Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

А на заднем плане не Пермейн сидит? Уж больно затылок на его похож.

Да вроде нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нет :D

В принципе, для первой страницы ее кадрировать можно, чтобы мелочи не отвлекали от главной мысли )

post-32792-0-80649600-1383681371_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, для первой страницы ее кадрировать можно, чтобы мелочи не отвлекали от главной мысли )

У нас с Максом есть идея позабористей) но всему свое время :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ответ на пост Dronner'a из старой ветки

Это, я так понимаю, ответ? Уже призвал Гэри в помошники, которого сам критиковал не мало?

Нет, то не ответ.

Я просто привел цитату с главной, редкий случай, с которой согласен. И не более того.

Грожан не проехал бы на 4-е место с 1 питом - 100%.

С грамотным ОДНИМ питом Грожан легко мог приехать на ВТОРОЕ место.

Где аргументы? ... но абсолютно не согласен по настройкам и т.д. Нечего было выжимать из Е21, просто нечего.

Аргументы я приводил перед гонкой.

И сейчас все одно остаюсь при своем мнении. Стартовать надо было с питлейн.

И я категорически не согласен, что не нельзя было улучшить.

Еще раз...

Коробка перед третьей практикой была поставлена новая, движок тоже, вполне можно было попытаться поменять передаточные числа для более агрессивной атаки. Это раз.

Два. Q3 в квале - это ВСЕГДА компромисс между гонкой и квалой. Даже при наличии стабилизатора просвета у Лотуса, все одно можно найти выигрыш из этого факта.

И три. На старте машина тяжелее на 150 кг. Как минимум на эту величину можно уменьшить прижим заднего антикрыла, тем самым уменьшить лобовое сопротивление.

Это как минимум три параметра, с которыми можно поиграться. И с чем Феттель блестяще справился в прошлом.

Чем Кими хуже?

Единственное, с чем нужно согласиться, это тот факт, что настройки при старте с питлейна делаются "вслепую", так что тут с тобой можно согласиться:

Напортить могли,

Могли.

И видимо это одна из причин, почему Кими согласился с командой.

Ни одного контраргумента ты не привёл

Еще раз, неправда.

Хотя, как я понимаю, тебя возмутил лишь факт, что я привел цитату Гарри. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с Максом есть идея позабористей) но всему свое время :wub:

СЗОТ.

Если чо, могу помочь с рисованием )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ответ на пост Dronner'a из старой ветки

Нет, то не ответ.

Я просто привел цитату с главной, редкий случай, с которой согласен. И не более того.

С грамотным ОДНИМ питом Грожан легко мог приехать на ВТОРОЕ место.

Аргументы я приводил перед гонкой.

И сейчас все одно остаюсь при своем мнении. Стартовать надо было с питлейн.

И я категорически не согласен, что не нельзя было улучшить.

Еще раз...

Коробка перед третьей практикой была поставлена новая, движок тоже, вполне можно было попытаться поменять передаточные числа для более агрессивной атаки. Это раз.

Два. Q3 в квале - это ВСЕГДА компромисс между гонкой и квалой. Даже при наличии стабилизатора просвета у Лотуса, все одно можно найти выигрыш из этого факта.

И три. На старте машина тяжелее на 150 кг. Как минимум на эту величину можно уменьшить прижим заднего антикрыла, тем самым уменьшить лобовое сопротивление.

Это как минимум три параметра, с которыми можно поиграться. И с чем Феттель блестяще справился в прошлом.

Чем Кими хуже?

Единственное, с чем нужно согласиться, это тот факт, что настройки при старте с питлейна делаются "вслепую", так что тут с тобой можно согласиться:

Могли.

И видимо это одна из причин, почему Кими согласился с командой.

Еще раз, неправда.

Хотя, как я понимаю, тебя возмутил лишь факт, что я привел цитату Гарри. ;)

Согласен и не согласен. Останусь при своём, хотя ряд твоих доводов и логичен.

Рома бы не приехал не только потому, что Рома, но потому что Лобус.

А я перед гонкой приводил свои - о "настройках и т.д." И Кими выбрал именно этот вариант.

Да возмутил. Я тебя и без него хорошо понимаю.

ПыСы.

Это как минимум три параметра, с которыми можно поиграться. И с чем Феттель блестяще справился в прошлом.

Чем Кими хуже?

Не, ну Борис, ты же не прав. Ещё раз - как можно корректно сравнивать РБ и Лотус, Феттеля, которому настраивала вся команда его мегаракету и Кими, который сам долбался с недоЛотусом, понукая Марка + ходил с берданкой полночи вокруг боксов?

Неужели ты думаешь, что без изрядных потерь смогли бы поднять максималку( на приемлемый уровень в + 10) этой машины? Думаю вряд ли. Кими это прекрасно знал и сделал свой выбор.

Хотя итог один и тот же при любом раскладе - мостик лотуса полные ослы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, форум пашет же, зачм архивировать...Мааааааакс! :cry2:

Так пашет, потому что темы не тяжелые. И какая разница, раз есть ссылки на предыдущие.

Была ли у нас эта статья Хейкки Култы? Вроде нет

http://www.racingnerds.com/?p=3367

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот английский вариант опроса Хейкки Култы, который нашел Коля, только в удобном для перевода виде

http://www.racingnerds.com/?p=3371

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пашет, потому что темы не тяжелые. И какая разница, раз есть ссылки на предыдущие.

Была ли у нас эта статья Хейкки Култы? Вроде нет

http://www.racingnerds.com/?p=3367

Ээх, так и хочется перевести на русский новую версию переговоров.)))

“Kimi, get the fucking out of there!”, Permane shouted to Kimi. “Don’t fucking shout there!”, Räikkönen responded.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ли у нас эта статья Хейкки Култы? Вроде нет

http://www.racingnerds.com/?p=3367

Хэйкки у нас прям глас народа! :good: не забыл упомянуть бесконечные косяки Лотуса." Мамма миа!" от Пирелли позабавила, иногда забываю, что они тоже итальянцы со всеми вытекающими))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правда что Беня обещал призовых не давать пока Кими зп не выплатят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игроманам. Выходит новая игрушка для Xbox One. И только что показали, что там помимо обычных машин будут и машины Indy и Formula-1. В частности машина Кими в этом сезоне. Невероятные ощущения в Форзе погонять по знакомым трассам на симуляторе и понять и понять как это сложно. После Форзы я выйграл чемпионат компании по картинку с приличным временем, т.к. это реально учит понимать как лучше проходить повороты :) На ролике ЛеМан - это реальная графика из игры, не рисованный ролик.87556_original.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игроманам. Выходит новая игрушка для Xbox One. И только что показали, что там помимо обычных машин будут и машины Indy и Formula-1. В частности машина Кими в этом сезоне. Невероятные ощущения в Форзе погонять по знакомым трассам на симуляторе и понять и понять как это сложно. После Форзы я выйграл чемпионат компании по картинку с приличным временем, т.к. это реально учит понимать как лучше проходить повороты :) На ролике ЛеМан - это реальная графика из игры, не рисованный ролик.87556_original.gif

А обещают сим, на консоли? Хоть вид из кокпита будет?

Я в этом году снова трассы в рфакторе вспоминал перед ГП:) Правда на клаве, но всё равно гонку даже интереснее смотреть если кругов хотя бы 100 намотать, что бы запомнить повороты. Вот виртуальная Индия мне понравилась, очень интересный трек, по тв скучнее смотреть, да и онбордов мало показывают, плюс дурацский смог всё портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопну, просто не удержался. Мне понравилось как Ньюи опустил всех своим мнением что Феррари и Лотусу просто повезло с резиной. Дескать мы тут одни молодцы и все вокруг просто криворукие и ничего путного сделать не могут в принципе. :facepalm: Я конечно уважаю Эдриана за его работу, но по-моему он слегка зазвездился. До сих пор считаю что и Ферры и Лотус и ФИ допустили стратегическую ошибку, когда не смогли договориться и консолидированно выступить против изменения шин под РБ и Мерседес. А Ньюи... нехорошо плясать на чужих костях, когда политически продавили нужное им решение после однозначно ошибочной концепции болида и всех проблем с резиной, которые у них были в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обещают сим, на консоли? Хоть вид из кокпита будет?

Я в этом году снова трассы в рфакторе вспоминал перед ГП :) Правда на клаве, но всё равно гонку даже интереснее смотреть если кругов хотя бы 100 намотать, что бы запомнить повороты. Вот виртуальная Индия мне понравилась, очень интересный трек, по тв скучнее смотреть, да и онбордов мало показывают, плюс дурацский смог всё портит.

зацени, что будет и как будет. Форза - сим. Там они с Маклареном и Пиррели активно сотрудничают. Весь ТопГир будет в игре комментить каждую тачку(более 300) и трассы не такие скучные как в реальной формуле. rFactor - что-то в нем не то по мне. Индия - да, шик блеск, если в ритм вошел нужный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацени, что будет и как будет. Форза - сим. Там они с Маклареном и Пиррели активно сотрудничают. Весь ТопГир будет в игре комментить каждую тачку(более 300) и трассы не такие скучные как в реальной формуле. rFactor - что-то в нем не то по мне. Индия - да, шик блеск, если в ритм вошел нужный.

Да в рфаке просто любую трассу можно посмотреть, на любой машине. Правда схожесть машин с реальными прототипами там весьма условная. Лишь динамика разгона и максимальная скорость, как то реальна :). Тот же древний лфс который давно заброшен, повеселее в плане подвески и резины, но лфс закрытый проект, туда не понапихать всяких Нордшляйфе.

А насчёт кто чего будет комментировать, это не в пользу игры. Это лишь в пользу маркетинга издателя, что бы лучше продавать.

Жаль что для видеопроигрывателя эксклюзив. Ради одной игрушки думать о целой коробке :) А на ПК формулу загубили, никакой Кими не спасёт от скриптовой аркады которую кодымастеры издают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ПК формулу загубили, никакой Кими не спасёт от скриптовой аркады которую кодымастеры издают.

А мне нравится - управлять легко, но в тоже время сложно...думаю все эти PC-симы слишком преувеличили сложность управления реальной машиной. Ими управлять легко и приятно на самом деле, а не как в этих симах и 100 метров не проедешь нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе! Стахановцы однако :) Такими темпами через месяца 2 новую тему создавать надо будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правда что Беня обещал призовых не давать пока Кими зп не выплатят ?

Это какие-то слухи в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацени, что будет и как будет. Форза - сим. Там они с Маклареном и Пиррели активно сотрудничают. Весь ТопГир будет в игре комментить каждую тачку(более 300) и трассы не такие скучные как в реальной формуле. rFactor - что-то в нем не то по мне. Индия - да, шик блеск, если в ритм вошел нужный.

Звук мотора у Лотуса как у дорожной машины почему-то, или они туда воткнули новый турбо V6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 страницы и ни одного фоба. замечательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 страницы и ни одного фоба. замечательно :)

Только не накаркай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопну, просто не удержался. Мне понравилось как Ньюи опустил всех своим мнением что Феррари и Лотусу просто повезло с резиной. Дескать мы тут одни молодцы и все вокруг просто криворукие и ничего путного сделать не могут в принципе. :facepalm: Я конечно уважаю Эдриана за его работу, но по-моему он слегка зазвездился. До сих пор считаю что и Ферры и Лотус и ФИ допустили стратегическую ошибку, когда не смогли договориться и консолидированно выступить против изменения шин под РБ и Мерседес. А Ньюи... нехорошо плясать на чужих костях, когда политически продавили нужное им решение после однозначно ошибочной концепции болида и всех проблем с резиной, которые у них были в начале сезона.

Да, что-то Эдриан заговаривается. Не ожидал от него таких слов. Прям как Феттель про то, что все сидят и пьют мохито у бассейна, а он пашет, не покладая пальцев рук. :dry: Либо в РБ считают всех идиотами, либо им просто плевать, что все знают, каким образом быки добились преимущества.Некрасиво.

Зимой произошли неожиданные и весьма серьёзные перемены – в Pirelli разработали новую, более чувствительную резину, которую было очень легко перегрузить. На нашей машине – на торможениях и в скоростных поворотах, не удавалось избежать быстрого износа.Эти перемены помешали нам и помогли некоторым другим командам, таким как Lotus и Ferrari. Представители этих команд говорили о серьёзной работе, проделанной перед началом чемпионата, но я считаю, что им просто повезло, а нам – нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...