Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

по слухам и пожеланиям большинства тут - временная с прицелом на Росса или Флавио

но это лишь слухи

Как так? А разве не мы определяем кадровую политику нашей команды? Она ведь наша... Да и вообще стратегию развития, мы же спецы во всех областях... Интересно кто что в последнее время без на решал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаст команду мать по цене велосипедной Сантандеру? :clap:

"Santander Caballo Rojo" -Звучит!

Надо было сразу Фернандо у руля ставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 10 мин.

Ferrari have already contacted Ross Brawn. Flavio Briatore supposedly declined the role, making it clear he doesn't want to return to #F1.

-1

Кстати, там же пишут, что Боб Белл отправляется в Мак тех.дир. (Росс отказал?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/12019

PitLaneTalk@pitlanetalk 10 мин.

Ferrari have already contacted Ross Brawn. Flavio Briatore supposedly declined the role, making it clear he doesn't want to return to #F1.

-1

Кстати, там же пишут, что Боб Белл отправляется в Мак тех.дир. (Росс отказал?).

его зовут боссом, причем тут тех директор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 10 мин.

Ferrari have already contacted Ross Brawn. Flavio Briatore supposedly declined the role, making it clear he doesn't want to return to #F1.

-1

Кстати, там же пишут, что Боб Белл отправляется в Мак тех.дир. (Росс отказал?).

Дай Боже, моя мечта сбудется, Фернандо и Росс в одной команде соберутся. Жалко, что двигатель не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/12019

его зовут боссом, причем тут тех директор

прочитал и так и не понял, почему :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать из всех придлагаемых кандидатур, то Матти смотрится наиболее выигрышно. Хотя бы в силу своего возраста и желания добится результата. Конечно, с точки зрения его непосредственной профессии, то она спорна, а кто лучше? Владелец ресторанов и игрок на бирже лучше подошли бы? А управляющий магазинами одежды :)

Но тут еще вот какая загвоздка есть - за один сезон из пике команду не вывести, судя по истории....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать из всех придлагаемых кандидатур, то Матти смотрится наиболее выигрышно. Хотя бы в силу своего возраста и желания добится результата. Конечно, с точки зрения его непосредственной профессии, то она спорна, а кто лучше? Владелец ресторанов и игрок на бирже лучше подошли бы? А управляющий магазинами одежды :)

Но тут еще вот какая загвоздка есть - за один сезон из пике команду не вывести, судя по истории....

Он мне напоминает товароведа в магазине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мне напоминает товароведа в магазине. :)

Мерчендайзер:) не загнал бы двух чемпионов мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии много талантливых людей, даже в Гарвардском университете преподают. Вообще может курс Итальянцы взяли правильный, правда могут быть ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никаких Россов и Бреаторов. Очень хочу посмотреть, что новичок в Ф1 для команды сделает. Пишут, что талантливый, вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Браун придет в комманду, человек уже в возрасте, сколько он у нас пробудет? Да и считаю более правильным создание новой команды с молодыми специалистами, чтобы был задел не будущее. Белл интересный вариант, но не думаю, что если он и придет, то на место руководителя. Кажется Марко(который не Хельмут) пришел окончательно. Правильный ли он вариант покажет время, Бриаторе тоже был менеджрером неившим опыта в гонках, но результотов добился. А так как последнее время команда проигрывала так же и на политическом фронте, считаю, что менеджер не вовлеченный до этого в гонки, может вернуть и укрепить бывалые позиции.

Хотя по мне, Стефано очень жаль, кажется сделали его крайним, как когда-то сделали Криса Дайера и Альдо Косту(не отрицаю, что может и сам Стефано, хотя он говорил что думал об отставке после Абу-Даби'10), хоть при нем и не было тех результатов, что все ожидали, но при нем в команду шли специалисты, а не уходили, кроме двух выше приведенных примеров. Инфраструктура полностью была переработана благодоря Стефано. Он пытался вывести команду, абсолютно не подготовленную к отменам тестов, на прежний уровень. Считаю что виновны за провал именно те, кто создавал машину, от шасси, до СУ. Хотя опять же, можно списать на то, что машина делалась не в нашей трубе, отставали в разработке, как говорили прошлой осенью. Мотористам оправдание сложно найти. Почему в таком случае не сделали Фрая или кого-то из мотористов крайними? Да потому-что Фрай как я понимаю сейчас отвечает только за машину во время гонок, её настройки и тд, а начал делать это почти с самого прихода, и стоит признать, как и говорят многие другие, в гонках почти всегда выжимали максимум. Хотя тут и заслуга пилотов большая. С мотористами опять же все сложно, может быть на рынке нету доступных кандидатов, Хонда скорей всего всех скупила, из Мерсов сейчас никого не выпустят, в Рено проблемы так же как и у Феррари. Нынешнии перспективы удручают...

