Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

без первого номера не сложилась бы команда Тодт-Браун-Берн. Ну и не Шумахер не осилил бы титулы 2000, 2003 и, возможно, 2001. Адовые самовозы были только в 2002 и 2004, но без Шуми их, наверное, не было бы.

Сложилась бы другая и не факт, что хуже. А вот сочетание Рори-Росс-Шуми-Чапски могло остаться на обочине без огромного бюджета, пробивного Тодта, безлимитных тестов и других козырей Феррари. Во всяком случае в любой другой команде такой россыпи титулов у них бы не было.

Насчет титулов. 2002 и 2004 - адовые самовозы.

2001 - не самовоз, но однозначно лучшая машина по совокупности.

2003 - много ошибался, кое как осилил Кими, имевшего менее конкурентный Макларен.

Вот титул 2000 это действительно круто. Классическая дуэль вроде 1990 или 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По голосованию, проводимому Феррари - есть проголосовавшие из Гренландии, островов Шпицбергена, Кабо Верде, Джибути, Гуама и прочего эльфийского Средиземья :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынешних - да. Сейчас в 40+ лет он даже похуже был. Тогда - был примерно на том же уровне, что например Алонсо в лучшие годы, может посильнее чуть-чуть.

Но он был намного сильнее тогдашних топов.

Тогда не знаю, а вот лучше Алонсо он никак не был, и не только Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынешних - да. Сейчас в 40+ лет он даже похуже был. Тогда - был примерно на том же уровне, что например Алонсо в лучшие годы, может посильнее чуть-чуть.

Но он был намного сильнее тогдашних топов.

Да ладно что такого дал команде Алонсо? В идиальных для себя условиях? Да не сделал он ничего сверхестественного.... Что такого дал команде Масса ? Не смог он обеспечить ни КК ни чемпионство первого номера... Вклад Массы после аварии отрицательный.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вспоминает 17 января 2005 г. Папа Иоанн Павел второй дал аудиенцию и благословил команду.

http://formula1.ferrari.com/it-happened-today/happened-today-17-january

А с новым первосвященником были встречи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роль пилота в принципе невелика. Кроме исключительных случаев типа Шуми (на тот момент - единственного чемпиона не на Ньюивозках), когда один пилот резко выделяется среди остальных и потому важен и незаменим.

А какая разница между ньюивозками и бирновозками? Эпоха соревнования Ньюи и Бирна, не более того. Тож мне привёл пример.

Роль пилота велика, когда у двух или более команд, в голове пелетона, есть примерный паритет по технике или хотя бы небольшая разница. Пример 98, 99, 2000, 2007, это роль именно пилота.

В 98, 99 - Мика, в 2000 - Шуми, в 2007 - Кими. Это пример роли гонщика, когда нет подавляющего преимущества одной команды.

Зы. 2003 год, имея под задом самовоз, Шуми фактически проиграл Кими, несмотря на победы. Кабы не двуручный Уайтинг и не соплежующий Рон, то всё бы было по-справедливости.

И это то же пример роли пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По голосованию, проводимому Феррари - есть проголосовавшие из Гренландии, островов Шпицбергена, Кабо Верде, Джибути, Гуама и прочего эльфийского Средиземья :coffee:

Откуда столько высокомерия? Правильно разбираются в истории феррари только на Украине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно разбираются в истории феррари только на Украине?

А ты разве не знал? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты разве не знал? :victory:

Можно Ваш вопрос считать ответом "да"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько высоко...

Узбагойся и лучше потрать свое время на голосования за правильное название с компов своих коллег по работе. Кстати - и на Шпицбергене и в Джибути с Гуамом, наверняка тоже голосовали за F14 T :love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбагойся и лучше потрать свое время на голосования за правильное название с компов своих коллег по работе. Кстати - и на Шпицбергене и в Джибути с Гуамом, наверняка тоже голосовали за F14 T :love:

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти. А по поводу названия - мне оно неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори что мне де...

Ну так и ты ко мне не обращайся, друк, всего-то делофф :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и ты ко мне не обращайся, друк, всего-то делофф :)

И все таки буду, когда посчитаю нужным. Так уж завелось на форумах. Твое законное право - не отвечать мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барриелло находится со своим вкладом на принципиально но уровне. Кими - сам сделал практически невозможное, выиграл титул в крайне сложной ситуации.

Видимо ребята в этом журнале с рейтингом неплохо осведомлены о 2007-м годе и о том, каким именно образом титул достался Кими, так что вообще не включили его в двадцатку, и это человека, принесшего легенде один из всего девяти титулов. :D Подарок это был, подарок от Макса, и не более того. "Сам сделал", хосспади... :facepalm:

а чего он путает? логика соблюдена. феттеля все кому ни лень называют никчёмным пилотом, побеждающим на самовозке. так в чем отличие применение этого же рассуждения к остальным чемпионам?

Остальные чемпионы, и даже Шумахер, как-то смогли показать свой класс на посредственных машинах. Феттеля же на посредственной машине мы видели только в первых гонках 2012-го, и это было абсолютно жалкое зрелище, обычный середняк уровня Веббера или даже ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ребята в этом журнале с рейтингом неплохо осведомлены о 2007-м годе и о том, каким именно образом титул достался Кими, так что вообще не включили его в двадцатку, и это человека, принесшего легенде один из всего девяти титулов. :D

У Легенды 15 титулов в ЛЗ. Чемпионов действительно девять.

Остальные чемпионы, и даже Шумахер, как-то смогли показать свой класс на посредственных машинах. Феттеля же на посредственной машине мы видели только в первых гонках 2012-го, и это было абсолютно жалкое зрелище, обычный середняк уровня Веббера или даже ниже.

посмотрим. тогда феттель был бесстыдно молод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разное время роль пилота разнится. Сейчас она стала гораздо меньше, раньше, во время свободных тестов, была больше. Я никого не считаю исключительным.

Ну и еще я думаю, что результат команды зависит от обоих пилотов, иначе один из болидов можно просто выкинуть. По крайней мере в времена свободных тестов дефицита данных не было.

Если о работе Рубенса на тестах, то можно и Бадоера в список включать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если о работе Рубенса на тестах, то можно и Бадоера в список включать :)

Работа Рубенса принесла 5 больших посудин и два вице титула + немалую толику в 5 титулах Шуми, особенно в 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кими, так что вообще не включили его в двадцатку, и это человека, принесшего легенде один из всего девяти титулов...

...и даже Шумахер, как-то смогли показать свой класс...

Самое забавное, что это пишет болельщик Алонсо, который несмотря на свое "очевидное кратное превосходство в гоночных талантах" ( :pink:) над упомянутыми выше посредственностями, уже долгих семь лет не может выиграть чемпионат.

ps/ кстати, Cенна, объясни пожалуйста, куда делись два гордых, "козырных" туза со шлема кумира? Небось мозоль на затылке Фернандо за столько-то лет натерли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа Рубенса принесла 5 больших посудин и два вице титула + немалую толику в 5 титулах Шуми, особенно в 2003-м.

А работа Веббера принесла 4 титула Феттелю и 8 РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа Рубенса принесла 5 больших посудин и два вице титула + немалую толику в 5 титулах Шуми, особенно в 2003-м.

Перефразируем: Работа Уэббера принесла 4 больших посудины + немалую толику в 4 титулах Фета, особенно в 2012-м.

И то же самое можно сказать про любого второго пилота, которому выпало выступать в удачный момент за сильную команду. Не хочу сказать, что РБ плох - вполне себе хорош. Но нельзя сказать, что его вклад был решающим, и никто кроме него не смог бы этого сделать.

А работа Веббера принесла 4 титула Феттелю и 8 РБ
Лич меня опередил, пока пост писал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А работа Веббера принесла 4 титула Феттелю и 8 РБ

Перефразируем: Работа Уэббера принесла 4 больших посудины + немалую толику в 4 титулах Фета, особенно в 2012-м.

И то же самое можно сказать про любого второго пилота, которому выпало выступать в удачный момент за сильную команду. Не хочу сказать, что РБ плох - вполне себе хорош. Но нельзя сказать, что его вклад был решающим, и никто кроме него не смог бы этого сделать.

Лич меня опередил, пока пост писал :)

Нет, не принесла. Касаемо Веббера всё однозначно. Он сам слил себя в 10-м, а в оставшиеся три года он ни малейшего отношения к помощи не имел.

Видимо ребята в этом журнале с рейтингом неплохо осведомлены о 2007-м годе и о том, каким именно образом титул достался Кими, так что вообще не включили его в двадцатку, и это человека, принесшего легенде один из всего девяти титулов. :D Подарок это был, подарок от Макса, и не более того. "Сам сделал", хосспади... :facepalm:

4352495.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница между ньюивозками и бирновозками? Эпоха соревнования Ньюи и Бирна, не более того. Тож мне привёл пример.

Роль пилота велика, когда у двух или более команд, в голове пелетона, есть примерный паритет по технике или хотя бы небольшая разница. Пример 98, 99, 2000, 2007, это роль именно пилота.

В 98, 99 - Мика, в 2000 - Шуми, в 2007 - Кими. Это пример роли гонщика, когда нет подавляющего преимущества одной команды.

Зы. 2003 год, имея под задом самовоз, Шуми фактически проиграл Кими, несмотря на победы. Кабы не двуручный Уайтинг и не соплежующий Рон, то всё бы было по-справедливости.

И это то же пример роли пилота.

Да-да, мы знаем, что только Кими единственный, достойный и настоящий чемпион :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение - в теме Макларена, новость о том, что новая машина в очередной раз не прошла краш-тест, что в свою очередь грозит пропуском старта тестов в Хересе, оставлена практически без внимания. Только представляю, что бы творилось тут, если бы только намек на это появился в коем-нибудь захудалом нонейм твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение - в теме Макларена, новость о том, что новая машина в очередной раз не прошла краш-тест, что в свою очередь грозит пропуском старта тестов в Хересе, оставлена практически без внимания. Только представляю, что бы творилось тут, если бы только намек на это появился в коем-нибудь захудалом нонейм твиттере.

Чья машина то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чья машина то?

Новая МП-4 и дальше не знаю как ее там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...