Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Трения могут быть только если машина реально позволит выиграть чемпионат, а выяснение абстрактного вопроса - кто кого в борьбе за место в конце очковой зоны вряд ли вызовет захватывающие эмоции у таких опытных людей.

Кими вообще забил, даже на борьбу за 2е(!) место, а не в конце 10-ки..Ибо пофигу на любое место, кроме первого.. Феррари должны что-то наконец построить :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина где-то по середине между слухами на сайтах и официалом в дежурных пресрелизах. Говорят, что дим без огня не бывает. Нашла на сайте, запостила, каждый сам выбирает чему будет верить и сколько.

Спасибо, что постишь. Я всего лишь говорю о праве верить или не верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что постишь. Я всего лишь говорю о праве верить или не верить :)

И хорошие слухи есть - Гадзета сообщает, что Рори очень плотно сейчас занят с новым проектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вообще забил, даже на борьбу за 2е(!) место, а не в конце 10-ки..Ибо пофигу на любое место, кроме первого.. Феррари должны что-то наконец построить :bang:

забил? Думаю, что у него действительно разболелась спина. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инженер и не гонщик, откуда мне знать? Алонсо так говорил, гонки подтвердили, этого мне достаточно. :)

Алонсо такого не говорил, про гонки тоже домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо такого не говорил, про гонки тоже домыслы.

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо отметил, что совершенно не обеспокоен тем фактом, что вновь уступил Фелипе Массе по итогам квалификации к Гран-при Абу-Даби. Массе удалось опередить Алонсо в пяти из шести последних квалификационных сессиях.

«Думаю, нужно посмотреть, чем в итоге закончится этот гоночный уик-энд. Квалификация – это еще не все. Есть множество вещей, с помощью которых вы можете стать быстрее в квалификации, но зато в гонке это вас замедлит. Довольно сложно делать какие-то выводы по итогам квалификации. В последних трех или четырех Гран-при Фелипе опережал меня в квалификациях, но в гонках уже я оказывался впереди него и в итоге заработал больше очков. Суббота хороша для шоу, но очки зарабатываются по воскресеньям», – рассказал Алонсо.

Фелипе Масса в свою очередь отметил, что не видит проблем в том, что смог набрать хорошую форму в квалификациях.

«Я просто стараюсь как можно лучше использовать возможности болида в квалификациях. Конечно, в гонках все всегда иначе. В некоторых гонках я не смог финишировать на тех местах, на которых должен был. Но я конкурентоспособен, и не вижу проблем в том, что извлекаю из болида максимум скорости»,

http://www.sports.ru/automoto/154074468.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошие слухи есть - Гадзета сообщает, что Рори очень плотно сейчас занят с новым проектом.

Не нравится мне эта рефлексия. Если мы бросаем на важнейший проект ушедшего на пенсию старика это неважный симптом, говорящий о дефиците новых идей и инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта рефлексия. Если мы бросаем на важнейший проект ушедшего на пенсию старика это неважный симптом, говорящий о дефиците новых идей и инженеров.

Если Рори сам не против и сам "пышет" новыми идеями, то почему нет?

Да и пенсия его была во многом вынужденная все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рори сам не против и сам "пышет" новыми идеями, то почему нет?

Да и пенсия его была во многом вынужденная все же

А если против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта рефлексия. Если мы бросаем на важнейший проект ушедшего на пенсию старика это неважный симптом, говорящий о дефиците новых идей и инженеров.

На важнейший проект мы никого не брасаем. Мы привлекли к нему не старика, а одного из талантливейших конструкторов нашего времени. Впрочем, на что делать акценты, дело каждого. А про дефицит новых инженеров... Ну вон, Эллисона взяли. Чем не новый (старый) инженер?

А если против?

А если против, то не привлекли бы. Это такое сложное логическое построение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта рефлексия. Если мы бросаем на важнейший проект ушедшего на пенсию старика это неважный симптом, говорящий о дефиците новых идей и инженеров.

Рори, это тот конструктор, который вне зависимости от силы технического штаба всегда лишним не будет. Так что не важно, есть у наших идеи или нет, активное подключения Рори к проекту только в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рори сам не против и сам "пышет" новыми идеями, то почему нет?

Да и пенсия его была во многом вынужденная все же

"Где был счастлив туда не возвращайся".

Рори - наша легенда, это понятно. Но у Феррари было много лет, чтобы обновить кадры. Вместо этого эксплуатируем 70-летного ветерана, который в его годы должен сидеть на берегу озера, а не вращаться в Ф1 с ее бешенными нагрузками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Где был счастлив туда не возвращайся".

Рори - наша легенда, это понятно. Но у Феррари было много лет, чтобы обновить кадры. Вместо этого эксплуатируем 70-летного ветерана, который в его годы должен сидеть на берегу озера, а не вращаться в Ф1 с ее бешенными нагрузками.

Эксплуатируем? А если он сам вызвался? Тем более нигде не говорится что он главный конструктор, речь идет лишь о том, что он привлекается к этой работе. У него есть опыт, тем более он работал с болидами, которые оснащались турбомоторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори, это тот конструктор, который вне зависимости от силы технического штаба всегда лишним не будет. Так что не важно, есть у наших идеи или нет, активное подключения Рори к проекту только в плюс.

Рори это тот конструктор, который добивался успеха теми методами, от чрезмерной эксплуатации которых Феррари страдает в последние годы. Как консультант - пофиг. Но плотно работает воистину напрягает.

И да, все таки важно, есть у наших идеи или нет.

У него есть опыт, тем более он работал с болидами, которые оснащались турбомоторами.

Ага, имел дело с турбомоторами в которых интегрирована система ERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На важнейший проект мы никого не брасаем. Мы привлекли к нему не старика, а одного из талантливейших конструкторов нашего времени. Впрочем, на что делать акценты, дело каждого. А про дефицит новых инженеров... Ну вон, Эллисона взяли. Чем не новый (старый) инженер?

По Эллисону вопросов нет. Перспективный вариант.

Эксплуатируем? А если он сам вызвался? Тем более нигде не говорится что он главный конструктор, речь идет лишь о том, что он привлекается к этой работе. У него есть опыт, тем более он работал с болидами, которые оснащались турбомоторами.

А если не сам, а очень просили, потому что сомневаются в своих силах?

И как ты понимаешь "привлекается к работе"? Зашел попить чайку и дать пару советов? Специалисты калибра Рори по мелочам не размениваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори это тот конструктор, который добивался успеха теми методами, от чрезмерной эксплуатации которых Феррари страдает в последние годы. Как консультант - пофиг. Но плотно работает воистину напрягает.

И да, все таки важно, есть у наших идеи или нет.

Ага, имел дело с турбомоторами в которых интегрирована система ERS

И че? Велика ли разница? Опять же у него есть гораздо больший опыт. Посмотри на Ньюи, у него много абсолютно новых идей? По моему половина старое изъезженое, но ныне доведенное до ума.

А если не сам, а очень просили, потому что сомневаются в своих силах?

И как ты понимаешь "привлекается к работе"? Зашел попить чайку и дать пару советов? Специалисты калибра Рори по мелочам не размениваются.

А это ты откуда взял? Сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че? Велика ли разница? Опять же у него есть гораздо больший опыт. Посмотри на Ньюи, у него много абсолютно новых идей? По моему половина старое изъезженое, но ныне доведенное до ума.

Да нет, я и говорю, такие же движки какие раньше были.

Безусловно ты в курсе всех идей, которые применяет Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я и говорю, такие же движки какие раньше были.

Безусловно ты в курсе всех идей, которые применяет Ньюи.

Ну ок. Значит в Феррари просто нет своих идей. В команде застой, инженеры на перепутье, прогресс будет только в ....., или вобще никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ты откуда взял? Сам придумал?

Твое понимание " привлекается к проекту", а именно полномочия и ответственность будет наконец озвучено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое понимание " привлекается к проекту", а именно полномочия и ответственность будет наконец озвучено?

Главным конструктором все равно является Томбасис. Так что вся ответственность будет на Коле. Насколько привлекается Рори и какую работу выполняет лично мне не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда, что с Ньюи, спустя 20 лет, случится 1994-й. Когда голый Вильямс без своих финтифлюшек оказался кровавым жупелом. Только пусть гроб на колёсах не строит. Единственное, о чём я Эйдриана попрошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Где был счастлив туда не возвращайся".

Рори - наша легенда, это понятно. Но у Феррари было много лет, чтобы обновить кадры. Вместо этого эксплуатируем 70-летного ветерана, который в его годы должен сидеть на берегу озера, а не вращаться в Ф1 с ее бешенными нагрузками.

тоесть Феррари не бросила свои замашки ? дуло пистолета , отрезанный мизинец , бейсбольная бита ...

так ты себе это представляешь ? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным конструктором все равно является Томбасис. Так что вся ответственность будет на Коле. Насколько привлекается Рори и какую работу выполняет лично мне не известно.

Моя версия такова:руководство сомневается в возможностях инженерного штаба и попросило Рори вернуться. Естественно, мелкими задачами он заниматься не станет, а будет определять основные идеи. В противном случае выдергивать специалистов такого класса смысла просто нет. Статус главного конструктора останется за Томбасисом. В случае фиаско Николай получит ускорение фирменным сапожным методом, а репутация Бирна не пострадает.

тоесть Феррари не бросила свои замашки ? дуло пистолета , отрезанный мизинец , бейсбольная бита ...

так ты себе это представляешь ? ))))

Мы сделали ему предложение от которого невозможно отказаться©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы это не Фернандо отделяет себя от команды, а болельщики и журналисты.

Ты так думаешь, потому как его поклонник. Забудь об этом и поставь себя на место сотрудника Ferrari. Не думаю, что тебе будет приятно слышать после каждого GP о том, что ты трудился в пустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия такова:руководство сомневается в возможностях инженерного штаба и попросило Рори вернуться. Естественно, мелкими задачами он заниматься не станет, а будет определять основные идеи. В противном случае выдергивать специалистов такого класса смысла просто нет. Статус главного конструктора останется за Томбасисом. В случае фиаско Николай получит ускорение фирменным сапожным методом, а репутация Бирна не пострадает.

Ну ессно, он уже давно занимается дорожными автомобилями. Поэтому специалиста такого класса тут же вернули на должность прекрытого главного конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...