Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну ладно, согласен на сузуку-05

Неплохо, неплохо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно, как спрашивать, нравится ли вам Формула, где Феррари проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты феррари за дуру не держи, она за фуфло платит деньгами Сатандера. :D

на все фуфло что в команду на заработки бежит денег Сатандера не хватит...

Кими докажет им всем!

ну ты понял :)

Неа...Райконена троллить до ужаса скучно...О каких трудностях там речь я без понятия. В период когда его фаны рвали бояны на тему благополучного исхода Кими в "родные пенаты" с последующим мультичемпионством и легким нагибом Алонсо - было еще что то..а теперь....Феррари не торт, Алонсо не торт...то что Кими сливает в убогой команде убогому напарнику...Тоже как то не новость...Так что да...Тут не тролить, тут жалеть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно, как спрашивать, нравится ли вам Формула, где Феррари проигрывает.

Я сезон 1980 года смотрел. По сравнению с тем, сейчас Феррари на подходе к триумфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сезон 1980 года смотрел. По сравнению с тем, сейчас Феррари на подходе к триумфу.

А мне тут с пеной у рта в межсезонье доказывали что феррари в турбоэру были невероятно успешными в плане технических решений...особенно с СУ..

Видимо опять пилоты вроде нынешних....ни рыба ни мясо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома уволили не только за слабые результаты ,но и то что в последнее время Ферари потряла политическую власть (сильно мягкий был Дом )пишут что Марко наоборот жеский в управлении

Сейчас померяем чьей Марко круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тут с пеной у рта в межсезонье доказывали что феррари в турбоэру были невероятно успешными

Я Вас огорчу. Это было до турбоэры. Во времена V12 атмосферного оппозитника и клёпаного кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Продам превосходно выполненную копию картины Малевича "Черный квадрат".

Дорого. К людям, далеким от искусства, просьба - зря не беспокоить.

Все равно не поймете, насколько хороша работа."(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Олимпийского комитета Италии критикует Формулу 1

Президент Олимпийского комитета Германии категорически с ним не согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас огорчу. Это было до турбоэры. Во времена V12 атмосферного оппозитника и клёпаного кузова.

В начале турбоэры были 2 КК. 2 ЛЗ не было из-за всяких случайностей в 1982 и, вроде, отсутствия КТ в 1983.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно какой был бы результат опроса, если бы феррари лидировала бы и в личном и командном зачете? :D мнение штука субъективная, и смешно когда ссылаются на подобные опросы

ну смешно или не смешно, а львиная часть аудитории ф1 красная.

Бриаторе в гадзете отметился. Говорит, что Степа великий труженик, но результата нет :D тем более когда у тебя есть один из лучших (Алонсо) сказать что техника не реализовано - невозможно. У Флавио другой метод: если не работает, сразу меняет. некоторые дают время.

Догнать Мерс крайне сложно, проблема не в шасси, где можно быстро изменить.

Нужен политический ход. Ему это удалось в свое время, когда Рено имел пробел в 50 л.с.

Также намекнул, что теряем молодежь с такой ф1)

У Алонсо есть контракт и он его уважает. Но в f1 говоришь да, а потом можешь также сказать да - переменам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе в гадзете отметился.

У Алонсо есть контракт и он его уважает. Но в f1 говоришь да, а потом можешь также сказать да - переменам...

Дожили :worthy:

А еще недавно Флав был среди тех, кто болтал что Алонсо из Италии не сдвинется. :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай, ты можешь такую эпическую битву фуры с маком за очко и в воскресенье увидеть (тем более, вроде, дождь обещают).

Я ж не зря выбрал гонку в которой повозка McLaren на первое место приехала. И таки да, хочется, чтобы вторыми были именно Ferrari а не газировщики или немцы. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смешно или не смешно, а львиная часть аудитории ф1 красная.

Бриаторе в гадзете отметился. Говорит, что Степа великий труженик, но результата нет :D тем более когда у тебя есть один из лучших (Алонсо) сказать что техника не реализовано - невозможно. У Флавио другой метод: если не работает, сразу меняет. некоторые дают время.

Догнать Мерс крайне сложно, проблема не в шасси, где можно быстро изменить.

Нужен политический ход. Ему это удалось в свое время, когда Рено имел пробел в 50 л.с.

Также намекнул, что теряем молодежь с такой ф1)

У Алонсо есть контракт и он его уважает. Но в f1 говоришь да, а потом можешь также сказать да - переменам...

Да он прямым текстом практически сказал. Машина под руководством Степы уже который год - шлак. Приглашение Кими типа открыло глаза буграм "верхнего" ку-уровня (которые в красных штанах с жОлтыми лампасами)... Если раньше все ругали Алонсо за "не раскрытие потенциала самовоза" и запрещали ему не то что машину критиковать..., а даже "в носу ковыряться"..., теперь все стало ясно и понятно... Феррари все это время была на плаву и пыталась бороться за призовые места, только потому что Алонсо рулил этой машиной. Чем она (машина) была на самом деле..., Масса показал вполне наглядно..., его собственно можно было и не увольнять. В общем Степа, зазвав Кими, сам себе яму и выкопал... Все политические висты в руках ЛДМ..., у Степы их отродясь не было..., а Лука все пытается ими мизер играть..., итог - "паровоз"

В общем "шоу маст гоу он", будем смотреть на полномочия и креатив "новая насяльнка"..., однако, учитывая что Лука вводит по сути прямое правление..., креатива не будет..., ну и ждем на выход Алонсо... "винд оф чейндж" как ни как ёпрст...

Я ж не зря выбрал гонку в которой повозка McLaren на первое место приехала. И таки да, хочется, чтобы вторыми были именно Ferrari а не газировщики или немцы. :spiteful:

Эхо войны?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас огорчу. Это было до турбоэры. Во времена V12 атмосферного оппозитника и клёпаного кузова.

Позволю себе немного позанудствовать и пографоманить. :) С одной стороны мотор Феррари действительно был V-образным, правда с углом развала блока цилиндров 180 градусов. Т.к. столь широкий "развал" для латинской буквы "V" прямо скажем нетипичен, то обычно такие моторы называют оппозитные либо boxer. Есть еще вариант: двигатель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров (flat engine). Но это длинно. :) Сокращение для "боксера" будет B12 (латинская буква B = Би). т.е. говорить V-образный оппозит, все равно что говорить масло масляное.

Маленький бонус, цитата из "Пьеро Казуччи. Инженеры Ferrari".

В 1970 году снова заговорили о 12-цилиндровом V-образном 180-градусеном двигателе, я полагаю, к Вашему удовольствию. По сути, вы с Иксом были в шаге от победы в чемпионате мира.

Я бы не сказал, что речь шла о личном удовольствии, поскольку 12-цилиндровый двигатель, использовавшийся в гонках в конце 1969 года, был разработан в конце 1968 года. Сугубо по личному желанию Энцо Феррари был основан специальный конструкторский отдел, занимавшийся разработкой двигателя "312" с горизонтальным расположением цилиндров совершенно новой концепции. Он не имел никакого отношения к двигателю 1964 года. Конфигурация была единственным, что их связывало, хотя идейные замыслы, по которых они разрабатывались, были тесно связаны друг с другом. Само собой разумеется, мы рассчитывали на этот двигатель, но если Вы сравните двигатели по размеру – новый был немного больше 1500-кубового – то поймете, что это было нечто совершенно другое. И еще: инженер Феррари хотел, чтобы это был двигатель, который можно было бы разместить внутри крыла самолета. Мы получили заказ на подобный двигатель от одной американской фирмы. Двигатель ошибочно называли "оппозитным", но вообще-то он не являлся оппозитным; это был двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, высота которого составляла 25 см в своей первой версии! Его высота нигде не превышала этого значения, и его действительно можно было бы разместить внутри крыла самолета. Затем он подвергся некоторым изменениям, поскольку он использовался в спортивных автомобилях, но, как я уже сказал, высота первоначальной версии была не выше и не ниже этого значения. Расположение его цилиндров было горизонтальным как бильярдный стол.

... Вы говорите о двигателе 1969 года?..

Да, 1969 года. Он был спроектирован в течение шести месяцев и построен в течение семи. Он был совершенно новым. Ни на что не похожим. Это были годы полного привода, который мы не стали внедрять, поскольку разрешили свою проблему с помощью аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смешно или не смешно, а львиная часть аудитории ф1 красная.

Бриаторе в гадзете отметился. Говорит, что Степа великий труженик, но результата нет :D тем более когда у тебя есть один из лучших (Алонсо) сказать что техника не реализовано - невозможно. У Флавио другой метод: если не работает, сразу меняет. некоторые дают время.

Догнать Мерс крайне сложно, проблема не в шасси, где можно быстро изменить.

Нужен политический ход. Ему это удалось в свое время, когда Рено имел пробел в 50 л.с.

Также намекнул, что теряем молодежь с такой ф1)

У Алонсо есть контракт и он его уважает. Но в f1 говоришь да, а потом можешь также сказать да - переменам...

Луд умора няма. :))

Апропо, я разделиваю т.зр. Флавио. Если что-то/кто-то не работает как запланировано, значит от него пользы нет. Мне жалко тратит деньги напразно.

Но когда в работе вмешивается такое понятие как "семья", очень трудно прилагать такой подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луд умора няма. :))

Апропо, я разделиваю т.зр. Флавио. Если что-то/кто-то не работает как запланировано, значит от него пользы нет. Мне жалко тратит деньги напразно.

Но когда в работе вмешивается такое понятие как "семья", очень трудно прилагать такой подход.

В конечном итоге, результат дает оценку. С этим сложно спорить. Есть группа людей, от которых я требую результат. Где-то я готов расширить поле, добавить поддержку и понимание, но соответственно это отразиться и на коэф. Главный вопрос, оценка чего происходит? Я не верю, что семья смотрит только на чековую книжку. Между прочим, в таких условиях, спрос гораздо больше. Стабильность и фин. благополучие повышает оценку самоотдачи...

Я уже говорил, повторюсь. Корень проблемы семьи вижу в мотивации, страсти. Не было чувства трагедии по отношению к спортивным результатам. Результаты 2010, 2012 в очередной раз погрузили в фазу "мнимого благополучия". Болезнь прогрессировала и теперь мы видим то, что видим.

По поводу семейного подхода. Не знаю, те же люди завоевали лучшую экономику мира. Просто уже давно пора повернуться лицом в сторону Феррари.

Назначения Марко М. можно по-разному воспринимать, будем делать вывод по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сугубо технические новости есть?

А вот и первый шаг Маччи на посту. В новой раскраске болида видится намек на расширение влияния табачной компании. Раскраску приблизили к пачке.

b1c9b9b34d3d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и первый шаг Маччи на посту. В новой раскраске болида видится намек на расширение влияния табачной компании. Раскраску приблизили к пачке.

b1c9b9b34d3d.jpg

Скудерия выбросила белый флаг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и первый шаг Маччи на посту. В новой раскраске болида видится намек на расширение влияния табачной компании. Раскраску приблизили к пачке.

Первая победа здоровых сил над проклятим БАНКОМ! Следущая цель - уменьшит его наклейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа здоровых сил над проклятим БАНКОМ! Следущая цель - уменьшит его наклейки.

Это сразу минус полсекунды с круга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Степа, зазвав Кими, сам себе яму и выкопал...

:facepalm: :facepalm:

Какой-то, граждане, фобской ветка стала..

Причём тут Кими, что ж тебе он так покоя-то не даёт? Никто в Феррари Алонсо не обвинял, наоборот открытым текстом заявляли, что не могли ему предоставить "машину, соответствующую его таланту"(с)

Стёпу уволили как раз за то, что под его руководством команда опять в большой технической Ж. А возвращение Кими - лучшее, пожалуй, что он сделал для Феррари за всё время своего руководства ею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lorenzo De Luca@LorenzoDL83 5 ч

#Fry has renewed his contract with #Ferrari

При этом Центр оставляет окончательное решение вопроса на усмотрение товарища Юстаса, сообщая при этом, что командование вошло в ГКО и Президиум Верховного Совета с представлением о присвоении ему звания Героя Советского Союза за

разгадку операции "Санрайз Кроссворд". Если товарищ Юстас сочтет возможным вернуться в Германию, тогда ему будет передана связь: два радиста,

внедренные в Потсдам и Веддинг, перейдут в его распоряжение. Точки надежны, они были "законсервированы" два года назад.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...