Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо в 2004 только начинал набирать свою силу,становиться топ-пилотом и свой урок из того сезона он получил и это как-то не зазорно,да и объехал он Трулли ;)

Объехал когда турнули Трулли :) Один набирал форму в 2004, другой ее уже потерял в 2010, дело не в этом. Понятно, что идеальных людей не бывают, бывают ошибки и спады. Но сама так называемая аналитика Мигеля просто смешна и лишена здравого смысла. И что самое смешное он этого никак не может понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в 2004 только начинал набирать свою силу,становиться топ-пилотом и свой урок из того сезона он получил и это как-то не зазорно,да и объехал он Трулли ;)

Я просто пример в его стиле привёл. Ведь на любого гонщика можно настроить таких логических цепочек, чтобы подвести под формулу "этот гонщик - 0". Не интереснее ли пытаться думать и писать объективнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только выбрался в сеть... хочу отписаться, ибо настроение хорошее...+ прекрасная погода и яркое солнце на улице...

поздравляю болельщиков команды с подиумом!!!, во время гонки всё четко... ну на мой взгляд, почитаю форум, может нашли что-то неверное в действиях мостика)))

Фернандо - феерично!,мастерски разобрался с газировщиками в гонке, браво!

Кими - очень очень неплохо, отличный старт, хорошая гонка, молодец!... надеюсь, что допилят красный пылесосик, с учетом требований Кими

короче, я доволен... :D форца Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете судить и анализировать по одной гонке? Фернандо пришел в команду-легенду с кучей побед. Наверное и он сам и команда собирались побеждать? Или просто кататься и занимать какие-то места? Ладно с титулами, всякое бывает, но победы в гонках то где, в среднем по 2,75 в год? Прошло 4 года идет пятый, результат достигнут? Нет. Кто виноват - инженеры, руководитель и напарник = поменяли. Что можно еще сделать? Наверное сменить лидера, если ничего не помогает. Вполне резонное мнение, что вам не нравится - непонятно.

До Шумахера в "команде-легенде" выступали такие признанные корифеи как Менсел и Прост. Однако и у них с победами как то туговато шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно не плачь. Понимаю, что обидно те. Масса твой сегодня без очков вообще и зафейлился в своём привычном стиле. А Шумахера три года унижал и избивал Росберг, полностью развенчав миф о нём как о годном пилоте. Ноль побед у семиразового за три года. В принципе тоже самое сейчас проделывает Рикьярдо с твоим Феттелем. так что смирись дружище и терпи, а что ещё остаётся, если объекты твоего боления не тянут ;)

Аналитика просто за 100. Вижу маразм фанов испанца все крепчает и крепчает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Алонсо нужно было упираться и бороться с Мерсом который был на 1.5с быстрее, чтобы устроить шоу для страждущих? Или ему нужно было выйти машину подтолкнуть? Или ему бы очков за красивую борьбу начислили?

Или тебе так хотелось этой борьбы, чтобы Алонсо потерял время и убил шины, дав шанс Риккардо догнать?

Ты пытаешься представиться человеком, который судит на основе цифр и сухих фактов, но почему-то начинает писать о том, что Алонсо зачем-то нужно было бессмысленно бороться с Росбергом, тем самым снижая шансы попасть на подиум.

Так а зачем вообще бороться, зачем вообще Формулу смотреть с таким подходом. Вы за очки болеете? Формула 1 - это и спорт и шоу, если вам нужны очки может вообще не гоняться, а очки выдавать? Смотрите сразу протокол гонки - там по итогам очки выдают :)

в 2007-2008 Феррари по сути боролись только с Маками (особенно в 2007), так в 2010-2012 Феррари боролись с МакЛареном и РБ, чтобы увеличивает разброс побед.

Также, как любителю сухих фактов, тебе должно быть очевидным, что Феррари провалили переход на новый регламент в 2009 и, внимание(!), это было до прихода Алонсо. Странно, не правда ли? Если при Кими и Массе все было так хорошо, то почему именно при них случился этот провал, а когда пришел Алонсо команда начала бороться за чемпионат?

То есть в 2007-2008 были только две команды? Вот это да. Особенно замечательно читать про 2008 где победы аж у 7-ми пилотов. А в 2010-2011-м побеждали только пятеро. Так провалили то Феррари до Алонсо, но у них целый год на тесты был и на исправление и решение проблем что и дало "когда пришел Алонсо команда начала бороться за чемпионат", вы же не будете отрицать что вклад Алонсо в Феррари F10 около нулевой, а начал он сезон с победы.

Кстати, аналогично по Мерседесу по-сути конец 2012 превратился в тесты, что и дало результат в 2013-м.

И специально еще пара сухих фактов:

1) Феррари выиграли 2 КК и 1 ЛЗ именно после ухода Шумахера. Означает ли это, что проблема была в Михаеле?

2) Мерседес начал выиграть именно после ухода Шумахера. Означает ли это, что проблема была именно в Михаеле?

1) Нет, поскольку до этого при Шумахер было выиграно 5 ЛЗ и 6 КК. За сезон 2006 было одержано командой 9 побед. Титулы более случайная величина, а вот победы показывают уровень пилота. О таких результатах сейчас Феррари только мечтать. Алонсо довел команду до того, что радоваться подиумам стали.

2) Тема "Феррари" называется а не "Шумахер в Мерседесе". Мерседес выигрывал и при Шумахере, но на постройку новой команды нужно время. Ред Булл тоже не сразу в лидеры вышел, пример вполне показательный. На пятый год они только вышли на уровень побед, а титул взяли в шестом сезоне. О том, что 2014 - ключевой год и болид с мотором разрабатывали почти 3 года, также известно. Мерседес даже может взять титул уже в пятом году, а на победы вышел в четвертом - этот год разницы перед РБ и заслуга Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А серия, кстати, скучная. И актеры там плачут как девочки! :D Я сам видел - скачивал 2-ю гонку 1-го этапа.

У меня подобные мысли возникают глядя почти на все автоспортивные серии в сравнении с тем что было раньше.

Или это в самом деле так, или я стал слишком разборчив.

Зы. Может у меня климакс? :scratch_one-s_head: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитика просто за 100. Вижу маразм фанов испанца все крепчает и крепчает

Прочти на что был этот ответ, тогда поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такого применяет в своих гражданских моторах Мерседес, чего нет у ФИАТа?

Не знал, что ФИАТ и Феррари - одно и то же.

Я не особо слежу за Феррари, но собственный "гибрид" они только в 2015 году собираются представить.

У крайслера тоже пока одни разработки.

А Мерседес с 2009 серийно выпускает гибридные автомобили. Задел значительный.

Только японцы имеют бОльший опыт.

Ждём 2015 и готовим вазелинпопкорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а зачем вообще бороться, зачем вообще Формулу смотреть с таким подходом. Вы за очки болеете? Формула 1 - это и спорт и шоу, если вам нужны очки может вообще не гоняться, а очки выдавать? Смотрите сразу протокол гонки - там по итогам очки выдают :)

Не согласится с тем, что ал любит часто на очки ездить - тяжело. Но сегодня резона и вправду было мало ибо мерс, просто, как стоячего прошел испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласится с тем, что ал любит часто на очки ездить - тяжело. Но сегодня резона и вправду было мало ибо мерс, просто, как стоячего прошел испанца.

А Кими видимо не любит. Набрать как можно больше очков, когда машина не позволяет бороться за победу, это и есть мастерство, притом редкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что ФИАТ и Феррари - одно и то же.

Я не особо слежу за Феррари, но собственный "гибрид" они только в 2015 году собираются представить.

У крайслера тоже пока одни разработки.

А Мерседес с 2009 серийно выпускает гибридные автомобили. Задел значительный.

Только японцы имеют бОльший опыт.

Ждём 2015 и готовим вазелинпопкорн.

Думаешь в Феррари не хватает денег на покупку Приуса и детальное изучение Японистых гибридных технологий?) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Шумахера в "команде-легенде" выступали такие признанные корифеи как Менсел и Прост. Однако и у них с победами как то туговато шло.

Выступали, но в команде не прижились.Шумахер начинал с 3-х побед в первом же сезоне (и это при 16 ГП), и пришел к 9-ти в 2000-м, но такого позора как сейчас я не помню даже в 96-м, ферраристы всерьез радуются подиуму... Прямо период Алези-Бергера какой-то, осталось только выступить как в 1992-м и стать 4-ми в КК, чтобы открыть новую страницу куда можно еще упасть и как хуже выступить. Самое забавное, что займи Феррари 4-е место в КК в 2014-м и без побед, я уверен, что тут будут писать какой Фернандо молодец. Как до такого дошло?

А один болельщик радуется набранным очкам и считает борьбу бессмысленной, Жиль Вильнев явно не его кумир... А жаль. Жизнь и боление - это эмоции, чувства, а не подсчёт очков. И если из 2-х часов просмотра запомнились только очки, зачем время своей жизни тратить? Есть протокол - там их дают, минуты хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь в Феррари не хватает денег на покупку Приуса и детальное изучение Японистых гибридных технологий?

Может и хватает, но не было повода. Типа, думали, что круче всех. "Ла-Феррари! Вжж-ж-ж-ж!!!".

Но результат на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими видимо не любит. Набрать как можно больше очков, когда машина не позволяет бороться за победу, это и есть мастерство, притом редкое.

Во первых, при чем здесь кими? Речь идет об испанце. Во-вторых, покажи мне, где это 'редкое мастерство' проявил сегодня Алонсо? Не хватило только снять ногу с педали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, при чем здесь кими? Речь идет об испанце. Во-вторых, покажи мне, где это 'редкое мастерство' проявил сегодня Алонсо? Не хватило только снять ногу с педали

Мастерство на старте, мастерство в продуманной до старта стратегии и безошибочном её исполнении вместе с командой. Одна ошибка - и Редбулл должнен был обогнать нас.

Мы и раньше говорили, что Масса тот же что и был и пружина ни при чём, а теперь нам уже говорят, что на результат чемпиона мира Кими Райкконнена обращать внимание тоже не стоит. Ал мог раньше ездить как Масса и сегодня как Райкконен и Феррари вообще не узнала бы предел возможностей своей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, при чем здесь кими? Речь идет об испанце. Во-вторых, покажи мне, где это 'редкое мастерство' проявил сегодня Алонсо? Не хватило только снять ногу с педали

Взять максимум возможного. Или по твоему это не мастерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять максимум возможного. Или по твоему это не мастерство?

Может быть и Кими взял максимум возможного?

Давайте дождёмся расшифровок pit-radio, и почитаем, как оно было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в 2007-2008 были только две команды? Вот это да. Особенно замечательно читать про 2008 где победы аж у 7-ми пилотов. А в 2010-2011-м побеждали только пятеро. Так провалили то Феррари до Алонсо, но у них целый год на тесты был и на исправление и решение проблем что и дало "когда пришел Алонсо команда начала бороться за чемпионат", вы же не будете отрицать что вклад Алонсо в Феррари F10 около нулевой, а начал он сезон с победы.

Кстати, аналогично по Мерседесу по-сути конец 2012 превратился в тесты, что и дало результат в 2013-м.

1) Нет, поскольку до этого при Шумахер было выиграно 5 ЛЗ и 6 КК. За сезон 2006 было одержано командой 9 побед. Титулы более случайная величина, а вот победы показывают уровень пилота. О таких результатах сейчас Феррари только мечтать. Алонсо довел команду до того, что радоваться подиумам стали.

2) Тема "Феррари" называется а не "Шумахер в Мерседесе". Мерседес выигрывал и при Шумахере, но на постройку новой команды нужно время. Ред Булл тоже не сразу в лидеры вышел, пример вполне показательный. На пятый год они только вышли на уровень побед, а титул взяли в шестом сезоне. О том, что 2014 - ключевой год и болид с мотором разрабатывали почти 3 года, также известно. Мерседес даже может взять титул уже в пятом году, а на победы вышел в четвертом - этот год разницы перед РБ и заслуга Шумахера.

Что-то ты как-то упустил из виду 2007 год и сколько там команд побеждало? 2012 тоже как-то позабыл, но для тебя это нормально.

1) До этого было выиграно, но тут смена регламента и Шумахер вроде и боролся до последней гонки, но чемпионат выиграть не смог, хотя второй пилот Феррари оказался впереди второго пилота Рено, значит свою работу плохо выполнил именно первый номер, не так ли? Именно поэтому его решили заменить на Райкконена, который с этой задачей справился. И это показало уровень пилота.

2) А, т.е Шумахеру нужно было время и команда должна была разработать нормальный мотор, а Алонсо должен был просто сесть и привезти титул?

И теперь в победах Мерседеса заслуга Шумахера, а в победах Феррари заслуги Алонсо нет, его заслуга только в провалах? Ну или наоборот в победах Феррари за эти годы лежит именно заслуга Алонсо?

Меня очень забавляет беседа с тобой, ладно когда люди приходят в тему и почти открытым текстом говорят "мне не нравится Алонсо поэтому считаю, что все провалы Феррари это его заслуга" - это хотя бы честно, но кода кто-то пытается просто найти во всех фактах исключительно один корень зла в виде испанца, то это откровенно смешно.

И ты тут любишь считать победы, а может тебе открыть такое довольно забавное развитие событий, что РБ вывело формулу на принципиально новый уровень конкуренции в 2010-2013, а останься соперничество между Феррари и Маклареном как было в 2007-2008 или в эпоху Шумахера, то побед у Феррари явно было бы больше. Или Алонсо и тут виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступали, но в команде не прижились.Шумахер начинал с 3-х побед в первом же сезоне (и это при 16 ГП), и пришел к 9-ти в 2000-м, но такого позора как сейчас я не помню даже в 96-м, ферраристы всерьез радуются подиуму...

Причем тут Алонсо? Это он виноват в том, что Феррари второй раз подряд проваливает новый тех. регламент. Неужели ты на полном серьезе, считаешь, что вся проблема в Ферни и после его ухода красные вновь начнут делать самовозы. Если так, то я тебе сочувствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А один болельщик радуется набранным очкам и считает борьбу бессмысленной, Жиль Вильнев явно не его кумир... А жаль. Жизнь и боление - это эмоции, чувства, а не подсчёт очков. И если из 2-х часов просмотра запомнились только очки, зачем время своей жизни тратить? Есть протокол - там их дают, минуты хватит.

Так в последнее время такие гонки как прошлый Бахрейн получаются ну очень редко. Такова современная Формула. Причем тут Феррари и конкретно Ал? Сегодня например с кем ему было бороться? Мерсы везут секунду на круге в расслабленном режиме, за ними угнаться шансов нуль. Не пропустить Росберга, который и без ДРС едет на секунду с лишним быстрее и имеет максималку на 10 км/ч выше - тоже абслютно нереально. Других он к себе не подпустил.

Говорить что проблема Феррари в Алонсо по меньшей мере смешно. В 2010ом титул промахала команда своим дурацким решением. А в 2012ом сама возможность бороться за титул на последней гонке это целиком заслуга Ала.

Во первых, при чем здесь кими? Речь идет об испанце. Во-вторых, покажи мне, где это 'редкое мастерство' проявил сегодня Алонсо? Не хватило только снять ногу с педали

А может "редкое мастерство" и заключается в том темпе, который Ал умудрялся держать всю гонку, особенно в сравнении с напарником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у MiguelS сегодня бенефис юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он во всем, Чистый, Формы не имеющий, Телом не обладающий, Незапятнанный. Он владеет Знанием, Он великий Поэт, Он Самосущий.

Одни зовут его Богом, другие Аллахом, Иеговой, Юпитером и другими именами. Последователи веданты зовут его Брахманом."

Фигня! :gd: Этого поца зовут Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут "Кими - это Масса сегодня" заладили, прямо, как в коммунистические времена лозунг был.

Почему вы исключаете вариант, что второе шасси действительно может отличаться и быть хуже?

Смотрим пару "Вебер2013 vs Риккьярдо2014", получается, что Марку самое место на пенсию (и непонятно, как он вообще суперлицензию получил!), если на его машине ДР укатывает СФ практически в одни ворота.

В прошлом году (да и раньше тоже) всё, что могло ломаться, ломалось у Марка.

Да, я болею за Кими, да, я хочу видеть, как он стабильно финиширует выше (по крайней мере - выше ФА), но если действительно на его машине ПОСТОЯННО имеются неполадки? По-моему, он борется всерьёз, а не "доезжает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может "редкое мастерство" и заключается в том темпе, который Ал умудрялся держать всю гонку, особенно в сравнении с напарником?

Внезапно :D вот тебе темп с напарником :drink: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=916&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Fernando%20Alonso#.U1Ok7rGGhMw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...