Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тебе впарили очки с одними только красными линзами!

И уже давно...

:D

хорошо что не 3D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у меня глюк ? Презентация, Монтедземоло едет на синей (или серой) Берлинете а выходит из красной ... :D:blink:

Там на капот отсвечивала красная стенка. И это не Берлинетта, а FF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сайт откуда можно посмотреть трансляцию тестов или тайминг?

Тут можно лайв комментари читать если с инглиш проблем нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, нифига, завтра уже тесты. Тока вроде сезон закончился :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, нифига, завтра уже тесты. Тока вроде сезон закончился :blink:

Счастливый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, нифига, завтра уже тесты. Тока вроде сезон закончился :blink:

ничего, до гонок еще почти 2 месяца :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, дело в том, что некоторые болельщики гонщика Феррари с готовностью (если не со злорадством) утверждают, что раз уж машина - "уродец", то непременно и поедет медленно, ни разу еще не увидев ее в деле.

Уродство рeдко имеет отношение к скорости, но информация, что Рено и Мерцедес требуют от ФИА заставит Феррари изменит двигателя - да. Ето буде настоящая беда, а не длина носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, без шуток, глюк? Или это ту уже пережевали ? :blush:

Тот же цвет, но отражение красных стен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, до гонок еще почти 2 месяца :cray:

До свободных заездов, в пятницу - 45 дней :)

http://www.timeandda...40314T05&p0=166

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродство рeдко имеет отношение к скорости, но информация, что Рено и Мерцедес требуют от ФИА заставит Феррари изменит двигателя - да. Ето буде настоящая беда, а не длина носа.

Да не будет это прям настоящей бедой - да не гуд, но и не беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Ферры дадут "слово джентельмена", что их конструкция держит разрыв турбины? Независимые тесты ктонить готов организовать? Да фига, скорее всего предпологается грубый админнажим. А потому скорее всего нифига не будет. Потрындят и разойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Ферры дадут "слово джентельмена"...

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good::D

Мамой клянусь, насяльник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой стати Ферры должны что-то там менять? Что-то я не слышал про какие-то особые требования по безопасности нового двигателя. А если их в регламенте нет - то Мерс и РБ со своими требованиями должны идти в пешее эротическое путешествие.

А Феррри - на сей раз упереться и не дать себя прогнуть, хватит уже шин, измененных "для безопасности"! Да, обезопасили - титул Феттеля от Феррари. На этот раз тоже явно чей-то "самовоз" от конкурентов хотят обезопасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой стати Ферры должны что-то там менять? Что-то я не слышал про какие-то особые требования по безопасности нового двигателя. А если их в регламенте нет - то Мерс и РБ со своими требованиями должны идти в пешее эротическое путешествие.

А Феррри - на сей раз упереться и не дать себя прогнуть, хватит уже шин, измененных "для безопасности"! Да, обезопасили - титул Феттеля от Феррари. На этот раз тоже явно чей-то "самовоз" от конкурентов хотят обезопасить.

пока не выяснится у кого какой получился болид, никаких движений в области "запретите им эту детальку, иначе моя не выиграть" не будет, так что можно не переживать пока, что нас что-то там обяжут прикрутить в турбине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой стати Ферры должны что-то там менять? Что-то я не слышал про какие-то особые требования по безопасности нового двигателя. А если их в регламенте нет - то Мерс и РБ со своими требованиями должны идти в пешее эротическое путешествие.

А Феррри - на сей раз упереться и не дать себя прогнуть, хватит уже шин, измененных "для безопасности"! Да, обезопасили - титул Феттеля от Феррари. На этот раз тоже явно чей-то "самовоз" от конкурентов хотят обезопасить.

Ну 4 кг не окажет особого влияния. Однако менять компоновку силовой установки это конечно вообще не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не выяснится у кого какой получился болид, никаких движений в области "запретите им эту детальку, иначе моя не выиграть" не будет, так что можно не переживать пока, что нас что-то там обяжут прикрутить в турбине

Я бы не был столь уверен. Превентивные удары вполне вероятны, ибо до первых трех-пяти гонок далеко не факт, что уже выявится очевидный фаворит. А решить итог сезона может и одно очко. Так что, битва запретов может начаться прямо сейчас, с первого дня тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет спасения от чемоданчика Матешица! Продажная ФИА заставит Феррари вокруг турбины бетонный бункер соорудить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не выяснится у кого какой получился болид, никаких движений в области "запретите им эту детальку, иначе моя не выиграть" не будет, так что можно не переживать пока, что нас что-то там обяжут прикрутить в турбине

Надо не палиться и не выигрывать у всех круг в Австралии как Мак в 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не палиться и не выигрывать у всех круг в Австралии как Мак в 98

Ну в этом плане Мика спалился ещё на тестах, когда на ненастроенном болиде проехал первые 5 кругов, привезя всем 2.5 сек., морально всех уничтожив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 4 кг не окажет особого влияния. Однако менять компоновку силовой установки это конечно вообще не айс

4 кг с учетом общего дефицита, когда так сильно хотели увеличить минимальный вес, когда гонщики должны быть Биберами, дабы добиться нужной развесовки - ещё как окажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 4 кг не окажет особого влияния. Однако менять компоновку силовой установки это конечно вообще не айс
Менять компоновку- это не то что не айс, это полный пипец! Да и 4кг - это минус 4кг балласта, более высокий центр тяжести и т.п. "мелочи"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология уже отработана, победы Ferrari как известно = "этонегонки" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читеры! Банить нещадно! :spiteful: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять компоновку- это не то что не айс, это полный пипец! Да и 4кг - это минус 4кг балласта, более высокий центр тяжести и т.п. "мелочи"...

Главное, что эта защита турбины может похерить все расчёты по охлаждению установки и для Феррари не только этот сезон, а вся эпоха новых моторов станет очередной эпохой боли и попыток догнать конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...