Lifer Опубликовано 11.02.2014 12:45 "В FIA признались, что и сами не ожидали такого эффекта от введения новых правил. «Когда мы увидели первые экземпляры носовых обтекателей на краш-тестах, мы были потрясены»"Да? А че так? Сила привычки: не видит Берни - не видит ФИА. Без экклстоуновских очков эти деятели слепы, как новорожденные щенки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.02.2014 13:05 Ну навскидку - Макларен оригинальной подвеской, Мерседес - сначала лучшим внешним видом, а потом наилучшей готовностью к сезону в целом, соответственно и наименьшим количеством проблем, работа Ньюи - феноменальной компоновкой, идеальные обводы, яхта практически, правда не поехала пока, но это ведь только пока. Лотус удивил сначала тем что не приехал в Херес - совершенно верное решение, думаю ещё кроме особенного носа будет у них немало оригинальных решений, энстоунской команде креатив свойственен.Хорошо что Феррари не удивили как РБ и Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2014 16:54 Так и представляю: "О боги! Что же мы наделали?..."То ли ещё будет..."Мы намерены обеспечить большую симметрию носовых обтекателей путём назначения не только максимальной высоты, но и предписать минимальную высоту, а также увеличение поверхностей, которые имеют значение для высоты болида", – приводит слова Уайтинга GP Update.Потом они вообще офигеют от результатов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 11.02.2014 16:58 Феррари удивляют не на тестах...а до них...Например перед тестами 2011 года поразили просто...всех включая себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 11.02.2014 21:54 Ну стоило бы все же до конца запостить.Из-за перегрева трёх проводов, соединяющих MGU-K и блок управления(?*) ERS была ограничена мощность и длительность заездов. По этим проводам идёт ток в десятки ампер и они должны быть достаточно толстыми, а значит - тяжёлыми. В целях борьбы с лишним весом естесственно, что команды делают их настолько тонкими, насколько это возможно, а охлаждаются они просто набегающим потоком воздуха. Но более тонкий провод сильнее нагревается от силы тока. Именно это и произошло с Феррари на тестах - перегревались провода и их соединения. Из-за этого им пришлось снизить мощность ERS на 100лс (получается только 50 лошадок выдавала система?) и ограничить количество кругов. Дело в трех проводах по которых идет ток и которые сделали слишком тонкими. Сделать их более толстыми я не думаю, что составляет какую-то проблему. Но даже с этой проблемой мы были вторыми по количеству намотанных кругов. У Мерседеса по слухам тоже были проблемы с охлаждением и Росберг намекал в интервью, что в Бахрейне будет очень важно оценить эффективность систем охлаждения. Только там пока не ясно, перегреваются проводки, или что-то более серьезное... Пишут вроде на 37,5% пришлось снизить использование ERSScarbs says in the latest "Motorsport Monday" release that Ferrari were running their ERS at 37.5% for a limited amount of laps as the 3 large cables carrying the current were overheating.http://digital.motorsportmonday.com//la ... 6e&pnum=16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.02.2014 05:35 Все эти сведения - про придушенный мотор, ограничение производительности ERS и т.д., скорее радуют. Это означает, что новые болиды, когда повалят в полную силу, таки будут ехать в нормальном темпе Ф1, а не на 5-8с медленнее.В болиде Феррари явно много интересных и перспективных решений, главное, чтобы надежность не подвела, когда на предельные режимы выйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 12.02.2014 06:31 .... когда на предельные режимы выйдут.Смешно..один на предельных режимах пятый год шоу создает чтобы не было скучно от побед Редбулов, второй так напредельничался откапывая саперкой свои тачки в ралли...чемпионы...Хотя убогости легендарности феррари оба соотвествуют без сомнения...не результатами а эпичными фейлами то тут то там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 12.02.2014 07:21 Domenicali: Raikkonen knows that, for Ferrari, finishing second is a tragedy http://www.jamesallenonf1.com/2014/02/domenicali-raikkonen-knows-that-for-ferrari-finishing-second-is-a-tragedy/ Слова Стефано звучат как намек харАктерному герою-трагику последних лет , что главную роль в этом сезоне может получить вновь вернувшийся в труппу актер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 12.02.2014 07:32 Как я понял из этих слов Стефано намекнул что в отсуствии подсуживания феррари со стороны фиа, привычные кимины места с третьего по шестое ниже привычного для феррари плинтуса хотя вкупе конечно принесут понтов "легенде" в разрезе КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.02.2014 07:43 Domenicali: Raikkonen knows that, for Ferrari, finishing second is a tragedyhttp://www.jamesalle...d-is-a-tragedy/не понял тогда, как Степан еще жив до сих пор, после стольких трагедий на протяжении последних лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.02.2014 07:45 не понял тогда, как Степан еще жив до сих пор, после стольких трагедий на протяжении последних летИ тем не менее отжигает он знатно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.02.2014 07:57 Стефано отжигает знатно. По его же словам он давно должен покончить жизнь самоубийством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 12.02.2014 08:01 не понял тогда, как Степан еще жив до сих пор, после стольких трагедий на протяжении последних лет"... характер нордический, стойкий. беспощаден к врагам Рейха Скудерии" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 12.02.2014 08:07 Domenicali: Raikkonen knows that, for Ferrari, finishing second is a tragedyhttp://www.jamesalle...d-is-a-tragedy/Перевод:Стефано Доменикали: «Райкконен знает, что должен делать с таким гонщиком, как Алонсо»Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали оптимистично оценил работу своей команды на первых предсезонных тестах.«В совершенно других условиях по сравнению с предыдущими годами нам нужно было удостовериться в определенных фундаментальных аспектах, и мы это сделали. Это знак надежности нашего проекта, что дает нам надежду. Но мы должны быть осторожны – пока мы не знаем, кто насколько быстр. Сможем увидеть это только после вторых предсезонных тестов, которые состоятся в Бахрейне.С точки зрения надежности хорошо начал год «Мерседес». Его клиентские команды тоже проехали много километров.Что касается «Ред Булл», то если им удалось найти причины проблем, то они способны отыграть потерянные на первых тестах километры», – сказал Доменикали.Также Стефано высказался о вернувшемся в «Феррари» Кими Райкконене.«Кими очень мотивирован и обладает опытом для того, чтобы справиться с трудностями во время сложного чемпионата, такого, какой будет в этом году. Он знает, как справляться с давлением, выступая вместе с Алонсо и за «Феррари», которая всегда находится под пристальным вниманием, и для которой второе место – это трагедия.Он стал более зрелым, более опытным пилотом, и теперь он более тесно работает с командой. Он уже много раз был в Маранелло – он приезжает почти каждую неделю. Кими знает, на что способен. Он знает, что для него это важный вызов, и знает, что должен делать с таким гонщиком и чемпионом, как Алонсо, с которым ему придется вместе работать», – цитирует Доменикали в своем блоге Джеймс Аллен со ссылкой на Gazzetta dello Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.02.2014 08:14 Кими понятно, но есть нюанс, а Фернандо знает ЧТО делать с очень мотивированным, сверх быстрым и любимым в команде чемпионом Кими Райкконен?!)))..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 12.02.2014 08:22 Кими понятно, но есть нюанс, а Фернандо знает ЧТО делать с очень мотивированным, сверх быстрым и любимым в команде чемпионом Кими Райкконен?!))).....Приезжать впереди, что тут может быть не понятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.02.2014 08:26 За этим к Массе так как халява закончилась, придется пытаться обгонять. Фастеры не актуальны, так как точно такой же фастер он получит в ответ.) Напарники же) все поровну) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.02.2014 08:32 За этим к Массе так как халява закончилась, придется пытаться обгонять. Фастеры не актуальны, так как точно такой же фастер он получит в ответ.) Напарники же) все поровну)Нечего пока загадывать На трассе разберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.02.2014 08:33 За этим к Массе так как халява закончилась, придется пытаться обгонять. Фастеры не актуальны, так как точно такой же фастер он получит в ответ.) Напарники же) все поровну)Один фастер и одна пресловутая пломба за четыре года, в остальном Масса в связи со счётом на табло может пенять только на себя. Грожан бывало за одну гонку столько же указаний в пользу Райкконена получал. Совесть надо иметь и не поминать через одно сообщение на второе этот театр у микрофона от Смедли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.02.2014 08:34 Один фастер и одна пресловутая пломба за четыре года, в остальном Масса в связи со счётом на табло может пенять только на себя. Грожан бывало за одну гонку столько же указаний в пользу Райкконена получал. Совесть надо иметь и не поминать через одно сообщение на второе этот театр у микрофона от Смедли.чего? Трижды за одну гонку Масса пропускал Алонсо в Бразилии 2012, о чем ты говоришь, какие Грожаны? Не перекидывай))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.02.2014 08:36 Нечего пока загадывать На трассе разберутся.Разве я похоже на того кто загадывает, нет, за загадками к Степану, видал как бисером обсыпает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.02.2014 08:37 чего? Трижды за одну гонку Масса пропускал Алонсо в Бразилии 2012, о чем ты говоришь, какие Грожаны? Не перекидывай)))Ещё раз про совесть напомню, последний этап 2012 года приводить в данном контексте бессовестно, там Масса пропускал, не трижды конечно, но без указаний по радио, а как разумный человек и за продление контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 12.02.2014 08:38 придется пытаться обгонять. Зачем обгонять того, кто сзади? Ну разве что на круг :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.02.2014 08:41 Один фастер и одна пресловутая пломба за четыре года, в остальном Масса в связи со счётом на табло может пенять только на себя. Грожан бывало за одну гонку столько же указаний в пользу Райкконена получал. Совесть надо иметь и не поминать через одно сообщение на второе этот театр у микрофона от Смедли.Че ты лепишь, как Физик в Рено двигался и как Льюис отказался это делать уже забыл?!) бгг фасетов в отношении Кими имели под собой предупреждения неуравновешенному Грожану, чтобы это очередное дарование не выбило обоих. А так да, по факту фастеры были хоть и не было в них никакой надобности, но народу поговорить хватит, умные же люди выводы сделали и по смеялись.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.02.2014 08:42 Ещё раз про совесть напомню, последний этап 2012 года приводить в данном контексте бессовестно, там Масса пропускал, не трижды конечно, но без указаний по радио, а как разумный человек и за продление контракта. кто ж виноват, что у Грожана совести не было, и он кучу последних кругов Нюрбурга-13 играл в дурачка, типа "я не понимаю что значит Кими быстрее меня"? Без указаний по радио - хаха)) пилотов в таких ситуациях всегда держат в курсе по радио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах