Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Удачный дебют американского кризисного менеджера. Сразу же подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже главная интрига в этом сезоне это затащит ли Федор КК2 в одно лицо или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если говорить об Алонсо, то в плане стратегии команда отработала идеально. Никто ведь не знал, что у Феттеля на втором отрезке будут такие проблемы с жестким комплектом резины. А так, его опередили, за счет чего Ал создал отрыв и потом Федя смог удержать позиции против Дани.

Да, стратегия просто класс. Я сидел с довольной ухмылкой, когда Алонсо позвали перед Феттелем и сделали идеальный пит просто. Как впрочем и второй :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...шансов против самовоза Мерседеса у нас не было. И как по мне, то и в 2015 году особо не будет. Нужно готовится к 2016 году.

Очень оптимистично. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе результат вообще шикарный, с учетом того, где были последний раз, и где оказались сегодня, + Ред Булл одолели, о таком и мечтать не приходилось.

С машиной явно поработали, правда только с машиной Алонсо. Но как только Кими подтянется, ох интересной будет борьба за подиум.

Мерседес уже не догнать, но и не надо растрачивать то малейшее преимущество, что накопили сегодня, а продолжать усерднее работать и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже главная интрига в этом сезоне это затащит ли Федор КК2 в одно лицо или нет

Врядли Ред Булл опередим, Феттель как второй пилот получше Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стратегия просто класс. Я сидел с довольной ухмылкой, когда Алонсо позвали перед Феттелем и сделали идеальный пит просто. Как впрочем и второй :good:

И главное - верно рассчитали время второго пита. Можно было передержать или наоборот - недодержать. А так, оставили Алу 22 круга на последний комплект, столько и держался медиум на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда подиум равен победе. Темп есть, но недостаточный чтобы с уверенностью говорить что мы лучше РБ. Думаю в Испании, если по новинкам хорошо сработают, будет возможность повторить результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, складывается впечатление, что шасси действительно очень удачное вышло, а вот банду Марморини тряпками надо гнать.

Возможно наконец-то в инженерном штабе разобрались и работают теперь как надо, что не может не радовать.

Ну или я безнадежный оптимист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки я нашаманил вам подиум. Кстати Масса слабо проехал. Стоп, то финн :rofl:

В руках Алонсо Феррари третий по силе болид.

А ведь продержали бы Стефано еще недельку, он бы смотрел на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки я нашаманил вам подиум. Кстати Масса слабо проехал. Стоп, то финн :rofl:

В руках Алонсо Феррари третий по силе болид.

А ведь продержали бы Стефано еще недельку, он бы смотрел на подиум.

И за что же ты так Кими не любишь? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, складывается впечатление, что шасси действительно очень удачное вышло, а вот банду Марморини тряпками надо гнать.

Возможно наконец-то в инженерном штабе разобрались и работают теперь как надо, что не может не радовать.

Ну или я безнадежный оптимист :)

Марморини стоит гнать, однако я бы не гнал только на двигатель. Тот же РБР в поворотах быстрее, у них просто двигатель еще хуже. Я думаю, чтоб приблизится к Мерседес - нужно года два и то не факт, что будем наравне, но хотя бы ближе. Все же сделать из очень хорошего двигателя идеальный сложнее, нежели делать из плохого хороший, если есть четкий план его модернизации. Важно понять в чем проблема в нашей СУ. Одно дело, если это проблема с ЕРС, а сам двигатель неплох, друге дело, если проблематична вся установка.

Кстати, по топливу Алонсо шел на уровне Росберга, что может означать, о довольно экономном двигателе. Но нужно решить проблему мощности. Охлаждение у нас тоже как бы неплохо работает, стоит заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Сегодня мы снова минимизировали потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то правильная стратегия относительно РБ, кое какая скорость и первый подиум, Мерседесы в этом году не догоним, но хоть с остальными может поборемся и Бахрейнской унылости больше не будет.

Надеюсь в Испании уже оба пилота проведут хороший гран-при, без технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не ведро? :bigwink:

На показатель скорости болида посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за что же ты так Кими не любишь? :rofl:

за Монако 2013, до сих пор бомбит :D ах да, и за то что финн оба последних года умывал в ЛЗ Хэма на более слабом болиде. но сейчас самовоз, должен осилить наконец топ3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Монако 2013, до сих пор бомбит :D ах да, и за то что финн оба последних года умывал в ЛЗ Хэма на более слабом болиде. но сейчас самовоз, должен осилить наконец топ3 :D

Блин, ты от нынешних проблем Райкконена ноешь по всему форуму, а Хэм в 2012 только с 1-го места трижды сходил, это не считается? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини стоит гнать, однако я бы не гнал только на двигатель. Тот же РБР в поворотах быстрее, у них просто двигатель еще хуже. Я думаю, чтоб приблизится к Мерседес - нужно года два и то не факт, что будем наравне, но хотя бы ближе. Все же улучшать очень хороший двигатель сложнее, нежели делать из плохого хороший, если есть четкий план его модернизации. Важно понять в чем проблема в нашей СУ. Одно дело, если это проблема с ЕРС, а сам двигатель неплох, друге дело, если проблематична вся установка.

Кстати, по топливу Алонсо шел на уровне Росберга, что может означать, о довольно экономном двигателе. Но нужно решить проблему мощности. Охлаждение у нас тоже как бы неплохо работает, стоит заметить.

Уже навыгоняли народ. Хватит. Единственный человек который должен уйти - Лука Ди. Он просто уже не в том возрасте для полноценного управления команды. Для успеха нам нужно менять подход, технологии и т.д. Марморини лишь руководит работой - он менеджер, не инженер по больше части. Отставание Феррари обусловлено прежде всего тем, что команда никак не может привыкнуть жить без "соски" - неограниченных тестов. Проблемы начались после запрета этих самых тестов - туда и надо копать. Без развитой инфраструктуры ни Браун, ни Бриатторе значительных результатов не добьются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ты от нынешних проблем Райкконена ноешь по всему форуму, а Хэм в 2012 только с 1-го места трижды сходил, это не считается? :facepalm:

я ничего считать не собираюсь - на войне как на войне. Слил сезон и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ты от нынешних проблем Райкконена ноешь по всему форуму, а Хэм в 2012 только с 1-го места трижды сходил, это не считается? :facepalm:

Большинство болельщиков Кими с удовольствием пользуются двойными стандартами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил сезон и точка.

Ну если уж про Хэма так говорить за 2012, то тоже самое было у Кими и в 2005, 2008, первую часть 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж про Хэма так говорить за 2012, то тоже самое было у Кими и в 2005, 2008, первую часть 2009?

ну мои оппоненты ведь так и считают.

Почему я тогда должен им делать подачки в виде согласия на скидку на техпроблемы?

Лично у меня, понятно дело, есть свои мнения по всем случаям, которые не на лозунгах крикунов основываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мои оппоненты ведь так и считают.

Почему я тогда должен им делать подачки в виде согласия на скидку на техпроблемы?

Лично у меня, понятно дело, есть свои мнения по всем случаям, которые не на лозунгах крикунов основываются.

Да читал я твое "объективное" мнение, типа Кими лучше Хэмилтона :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже навыгоняли народ. Хватит. Единственный человек который должен уйти - Лука Ди. Он просто уже не в том возрасте для полноценного управления команды. Для успеха нам нужно менять подход, технологии и т.д. Марморини лишь руководит работой - он менеджер, не инженер по больше части. Отставание Феррари обусловлено прежде всего тем, что команда никак не может привыкнуть жить без "соски" - неограниченных тестов. Проблемы начались после запрета этих самых тестов - туда и надо копать. Без развитой инфраструктуры ни Браун, ни Бриатторе значительных результатов не добьются...

Так инфраструктура строится, трубу уже обновили. Копать в этом направлени начали и совсем не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...