Edge To Life Опубликовано 25.01.2014 21:33 Похоже, что прижим в передней части гарантирован некислый... Вот только что с лобовым сопротивлением...Впрочем, если движки будут гореть - пофиг на чем ты едешь: на крокодиле или на красавице... Об этом все и говорят: победит самый стабильный. И всё что сейчас выкатывают - лишь проба пера перед 2015-м.Народ, а куда делся Томбазис?? Ни слова о нем, и интервью нет с ним, как это было ежегодно.У McLaren тоже от Госса ни слова. А ведь технический директор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 25.01.2014 21:35 Народ, а куда делся Томбазис?? Ни слова о нем, и интервью нет с ним, как это было ежегодно.Сгорел от стыда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 25.01.2014 21:39 Ожидал более уродливую тележку, но оказалась вполне себе ничего.Пока самая симпатичная - не считая раскраски. Черный зад не очень интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.01.2014 21:41 Я, в общем-то, не удивлюсь, что такой нос - следствие необходимости....Да отличный нос - машина выглядит крепкой, сбитой и поджарой. Картинку с прижавшим уши и готовящемся к атаке леопардом ты же не просто так заплюсил - хищнег у нас, хищнег. А сходи посмотри на Вилки - там визуально все на соплях-пилончиках болтается, вместе с унылым атрофированным отростком-писюном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 25.01.2014 21:50 Народ, а куда делся Томбазис?? Ни слова о нем, и интервью нет с ним, как это было ежегодно.Томбазис на месте. Он главный дизайнер этой машины. Сейчас, я так понимаю, Эллисон будет вещать за всех технарей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.01.2014 21:53 У кого есть подписка на платный автоспорт? Тут разбор повозки по косточкам.http://plus.autospor...-ferrari-f14-t/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.01.2014 22:00 Пенискар У Лотуса вообще вырисовывается...двучленник какой-тоу Лотуса вообще 7-месячное дитятко, еще и с пороком сердца. Лежит в боксах, ждёт пока родители бабло найдут, чтобы доктора начали шевелиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.01.2014 22:02 у Лотуса вообще 7-месячное дитятко, еще и с пороком сердца. Лежит в боксах, ждёт пока родители бабло найдут, чтобы доктора начали шевелитьсяЗачем так жестоко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.01.2014 22:07 Зачем так жестоко?почему жестоко? чистая правда. контракт с рено не подписан ведь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 25.01.2014 22:11 прототип новой феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spin9977 Опубликовано 25.01.2014 23:39 Я, в общем-то, не удивлюсь, что такой нос - следствие необходимости направлять больше воздуха в компактные понтоны... Иначе нафиг он такой нужен... На 99% уверен, что РБ и Мерс будут симпотичнее, если не приклеют пиписьки на нос - у них толкатели, а значит горбыля подвески быть не должно и переход от кокпита к носу можно сделать более плавным... Впрочем, если движки будут гореть - пофиг на чем ты едешь: на крокодиле или на красавице... RB будет с таким же носом. Скоро посмотрим. Ньюи любит копировать хорошии идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 26.01.2014 00:03 Это не нос, это - всасыватель конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 26.01.2014 00:06 Причем один короче другого !!!! http://www.championa...hnym-nosom.htmlНа каждую трассу Лотус будет индивидуальный размер подгонять в зависимости от количества поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.01.2014 00:21 А наши специально так высоко задрали нос, чтобы можно было разместить священные тяги по выше? И чо мы за них так держимся, ведь дажи Маки обожглись и отказались...Диапазон регулировок подвески больше, подвеска лучше настраивается на любую трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.01.2014 01:06 А как воздух под кокпит попадет? И как он от туда по днище попадет если там сплинтер уже? и как ты думаешь, что мешало Маку пылесос приделать? Я тоже с дивана могу так же как и в прошлом году и позапрошлом, или как ты думаешь для чего там так высоко задран нос? если ты не видишь обтекаемую форму специально сделанную для того, чтобы воздух не шел наверх, а обтекал и шел дальше под днище, то это твои проблемыотсутствие мозгов, сделали все строго по регламенту. в то время как другие попытались его обойтину да, об этом пальце все говорят уже несколько месяцев, и у феррари конечно же не хватило мозгов отцфдшить это решение, ну естественно там одни дураки, Ньюи это вы? перелогинтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 26.01.2014 04:55 Да отличный нос - машина выглядит крепкой, сбитой и поджарой.черные отсекатели на носу вкупе с длинным вытянутым "ртом" - леопард? усатый сом скорее :blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.01.2014 05:15 от передних колёс до верхнего воздухозаборника один в один не скажи, боковые понтоны похудели и стали более стриметельно-изящными)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 26.01.2014 05:34 кому на аватар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.01.2014 05:49 кому на аватар помница в эру пылесосов и граундэффекта никто не смеялся над внешним видом машин))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 26.01.2014 05:52 кому на аватарзабираю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 26.01.2014 05:56 черные отсекатели на носу вкупе с длинным вытянутым "ртом" - леопард? усатый сом скорее :blum:... да щука же!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 26.01.2014 06:02 ... да щука же!!!вот если бы щука умела делать дакфейс...тут скорее вот оно: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.01.2014 06:26 кому на аватарЯ так понимаю в Феррари решили проблему обгонов по " грязной части трека" - значит будут всех обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big Papi Опубликовано 26.01.2014 07:43 Выглядет конечно отвратительно,но как поедет? Будем посмотреть на Ред Бул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.01.2014 07:46 У кого есть подписка на платный автоспорт? Тут разбор повозки по косточкам.http://plus.autospor...-ferrari-f14-t/ Обзор от Скрабса, но скоро уже переведут, думаю на русском автоспорте Tech analysis: Ferrari F14 TFerrari's 2014 car has taken a totally different front end path to others seen so far, but will it work? CRAIG SCARBOROUGH analyses a design that seems conservative on initial evidence By Craig Scarborough AUTOSPORT technical expert Although Ferrari's 2014 Formula 1 car launch was another online event, to the team's credit it unveiled a real car in Maranello and not a rendering.The F14 T (a name chosen via yet another online event) is a streamlined and organic design that departs from other 2014 cars, with its dolphin nose and tiny sidepods.Yet the car is quite conservative in many areas. Coming off the back of another year of missing out on both championships, Ferrari was expected to go aggressive to boost its chances of more silverware.The nose is a complete contrast to those seen so far. Ferrari has formed the minimum cross section for the nose tip into a wide letterbox shape.This section then curves upwards back towards the chassis, building a wide flat surface to create low pressure and hence downforce under the nose in the process.A nose shaped like this would be easier to get through crash testing compared to the ultra slender finger-noses of Ferrari's rivals. This means the nose may well be lighter, which is just as important in the car's overall performance.Although the dolphin shape will add some downforce to the front end, it will rob the rear end of airflow in doing so. Ferrari must be confident of the slim sidepods helping with rear downforce to have followed this route. Ferrari has tried a much wider nose tip than other cars seen so far Airflow over the nose is also aided in passing around the upper section by the camera pods acting as splitters and diverting the air around the sides of the car.To form such a sloped nose, the front of the raised chassis is also sloped. This meets the low front bulkhead rules, but keeps much of the front suspension mountings in the same place as last year. It's no surprise that the front suspension retains the pullrod layout, with the pullrod lying flat and acting as a useful aerodynamic aid.The sidepods also differ from common thinking. They are surprisingly slim bearing in mind the additional cooling required for the new powertrain. Both the sidepod inlets and the volume of the sidepods are tiny in comparison to Ferrari's rivals.So how Ferrari achieves adequate cooling will be interesting, as there is much talk of the potential use of air-to-water intercooling for the air coming out of the turbo. But this system would be heavy and meeting the minimum weight limit is already a concern for many teams this year.In their shape, the sidepods are also quite different, being sloped and tapering outward towards their bottom, similar to Red Bull's recent sidepod concepts.Ferrari appears to be using the complex vanes around the front of the sidepods to create downwash and direct this towards the diffuser for the benefit of rear downforce. Allied to the sidepods' slimmer shape helping airflow to the rear, this could pay dividends.Within this area is the new powertrain, something Ferrari is yet to release any images of. The engine and ERS remain top secret, which suggests something very different might be going on with them. The launch kept some of the rear details a secret With the deadline for power unit homologation still a month away, it might be some weeks before we get a real view of the heart of the car.At the rear we can see the engine's single exhaust pipe. This exits through the rear wing's mounting pylons. Using these pylons in this manner will cost a little rear wing performance, but is the lightest way of supporting the loads from the rear wing.It's also worth noting that the rear wing endplates feature even more slots than last year, retaining both the slats on the rear edge of the endplate and gaining new slots on the front edge.Also aiding rear end aero is the rear suspension, which like last year encloses the driveshaft. This is something other new cars seem to have discarded.There's not much else to discern from the rear, as it's clearly lacking the final details and even the diffuser was covered over for the launch.It seems Ferrari has thought deeply about the F14 T, but the potential performance gains visible so far come from the sidepod packaging aiding the aero, rather than the nose and other details. Sidepods aside, the consideration seems to be more weight-saving than aerodynamic.It may be that Ferrari has found a cooling or engine packaging advantage and is keeping this secret. If not the car's more conservative design in many other areas could be a weakness. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах