Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надеюсь это сарказм. Тк попахивает крепкой клиникой

Начало дискуссии читай, а потом вырывай из контекста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у напарника с темпом? Или у нас темп вычесляется иселючительно из финального протокола?

Ну в Китае положим темп у Кими был мягко скажем никакой, зато в трех первых сравним, но пилота помнят по последней гонке, остальное быстро забывается и текущие факты активно подтасовываются что так было всегда и во все времена. Но ситуация ни разу не здоровая, чую будет таки скандал и разбор полетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Этот подиум должен быть посвящен Доменикали»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о том, что третье место на Гран-при Китая было завоевано благодаря усилиям Стефано Доменикали, который недавно покинул пост руководителя Скудерии.

«Я думаю, что этот подиум должен быть посвящен Стефано Доменикали, как и все остальные результаты, которых мы будем добиваться до летнего перерыва в чемпионате, поскольку они будут достигнуты благодаря именно его усилиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у напарника с темпом? Или у нас темп вычесляется иселючительно из финального протокола?

Интересно, как можно, имея более высокий гоночный темп, в протоколе оказаться ниже? (ну если без косяков на пит-стопе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а росберг>>>шумахера. :D Нет, конечно Ал сильнее и Росберга и Феттеля, но больше секунды с круга - это слишком много.

Секунда дохрена, не спорю. Но ал не вчерашний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобные мысли возникают глядя почти на все автоспортивные серии в сравнении с тем что было раньше.

Или это в самом деле так, или я стал слишком разборчив.

Зы. Может у меня климакс? :scratch_one-s_head: :D

Скорей уж клиренс! :D

Не знал, что ФИАТ и Феррари - одно и то же.

Есть многое на свете друг Горацио. ;) Причем еще с 70-х годов прошлого века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о том, что третье место на Гран-при Китая было завоевано благодаря усилиям Стефано Доменикали, который недавно покинул пост руководителя Скудерии.

«Я думаю, что этот подиум должен быть посвящен Стефано Доменикали, как и все остальные результаты, которых мы будем добиваться до летнего перерыва в чемпионате, поскольку они будут достигнуты благодаря именно его усилиям.

Благородно. В лучших традициях мафии.

— Мы, Мишаня, всегда тебя помнить будем, о маме твоей позаботимся, не переживай…© Бандитский Петербург.

Все-таки традиции, символы, пафос у Феррари не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем еще с 70-х годов прошлого века.

Так и знал, что без "смайлика" сарказм не дойдёт...

Да, ФИАТ акционер Феррари, но это 2 (две) разные фирмы, в разном ценовом диапазоне выступающие.

Так понятнее?

Или вы будете настаивать на родстве жигулей "Копейки" с Феррари?!

(хотя по нынешнему состоянию дел - весьма похоже!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Китае положим темп у Кими был мягко скажем никакой, зато в трех первых сравним, но пилота помнят по последней гонке, остальное быстро забывается и текущие факты активно подтасовываются что так было всегда и во все времена. Но ситуация ни разу не здоровая, чую будет таки скандал и разбор полетов.

Для многих, да.

Интересно, как можно, имея более высокий гоночный темп, в протоколе оказаться ниже? (ну если без косяков на пит-стопе)

Да очень просто. Но я не к этому, а к тому, что большая часть болел испанца смотрят только протокол. А то, что у фина только 1 этап из 4 был без проблем - никого не интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал, что без "смайлика" сарказм не дойдёт...

Да, ФИАТ акционер Феррари, но это 2 (две) разные фирмы, в разном ценовом диапазоне выступающие.

Так понятнее?

Или вы будете настаивать на родстве жигулей "Копейки" с Феррари?!

(хотя по нынешнему состоянию дел - весьма похоже!)

Не наговаривай. С жигули никто не сравнится :)

Да очень просто. Но я не к этому, а к тому, что большая часть болел испанца смотрят только протокол. А то, что у фина только 1 этап из 4 был без проблем - никого не интересует

Я тебя наверное удивлю, но у испанца тоже не все тип-топ было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал, что без "смайлика" сарказм не дойдёт...

Да, ФИАТ акционер Феррари, но это 2 (две) разные фирмы, в разном ценовом диапазоне выступающие.

Так понятнее?

Феррари - одно из подразделений концерна Фиат - Крайслер аутомобили. Шоб ты знал. ;) Ну загляни хоть что-ли в википедию, харэ уже, чесслово. :)

Или вы будете настаивать на родстве жигулей "Копейки" с Феррари?!

(хотя по нынешнему состоянию дел - весьма похоже!)

При желании могу. Есть между ними кое что общее. Только мне оно зачем? Я в просветители не нанимался. Хотя если заплатят - сбацаю! :)

Что до гибридов, то конкретно Феррари КЕРС (а сейчас используют две такие технологии) использует с самого его появления в Ф1. Сейчас он просто в два раза мощнее чем был. А вторая система, та что на турбокомпрессоре НИГДЕ и никем, в т.ч. мерседесом, не применяется. Так что массовость мерседеса тут не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень просто. Но я не к этому, а к тому, что большая часть болел испанца смотрят только протокол. А то, что у фина только 1 этап из 4 был без проблем - никого не интересует

Всех интересует почему вы так дружно игнорируете слова самого Райкконена, о том что сегодня ему помешали собственный стиль, погода и конфигурация трассы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не наговаривай. С жигули никто не сравнится :)

:)

Сам иногда на ней езжу!

Феррари - одно из подразделений концерна Фиат - Крайслер аутомобили

У них есть "гибриды" в серии? С какого года?

...Феррари КЕРС ... использует с самого его появления в Ф1. Сейчас он просто в два раза мощнее чем был.

Вот и ферари так, похоже, думала.

А вторая система, та что на турбокомпрессоре НИГДЕ и никем, в т.ч. мерседесом, не применяется. Так что массовость мерседеса тут не при делах.

Про компрессоры с подкруткой электромотором я слышал давно (вроде бы у Ауди). Потому Мерседес и согласился остаться в Ф-1, что у него весь нынешний ERS или был разработан для гражданского применения, или непосредственно сейчас туда передаётся. Но без солидного опыта и наработок в этой области - "гибрид" S400, общего опыта турбокомпрессорного - не было бы и наблюдаемого сейчас в Ф-1 их доминирования.

Вон, McLaren'ы, тоже были не лыком шиты когда-то, но сами они себе двигатели не делали. Вроде и СУ такая же, но результаты по сравнению с Мерседесом не впечатляют.

Всё решает опыт!

Ни у Феррари, ни у ФИАТа его нет (в том объёме, что есть у конкурентов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть "гибриды" в серии? С какого года?

Какое отношение гибриды Мерседес имеют к мотористам Илмора? :)

Вот и ферари так, похоже, думала.

И Рено, благо опыта у них не меньше чем у мерса. Ведь не случайно Мерседес ставит двигатели рено на свои автомобили, а? :)

Про компрессоры с подкруткой электромотором я слышал давно (вроде бы у Ауди).

Я про компрессоры с мотором от пылесоса тоже слышал давно. :) Какое отношение это имеет к "опыту" Мерседеса в этом вопросе? Назовешь модель мерса у которой:

а. турбина и компрессор разнесены на разные стороны двигателя по продольной оси.

б. в тк встроен мотор-генератор.

Потому Мерседес и согласился остаться в Ф-1, что у него весь нынешний ERS или был разработан для гражданского применения

Еще раз - назови модель где устанавливается прямой аналог того, что используют в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение гибриды Мерседес имеют к мотористам Илмора? :)

Илмор куплен Мерседесом в начале 2000-х, если не ошибаюсь. Следовательно, обмен информацией имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илмор куплен Мерседесом в начале 2000-х, если не ошибаюсь. Следовательно, обмен информацией имеет место быть.

Какой информацией? :) То что ставят на моторы Ф1 в этом году (обзовем это, для простоты, турбо-генератором) никем и нигде на серийную продукцию не ставилось. А то что ставится м-у мотором и трансмиссией (в Ф1называется КЕРС) давно отработано и в Феррари тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение гибриды Мерседес имеют к мотористам Илмора?

Кулибины Илмора только трёхлучевую звезду у Мерседеса берут?

И Рено, благо опыта у них не меньше чем у мерса

И это подтверждается прогрессом Рено - они лишь небольшую оплошность допустили, FIA разрешила слегка доработать - и они полетели.

Опыт у Рено есть, и именно они будут бороться с Мерседесом весь остаток сезона 2014.

...Назовешь модель мерса у которой:

а. турбина и компрессор разнесены на разные стороны двигателя по продольной оси.

б. в тк встроен мотор-генератор.

Нет, так как не мой ценовой (и ценностный) сегмент, не слежу и не езжу. А что, они ни на одном автосалоне не выставляли такой прототип?

Не удивлюсь увидеть вскоре в их линейке.

Еще раз - назови модель где устанавливается прямой аналог того, что используют в Ф1.

Всё когда-нибудь бывает впервый раз.

Труднее всего первопроходцам. Проще, если уже есть наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка для Фернандо. Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулибины Илмора только трёхлучевую звезду у Мерседеса берут?

Нет конечно. :) Они еще деньги берут.
И это подтверждается прогрессом Рено - они лишь небольшую оплошность допустили, FIA разрешила слегка доработать - и они полетели.

Опыт у Рено есть, и именно они будут бороться с Мерседесом весь остаток сезона 2014.

Ну насчет что прямо уж полетели я как то не уверен.

Нет, так как не мой ценовой (и ценностный) сегмент, не слежу и не езжу. А что, они ни на одном автосалоне не выставляли такой прототип?

Мерседес - нет.

Не удивлюсь увидеть вскоре в их линейке.

Турбогенератор, как маркетинговый ход - возможно. "Разнесенный" ТК - сомнительно.

Всё когда-нибудь бывает впервый раз.

Труднее всего первопроходцам. Проще, если уже есть наработки.

Это слова. Где фактические подтверждения того, что якобы наработки мерседеса в Ф1 пришли из серийной массовой продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулибины Илмора только трёхлучевую звезду у Мерседеса берут?

Ответ от Энди Кауэлла:
Почему команда столь конкурентоспособна в этом сезоне? Ключевые факторы – тесное сотрудничество мотористов с инженерами, которые работают с шасси, и отделом перспективных разработок в Штутгарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где фактические подтверждения того, что якобы наработки мерседеса в Ф1 пришли из серийной массовой продукции.

Возможно я погорячился, предположив наличие уже прямо сейчас гражданских авто с этими технологиями у Мерседеса.

Но согласись, не имея прямого и непосредственного опыта с технологией - никакими заимствованными чертежами быстро и безошибочно воспользоваться не удастся.

Это как с изготовлением атомной бомбы - ученик 9-го класса школы ТЕОРЕТИЧЕСКИ ознакомлен со всеми физическими явлениями, но даже иранцам не удаётся её сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, следил по текстовой трансляции, доволен, как никогда в последнее время. Под шашлыки на старой заброшенной макаронной фабрике в Ачинске итоги гонки - в самый раз. Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я погорячился, предположив наличие уже прямо сейчас гражданских авто с этими технологиями у Мерседеса.

Но согласись, не имея прямого и непосредственного опыта с технологией - никакими заимствованными чертежами быстро и безошибочно воспользоваться не удастся.

Это как с изготовлением атомной бомбы - ученик 9-го класса школы ТЕОРЕТИЧЕСКИ ознакомлен со всеми физическими явлениями, но даже иранцам не удаётся её сделать.

Так в том то и дело что ни у кого из мотористов Ф1 нет опыта в серийном производстве турбокомпрессоров с мотор-генераторами. Ауди собирается внедрять компрессоры с электроприводом в следующем (15-м) году. Без генераторов и без турбины. Просто электропривод компрессора, как у гаражников ставящих моторы от пылесосов под капот москвичей и жигулей.

пардон, в видосе матом ругаются! :D

Резюмирую. Дело не в том кто сколько производит автомобилей. И не в том что в штутгарте есть штутгартский универ. И опыт ни при чем. Просто у кого то фантазия хорошо развита. Ну как в случае с двойными диффузорами. В экс-хонде додумались, а Ньюи - нет. Разве это говорит о том что у Ньюи мало опыта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А один болельщик радуется набранным очкам и считает борьбу бессмысленной, Жиль Вильнев явно не его кумир... А жаль. Жизнь и боление - это эмоции, чувства, а не подсчёт очков. И если из 2-х часов просмотра запомнились только очки, зачем время своей жизни тратить? Есть протокол - там их дают, минуты хватит.

Мне кажется, что ты только этим и занимаешься, а именно подсчитываешь победы и очки Шумахера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...