Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

К слову, а что пошло прахом?

Я в детали не вдавался, судил по интонациям в этой ветке, и иногда казалось что злыдни из Лотуса решили уничтожить Кими лимузином. А оказывается всё относительно неплохо было, молодец Райкконен, я собственно и не думал никогда что он Грожану именно в гонке и на всей дистанции чемпионата может проиграть на какой угодно машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не читают эти злыдни правильных форумов.

...а ещё не слушают мнение своих гонщиков.

Хорошо, что деньги не зря на длинную базу потратили. Взяли 3 место в КК, получили призовые, расплатились с долгами. Всё таки мудрые там ребята в управлении сидят. Ну главное что теперь у команды всё хорошо - обновленная кадровая политика, быстрая и надежная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а ещё не слушают мнение своих гонщиков.

Хорошо, что деньги не зря на длинную базу потратили. Взяли 3 место в КК, получили призовые, расплатились с долгами. Всё таки мудрые там ребята в управлении сидят. Ну главное что теперь у команды всё хорошо - обновленная кадровая политика, быстрая и надежная машина.

3 место в ЛЗ забыл же! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Райкконен, я собственно и не думал никогда что он Грожану именно в гонке и на всей дистанции чемпионата может проиграть на какой угодно машине.

Так же как и Фернандо, Грожан просто в другой лиге играет, но даже его можно натянуть на результат, хоть и не долгий, так же как и Массу. А вот когда нужна будет стабильность в результативности и скилловые взрывы на победу, то что рыжий, что центральный ожидаемо сдуваются и команда не получает результата. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а ещё не слушают мнение своих гонщиков.

Хорошо, что деньги не зря на длинную базу потратили. Взяли 3 место в КК, получили призовые, расплатились с долгами. Всё таки мудрые там ребята в управлении сидят. Ну главное что теперь у команды всё хорошо - обновленная кадровая политика, быстрая и надежная машина.

Они не мудрые, они - бедные....И эта....их подставили. Да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настроен позитивно.

Австралия - всё плохо. Серьезное отставание от напарника.

Малайзия - по результатам практик и квалификации (кроме Q3) по темпу догнал партнера. Если бы не инцидент на первом круге, то скорее всего финишировали бы рядом с минимальным отрывом (порядок не так принципиален в данном случае). Прогресс очевиден. Прогресс достигнут только настройкой базовой машины. Проще говоря, доделана та работа, на которую не хватило времени на тестах.

Бахрейн - цель очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три гонки подряд неудач, это несколько через чур. Я тож думаю высоко приедет. Ала должен уыиграть. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема противостояния Кими и Ала может дать ответ на еще один старый дискуссионный вопрос.

Есть два пилота - условно "икс"(Х) и "игрек" (У). Пилот Х исповедует доктрину "выжму всё из того, что дали", при этом пилот У системно и внятно добивается от инженеров, что ему нужно от болида, чтобы выжать максимум. Если пилотов Х и У посадить на одинаково ведристые машины, то пилот Х будет объезжать пилота У. Если машина дорабатывается "вообще чтоб стала быстрее" - аналогично. Но если доработка идет под внятные и четкие требования пилота У, по мере допила болида преимущество постепенно переходит к нему. Вот это и является предметом дискуссии - кто лучше: тот, кто выжмет больше из ведра, или тот, кто сможет максимально "обработать напильником" и получить "самолёт из бульдозера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рулевое в Лотусе:

Вы реально считаете, что изменение базы машины формулы-1 на 10 см это просто "увеличение на какие-то пару сантиметров"? Серьезно?

Ну по идее ты просто берешь за руку механика с болгаркой, подходишь с ним к болиду, показываешь где надо пилить, он пилит. Потом зовешь сварщика с такой маленькой вставкой (примерно сантиметров 2-10) и просишь сварщика как следует приварить эту штуковину между половинами автомобиля. Далее в пятницу во время практик уже в принципе самостоятельно можно с напильничком края подравнять. Красить необязательно, на эффективность конструкции это всё равно не влияет. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими хотя бы даёт инженерам информативную обратную связь. А Алик что? Вокруг да около:" нам нужно прибавить в скорости", "мы отстаем в поворотах от РБ", "наша максималка хуже чем у Мерседеса" . Да ладно!?? :blink: А то мы не знаем, прямо глаза открыл всем. Лучше бы Федя сказал за счёт чего он как пилот может прибавить в скорости на данном болиде?? Как ему помочь, что исправить?

Вот это правильно. Кими даёт информативную обратную связь, Ал косит под дурачка. Теперь ты просишь Ала, чтоб дал совета Киману, как прибавить. Получается, связь информативная, а своей головой думать не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема противостояния Кими и Ала может дать ответ на еще один старый дискуссионный вопрос.

Есть два пилота - условно "икс"(Х) и "игрек" (У). Пилот Х исповедует доктрину "выжму всё из того, что дали", при этом пилот У системно и внятно добивается от инженеров, что ему нужно от болида, чтобы выжать максимум. Если пилотов Х и У посадить на одинаково ведристые машины, то пилот Х будет объезжать пилота У. Если машина дорабатывается "вообще чтоб стала быстрее" - аналогично. Но если доработка идет под внятные и четкие требования пилота У, по мере допила болида преимущество постепенно переходит к нему. Вот это и является предметом дискуссии - кто лучше: тот, кто выжмет больше из ведра, или тот, кто сможет максимально "обработать напильником" и получить "самолёт из бульдозера".

ИМХО, сильно зависит от квалификации "запиливальщика". Если это лысый аццкий гений, то более реален путь Y (вспомним 2012 - совершенно дикий допил во второй половине).

Если же допиливальщики полсезона раскачиваются, а вторые полсезона у них что-то хреново все получается - то тогда, несомненно, побеждает пилот Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и является предметом дискуссии - кто лучше: тот, кто выжмет больше из ведра, или тот, кто сможет максимально "обработать напильником" и получить "самолёт из бульдозера".

Лучше - второй. Он ближе находится к пределу возможностей в пилотировании. имхо. Первый просто знатный тракторист. (это я ни о ком конкретно из гонщиков...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема противостояния Кими и Ала может дать ответ на еще один старый дискуссионный вопрос.

Есть два пилота - условно "икс"(Х) и "игрек" (У). Пилот Х исповедует доктрину "выжму всё из того, что дали", при этом пилот У системно и внятно добивается от инженеров, что ему нужно от болида, чтобы выжать максимум. Если пилотов Х и У посадить на одинаково ведристые машины, то пилот Х будет объезжать пилота У. Если машина дорабатывается "вообще чтоб стала быстрее" - аналогично. Но если доработка идет под внятные и четкие требования пилота У, по мере допила болида преимущество постепенно переходит к нему. Вот это и является предметом дискуссии - кто лучше: тот, кто выжмет больше из ведра, или тот, кто сможет максимально "обработать напильником" и получить "самолёт из бульдозера".

ты сейчас очень точно определил разницу между допилами под максимум для обоих пилотов и допилом под пилота "У", но забыл указать. Что пилот "У" будет ехать прекрасно, всё его будет устраивать. Но обгонять он не сможет, потому что он настраивает болид под идеальное прохождение трассы, без учёта, что ему нужен не только прижим в поворотах, но и максималка на прямых. Это самая огромная проблема Кими, он всё настраивает на прижим, летит на чистом пространстве ставя лучшие круги, но упирается в болиды, которые в принципе лучше по аэродинамике, и не может их никак пройти.

Тут нужно компромисс искать между прижимом и максималкой на прямых. А Кими всё ставит на прижим, не оставляя ничего на максималку. При этом у него не было РБ прошлого года и Мерседеса этого года, где очень хороший потенциал и в настройках можно всё ставить либо на то, либо на это. Кими придётся равновесие искать, потому что у него не лучший болид по совокупности качеств. Вот Алонсо это делать умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема противостояния Кими и Ала может дать ответ на еще один старый дискуссионный вопрос.

Есть два пилота - условно "икс"(Х) и "игрек" (У). Пилот Х исповедует доктрину "выжму всё из того, что дали", при этом пилот У системно и внятно добивается от инженеров, что ему нужно от болида, чтобы выжать максимум. Если пилотов Х и У посадить на одинаково ведристые машины, то пилот Х будет объезжать пилота У. Если машина дорабатывается "вообще чтоб стала быстрее" - аналогично. Но если доработка идет под внятные и четкие требования пилота У, по мере допила болида преимущество постепенно переходит к нему. Вот это и является предметом дискуссии - кто лучше: тот, кто выжмет больше из ведра, или тот, кто сможет максимально "обработать напильником" и получить "самолёт из бульдозера".

Тоесть ты напрочь отказываешь "пилоту X" в способности "внятно и чётко..." (ну и далее, по тексту)? ;)

...

Рискую предположить, что в этой теме способность Кими "внятно и чётко" и неспособность Алонсо "внятно и чётко" является практически религиозной догмой. И великие кары настигнут усомнившегося! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема противостояния Кими и Ала может дать ответ на еще один старый дискуссионный вопрос.

А как же тогда такой дискуссионный вопрос, как машина "под Алонсо" ?

Тогда ее не существует вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда там Хюльк очень резво сзади метался. А ведь все знают какая он "стенка". Так что вполне возможно, Алонсо испугался именно его и дальше неверно оценил обстановку.

Зато Киман смельчак, никого не боясь, чотко обстановку оценил, залез в гоночный инцидент и оправился на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ты напрочь отказываешь "пилоту X" в способности "внятно и чётко..." (ну и далее, по тексту)? ;)

нисколько не отказываем :) однако есть такая вероятность, что Алонсо в силу своей всеядности может и не почувствовать некоторые изъяны, просто потому что для него они видятся нормальными. Это как поехать инспектировать качество асфальта дорог российской глубинки на Белазе - никаких ям водитель не заметит, а вот человек на пузотёрке сразу увидит где надо яму подлатать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем речи Степана отличаются от спичей Алонсо ?

Вокруг да около и ничего конкретного. Неужели действительно не видите, что они с одной бумажки читают ?

Здесь утверждается убеждение, что инженеры читают пресрелизы, чтобы узнать мнение Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь утверждается убеждение, что инженеры читают пресрелизы, чтобы узнать мнение Фернандо.

И какого его мнение?

Давай угадаю...Мерседесы быстры, РБ быстры, Фуррам будет непросто. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему человек не о Кими с Алонсо говорил, а вообще о древнем споре, кто из Х и У может быть максимально лучшим в принципе....Ну или я не так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты прям остряк...Сарказм так и летит на вентилятор.

Кими хотя бы даёт инженерам информативную обратную связь. А Алик что? Вокруг да около:" нам нужно прибавить в скорости", "мы отстаем в поворотах от РБ", "наша максималка хуже чем у Мерседеса" . Да ладно!?? :blink: А то мы не знаем, прямо глаза открыл всем. Лучше бы Федя сказал за счёт чего он как пилот может прибавить в скорости на данном болиде?? Как ему помочь, что исправить? Понятное дело, что он не сядет проектировать диффузор и прочее, это не его дело, но пусть скажет команде за счёт чего он мог бы выжать пару десятых при исходных данных?

Кими знает и видит за счёт чего он может прибавить, и делится этими мыслями с командой. А определенные персонажи тут говорят что "Райкконен слишком много требует".

Это как, нормально? Или ему надо включить дурачка и твердить про "нехватку скорости и прижима", не вдаваясь в детали? Извините, но это уровень и удел унылых рент.

Прямо в пресрелизе дает обратную связ? А как там нежные движения руками?

Кими говорит что конкретно ему нужно исправит, чтобы мог ехать более-менее нормально. Разве Кими обещал - допилите мне рулевое, я всем привезу секунду? Или ето ваши фантазии?

Если Фернандо не говорит о своих проблем, ето не означает, что их нет. Вы действительно ожидаете, что вот сядет и всем раскажет на всеуслушание где его проблемы? Хотя, ему уже так надоело от вечные недомашины, что вчера конкретно сорвался. Впервые в его кариере встретила, что были проблемы с балансом. Ето надо очень, очень умудрится создать проблемы с балансом у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо в пресрелизе дает обратную связ? А как там нежные движения руками?

Кими говорит что конкретно ему нужно исправит, чтобы мог ехать более-менее нормально. Разве Кими обещал - допилите мне рулевое, я всем привезу секунду? Или ето ваши фантазии?

Если Фернандо не говорит о своих проблем, ето не означает, что их нет. Вы действительно ожидаете, что вот сядет и всем раскажет на всеуслушание где его проблемы? Хотя, ему уже так надоело от вечные недомашины, что вчера конкретно сорвался. Впервые в его кариере встретила, что были проблемы с балансом. Ето надо очень, очень умидрится создать проблемы с балансом у Алонсо.

В народе есть поговорка про плохих танцоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока вообще не увидел за две гонки возможности сравнить Кими и Алонсо.

Первая гонка - проблемы у обоих.

Вторая гонка - выход из борьбы Кими по независящим от него причинам.

Уже в Малайзии по ходу уикенда темп у обоих был примерно на одном уровне.

Мы же не станем судить об общей скорости двух гонщиков по той самой секунде, которая была между ними в дождевом Q3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисколько не отказываем :) однако есть такая вероятность, что Алонсо в силу своей всеядности может и не почувствовать некоторые изъяны, просто потому что для него они видятся нормальными. Это как поехать инспектировать качество асфальта дорог российской глубинки на Белазе - никаких ям водитель не заметит, а вот человек на пузотёрке сразу увидит где надо яму подлатать :D

Всеядность Алонсо, это просто желание иметь машину быструю, изначально быструю, а остальное второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно компромисс искать между прижимом и максималкой на прямых. А Кими всё ставит на прижим, не оставляя ничего на максималку. При этом у него не было РБ прошлого года и Мерседеса этого года, где очень хороший потенциал и в настройках можно всё ставить либо на то, либо на это. Кими придётся равновесие искать, потому что у него не лучший болид по совокупности качеств. Вот Алонсо это делать умеет.

А вот тут вы оба не правы. Ибо машина то ведриста у обоих. Но одного реакция машины на предпринимаемые им действия устраивает второго нет. Тоесть Алонсо нормально ей управляет. Отклик системы соответствует тому к чему он привык и что он ожидает. У Кими же воздействие его на болид не соотвествует тому что он ожидает и что ему надо. От сюда ошибки перетормажение и прочие... Это совокупность характеристик рулевого передней подвески тормозов ... От сюда и требования поменять характеристики так чтобы воздействие пилота на автомобиль приводило к тому что он ожидает и ктому что он хочет получить.. И это не имеет отношения к ведристости и общим характеристикам (скорость разгон аэродинамика) Это система взаимодествия пилот-болид. И реакция болида на действия пилота. В формуле при данных скоростях это имеет огромное значение. Вот вы просто пересядте в другой автомобиль сразу же почуствуете изменения тормоза не те газ не тот и рудевое тоже. Тут тоже самое только усилено во много раз. И если на гражданке вы приспосабливаетесь то тут надо приспосабливать болид. Пилот может отчасти приспособиться в определенных рамках. Но если ответная реакция болида на управление совсем не та то надо менять характеристики болида Иначе пилот не может быть быстрым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...