yura2000 Опубликовано 27.01.2014 10:27 Тебе впарили очки с одними только красными линзами!И уже давно... хорошо что не 3D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 27.01.2014 10:35 Это у меня глюк ? Презентация, Монтедземоло едет на синей (или серой) Берлинете а выходит из красной ... Там на капот отсвечивала красная стенка. И это не Берлинетта, а FF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.01.2014 10:40 Есть сайт откуда можно посмотреть трансляцию тестов или тайминг?Тут можно лайв комментари читать если с инглиш проблем нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.01.2014 10:42 О, нифига, завтра уже тесты. Тока вроде сезон закончился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.01.2014 10:45 О, нифига, завтра уже тесты. Тока вроде сезон закончился Счастливый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.01.2014 10:45 О, нифига, завтра уже тесты. Тока вроде сезон закончился ничего, до гонок еще почти 2 месяца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2014 10:52 Аня, дело в том, что некоторые болельщики гонщика Феррари с готовностью (если не со злорадством) утверждают, что раз уж машина - "уродец", то непременно и поедет медленно, ни разу еще не увидев ее в деле.Уродство рeдко имеет отношение к скорости, но информация, что Рено и Мерцедес требуют от ФИА заставит Феррари изменит двигателя - да. Ето буде настоящая беда, а не длина носа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.01.2014 10:52 Не, без шуток, глюк? Или это ту уже пережевали ? :blush:Тот же цвет, но отражение красных стен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 27.01.2014 10:52 ничего, до гонок еще почти 2 месяца До свободных заездов, в пятницу - 45 дней http://www.timeandda...40314T05&p0=166 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.01.2014 12:52 Уродство рeдко имеет отношение к скорости, но информация, что Рено и Мерцедес требуют от ФИА заставит Феррари изменит двигателя - да. Ето буде настоящая беда, а не длина носа.Да не будет это прям настоящей бедой - да не гуд, но и не беда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2014 13:18 А если Ферры дадут "слово джентельмена", что их конструкция держит разрыв турбины? Независимые тесты ктонить готов организовать? Да фига, скорее всего предпологается грубый админнажим. А потому скорее всего нифига не будет. Потрындят и разойдутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.01.2014 13:22 А если Ферры дадут "слово джентельмена"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.01.2014 13:45 Мамой клянусь, насяльник! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.01.2014 13:48 А с какой стати Ферры должны что-то там менять? Что-то я не слышал про какие-то особые требования по безопасности нового двигателя. А если их в регламенте нет - то Мерс и РБ со своими требованиями должны идти в пешее эротическое путешествие.А Феррри - на сей раз упереться и не дать себя прогнуть, хватит уже шин, измененных "для безопасности"! Да, обезопасили - титул Феттеля от Феррари. На этот раз тоже явно чей-то "самовоз" от конкурентов хотят обезопасить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 27.01.2014 13:53 А с какой стати Ферры должны что-то там менять? Что-то я не слышал про какие-то особые требования по безопасности нового двигателя. А если их в регламенте нет - то Мерс и РБ со своими требованиями должны идти в пешее эротическое путешествие.А Феррри - на сей раз упереться и не дать себя прогнуть, хватит уже шин, измененных "для безопасности"! Да, обезопасили - титул Феттеля от Феррари. На этот раз тоже явно чей-то "самовоз" от конкурентов хотят обезопасить.пока не выяснится у кого какой получился болид, никаких движений в области "запретите им эту детальку, иначе моя не выиграть" не будет, так что можно не переживать пока, что нас что-то там обяжут прикрутить в турбине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.01.2014 13:54 А с какой стати Ферры должны что-то там менять? Что-то я не слышал про какие-то особые требования по безопасности нового двигателя. А если их в регламенте нет - то Мерс и РБ со своими требованиями должны идти в пешее эротическое путешествие.А Феррри - на сей раз упереться и не дать себя прогнуть, хватит уже шин, измененных "для безопасности"! Да, обезопасили - титул Феттеля от Феррари. На этот раз тоже явно чей-то "самовоз" от конкурентов хотят обезопасить.Ну 4 кг не окажет особого влияния. Однако менять компоновку силовой установки это конечно вообще не айс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.01.2014 13:57 пока не выяснится у кого какой получился болид, никаких движений в области "запретите им эту детальку, иначе моя не выиграть" не будет, так что можно не переживать пока, что нас что-то там обяжут прикрутить в турбинеЯ бы не был столь уверен. Превентивные удары вполне вероятны, ибо до первых трех-пяти гонок далеко не факт, что уже выявится очевидный фаворит. А решить итог сезона может и одно очко. Так что, битва запретов может начаться прямо сейчас, с первого дня тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.01.2014 13:57 Да нет спасения от чемоданчика Матешица! Продажная ФИА заставит Феррари вокруг турбины бетонный бункер соорудить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.01.2014 13:57 пока не выяснится у кого какой получился болид, никаких движений в области "запретите им эту детальку, иначе моя не выиграть" не будет, так что можно не переживать пока, что нас что-то там обяжут прикрутить в турбинеНадо не палиться и не выигрывать у всех круг в Австралии как Мак в 98 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.01.2014 13:59 Надо не палиться и не выигрывать у всех круг в Австралии как Мак в 98Ну в этом плане Мика спалился ещё на тестах, когда на ненастроенном болиде проехал первые 5 кругов, привезя всем 2.5 сек., морально всех уничтожив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.01.2014 14:00 Ну 4 кг не окажет особого влияния. Однако менять компоновку силовой установки это конечно вообще не айс4 кг с учетом общего дефицита, когда так сильно хотели увеличить минимальный вес, когда гонщики должны быть Биберами, дабы добиться нужной развесовки - ещё как окажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.01.2014 14:01 Ну 4 кг не окажет особого влияния. Однако менять компоновку силовой установки это конечно вообще не айс Менять компоновку- это не то что не айс, это полный пипец! Да и 4кг - это минус 4кг балласта, более высокий центр тяжести и т.п. "мелочи"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.01.2014 14:04 Технология уже отработана, победы Ferrari как известно = "этонегонки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.01.2014 14:07 Читеры! Банить нещадно! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.01.2014 14:12 Менять компоновку- это не то что не айс, это полный пипец! Да и 4кг - это минус 4кг балласта, более высокий центр тяжести и т.п. "мелочи"...Главное, что эта защита турбины может похерить все расчёты по охлаждению установки и для Феррари не только этот сезон, а вся эпоха новых моторов станет очередной эпохой боли и попыток догнать конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах