Dòminoe Опубликовано 20.04.2014 13:19 Надеюсь это сарказм. Тк попахивает крепкой клиникойНачало дискуссии читай, а потом вырывай из контекста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 13:20 А что у напарника с темпом? Или у нас темп вычесляется иселючительно из финального протокола?Ну в Китае положим темп у Кими был мягко скажем никакой, зато в трех первых сравним, но пилота помнят по последней гонке, остальное быстро забывается и текущие факты активно подтасовываются что так было всегда и во все времена. Но ситуация ни разу не здоровая, чую будет таки скандал и разбор полетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.04.2014 13:23 Фернандо Алонсо: «Этот подиум должен быть посвящен Доменикали»Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о том, что третье место на Гран-при Китая было завоевано благодаря усилиям Стефано Доменикали, который недавно покинул пост руководителя Скудерии.«Я думаю, что этот подиум должен быть посвящен Стефано Доменикали, как и все остальные результаты, которых мы будем добиваться до летнего перерыва в чемпионате, поскольку они будут достигнуты благодаря именно его усилиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.04.2014 13:23 А что у напарника с темпом? Или у нас темп вычесляется иселючительно из финального протокола?Интересно, как можно, имея более высокий гоночный темп, в протоколе оказаться ниже? (ну если без косяков на пит-стопе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 20.04.2014 13:31 Ага, а росберг>>>шумахера. Нет, конечно Ал сильнее и Росберга и Феттеля, но больше секунды с круга - это слишком много.Секунда дохрена, не спорю. Но ал не вчерашний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 20.04.2014 13:32 У меня подобные мысли возникают глядя почти на все автоспортивные серии в сравнении с тем что было раньше.Или это в самом деле так, или я стал слишком разборчив.Зы. Может у меня климакс? :scratch_one-s_head: Скорей уж клиренс! Не знал, что ФИАТ и Феррари - одно и то же.Есть многое на свете друг Горацио. Причем еще с 70-х годов прошлого века. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 20.04.2014 13:43 ЦитатаПилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о том, что третье место на Гран-при Китая было завоевано благодаря усилиям Стефано Доменикали, который недавно покинул пост руководителя Скудерии.«Я думаю, что этот подиум должен быть посвящен Стефано Доменикали, как и все остальные результаты, которых мы будем добиваться до летнего перерыва в чемпионате, поскольку они будут достигнуты благодаря именно его усилиям.Благородно. В лучших традициях мафии.— Мы, Мишаня, всегда тебя помнить будем, о маме твоей позаботимся, не переживай…© Бандитский Петербург.Все-таки традиции, символы, пафос у Феррари не отнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 13:44 Причем еще с 70-х годов прошлого века.Так и знал, что без "смайлика" сарказм не дойдёт...Да, ФИАТ акционер Феррари, но это 2 (две) разные фирмы, в разном ценовом диапазоне выступающие.Так понятнее?Или вы будете настаивать на родстве жигулей "Копейки" с Феррари?!(хотя по нынешнему состоянию дел - весьма похоже!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 20.04.2014 13:47 Ну в Китае положим темп у Кими был мягко скажем никакой, зато в трех первых сравним, но пилота помнят по последней гонке, остальное быстро забывается и текущие факты активно подтасовываются что так было всегда и во все времена. Но ситуация ни разу не здоровая, чую будет таки скандал и разбор полетов.Для многих, да. Интересно, как можно, имея более высокий гоночный темп, в протоколе оказаться ниже? (ну если без косяков на пит-стопе)Да очень просто. Но я не к этому, а к тому, что большая часть болел испанца смотрят только протокол. А то, что у фина только 1 этап из 4 был без проблем - никого не интересует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.04.2014 13:48 Так и знал, что без "смайлика" сарказм не дойдёт...Да, ФИАТ акционер Феррари, но это 2 (две) разные фирмы, в разном ценовом диапазоне выступающие.Так понятнее?Или вы будете настаивать на родстве жигулей "Копейки" с Феррари?!(хотя по нынешнему состоянию дел - весьма похоже!)Не наговаривай. С жигули никто не сравнится Да очень просто. Но я не к этому, а к тому, что большая часть болел испанца смотрят только протокол. А то, что у фина только 1 этап из 4 был без проблем - никого не интересуетЯ тебя наверное удивлю, но у испанца тоже не все тип-топ было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 20.04.2014 13:49 Так и знал, что без "смайлика" сарказм не дойдёт...Да, ФИАТ акционер Феррари, но это 2 (две) разные фирмы, в разном ценовом диапазоне выступающие.Так понятнее?Феррари - одно из подразделений концерна Фиат - Крайслер аутомобили. Шоб ты знал. Ну загляни хоть что-ли в википедию, харэ уже, чесслово. Или вы будете настаивать на родстве жигулей "Копейки" с Феррари?!(хотя по нынешнему состоянию дел - весьма похоже!)При желании могу. Есть между ними кое что общее. Только мне оно зачем? Я в просветители не нанимался. Хотя если заплатят - сбацаю! Что до гибридов, то конкретно Феррари КЕРС (а сейчас используют две такие технологии) использует с самого его появления в Ф1. Сейчас он просто в два раза мощнее чем был. А вторая система, та что на турбокомпрессоре НИГДЕ и никем, в т.ч. мерседесом, не применяется. Так что массовость мерседеса тут не при делах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 20.04.2014 13:50 Да очень просто. Но я не к этому, а к тому, что большая часть болел испанца смотрят только протокол. А то, что у фина только 1 этап из 4 был без проблем - никого не интересуетВсех интересует почему вы так дружно игнорируете слова самого Райкконена, о том что сегодня ему помешали собственный стиль, погода и конфигурация трассы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.04.2014 14:13 Фернандо Алонсо: «Этот подиум должен быть посвящен Доменикали»Нандо тролль 37 уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 14:22 Не наговаривай. С жигули никто не сравнится Сам иногда на ней езжу!Феррари - одно из подразделений концерна Фиат - Крайслер аутомобилиУ них есть "гибриды" в серии? С какого года?...Феррари КЕРС ... использует с самого его появления в Ф1. Сейчас он просто в два раза мощнее чем был.Вот и ферари так, похоже, думала.А вторая система, та что на турбокомпрессоре НИГДЕ и никем, в т.ч. мерседесом, не применяется. Так что массовость мерседеса тут не при делах.Про компрессоры с подкруткой электромотором я слышал давно (вроде бы у Ауди). Потому Мерседес и согласился остаться в Ф-1, что у него весь нынешний ERS или был разработан для гражданского применения, или непосредственно сейчас туда передаётся. Но без солидного опыта и наработок в этой области - "гибрид" S400, общего опыта турбокомпрессорного - не было бы и наблюдаемого сейчас в Ф-1 их доминирования.Вон, McLaren'ы, тоже были не лыком шиты когда-то, но сами они себе двигатели не делали. Вроде и СУ такая же, но результаты по сравнению с Мерседесом не впечатляют.Всё решает опыт!Ни у Феррари, ни у ФИАТа его нет (в том объёме, что есть у конкурентов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 20.04.2014 14:30 У них есть "гибриды" в серии? С какого года?Какое отношение гибриды Мерседес имеют к мотористам Илмора? Вот и ферари так, похоже, думала.И Рено, благо опыта у них не меньше чем у мерса. Ведь не случайно Мерседес ставит двигатели рено на свои автомобили, а? Про компрессоры с подкруткой электромотором я слышал давно (вроде бы у Ауди). Я про компрессоры с мотором от пылесоса тоже слышал давно. Какое отношение это имеет к "опыту" Мерседеса в этом вопросе? Назовешь модель мерса у которой:а. турбина и компрессор разнесены на разные стороны двигателя по продольной оси.б. в тк встроен мотор-генератор.Потому Мерседес и согласился остаться в Ф-1, что у него весь нынешний ERS или был разработан для гражданского примененияЕще раз - назови модель где устанавливается прямой аналог того, что используют в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.04.2014 14:38 Какое отношение гибриды Мерседес имеют к мотористам Илмора? Илмор куплен Мерседесом в начале 2000-х, если не ошибаюсь. Следовательно, обмен информацией имеет место быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 20.04.2014 14:48 Илмор куплен Мерседесом в начале 2000-х, если не ошибаюсь. Следовательно, обмен информацией имеет место быть.Какой информацией? То что ставят на моторы Ф1 в этом году (обзовем это, для простоты, турбо-генератором) никем и нигде на серийную продукцию не ставилось. А то что ставится м-у мотором и трансмиссией (в Ф1называется КЕРС) давно отработано и в Феррари тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 14:49 Какое отношение гибриды Мерседес имеют к мотористам Илмора?Кулибины Илмора только трёхлучевую звезду у Мерседеса берут?И Рено, благо опыта у них не меньше чем у мерсаИ это подтверждается прогрессом Рено - они лишь небольшую оплошность допустили, FIA разрешила слегка доработать - и они полетели.Опыт у Рено есть, и именно они будут бороться с Мерседесом весь остаток сезона 2014....Назовешь модель мерса у которой:а. турбина и компрессор разнесены на разные стороны двигателя по продольной оси.б. в тк встроен мотор-генератор.Нет, так как не мой ценовой (и ценностный) сегмент, не слежу и не езжу. А что, они ни на одном автосалоне не выставляли такой прототип?Не удивлюсь увидеть вскоре в их линейке.Еще раз - назови модель где устанавливается прямой аналог того, что используют в Ф1.Всё когда-нибудь бывает впервый раз.Труднее всего первопроходцам. Проще, если уже есть наработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.04.2014 14:50 Отличная гонка для Фернандо. Поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 20.04.2014 14:56 Кулибины Илмора только трёхлучевую звезду у Мерседеса берут? Нет конечно. Они еще деньги берут. И это подтверждается прогрессом Рено - они лишь небольшую оплошность допустили, FIA разрешила слегка доработать - и они полетели.Опыт у Рено есть, и именно они будут бороться с Мерседесом весь остаток сезона 2014.Ну насчет что прямо уж полетели я как то не уверен. Нет, так как не мой ценовой (и ценностный) сегмент, не слежу и не езжу. А что, они ни на одном автосалоне не выставляли такой прототип?Мерседес - нет. Не удивлюсь увидеть вскоре в их линейке.Турбогенератор, как маркетинговый ход - возможно. "Разнесенный" ТК - сомнительно.Всё когда-нибудь бывает впервый раз.Труднее всего первопроходцам. Проще, если уже есть наработки.Это слова. Где фактические подтверждения того, что якобы наработки мерседеса в Ф1 пришли из серийной массовой продукции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.04.2014 14:59 Кулибины Илмора только трёхлучевую звезду у Мерседеса берут? Ответ от Энди Кауэлла:Почему команда столь конкурентоспособна в этом сезоне? Ключевые факторы – тесное сотрудничество мотористов с инженерами, которые работают с шасси, и отделом перспективных разработок в Штутгарте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 15:10 Где фактические подтверждения того, что якобы наработки мерседеса в Ф1 пришли из серийной массовой продукции.Возможно я погорячился, предположив наличие уже прямо сейчас гражданских авто с этими технологиями у Мерседеса.Но согласись, не имея прямого и непосредственного опыта с технологией - никакими заимствованными чертежами быстро и безошибочно воспользоваться не удастся.Это как с изготовлением атомной бомбы - ученик 9-го класса школы ТЕОРЕТИЧЕСКИ ознакомлен со всеми физическими явлениями, но даже иранцам не удаётся её сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2014 15:10 Гонку не видел, следил по текстовой трансляции, доволен, как никогда в последнее время. Под шашлыки на старой заброшенной макаронной фабрике в Ачинске итоги гонки - в самый раз. Ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 20.04.2014 15:19 Возможно я погорячился, предположив наличие уже прямо сейчас гражданских авто с этими технологиями у Мерседеса.Но согласись, не имея прямого и непосредственного опыта с технологией - никакими заимствованными чертежами быстро и безошибочно воспользоваться не удастся.Это как с изготовлением атомной бомбы - ученик 9-го класса школы ТЕОРЕТИЧЕСКИ ознакомлен со всеми физическими явлениями, но даже иранцам не удаётся её сделать.Так в том то и дело что ни у кого из мотористов Ф1 нет опыта в серийном производстве турбокомпрессоров с мотор-генераторами. Ауди собирается внедрять компрессоры с электроприводом в следующем (15-м) году. Без генераторов и без турбины. Просто электропривод компрессора, как у гаражников ставящих моторы от пылесосов под капот москвичей и жигулей.пардон, в видосе матом ругаются! Резюмирую. Дело не в том кто сколько производит автомобилей. И не в том что в штутгарте есть штутгартский универ. И опыт ни при чем. Просто у кого то фантазия хорошо развита. Ну как в случае с двойными диффузорами. В экс-хонде додумались, а Ньюи - нет. Разве это говорит о том что у Ньюи мало опыта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 20.04.2014 15:28 А один болельщик радуется набранным очкам и считает борьбу бессмысленной, Жиль Вильнев явно не его кумир... А жаль. Жизнь и боление - это эмоции, чувства, а не подсчёт очков. И если из 2-х часов просмотра запомнились только очки, зачем время своей жизни тратить? Есть протокол - там их дают, минуты хватит.Мне кажется, что ты только этим и занимаешься, а именно подсчитываешь победы и очки Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах