Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мы уже рассказывали ранее, что мотористы Ferrari подготовили в этом году что-то необычное, и, судя по всему, речь идет о нестандартной картографии мотора, который "научился" экономить топливо в режимах, не являющихся максимальными.

Прошлый мотор Ferrari, V8 056, уступал моторам Renault в том, что касается концепта использования выхлопных газов, как в диффузоре, так и для создания эффекта "термоюбки", ведь Эдриан Ньюи сумел реализовать картографию с четырьмя отключающимися свечами зажигания, которые отключали соответствующее количество цилиндров и позволяли Ньюи добиться именно того эффекта, на который он рассчитывал, в зоне прохождения газов между колесами и торцевыми пластинами машины.

Сейчас, когда расход топлива понижен до 100 килограмм за час гонки, экономия топлива становится все более и более важной, и мотористы стараются придумать методы его сохранения, но сделать это не так-то легко, так как постоянно поступающий к камерам сгорания бензин является также и охлаждающим элементом, без которого функциональность двигателя может пострадать.

Спецам же из Ferrari удалось придумать свое "ноу-хау", которое позволяет экономить топливо без ущерба для надежности. О том, как именно им удалось сделать это, пока сведений нет, однако ясно, что происходит все на электронном уровне, и работа пилота от этого сильно не меняется - от него требуется, как и раньше, "давить педаль в пол", однако умный компьютер уже решит, как именно распределить имеющуюся мощность, в зависимости от выбранного на конкретный круг режима работы мотора.

Инновационный "cut off" от Ferrari может стать таким же весомым козырем, как "горячий диффузор" или "умная картография", благодаря которой Себастьян Феттель "вез" всем в прошлогоднем Сингапуре по две секунды с круга.

http://spam.spam/press_center/news/show/14764/3/

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, но не захотят ли конкуренты потребовать бана этой фичи? Есть ли к чему тут придраться с точки зрения регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в квале ввести начисление очков, хотя бы за первые три места - 5-3-1.

и двойные очки в последних 3-х гонках :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, но не захотят ли конкуренты потребовать бана этой фичи? Есть ли к чему тут придраться с точки зрения регламента?

Чтобы потребовать бана нужно сперва убедиться, что она вообще существует. А так это пока "измышлизмы" итальянской прессы.

Ну зато, если Феррари очень хорошо поедет, можно будет ждать наплыва любимых гостей, которые будут кричать "да с вашим мотором любой пилот поедет, думать не надо! экономить не надо! СЕБ ПОСЛЕДНИЙ НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зато, если Феррари очень хорошо поедет, можно будет ждать наплыва любимых гостей, которые будут кричать "да с вашим мотором любой пилот поедет, думать не надо! экономить не надо! СЕБ ПОСЛЕДНИЙ НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!" :D

Лучше так, чем поток аналитики от Ферди, Форевы, Септацида и других апологетов теории "Феррари - днище".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно здорово было бы, если есть эта фича (и не только эта), как козырь в рукаве, у команды.

Ждём гонки... А так, по-моему как в поговорке, лучше уж готовиться к привычному уже, после первой квалификации: "У Феррари ведро, сливающее секунду на круге (РБ, Маку, Мерсу, Лотусу )(нужное подчеркнуть)"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за 1 квалификационный круг для каждого, ну или 2, но никак не этот фарс, кто за большее количество кругов пройдет наиболее идеальный круг, не попав в траыик и не испортив резину :)

Больше комплектов на уикенд было бы оптимально, а то поднадоела эта нескончаемая шинная экономия уже.

:good: :good: :good:

:hi:

И пусть стартуют на тех шинах, которые считают оптимальными для себя сами пилоты и команды: жесткие или мягкие, новые или прикатанные в квале. А из гонки убрать обязательность использования двух разных типов шин - пусть у команд будет выбор. Тогда квала, тактика и стратегия на гонку будут зависеть от готовности пилотов и команд, а не от умения работать с покрышками. Пусть на них тестеры шинников устанавливают рекорды. А снова смотреть чемпионат Пирелли лично мне - не хочется. :fie: Я хочу видеть Формулу 1=ЛЗ + КК (мастерство пилота+машина). :superman:

На мой взгляд, множество ограничений не позволяют выявить лучших, а создают фактор случайности в победе. В этом году, ведь, добавятся ограничение по топливу и уж совсем какое-то минимальное количество моторов на сезон (5 что ли? :newconfus: - и это для новых, не юзаных моторов :crazy:). Шины могли бы и в сторонке пока оставить, а не добавлять к той массе задач, которые нужно решать командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет здорово, если по поводу мотора у Феррари реально полная рука козырей, и не окажется на поверку, что это очередной блеф.

Пора бы уже Скудерии выдать нечто выдающееся, достойное её легендарного статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет здорово, если по поводу мотора у Феррари реально полная рука козырей, и не окажется на поверку, что это очередной блеф.

Пора бы уже Скудерии выдать нечто выдающееся, достойное её легендарного статуса.

#ForzaTruba!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, я тоже вернул бы лучше старый формат квалы, да и все.

а я бы вернул тот старый формат, который был до того, как начались все эти эксперименты. Есть час времени, есть определнное количество покрышек. Всё. Дальше сами выбирайте удобные моменты для выезда.

и двойные очки в последних 3-х гонках :rofl:

в последних трёх квалах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет здорово, если по поводу мотора у Феррари реально полная рука козырей, и не окажется на поверку, что это очередной блеф.

Пора бы уже Скудерии выдать нечто выдающееся, достойное её легендарного статуса.

Хорошие картографии для мотора - это, конечно, очень гуд. Но сравнивать это с эффектом и последствиями связки Рено-РБР всё-таки не стоит. Как-никак всё это сработало в условиях замороженной омологации двигателей. В нынешних условиях - это всего лишь вопрос времени копирования. Не, может и успеем что-то получить, но серии, подобной 2010-2013, на одной только этой фиче точно не получить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как относится к предполагаемому изменению формата квалы?

Относительно. С новым фрматом 6+6+6 сделают так, как хочет Берни. И по етому вопросу тоже:

http://www.bbc.com/s...rmula1/26071434

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно. С новым фрматом 6+6+6 сделают так, как хочет Берни. И по етому вопросу тоже:

http://www.bbc.com/s...rmula1/26071434

Грустно всё как-то... Лишнее подтверждение правила "Кто девушку платит, тот её и танцует" при том, что все команды против. Там, кстати, есть пассаж на тему, как Лука "лоббировал" введение двойных очков...
Their president Luca Di Montezemolo said in December he felt it was "artificial", although he has since accepted that it should be employed at the final race this season on a trial basis.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно всё как-то... Лишнее подтверждение правила "Кто девушку платит, тот её и танцует" при том, что все команды против. Там, кстати, есть пассаж на тему, как Лука "лоббировал" введение двойных очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Фотка с намёком - "Лука лапу наложил..."

28_65.jpg

1335777470_clay_regazzoni_9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Каталунья, только непонятного года. И что приезжал он в последние годы, что не приезжал, особо это не отражалось на команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это казуистика. Сильнее, лучше... суть одно и тоже. Он ведь не девочек с обложки Плэйбоя оценивает ;)

Сейчас в европах в этом плане не пойми что творится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая логика была (если была) в старте на квальных шинах? Чето запамятовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Каталунья, только непонятного года. И что приезжал он в последние годы, что не приезжал, особо это не отражалось на команде.

Я те о Лотус под ладонью и Кими в Феррах, а ты мне про географию. Лёнь, ты чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в шапке Хами-сана пропустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в шапке Хами-сана пропустили.

Если ты имеешь виду Хамашиму, то не забыли:

1.5 Хирохиде Хамашима

Если честно, я не знаю, как правильно называется должность, которую занимает Хамашима. Но переоценить его сейчас сложно. Опытный специалист из Бриджстоун будет помогать инженерам Феррари справиться с пониманием новых шин. А так же является представителем Феррари в Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в шапке Хами-сана пропустили.

П. 1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, моя ошибка, извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам говорила все равно что там написано. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам говорила все равно что там написано. :D

Ну это текущий тренд межсезонья - "вылизывание" шапки темы "команды-мать". Заняться то всё равно больше нечем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...