиндровый турбопаренек из Индикара управляется Маковским ЭБУ.

Чемпион прошлого года. :)

01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, о двигателях. Не знал, что вот этот 6-ти цилиндровый турбопаренек из Индикара управляется Маковским ЭБУ.

Чемпион прошлого года. :)

01.jpg

"это "жжж" не спроста!" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у нас и так Мерс двигатель и мы сливаем Мерсам. Работать над машинкой надо

Я знаю, но может мы его придушили сильнее чем мерс, а в поворотах мы и так шустрее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"это "жжж" не спроста!" (с) :)

Маки там вне конкуренции:

McLaren Electronic Systems (MESL) is also the official ECU supplier for NASCAR, which races 43 cars every weekend between February and November.

The company is also the sole ECU supplier to the IZOD IndyCar® Series which includes the iconic Indy 500 race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки там вне конкуренции. :good:

Так вернее. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если разрывы в Малайзии действительно сократятся на секунду. Такой уж сезон, можно добавить оборотов движкам, можно убавить.

И если допустим Вилы и ФИ - давили на полную, у нас явно был запас. Хотя если честно, мне кажется, что Мерсы тоже выдавали не полную мощность.

P.S. С днём рождения, Айртон! :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если разрывы в Малайзии действительно сократятся на секунду. Такой уж сезон, можно добавить оборотов движкам, можно убавить.

И если допустим Вилы и ФИ - давили на полную, у нас явно был запас. Хотя если честно, мне кажется, что Мерсы тоже выдавали не полную мощность.

P.S. С днём рождения, Айртон! :cake:

мощность двигателя регулируется давлением наддува и впрыском топлива (который ограничен 100кг в час )и повысить его просто так нельзя ,получишь бан ,Быки не дадут соврать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, о двигателях. Не знал, что вот этот 6-ти цилиндровый турбопаренек из Индикара управляется Маковским ЭБУ.

Чемпион прошлого года. :)

01.jpg

В НАСКАРе тоже наш блок используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в Макотему немножко Айртона. Тут это произведение искусства будет к месту

post-48802-0-87244900-1395422587_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы просто за счёт высокоскоростных поворотов приблизимся к Мерсам, как и РБР, они даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская марка McLaren активно работает над очередной моделью, которая станет промежуточным звеном в линейке бренда между спорткарами 650S и P1.

По сути, новинка вскоре станет топовой моделью McLaren, так как производство суперкара P1 строго лимитировано, и после того, как последний, 375-й его экземпляр выкатится из сборочного цеха, британской марке понадобится новый флагман. Им станет авто, имеющее рабочий индекс P15. Стоимость этого спорткара составит примерно 500 тысяч долларов США, что подтверждают сразу несколько источников. Как и вся современная линейка McLaren, модель P15 будет базироваться на шасси с углеводородным монококом. Есть вероятность того, что благодаря сотрудничеству компании McLaren с Honda в сфере поставки моторов для команды Формулы-1, будущий спорткар может получить совершенно новую силовую установку, но пока главным претендентом на роль двигателя остаётся всё тот же, проверенный временем мотор V8 объёмом 3,8 литра. Усилие силового агрегата в спорткаре P15 будет передаваться на заднюю ось при помощи семидиапазонной трансмиссии с двойным сцеплением.

http://carstarnews.com/mclaren/201413948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та снимите гибридную лобуду с Р1 и нормлаьно все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та снимите гибридную лобуду с Р1 и нормлаьно все будет.

Лучше уж наш V8 на свалку... движок из 80х

Может Хонда хоть б v10 нашим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не подскажете куда Рон дел Уитмарша?

А то ему уже вообще какие-то странные притензии предъявляют, что мало того, что Макларен чуть не развалил, да и еще к развалу ФОТы руку приложил:

" Бывший генеральный секретарь Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) Оливье Вейнгартен считает, что команды "королевских гонок" пожалеют о смерти организации, которая была расформирована в прошлом месяце.

"Я вижу насущную необходимость для команд Формулы-1 в работе в рамках совместных проектов, созданных для коллективного общения в их интересах. Вне всяких сомнений, грядёт скорый кризис с коммерческой точки зрения, будь то на трассе или в области управления командой.

И я думаю, что вина в том, что организация закончила своё существование, лежит на бывшем руководителе Мартине Уитмарше, который допустил множество проволочек в решении вопросов, что отпугнуло многие команды. Я уже ничего не мог с этим поделать, потому что пришёл в организацию, когда ситуация близилась к логическому завершению – команды уходили из организации и заключали контракты с держателями коммерческих прав самостоятельно", — приводит слова Вейнгартена F1 Fanatic."

http://www.championa...merti-fota.html

Он хоть живой? Или всё в подземельях Парагона прячется?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не подскажете куда Рон дел Уитмарша?

А то ему уже вообще какие-то странные притензии предъявляют, что мало того, что Макларен чуть не развалил, да и еще к развалу ФОТы руку приложил:

" Бывший генеральный секретарь Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) Оливье Вейнгартен считает, что команды "королевских гонок" пожалеют о смерти организации, которая была расформирована в прошлом месяце.

"Я вижу насущную необходимость для команд Формулы-1 в работе в рамках совместных проектов, созданных для коллективного общения в их интересах. Вне всяких сомнений, грядёт скорый кризис с коммерческой точки зрения, будь то на трассе или в области управления командой.

И я думаю, что вина в том, что организация закончила своё существование, лежит на бывшем руководителе Мартине Уитмарше, который допустил множество проволочек в решении вопросов, что отпугнуло многие команды. Я уже ничего не мог с этим поделать, потому что пришёл в организацию, когда ситуация близилась к логическому завершению – команды уходили из организации и заключали контракты с держателями коммерческих прав самостоятельно", — приводит слова Вейнгартена F1 Fanatic."

http://www.championa...merti-fota.html

Он хоть живой? Или всё в подземельях Парагона прячется?! :rofl:

насчет проволочек, это да, это про Мартина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нихрена вы про уитмарша не знаете... как он управлял, что он делал или не делал... обсасываете тут его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нихрена вы про уитмарша не знаете... как он управлял, что он делал или не делал... обсасываете тут его...

да, точно. не знаем. куда уж нам до тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...