gp2 Опубликовано 06.03.2014 18:12 Поскольку за Кими точно болеет часть представительниц женского пола, то решил к открытию сезона и празднику весны разместить архив видео с Кими.Видео с Кими РайкконенымКлипы за разное время, найденные и сохраненные с youtube, а также несколько клипов Evenstat (которая fan Kimi number One)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.03.2014 18:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 06.03.2014 18:17 В технических терминах не сильна, если что поправляйте)СЕЗОН 2014. ПРЕВЬЮ: FerrariПрезидент Феррари Лука ди Монтедземоло устал ждать титул для Скудерии. С двумя пилотами чемпионами мира, новыми правилами и неуступающими соперниками, – может, это случится в этом году?Джонатан НобельНаряду с Президентом Феррари Лукой ди Монтедземоло, признавшимся за зиму, что он «устал» от неспособности своей команды выиграть чемпионский титул в ходе последних сражений, существует определенное дополнительное давление на Маранелло, чтобы достичь желаемого в 2014 году.После разочарований финала сезона 2010 и 2012 года, Феррари столкнулась лицом к лицу с гораздо бОльшими проблемами в прошлом году, когда отсутствие прогресса в развитии болида по ходу сезона поставило в тупик их надежды на титул во второй половине сезона. Это вызвало некоторые довольно-таки публичные высказывания разочарования со стороны Фернандо Алонсо, который в свою очередь получил упрек от Монтедземоло, в то время как отношения между пилотом и командой стали довольно напряженными во второй половине 2013 года.Но пилот и команда, в конечном счете, обречены выиграть или проигрывать вместе – и обе стороны хотят не более, чем партнерство, которое проходит успешно, и нет больше необходимости останавливаться на том, что пошло не так в прошлом году. Вместо этого, в центре внимания уже уверенно движется 2014 – год, когда Феррари, наконец, добьется желаемого.Хотя вера, что Феррари будет бороться за чемпионский титул, в этом году ничем не отличается, чем и в любом другом, у команды на самом деле есть основания верить, что их дела в полном порядке.Одной из самых больших недостатков команды за последние несколько сезонов является неспособность развиваться достаточно быстро по ходу сезона. Причина этого кроется в вопросах наладки аэродинамической трубы [прим. “windtunnel-calibration issues”], все усилия Феррари на трассе увенчались разочарованием, поскольку новинки, демонстрирующие улучшения на базе, в действительности же не принесли желаемого.Именно на этом фоне, руководитель команды Стефано Доменикали принял решение о прекращении обновлений в отношении аэродинамической трубы в конце 2012 года.Это означало, что сезон 2013 был слегка под угрозой, потому что все их аэродинамические трубы производились на заводе Toyota в Кельне. Но команда, по крайней мере смогла убедиться, что по возвращении дела в Маранелло пошли вверх, и сейчас она находится в гораздо лучшей форме, чем это было два года назад.На самом деле, чувствовалось большое облегчение со стороны команды, когда на ранних этапах анализ аэродинамических составляющих на предсезонных тестах показал, что взаимодействие между трассой и трубой было таким, как того ожидали, тем самым давая команде некоторую уверенность в отношении ресурсов, которые она имеет в своем распоряжении.Но дело не только в аэродинамической трубе, где ситуация улучшилась. Много работы недавно было проделано с точки зрения построения и моделирования симулятора Феррари, у команды, ранее отстающей от своих конкурентов в этих областях.Команда также стала намного сильнее со стороны инфраструктуры. Приход Джеймса Эллисона в качестве технического директора в прошлом году помог высвободить Пэта Фрая и сосредоточиться на его инженерных преимуществах, как результат – эта пара представяет собой толчок процесса восстановления.Усиление структуры и улучшение технических средств, вернувшихся на базу происходят на фоне серьезных изменений в правилах, которые должны, по крайней мере пока, играть на стороне сильных команд.В то время как ситуация выглядит оптимистично, и программа сезонных тестов была основательно пройдена, прогресс команды станет ясен лишь через несколько гонок – есть неопределенность того, насколько конкурентноспособным все выглядит сейчас.Несмотря на то, Mercedes может отправится в Мельбурн на ГП Австралии, который открывает сезон, как фаворит после его обнадеживающих результатов перед началом сезона, по-прежнему неясно, как им будут удаваться стратегии гонки, так что может быть, что лучший автомобиль – не обязательно быстрый .Но при всем, что произошло на фоне этого, и Алонсо, и Кими Райкконен за рулем Феррари будут иметь мало оправданий, если не будут сражаться на вершине на этот раз.С ее готовностью, ковыляющими на данный момент соперниками команды Red Bull, и новыми правилами, работающими в ее пользу, у Феррари есть одна из лучших возможностей достичь желаемых результатов – именно тех, что ожидает ее президент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.03.2014 19:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 06.03.2014 19:22 Ал то там как (я знаю, все его глоры нонстоп эту ветку мониторят)? С трассы его вывезли или так и сидит в уголке поворота? А то уже пишут, что Киман на симуляторе пашет, пока звезда в шоке пребывает от предстоящего наказания.Пыл поумерь маленько, че за тупые провокации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.03.2014 21:05 Но при всем, что произошло на фоне этого, и Алонсо, и Кими Райкконен за рулем Феррари будут иметь мало оправданий, если не будут сражаться на вершине на этот раз.В Автоспросте совсем офигели?)))спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.03.2014 23:49 Занятно..Но я не знаю кто такой Роб Уилсон и почему его мнение может быть важным. В целом, стебётся над тем, что Кими будет раздражать Алонсо) "В конце концов то, что Алонсо не смог сделать за 4 года, Кими сделал за один..")) Потом Уилсон грит, что будет много веселья от этой парочки (лучшей парочки в пелетоне). Потом сплошной стёб про то, что будет, если Алонсо скажет Кими "привет", про то, что Ал не только соберёт вокруг себя "своих" людей, но и Кимину половину гаража...а Кими отреагирует :"Мне всё равно.."))Переведите плиз, кто хорошо инглиш понимает на слух, а то этот нейтив спик.. :unsure: Про Монтойю, о чём написали газеты)И вывод...Уилсон : " Если Феррари сможет выиграть титул, то его выиграет Кими".И закончил тем, что Алонсо исследовал все политические методы в Феррари, но не смог заставить машину ехать быстрее и он был разочарован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 07.03.2014 04:38 И закончил тем, что Алонсо исследовал все политические методы в Феррари, но не смог заставить машину ехать быстрее и он был разочарован. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.03.2014 05:05 И закончил тем, что Алонсо исследовал все политические методы в Феррари, но не смог заставить машину ехать быстрее и он был разочарован.Политическими методам можно разве что заставить ехать медленнее машину напарника, что в отношении Массы ему удалось, но, надеюсь, не удастся в отношении Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 07.03.2014 05:32 все таки любят тут поглорствовать об алонсо учите лучше речевки о сливе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.03.2014 05:43 И из-за того, что Лотусовский сим какой-то кривой был, толку на таком кочевряжиться.Феррариевский лучший. С кондиционером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.03.2014 05:47 Феррариевский лучший. С кондиционером.Да что кондиционер.... Вальсекки даже укачивало на Лотусовском симе, не до роскоши было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 07.03.2014 06:10 http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/mtv3/urheilu/1024px/2014/003/1819279.jpgНакануне тестов в Бахрейне Кими еще раз спросили о причине выбора номера 7. - "возможно причина выбора этого номера в том, что вы ставите на 7, когда играете в рулетку или в лотерее"С усталым выражением лица от обсуждаемой темы Кими ответил: "я играл в рулетку может быть один раз"Почему не 6, под этим номером вы выиграли титул в Феррари?Это не имеет значения. 6 или 7 это просто цифрыTS. 06.03.2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 07.03.2014 06:49 Немного Кими... (или много...) в черно-белом варианте... эх... хорош чертяга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 07.03.2014 06:53 Ну что... скорее бы следующий уик-энд... будет страшно... но, интересно.... :drink: (в кружке (смайлика), если что, будет не чай... во время гонки (уже имеется ввиду в моей "кружке"... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 07.03.2014 07:28 http://img.mtv3.fi/m...003/1819279.jpgНакануне тестов в Бахрейне Кими еще раз спросили о причине выбора номера 7.- "возможно причина выбора этого номера в том, что вы ставите на 7, когда играете в рулетку или в лотерее"С усталым выражением лица от обсуждаемой темы Кими ответил: "я играл в рулетку может быть один раз"Почему не 6, под этим номером вы выиграли титул в Феррари?Это не имеет значения. 6 или 7 это просто цифрыTS. 06.03.2014нечего было вообще эти цифры раздавать. Всё было упорядоченно, а теперь хаос. Наоборот команда победитель КК должна носить 1 и 2 номера, а пилот выигравший ЛЗ, в случае ухода получает тот номер, которые получает команда, куда он переходит, согласно занятой позиции в КК.Пилот без болида пустое место, на плохом болиде его умения абсолютно тщетны. Болид без пилота всё, это труды команды. Хороший болид с любым пилотом может выигрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.03.2014 07:42 Болид без пилота всё, это труды команды. Хороший болид с любым пилотом может выигрывать.вот в командах дураки, что десятки лямов тратят в борьбе за нужных пилотов. Масса в 2008 вон пример, как любой может выиграть. Да или Мальдонадо в 2012, что куда эпичнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 07.03.2014 08:00 вот в командах дураки, что десятки лямов тратят в борьбе за нужных пилотов. Масса в 2008 вон пример, как любой может выиграть. Да или Мальдонадо в 2012, что куда эпичнее.да уж явно не за талант они им столько переплачивают, а для того, чтобы раздуть сверхличность, привлечь много спонсоров и огромную аудиторию. Соответственно спонсоры с лихвой покроют эти лямы.Много ли таланта продемонстрировал Шумахер в Мерседесе за три года? а платили ему в 3 раза больше, чем Росбергу. Потому что он магнит для спонсоров и аудитории, и одно его нахождении в команде даёт огромные вложения.Точно также из Алонсо пуп земли раздули с помощью Мальборо, Шелла и Сантадера. А он выиграл титул за Феррари? нет. А в Рено дважды выиграл, а платили ему там не более 5-7 млн., а сейчас 40млн. Вот эта цифра 40 и эти новости, что он купил велосипедную команду и являются магнитом для аудитории. А эти магнитные импульсы создают спонсоры.Как только у команды появляется успешный болид, она немедленно начинает взращивать звезду из своего пилота. РБ команда закрытая, сами себя спонсируют и привлечение других спонсоров не столь важно. Это разлагает Ф1. Спонсоры и команды должны преследовать разные цели, а у РБ одна.Из любого пилота можно вырастить легенду, дай ему только болид лучше, чем у других. Не уж то до сих пор Шумахер не развенчал эти предрассудки, что нет абсолютных талантов в водительском мастерстве. Все приблизительно одинаково владеют этим умением, поэтому абсолютным фактором является болид, а не пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.03.2014 08:02 Из любого пилота можно вырастить легенду, дай ему только болид лучше, чем у других. Не уж то до сих пор Шумахер не развенчал эти предрассудки, что нет абсолютных талантов в водительском мастерстве. Все приблизительно одинаково владеют этим умением, поэтому абсолютным фактором является болид, а не пилот.Это сложно утверждать. Тем более никогда не сидев за рулём гоночного болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 07.03.2014 08:12 Очередной шЫдевр. Просто оставлю это здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.03.2014 08:49 Очередной шЫдевр. Просто оставлю это здесь Всё просто, доходчиво, и главное - абсолютно справедливо, откуда это, вырезка напоминает школьный учебник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 07.03.2014 09:22 Очередной шЫдевр. Просто оставлю это здесь А, не подскажите, кто сочинил сей умный, глубокомысленный, шедевральнеший из шедевральных эпос... Это же надо иметь такую "умную и светлую" голову... и, так хорошо, "разбираться" в тонкостях Формулы1, и в, "особенностях", таких пилотов как Кими Райкконен и Фернандо Алонсо... :swoon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.03.2014 09:43 А, не подскажите, кто сочинил сей умный, глубокомысленный, шедевральнеший из шедевральных эпос... Это же надо иметь такую "умную и светлую" голову... и, так хорошо, "разбираться" в тонкостях Формулы1, и в, "особенностях", таких пилотов как Кими Райкконен и Фернандо Алонсо... :swoon:Какой-нибудь очередной медноголовый эксперт из тех для кого и Палец= как Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.03.2014 09:44 Не уж то до сих пор Шумахер не развенчал эти предрассудкиНет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.03.2014 09:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах