Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну, как то ведь считают телеаудиторию. счас с развитием цифровых спутников это уже не представляется проблематичным.

Но все так же проблематично узнать причины спада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А память не подводит ?

Дебютный для Фернандо сезон в Рено 2003, который он и Трулли провели вместе весь.

Неправ. Дебют для Алонсо - именно 2001 год, 2002 он был тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправ. Дебют для Алонсо - именно 2001 год, 2002 он был тестером

Это дебютный в Ф1, а вот дебютный партнером Трулли действительно был 2003 и там Фернандо выиграл по очкам 55-33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похож. фигасе... лука-то какой молодой, да и ники...

Тут качество получше cover.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева это Сам? 5ef5e77265ef3d6e7f51e3a51a95d248d875cfb9.jpg

я бы сказал, что тут и слева и по центру и справа Сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, главные соперники аут :)

http://f1one.ru/comp...em/5558194-news

Щас Берни начнет говорить про тройные очки в последних пяти гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, главные соперники аут :)

http://f1one.ru/comp...em/5558194-news

Автор Что-то слабо нафантазировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похож. фигасе... лука-то какой молодой, да и ники...

http://rolexforum.ru...75&d=1339658895

...Представьте себе, что на дворе 1974 г. Представьте себе, что вам всего 26 лет, вы молоды, обаятельны и полны идей. Вы происходите из семьи высшей знати, запросто на равных общаетесь со "сливками общества", а ваш клан обладает властью чуть ли не над половиной экономической и политической жизни страны. Вы только что вернулись в родную Италию после учебы в США в престижнейшем университете Колумбии и еще толком не знаете, чему бы посвятить свою жизнь. Представьте себе, что вас зовут Лука ди Монтеземоло и вас приглашает к себе на чашечку кофе сам всемогущий Джованни Аньелли, один из ваших родственников, но, главное, - хозяин символа экономической мощи и гордости государства - концерна FIAT. Более того, закончив с дежурными любезностями по поводу здоровья родителей и вашей университетской жизни за океаном, "адвокато" наклоняется и, пристально посмотрев вам в глаза, на одном дыхании сообщает, что только что выкупил контрольный пакет акций Ferrari у старого хозяина и основателя легенды из Маранелло Энцо Феррари. Вы искренне поздравляете Аньелли (хотя впервые услышали об этой "новости" еще год назад, в Штатах) и вопросительно смотрите ему в глаза. Но капитан итальянской индустрии нимало не смутившись продолжает. "Коммендаторе" стар, и хотя он будет продолжать возглавлять свое детище, ему нужен помощник. Представляющий группу FIAT. Тот, кто смог бы стать президентом гоночного отделения Ferrari, святая святых, знаменитой Scuderia. ВЫ!!! И указательный палец Аньелли безжалостно и властно упирается в ваше покрасневшее лицо, а внезапно застучавший в ушах пульс мешает расслышать конец фразы о том, что это не предложение, а приказ...

Журнал "Формула", сентябрь 1998

Текст: Артем Бунин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, главные соперники аут :)

http://f1one.ru/comp...em/5558194-news

хех, чот омникорс реально на чём-то понесло... не, я только счастлив буду такому повороту, но до старта гонок ещё больше месяца. тем более, что ещё свежи воспоминания об эпичном осьминоге мака и о том, в какой форме серебристые вышли в австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похож. фигасе... лука-то какой молодой, да и ники...

2461.jpg
Ferrari-Chairman-Luca-Cordero-di-Montezemolo-Rolex-GMT-Master-Early.jpg

1986enzoferrari.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас Берни начнет говорить про тройные очки в последних пяти гонках

Эта идея про двойные очки очень вовремя появилась. :bad:

Если отощавшая корова не может сама залезть в гору, Берни обеспечит ей подъемник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас Берни начнет говорить про тройные очки в последних пяти гонках

Тогда придется сделать вот так. :DFerrari_pidu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знал, что Россия составляет 10% от глобальной телеаудитории. Приятно. Вот интересно сравнить количество телезрителей с родиной Феррари...

Честно говоря в статье этого и не сообщают. Имеется в виду, что 12 млн. российских зрителей Ф1 составляют 10% от телерынка России. А в Италии этот процент равен 62.

Ну а доля российских болельщиков в глобальной зрительской аудитории вычисляется в два действия и равна 2,7%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куча. За Кими была развернута беспрецендентная компания по принуждению.

Вы можете сколько угодно повторять что он супер гонщик, как мантру небесную.

Но в истории черным по белому написано: - "Всего один титул на лучшей машине чемпионата, в момент когда команда за уши сдерживала Массу, а в Маках была открытая война между пилотами"

И за что, спрашивается, его считать топ-пилотом?! Разве что только в качестве насмешки над здравым смыслом))

Ибо топ-пилота определять следует по умениям на трассе, а не по децибелам громкости и частоте воплей персофанов - сторонников по сути провалившегося везде финна. Скоро Фернандо развеет миф об этом "великом гонщике"))

Да вы так не неволнуйтесь, клетки нервов не востанавливаются, подождём средины сезона и будите радоватся за своего чемпиона :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда придется сделать вот так. :D

что отмечали то? 100-ый гран при Михаэля? 100-ую гонку Михаэля за Феррари? (вряд ли... фото 90-ых годов кажись), надо полагать...

скромно как то, нет того энтузиазма и размаха, который сейчас при Доминекали, шампанского не видно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение передней подвески

И такие выводы можно сделать кроме того, что Мерс и Ферры используют абсолютно разные варианты креплении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такие выводы можно сделать кроме того, что Мерс и Ферры используют абсолютно разные варианты креплении?

У Мерса самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение передней подвески

Аха, "а почему у Феррари тяги спереди? - Ну хоть што-то горизонтальное..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса самовоз.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не знал, что Россия составляет 10% от глобальной телеаудитории. Приятно. Вот интересно сравнить количество телезрителей с родиной Феррари...

Честно говоря в статье этого и не сообщают. Имеется в виду, что 12 млн. российских зрителей Ф1 составляют 10% от телерынка России. А в Италии этот процент равен 62.

Ну а доля российских болельщиков в глобальной зрительской аудитории вычисляется в два действия и равна 2,7%.

Удивительно, но самом деле в статье и этого не сообщают :) :)

Речь о том, что аудитория в России за год составила 12.3 млн. человек, что стало сокращением на 10% от прошлого года. Когда аудитория, очевидно, составляла 13,6 млн.

Слова в статье одни, а каждый ухитрился интерпретировать как-то по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такие выводы можно сделать кроме того, что Мерс и Ферры используют абсолютно разные варианты креплении?

У Мерса расположение тяг даёт меньшее аэродинамическое сопротивление, за то у нас под передком больше пространства для прохода воздуха под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса расположение тяг даёт меньшее аэродинамическое сопротивление, за то у нас под передком больше пространства для прохода воздуха под днище.

Ну значит выгоды больше от решения Ферров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит выгоды больше от решения Ферров..

Всё пока вилами по воде, что-либо путное увидим лишь в субботу 15.03.14, да и то очень не многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...