Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Похоже, что прижим в передней части гарантирован некислый... Вот только что с лобовым сопротивлением...

Впрочем, если движки будут гореть - пофиг на чем ты едешь: на крокодиле или на красавице... :)

Об этом все и говорят: победит самый стабильный. И всё что сейчас выкатывают - лишь проба пера перед 2015-м.

Народ, а куда делся Томбазис?? Ни слова о нем, и интервью нет с ним, как это было ежегодно.

У McLaren тоже от Госса ни слова. А ведь технический директор.

saltwater-crocodiles-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а куда делся Томбазис?? Ни слова о нем, и интервью нет с ним, как это было ежегодно.

Сгорел от стыда :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал более уродливую тележку, но оказалась вполне себе ничего.

Пока самая симпатичная - не считая раскраски. Черный зад не очень интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в общем-то, не удивлюсь, что такой нос - следствие необходимости....

Да отличный нос - машина выглядит крепкой, сбитой и поджарой. Картинку с прижавшим уши и готовящемся к атаке леопардом ты же не просто так заплюсил - хищнег у нас, хищнег. А сходи посмотри на Вилки - там визуально все на соплях-пилончиках болтается, вместе с унылым атрофированным отростком-писюном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а куда делся Томбазис?? Ни слова о нем, и интервью нет с ним, как это было ежегодно.

Томбазис на месте. Он главный дизайнер этой машины. Сейчас, я так понимаю, Эллисон будет вещать за всех технарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть подписка на платный автоспорт? Тут разбор повозки по косточкам.

http://plus.autospor...-ferrari-f14-t/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенискар :facepalm:

У Лотуса вообще вырисовывается...двучленник какой-то

у Лотуса вообще 7-месячное дитятко, еще и с пороком сердца. Лежит в боксах, ждёт пока родители бабло найдут, чтобы доктора начали шевелиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса вообще 7-месячное дитятко, еще и с пороком сердца. Лежит в боксах, ждёт пока родители бабло найдут, чтобы доктора начали шевелиться

Зачем так жестоко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так жестоко?

почему жестоко? чистая правда. контракт с рено не подписан ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прототип новой феррари

post-36236-0-40061700-1390688176_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в общем-то, не удивлюсь, что такой нос - следствие необходимости направлять больше воздуха в компактные понтоны... Иначе нафиг он такой нужен... На 99% уверен, что РБ и Мерс будут симпотичнее, если не приклеют пиписьки на нос - у них толкатели, а значит горбыля подвески быть не должно и переход от кокпита к носу можно сделать более плавным... Впрочем, если движки будут гореть - пофиг на чем ты едешь: на крокодиле или на красавице... :)

RB будет с таким же носом. Скоро посмотрим. Ньюи любит копировать хорошии идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1d517c303902430.jpg

Это не нос, это - всасыватель конкурентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем один короче другого !!!!

:D

http://www.championa...hnym-nosom.html

На каждую трассу Лотус будет индивидуальный размер подгонять в зависимости от количества поворотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши специально так высоко задрали нос, чтобы можно было разместить священные тяги по выше? И чо мы за них так держимся, ведь дажи Маки обожглись и отказались...

Диапазон регулировок подвески больше, подвеска лучше настраивается на любую трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как воздух под кокпит попадет? И как он от туда по днище попадет если там сплинтер уже? и как ты думаешь, что мешало Маку пылесос приделать? Я тоже с дивана могу :D

так же как и в прошлом году и позапрошлом, или как ты думаешь для чего там так высоко задран нос? если ты не видишь обтекаемую форму специально сделанную для того, чтобы воздух не шел наверх, а обтекал и шел дальше под днище, то это твои проблемы

отсутствие мозгов, сделали все строго по регламенту. в то время как другие попытались его обойти

ну да, об этом пальце все говорят уже несколько месяцев, и у феррари конечно же не хватило мозгов отцфдшить это решение, ну естественно там одни дураки, Ньюи это вы? перелогинтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отличный нос - машина выглядит крепкой, сбитой и поджарой.

черные отсекатели на носу вкупе с длинным вытянутым "ртом" - леопард? усатый сом скорее :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от передних колёс до верхнего воздухозаборника один в один

не скажи, боковые понтоны похудели и стали более стриметельно-изящными))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому на аватар

ferrarivac_zps08f7c432.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому на аватар

ferrarivac_zps08f7c432.jpg

помница в эру пылесосов и граундэффекта никто не смеялся над внешним видом машин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому на аватар

ferrarivac_zps08f7c432.jpg

забираю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черные отсекатели на носу вкупе с длинным вытянутым "ртом" - леопард? усатый сом скорее :blum:

... да щука же!!!

