ZeusZee Опубликовано 20.04.2014 09:10 Удачный дебют американского кризисного менеджера. Сразу же подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 20.04.2014 09:10 похоже главная интрига в этом сезоне это затащит ли Федор КК2 в одно лицо или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 20.04.2014 09:10 Кстати, если говорить об Алонсо, то в плане стратегии команда отработала идеально. Никто ведь не знал, что у Феттеля на втором отрезке будут такие проблемы с жестким комплектом резины. А так, его опередили, за счет чего Ал создал отрыв и потом Федя смог удержать позиции против Дани.Да, стратегия просто класс. Я сидел с довольной ухмылкой, когда Алонсо позвали перед Феттелем и сделали идеальный пит просто. Как впрочем и второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.04.2014 09:11 ...шансов против самовоза Мерседеса у нас не было. И как по мне, то и в 2015 году особо не будет. Нужно готовится к 2016 году.Очень оптимистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 20.04.2014 09:12 В принципе результат вообще шикарный, с учетом того, где были последний раз, и где оказались сегодня, + Ред Булл одолели, о таком и мечтать не приходилось.С машиной явно поработали, правда только с машиной Алонсо. Но как только Кими подтянется, ох интересной будет борьба за подиум. Мерседес уже не догнать, но и не надо растрачивать то малейшее преимущество, что накопили сегодня, а продолжать усерднее работать и дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 20.04.2014 09:12 похоже главная интрига в этом сезоне это затащит ли Федор КК2 в одно лицо или нетВрядли Ред Булл опередим, Феттель как второй пилот получше Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2014 09:12 Да, стратегия просто класс. Я сидел с довольной ухмылкой, когда Алонсо позвали перед Феттелем и сделали идеальный пит просто. Как впрочем и второй И главное - верно рассчитали время второго пита. Можно было передержать или наоборот - недодержать. А так, оставили Алу 22 круга на последний комплект, столько и держался медиум на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 20.04.2014 09:13 Когда подиум равен победе. Темп есть, но недостаточный чтобы с уверенностью говорить что мы лучше РБ. Думаю в Испании, если по новинкам хорошо сработают, будет возможность повторить результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari 2014 Опубликовано 20.04.2014 09:14 С первым подиумом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 20.04.2014 09:15 К слову, складывается впечатление, что шасси действительно очень удачное вышло, а вот банду Марморини тряпками надо гнать.Возможно наконец-то в инженерном штабе разобрались и работают теперь как надо, что не может не радовать.Ну или я безнадежный оптимист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.04.2014 09:17 И все таки я нашаманил вам подиум. Кстати Масса слабо проехал. Стоп, то финн :rofl: В руках Алонсо Феррари третий по силе болид. А ведь продержали бы Стефано еще недельку, он бы смотрел на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 20.04.2014 09:18 И все таки я нашаманил вам подиум. Кстати Масса слабо проехал. Стоп, то финн :rofl:В руках Алонсо Феррари третий по силе болид.А ведь продержали бы Стефано еще недельку, он бы смотрел на подиум.И за что же ты так Кими не любишь? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2014 09:19 К слову, складывается впечатление, что шасси действительно очень удачное вышло, а вот банду Марморини тряпками надо гнать.Возможно наконец-то в инженерном штабе разобрались и работают теперь как надо, что не может не радовать.Ну или я безнадежный оптимист Марморини стоит гнать, однако я бы не гнал только на двигатель. Тот же РБР в поворотах быстрее, у них просто двигатель еще хуже. Я думаю, чтоб приблизится к Мерседес - нужно года два и то не факт, что будем наравне, но хотя бы ближе. Все же сделать из очень хорошего двигателя идеальный сложнее, нежели делать из плохого хороший, если есть четкий план его модернизации. Важно понять в чем проблема в нашей СУ. Одно дело, если это проблема с ЕРС, а сам двигатель неплох, друге дело, если проблематична вся установка.Кстати, по топливу Алонсо шел на уровне Росберга, что может означать, о довольно экономном двигателе. Но нужно решить проблему мощности. Охлаждение у нас тоже как бы неплохо работает, стоит заметить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 20.04.2014 09:20 Ура! Сегодня мы снова минимизировали потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.04.2014 09:20 Наконец то правильная стратегия относительно РБ, кое какая скорость и первый подиум, Мерседесы в этом году не догоним, но хоть с остальными может поборемся и Бахрейнской унылости больше не будет.Надеюсь в Испании уже оба пилота проведут хороший гран-при, без технических проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 20.04.2014 09:20 может не ведро? :bigwink:На показатель скорости болида посмотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2014 09:20 И за что же ты так Кими не любишь? :rofl:за Монако 2013, до сих пор бомбит ах да, и за то что финн оба последних года умывал в ЛЗ Хэма на более слабом болиде. но сейчас самовоз, должен осилить наконец топ3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 20.04.2014 09:23 за Монако 2013, до сих пор бомбит ах да, и за то что финн оба последних года умывал в ЛЗ Хэма на более слабом болиде. но сейчас самовоз, должен осилить наконец топ3 Блин, ты от нынешних проблем Райкконена ноешь по всему форуму, а Хэм в 2012 только с 1-го места трижды сходил, это не считается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 20.04.2014 09:25 Марморини стоит гнать, однако я бы не гнал только на двигатель. Тот же РБР в поворотах быстрее, у них просто двигатель еще хуже. Я думаю, чтоб приблизится к Мерседес - нужно года два и то не факт, что будем наравне, но хотя бы ближе. Все же улучшать очень хороший двигатель сложнее, нежели делать из плохого хороший, если есть четкий план его модернизации. Важно понять в чем проблема в нашей СУ. Одно дело, если это проблема с ЕРС, а сам двигатель неплох, друге дело, если проблематична вся установка.Кстати, по топливу Алонсо шел на уровне Росберга, что может означать, о довольно экономном двигателе. Но нужно решить проблему мощности. Охлаждение у нас тоже как бы неплохо работает, стоит заметить.Уже навыгоняли народ. Хватит. Единственный человек который должен уйти - Лука Ди. Он просто уже не в том возрасте для полноценного управления команды. Для успеха нам нужно менять подход, технологии и т.д. Марморини лишь руководит работой - он менеджер, не инженер по больше части. Отставание Феррари обусловлено прежде всего тем, что команда никак не может привыкнуть жить без "соски" - неограниченных тестов. Проблемы начались после запрета этих самых тестов - туда и надо копать. Без развитой инфраструктуры ни Браун, ни Бриатторе значительных результатов не добьются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2014 09:26 Блин, ты от нынешних проблем Райкконена ноешь по всему форуму, а Хэм в 2012 только с 1-го места трижды сходил, это не считается? я ничего считать не собираюсь - на войне как на войне. Слил сезон и точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.04.2014 09:27 Блин, ты от нынешних проблем Райкконена ноешь по всему форуму, а Хэм в 2012 только с 1-го места трижды сходил, это не считается? Большинство болельщиков Кими с удовольствием пользуются двойными стандартами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 20.04.2014 09:29 Слил сезон и точка.Ну если уж про Хэма так говорить за 2012, то тоже самое было у Кими и в 2005, 2008, первую часть 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2014 09:31 Ну если уж про Хэма так говорить за 2012, то тоже самое было у Кими и в 2005, 2008, первую часть 2009?ну мои оппоненты ведь так и считают.Почему я тогда должен им делать подачки в виде согласия на скидку на техпроблемы?Лично у меня, понятно дело, есть свои мнения по всем случаям, которые не на лозунгах крикунов основываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.04.2014 09:32 ну мои оппоненты ведь так и считают.Почему я тогда должен им делать подачки в виде согласия на скидку на техпроблемы?Лично у меня, понятно дело, есть свои мнения по всем случаям, которые не на лозунгах крикунов основываются.Да читал я твое "объективное" мнение, типа Кими лучше Хэмилтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.04.2014 09:32 Уже навыгоняли народ. Хватит. Единственный человек который должен уйти - Лука Ди. Он просто уже не в том возрасте для полноценного управления команды. Для успеха нам нужно менять подход, технологии и т.д. Марморини лишь руководит работой - он менеджер, не инженер по больше части. Отставание Феррари обусловлено прежде всего тем, что команда никак не может привыкнуть жить без "соски" - неограниченных тестов. Проблемы начались после запрета этих самых тестов - туда и надо копать. Без развитой инфраструктуры ни Браун, ни Бриатторе значительных результатов не добьются...Так инфраструктура строится, трубу уже обновили. Копать в этом направлени начали и совсем не сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах