Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Завтра посмотрим на ваш нос:)

Как у Лотуса или как у Мака...

Или нечто среднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня повеселили Лотус и Макларен, надеюсь завтра у нас будет похож на это

BewGKzwCcAAZPvX.jpg

Такой как на картинке, к сожалению, точно не должна быть. Нос будет уже, часть начиная от переднего крыла до пилота будет тоньше. Собственно, следует ожидать некоторую вариацию на увиденные темы. Так будет у всех, пока только Ренотус отличился.

Сайд-поды, думаю будут похожи на аналогичные конца 2012-го года, крыло по конструкции также, только меньше и оптимизированно под изменный размер. Основная фишка как и в прошлые разы, сделать нос гибким, крыло гнущимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой как на картинке, к сожалению, точно не должна быть. Нос будет уже, часть начиная от заднего крыла до пилота будет тоньше. Собственно, следует ожидать некоторую вариацию на увиденные темы. Так будет у всех, пока только Ренотус отличился.

Еще ньюивоз не выкатывался. Инересно будет посмотреть на творение сумрачного гения Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Лучшее название из возможных. Сам Фернандо одобрил :bigwink:

lewis-hamilton-007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы удача была у того, кто достоин. То есть, у Кими. А с Алонсо хватит и того, что болид назвали в его честь... :D

я за команду болею. пусть обоим сопутствует удача, а победит сильнейший.

Это вырисовывается только в мыслях адептов йуного дарования... :D

с чего это ты за всех расписываешься? то, что название F14 T напоминает слово FIAT замечено давно и многими. Объект боления зрение не улучшает и не ухудшает. Он его меняет иногда...

Еще ньюивоз не выкатывался. Инересно будет посмотреть на творение сумрачного гения Ф1...

сумрачный гений (СГ) назвал новый болид РБ уродливым. Может и сгустил краски, но, думается, РБ10 не сильно будет отличаться от уже представленных сексуальных маньяков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ньюивоз не выкатывался. Инересно будет посмотреть на творение сумрачного гения Ф1...

Судя по прошлым тачкам, не думаю, что вы увидите что-то поразительное. Тут дело в материалах и характеристиках, а не в дизайне и хитрых идеях, которые может скопировать каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F14T правильная расшифровка Fernando 14 title

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита турбины это просто жестяная жесть. Вы ее хоть в глаза видели? турбину?

При том, что диапазон вращения гражданских турбин лежит в пределах от 130000 до 170000 об\мин. не видел ни каких защит ни на sti от subaru, ни на gti от vw. про twin turbo от bmv вообще молчу. и это при том, что какой-нить garrett можно воткнуть почти в любую помойку и делается это регулярно.

оказывается, что стоишь ты тихонечко в пробке и тут раз тебе лопатка турбины в голову прилететь может. надо в ГИБДД срочно написать, сославшись на мерс и рено, чтобы обязали в турбовые такчки защиту турбы пилить, а то опасненько однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения о структуре команды Феррари.

Team Principal - Стефано Доменикали (Stefano Domenicali).

86d7787666_NxHqhIw426.jpg

Босс, он и в Африке босс. Но сейчсас, его роль сводится к тому, чтоб отстаивать интересы Феррари в кулуарах ФИА и конечно же соблюдать баланс между интересами Алонсо и Райкконена. Это главное его задание на 2014 год. Во всем остальном у него есть его подчиненные, каждый из которых должен справится со своим обязанностями.

У Доменикали с 2014 года будут пять линий прямого подчинения: пресс-служба, производство, проектирование машины и ее развитие, база и стратегия, двигатель и электроника. Отдельно стоит упомянуть о Массимо Риволе.

1.Sporting Director: Массимо Ривола (Massimo Rivola).

rivola-mclaren-saranno-un-ostacolo-non-un-aiuto_1.jpg

Соблюдение спортивного регламента, не только с нашей стороной, но и от соперников. Контакты с ФИА, а так же с Эклстоуном. Один из тех, кто должен лоббировать наши интересы в кулуарах ФИА наряду с Доменикали. Кстати, Доменикали тоже был на должности Спортивного Директора при Жане Тодте. Может именно Ривола станет приемником Доменикали, если у того ничего не получится в 2014 году и тому придется уйти.

2.Engineering Director: Пэт Фрай (Pat Fry).

89612.jpg

Переоценить значения этого человека сложно. Пришел к нам в 2010 году как заместитель Косты, потом как Технический Директор по шасси, после ухода Косты. далеко не все получилось у Пэта из того, что хотелось бы. Возможно потому, что слишком много проблем приходилось решать. С 2014 года Пэт Фрай будет отвечать за два направления: модернизация инфраструктуры и руководство командным мостиком во время гран-при, тогда как машиной будет заниматься Эллисон. В связи с этим Пэт может направить свои усилия непосредственно на проблемную инфраструктуру. Феррари строит новый завод для формульной команды и кто как не Фрай с его командой должны закладывать новую основу для будущих побед.

2.1. Командный мостик:

2.1.1. Chief Race Engineer: Стив Кларк.

Стив является тем человеком, который координирует взаимодействия между гоночными инженерами обеих пилотов и так же человеком, который отвечает за тактику. То есть при выборе тактике он и гоночные инженеры обоих пилотов являются главными действующими лицами. Как по мне, приход Стива значительно усилил наш мостик. Работают неплохо, не все и всегда получается. Однако сейчас Феррари ассоциируется с командой, которая умеет принимать верные решения во время гран-при.

2.1.2. Head of Race Operations: Диего Иоверно.

На нем завязано и работа инженерных бригад обоих пилотов и работа механиков команды. Считаю, что с работой справляется отлично. Механики наши может и не бьют рекорды по скорости питов, зато в среднем одни из лучших (в 2012 году лучшие были), ну и колес, которые отлетают сразу после смену у нас нету.

Гоночным инженером Фернандо Алонсо продолжает оставаться Андреа Стелла.

Гоночным инженером Кими Райкконена будет Антонио Спаньоло, который раньше работал в бригаде Фернандо Алонсо.

Стоит отметить состав команды пилота.

- гоночный инженер

- инженер-аналитик,

- инженер-моторист

- физиотерапевт.

2.1.3. Chief track engineer: Маттиа Бинотто.

Человек, который отвечает за состояния наших двигателей и конечно же держит связь инженерами-мотористами обоих пилотов.

2.1.4. Хирохиде Хамашима Если честно, я не знаю, как правильно называется должность, которую занимает Хамашима. Но переоценить его сейчас сложно. Опытный специалист из Бриджстоун будет помогать инженерам Феррари справиться с пониманием новых шин. А так же является представителем Феррари в Пирелли.

2.2. База:

2.2.1.Head of operations research: Нил Мартин.

Нил, вместе со своими людьми у нас занимается анализом всех факторов которые могут сложиться на гран-при и разрабатывает разные варианты тактики. Для них есть специальный аналитический центр на базе, который держит связь с командным мостиком. Однако решение каким вариантом воспользоваться принимают Стив Кларк и Пэт Фрай. Еще один человек, который сильно повлиял на Феррари. Не зря его забрали из РБР, ох не зря.

2.2.2.Head of technical department: Тизиано Баттистини.

Если честно, то о нем мало информации. Но, думаю, что в ведомости его отдела симулятор, аэродинамическая труба, гидродинамика и т.д. То есть фактически инженерная база для разработки машины Формулы 1. Именно в этом ведомстве у нас существенные проблемы.

Если не ошибаюсь, то у нас был набор специалистов по работе с трубой и гидродинамикой, а так же постройка нового симулятора.

Именно тут Пэт должен сфокусировать свои главные усилия. Надеюсь, что с трубой наконец-то разберутся и она начнет правильно работать.

3.Technical Director: Джеймс Эллисон (James Allison).

89465.jpg

Эллисона брали для того, чтоб он решил проблему быстрой машины. И хотя, мне не совсем нравится выражение "технический директор по шасси", но оно все же верно, поскольку Эллисон будет заниматься исключительно машиной, в том числе и ее развитием. Он будет принимать окончательное решение. Главное, создать для него комфортные условия. Эллисон уже работал в Феррари в период 2000-2004 годов. Может быть его не стоило бы отпускать в Рено. Но как бы там не было, он вернулся теперь уже на одну из ключевых должностей.

3.1.Chief Designer: Николас Томбазис.

Томбазиса сложно оценить однозначною. Специалист он опытный, F2007 и F2008 - это его машины. Но опять же, есть и не совсем удачные примеры его работы. Да и само положение Томбазиса своеобразно. Я бы не сказал, что это тот человек, за которым стоит окончательно решение относительно машины. Для этого и взяли Эллисона. Томбазису будет отведена роль координатора работы отделов по проектировании машины и как человека, который может предложить свою идею, но не как человека, который будет аккумулировать все идеи в одно целое.

3.1.1.Head of R&D : Симоне Реста.

Он же первый заместитель Томбазиса и человек,отвечавший за проект машины 2013 года.

Фабио Монтекки является вторым заместителем Томбазиса. Он возглавляет группу людей, которые работают над машиной 2014 года.

3.1.2.Chief aerodynamicist: Лоик Бигуа.

Переоценить значения этого отдела наверное очень сложно.Сейчас в мире Формулы 1 все упирается в аэродинамику. Посмотрим, как Лоик справится на новой должности. Ему в помощь приходит Дирк де Бир, который будет главным специалистом по аэродинамике.

3.1.3.Head of car performance development: Марко Фаинелло.

К этому отделу наверное больше всего претензий. Уж что, что но доводка машины у нас поставлена не лучшим образом. Хотя, всех собак вешать них не стоит. С проблемной трубой, упущениями в гидродинамике и симулятора не удивительно, что система дает сбой. При чем, новинки то мы привозим, идеи как бы есть, люди выкладываются. Но, корреляция расчетных результатов и фактических у нас желает оставлять лучшего. К тому же Феррари проиграла регламентную битву на 2009-2013 годы. Может быть по этому данный отдел не дают тот эффект, который должен был быть.

3.2. Рори Бирн.

Выделил его отдельным пунктом. Пока сложно понять, насколько Рори сейчас вовлечен в разработку новой машины. Он не давно победил очень непростую болезнь, но в то же время он уже не молод. Но тем не менее Рори гениальный конструктор и опыта ему не занимать. Он может подать интересную идею и к тому же обладает настоящим авторитетом среди инженеров Феррари. В конце конов не зря Пэт Фрай акцентировал внимание на то, что Рори работает над новым проектом. Рори может стать персональным советником Джеймса Эллисона, все же когда-то вместе они работали, и работали очень плодотворно.

По последним слухом Рори является главным творцом машины 2014 года.

4.Engine and Electronics Director: Лука Марморини (Luca Marmorini).

luka_marmorini_perehod_na_novyj_reglament_stanet_vyzovom_1.jpg

Целое автономное подразделение в структуре Феррари. С учетом перемен, которые наступают в 2014 году от успеха его работы будет зависеть очень многое. Не сказать, что наши мотористы не справляются со своей работой. Система КЕРС у нас одна из лучших, двигатели самые надежные при хорошей мощности. Да и уровень потребление топлива снизили за это время. Но, у нас нету тех возможностей, которые дает Ньюи двигатель Рено. Однако, учитывая тот факт, что Феррари дважды отказывали в доработке в отличие от Рено, все же думаю, что наши мотористы могли бы дать схожие возможности Томбазису. По этому судить об эффективности отдела Марморини можно будет лишь в 2014 году. Для него и его команды это момент истины.

4.1.Vice-director of the engine department, Head of electronics department: Маттиа Бинотто.

По последним данным Маттиа повысили в ведомстве Марморини. Помимо вице-директора, он еще курирует отдел электроники.

4.2.Head of R&D: Джоржио Куатрини.

Наверное главный отдел в ведомости Марморини. От него будет зависеть все.

Команда разработчиков нового двигателя разделена на шесть направлений:

Гвидо Де Паола - разработчик нового V6 Турбо.

Даниэль Зеккетти - турбонадув и топливные системы.

Тьерри Баритод - гибридные системы (КЕРС и ЕРС)

Генри Гуалтиери - отвечает за надежность двигателей

Стефано Ровера - отвечает за электронику.

Давид Солтерс - экспериментирование над электроникой.

4.3.Head of engine tests on track: Мауризио Боллини.

Отдел занимается испытаниями наших силовых агрегатов на трассе. В 2014 году у них будет хватать работы и от эффективности работы этого отдела может зависеть очень многое. Стоит отметить Маттео Пинотто, главного трекового инженер-моториста.

5.Industrial Director: Коррадо Ланзоне (Corrado Lanzone).

be8828f0395463b7aff0ce6135af510d.jpg

Возможно единственная линия, которая не вызывает вопросов. И в то же время довольно внушительная сфера в которой задействовано не мало сотрудников. Производство всех необходимых деталей, а так же оборудования для обслуживания машин. С этим вопросов нету. Новинки выпекаются по заказу своевременно недостатка в деталях нету. Хотя, смотря на сам завод Феррари и на его организацию понимаешь, почему с производством проблем не должны возникать.

6.Director of Communications: Ренато Бизиньяни (Renato Bisignani).

image.jpg

Приемник Луки Колаяни, задача которого состоит в информировании общественности об официальной позиции Феррари. И, безусловно, участие в необходимых спонсорских мероприятий с пилотами. Работа не пыльная, особенно для расового итальянца, который верой и правдой служит Феррари. Особым креативом пресс-служба Феррари не отличается, все как всегда в строгих, консервативных семейных тонах.

Хотел бы заметить еще одну особенность, которая есть в структуре Феррари. Есть глава отдела, департамента, а есть главный специалист в отделе (например главный инженер по двигателем, главный инженер по аэродинамике).

То есть глав отделов стоит принимать как координаторов, в то же время главные специалисты являются основными генераторами идей (но это не означает, что другие тоже не выдвигают идеи, в том числе и координаторы).

Информация у меня обрывочная, благо Мяука и Cupprum подсобили информацией.

http://formula1.ferrari.com/people

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита турбины это просто жестяная жесть. Вы ее хоть в глаза видели? турбину?

При том, что диапазон вращения гражданских турбин лежит в пределах от 130000 до 170000 об\мин. не видел ни каких защит ни на sti от subaru, ни на gti от vw. про twin turbo от bmv вообще молчу. и это при том, что какой-нить garrett можно воткнуть почти в любую помойку и делается это регулярно.

оказывается, что стоишь ты тихонечко в пробке и тут раз тебе лопатка турбины в голову прилететь может. надо в ГИБДД срочно написать, сославшись на мерс и рено, чтобы обязали в турбовые такчки защиту турбы пилить, а то опасненько однако.

Ай, не мучайте себя этим бредом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько там вашего красного уродца покажут? По Киеву конечно же, будем смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Буду редактировать. Правда работы там не на один час, так что меня пока не беспокоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько там вашего красного уродца покажут? По Киеву конечно же, будем смотреть

Вот здесь http://f14t.ferrari.com/en/#countdown по Москве 17.30, по Киеву в 15.30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F14T правильная расшифровка Fernando 14 title

Ему бы 3-й для начала завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему бы 3-й для начала завоевать.

Они просто обозначили предельную цифру на болиде Феррари.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 25th January 1971, Luca Badoer was born in Montebelluna, Italy

http://formula1.ferrari.com/it-happened-today/happened-today-25-january#sthash.xyLi5NAP.dpuf

Еще одна легендарная личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть инфа? будет видеотрансляция, помпезности и тд и тп, или как вчера у маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть не опоздал.

Думал, что кроме 76-летия Высоцкого и Татьяниного дня, сегодня ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to someone who saw it yesterday, the Ferrari F14-T is quite different to the cars we’ve already seen launched. Can't wait!

Еще эффектнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стилистика Оскара Лаутензака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще эффектнее?

То есть еще страшнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохо, придется нехило так править прикрепленный пост, и насколько я понял, новая колонка на нашем сайте пока только заполняется так что информация будет постепенно дополняться.

Ну и да, над некоторыми должностями я даже не знаю, что написать. Так что разбираться еще и разбираться. Без помощи тут не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...