02_hecht_gross.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да щука же!!!

вот если бы щука умела делать дакфейс...

тут скорее вот оно:

1368479346_duck_fac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому на аватар

ferrarivac_zps08f7c432.jpg

Я так понимаю в Феррари решили проблему обгонов по " грязной части трека" - значит будут всех обгонять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядет конечно отвратительно,но как поедет? Будем посмотреть на Ред Бул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть подписка на платный автоспорт? Тут разбор повозки по косточкам.

http://plus.autospor...-ferrari-f14-t/

Обзор от Скрабса, но скоро уже переведут, думаю на русском автоспорте
Tech analysis: Ferrari F14 T

space.gif

Ferrari's 2014 car has taken a totally different front end path to others seen so far, but will it work? CRAIG SCARBOROUGH analyses a design that seems conservative on initial evidence

By Craig Scarborough AUTOSPORT technical expert

space.gif

1390682753.jpg

Although Ferrari's 2014 Formula 1 car launch was another online event, to the team's credit it unveiled a real car in Maranello and not a rendering.

The F14 T (a name chosen via yet another online event) is a streamlined and organic design that departs from other 2014 cars, with its dolphin nose and tiny sidepods.

Yet the car is quite conservative in many areas. Coming off the back of another year of missing out on both championships, Ferrari was expected to go aggressive to boost its chances of more silverware.

The nose is a complete contrast to those seen so far. Ferrari has formed the minimum cross section for the nose tip into a wide letterbox shape.

This section then curves upwards back towards the chassis, building a wide flat surface to create low pressure and hence downforce under the nose in the process.

A nose shaped like this would be easier to get through crash testing compared to the ultra slender finger-noses of Ferrari's rivals. This means the nose may well be lighter, which is just as important in the car's overall performance.

Although the dolphin shape will add some downforce to the front end, it will rob the rear end of airflow in doing so. Ferrari must be confident of the slim sidepods helping with rear downforce to have followed this route. 1390682833.jpg

Ferrari has tried a much wider nose tip than other cars seen so far

Airflow over the nose is also aided in passing around the upper section by the camera pods acting as splitters and diverting the air around the sides of the car.

To form such a sloped nose, the front of the raised chassis is also sloped. This meets the low front bulkhead rules, but keeps much of the front suspension mountings in the same place as last year. It's no surprise that the front suspension retains the pullrod layout, with the pullrod lying flat and acting as a useful aerodynamic aid.

The sidepods also differ from common thinking. They are surprisingly slim bearing in mind the additional cooling required for the new powertrain. Both the sidepod inlets and the volume of the sidepods are tiny in comparison to Ferrari's rivals.

So how Ferrari achieves adequate cooling will be interesting, as there is much talk of the potential use of air-to-water intercooling for the air coming out of the turbo. But this system would be heavy and meeting the minimum weight limit is already a concern for many teams this year.

In their shape, the sidepods are also quite different, being sloped and tapering outward towards their bottom, similar to Red Bull's recent sidepod concepts.

Ferrari appears to be using the complex vanes around the front of the sidepods to create downwash and direct this towards the diffuser for the benefit of rear downforce. Allied to the sidepods' slimmer shape helping airflow to the rear, this could pay dividends.

Within this area is the new powertrain, something Ferrari is yet to release any images of. The engine and ERS remain top secret, which suggests something very different might be going on with them. 1390682875.jpg

The launch kept some of the rear details a secret

With the deadline for power unit homologation still a month away, it might be some weeks before we get a real view of the heart of the car.

At the rear we can see the engine's single exhaust pipe. This exits through the rear wing's mounting pylons. Using these pylons in this manner will cost a little rear wing performance, but is the lightest way of supporting the loads from the rear wing.

It's also worth noting that the rear wing endplates feature even more slots than last year, retaining both the slats on the rear edge of the endplate and gaining new slots on the front edge.

Also aiding rear end aero is the rear suspension, which like last year encloses the driveshaft. This is something other new cars seem to have discarded.

There's not much else to discern from the rear, as it's clearly lacking the final details and even the diffuser was covered over for the launch.

It seems Ferrari has thought deeply about the F14 T, but the potential performance gains visible so far come from the sidepod packaging aiding the aero, rather than the nose and other details. Sidepods aside, the consideration seems to be more weight-saving than aerodynamic.

It may be that Ferrari has found a cooling or engine packaging advantage and is keeping this secret. If not the car's more conservative design in many other areas could be a weakness.

1390682902.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...