В любом случае хочется искренне сказать спасибо Стефано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Браун придет в комманду, человек уже в возрасте, сколько он у нас пробудет? ...

Росс вообще-то не настолько древний:)) 60 лет в этом году! По меркам Ф1 - это нормально! Пяток лет легко сможет при желании. Главное чтобы желание было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никаких Россов и Бреаторов. Очень хочу посмотреть, что новичок в Ф1 для команды сделает. Пишут, что талантливый, вот и посмотрим.

Впаривать Феррари в Азии и Северной Америке он наверняка умеет... А вот чё он нарулит в гоночной команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никаких Россов и Бреаторов. Очень хочу посмотреть, что новичок в Ф1 для команды сделает. Пишут, что талантливый, вот и посмотрим.

Таланлив? В чем? Продавать феррари раперам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но тут еще вот какая загвоздка есть - за один сезон из пике команду не вывести, судя по истории....

С одной стороны это правда, но с другой стороны возможно, правда надежды мало, что это и не пике. Сейчас объясню. Главными факторами текщего сезона являются двиг и надежность, в перую очередь самого двига. Так вот, возможно Феррари сделали ставку на надежность в ущерб скорости и мощности. Возможно это было ошибкой, т.к. еще месяц-два назад многие прогнозировали, что ни кто до финиша не доедет в первых гонках, но получилось то, что получилась - надежность оказалась значительно выше прогнозируемой. А может и нет... Ведь еще не вечер. Как нам известно кол-во двигов на сезон сильно ограничено и в настоящий момент пока еще ни кто не приблизился к критической отметке пробега двигателя или прочего регламентированного навесного оборудования. И если хваленый Мэрс покажет пробег ниже расчетного, либо с износом его баланс, расход топлива и прочее начнет превышать критические значения, то грошь цена будет его сегодняшней скорости. Повторяю, пока надежды на такой исход маловато, но в такой сезон, после 3 гонок отдавать кому либо победу в чемпе, а про других говорить о полном пике все же рановато. Помните песню Макаревича? "Тот был умней, кто свой огонь сберег, он обогреть других уже не мог, но без потерь дожил до теплых дней"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс вообще-то не настолько древний :)) 60 лет в этом году! По меркам Ф1 - это нормально! Пяток лет легко сможет при желании. Главное чтобы желание было.

ну по каким таким меркам? По меркам консультантов мб, но не руководителей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотористами опять же все сложно,

Забыл добавить, что все таки недостаток опыта в сторительстве турбо двигателей и всей электронники так же мог сыгрыть против. Хотя с дорожными двигателями конечно не сравнить двигатели Ф1, но ведь все говорят они стали "ближе" в этом году.

Так же мне категорически не нравится нынешняя политика Скудерии, проводят опросы про нынешнию Ф1, постят чьи-то там цитаты про то как им не нравится нынешняя Ф1. Тут я согласен с Лаудой, пилят сук на котором сидят. Не нравится, уходите в тот же WEC, там политики в разы меньше. А все вопросы про прошлогоднии шины, гибкие носы, ВД, шинные тесты Мерсов, надо было решать, а не спускать на тормозах, политическое влияние все таки имели (хотя конечно было бы в разы круче сделать это на трассе). Теперь уже сами пришли к компромису о V6, расходе и т.д. и начинаем плакаться, когда все летит к черту, причем вместе с Ред Буллом, против которого 4 сезона боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Росса нужны знания. От Маттиаччи поддержка и обеспечение. Не исключено, что напрямую подчинение будет только Аньелли, статус Луки постепенно маранеллизируется в почетном в виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не делалось, всё к лучшему! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и новости в феррари...

Очень надеюсь, что Бриаторе не вернётся в формулу-1. Уж слишком сильно его репутация подмочена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2012-м году Маттьяччи получил награду как лучший руководитель в автомобильной промышленности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки подрузомевается, что после Скудерии Феррари "если все будет ОК", Матти перейдет на должность Луки?! А берут его, чтобы специально поднатаскать и засветить. С одним не получилось, теперь надежды на другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впаривать Феррари в Азии и Северной Америке он наверняка умеет... А вот чё он нарулит в гоночной команде...

Доброго вечера.... Если он конешно добрый....

Позвльте высказать свою точку зрения в вашей ветке.

Насчет впаривать... Думаю, что это ж не сам Марко впаривает...... Его работа другая - найти, поставить на свои места и замотивировать людей которые впаривают.... с чем он вроде как в "отделе продаж" неплохо справился ..... А вот насчет гоночной команды.... :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: ну не знаю, слишком все другое... Много ли у него возможностей перестановки кадров, дополнительной мотивации... А главное - с СУ че делать будете?

В любом случае - успехов ему....

Кстати - еще один доктор Марко в Ф1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...