Фанатик Опубликовано 08.04.2014 15:47 :blush: Может Форс Индии просто трасса подходит? Был бы Мартин Чеко бы инфой поделился)Естественно, 4 длинные прямые - Форс Индия рулит.На других трассах кроме Монцы и Австрии Мак должен быть к ним поближе, где-то и впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 08.04.2014 16:02 Скажите, насколько полезным может быть этот сезон в качестве тестового. C заменой мотора много придется изменить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 08.04.2014 16:03 Скажите, насколько полезным может быть этот сезон в качестве тестового. C заменой мотора много придется изменить?Брауну ничего не пришлось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.04.2014 16:08 Скажите, насколько полезным может быть этот сезон в качестве тестового. C заменой мотора много придется изменить?по идее, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.04.2014 16:09 Скажите, насколько полезным может быть этот сезон в качестве тестового. C заменой мотора много придется изменить?зависит от того что выкатит Хонда... Морриса взяли т.к. он спец по таким делам. Вполне возможно все сложно...Брауну ничего не пришлось)другой регламент, который стоял на месте уже несколько лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.04.2014 16:21 Скажите, насколько полезным может быть этот сезон в качестве тестового. C заменой мотора много придется изменить?Учитывая, что сейчас все моторы разные (хотя бы по расположению компонентов), то внутренняя компоновка болида точно изменится. Насколько серьёзно - трудно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 08.04.2014 16:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.04.2014 17:31 TheBestLooking муравьед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.04.2014 17:33 TheBestLooking муравьед. RB10 не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.04.2014 17:37 RB10 не?Я понимаю ругать свое это сейчас модно?Кстати с Бахраиновских ночных онбордов РБ ярко смотрелся. И Вилки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.04.2014 18:02 Я понимаю ругать свое это сейчас модно?Кстати с Бахраиновских ночных онбордов РБ ярко смотрелся. И Вилки.Почему же? У нам почти всегда красивые машины. А тут...У RB10 выглядит естественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.04.2014 18:18 Вот такая вот конфигурация сегодня сзади была.Еще ряд снимем и берегись ФИ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 08.04.2014 18:25 что т я вроде где то на просторах нета читал, что они вроде как встречаются +)минимум во время каждого гран при они встречаются, определенно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 08.04.2014 18:42 Вот такая вот конфигурация сегодня сзади была.Еще ряд снимем и берегись ФИ! Хорошо поработали похоже. С учетом гоночного уикенда есть данные с двумя рядами блокеров, с одним и совсем без них.При этом успели сотню кругов откатать. Хоть за что-то же их можно похвалить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 08.04.2014 19:10 Ну если человек хороший, то почему бы с ней не повстречаться?))) конечно встречаются, я даже могу сказать где)) по большому секрету, только вам уважаемые форумчани, в СТУДИИ КОММЕНТАТОРСКОЙ КАБИНКИ :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 08.04.2014 22:04 Вот такая вот конфигурация сегодня сзади была.Еще ряд снимем и берегись ФИ! точно намудрили, как с осьминогом...печалькаааа.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.04.2014 06:06 Хорошо поработали похоже. С учетом гоночного уикенда есть данные с двумя рядами блокеров, с одним и совсем без них.При этом успели сотню кругов откатать. Хоть за что-то же их можно похвалить? Мы уже рассказывали о том, что новая любопытная конфигурация задней подвески со специфическими "мостиками" над рычагами, которые создают дополнительную прижимную силу. Правда, в первых гонках выяснилось, что они же служат и дополнительным аэродинамическим тормозом на прямых, поэтому среди клиентов Mercedes гонщики McLaren, пожалуй, имеют наименьший потенциал на прямиках.Поэтому на тестах в Бахрейне Тим Госс и Мэтт Моррис решили избавиться от этих щитков - как видно на фото, McLaren обкатывает машину с классическим вариантом задней подвески, с голыми рычагами. Помимо уменьшения аэродинамического сопротивления избавление от щитков сулит лучшее охлаждение для элементов, находящихся под капотом - шитки блокировали отток горячего воздуха из-под кожуха моторного отсека.Будет любопытно посмотреть, как изменится поведение машины, если McLaren решит и в гонках использовать такой подход.а как их хвалили на тестах!!!тока одно не понятно, они в трубе какие данные получали?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.04.2014 06:08 а как их хвалили на тестах!!!тока одно не понятно, они в трубе какие данные получали?! мы не знаем зачем их снимают... может нашли более интересное решение или же просто проверка корреляции данных.. симулятор - труба - трасса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 09.04.2014 06:10 а как их хвалили на тестах!!!тока одно не понятно, они в трубе какие данные получали?! Трубовые :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.04.2014 06:43 сами похоже придумали, команда вчера сказала, что два дня КевинТакже в команде предлагали поработать на Сахире и Дженсону Баттону, но он любезно уступил место в кокпите молодому датчанину.собрался на пенсию?!нафиг нужны ему новые шины! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.04.2014 06:44 собрался на пенсию?!нафиг нужны ему новые шины!а мы и не тестим новые шины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2014 06:59 Почему же? У нам почти всегда красивые машины. А тут...У RB10 выглядит естественноИногда уже начинаю путать Мак с Заубером на трассе пичалька. потому что у тех как по мне так самый отвратный дизайн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.04.2014 07:03 а мы и не тестим новые шины...на аутоспорте написано, что Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.04.2014 07:03 а как их хвалили на тестах!!!тока одно не понятно, они в трубе какие данные получали?! да, помню, что от этой заразы ожидали преимущество в прижиме и панику среди конкурентов, "которые кинутся копировать, но им будет сложно внедрить в свои компоновки". В общем, здравый смысл подсказывал, что "паруса" ускоряют лишь при попутном ветре, но немногие отважились высказаться в таком ключе. Большинство же так рисовало схемы потоков, что препятствие на пути воздушной струи объяснялось, как увеличивающее скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.04.2014 07:25 на аутоспорте написано, что МакиВиллы и Мерсы сегодня. Мы, на следующих, после Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах