Loiste Опубликовано 19.11.2013 15:33 Трения могут быть только если машина реально позволит выиграть чемпионат, а выяснение абстрактного вопроса - кто кого в борьбе за место в конце очковой зоны вряд ли вызовет захватывающие эмоции у таких опытных людей.Кими вообще забил, даже на борьбу за 2е(!) место, а не в конце 10-ки..Ибо пофигу на любое место, кроме первого.. Феррари должны что-то наконец построить :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2013 15:33 Истина где-то по середине между слухами на сайтах и официалом в дежурных пресрелизах. Говорят, что дим без огня не бывает. Нашла на сайте, запостила, каждый сам выбирает чему будет верить и сколько.Спасибо, что постишь. Я всего лишь говорю о праве верить или не верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.11.2013 15:37 Спасибо, что постишь. Я всего лишь говорю о праве верить или не верить И хорошие слухи есть - Гадзета сообщает, что Рори очень плотно сейчас занят с новым проектом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2013 15:38 Кими вообще забил, даже на борьбу за 2е(!) место, а не в конце 10-ки..Ибо пофигу на любое место, кроме первого.. Феррари должны что-то наконец построить :bang:забил? Думаю, что у него действительно разболелась спина. Разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.11.2013 15:39 Я не инженер и не гонщик, откуда мне знать? Алонсо так говорил, гонки подтвердили, этого мне достаточно. Алонсо такого не говорил, про гонки тоже домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.11.2013 15:51 Алонсо такого не говорил, про гонки тоже домыслы.Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо отметил, что совершенно не обеспокоен тем фактом, что вновь уступил Фелипе Массе по итогам квалификации к Гран-при Абу-Даби. Массе удалось опередить Алонсо в пяти из шести последних квалификационных сессиях.«Думаю, нужно посмотреть, чем в итоге закончится этот гоночный уик-энд. Квалификация – это еще не все. Есть множество вещей, с помощью которых вы можете стать быстрее в квалификации, но зато в гонке это вас замедлит. Довольно сложно делать какие-то выводы по итогам квалификации. В последних трех или четырех Гран-при Фелипе опережал меня в квалификациях, но в гонках уже я оказывался впереди него и в итоге заработал больше очков. Суббота хороша для шоу, но очки зарабатываются по воскресеньям», – рассказал Алонсо.Фелипе Масса в свою очередь отметил, что не видит проблем в том, что смог набрать хорошую форму в квалификациях.«Я просто стараюсь как можно лучше использовать возможности болида в квалификациях. Конечно, в гонках все всегда иначе. В некоторых гонках я не смог финишировать на тех местах, на которых должен был. Но я конкурентоспособен, и не вижу проблем в том, что извлекаю из болида максимум скорости», http://www.sports.ru/automoto/154074468.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 19.11.2013 16:07 И хорошие слухи есть - Гадзета сообщает, что Рори очень плотно сейчас занят с новым проектом.Не нравится мне эта рефлексия. Если мы бросаем на важнейший проект ушедшего на пенсию старика это неважный симптом, говорящий о дефиците новых идей и инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 19.11.2013 16:10 Не нравится мне эта рефлексия. Если мы бросаем на важнейший проект ушедшего на пенсию старика это неважный симптом, говорящий о дефиците новых идей и инженеров.Если Рори сам не против и сам "пышет" новыми идеями, то почему нет?Да и пенсия его была во многом вынужденная все же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.11.2013 16:10 Если Рори сам не против и сам "пышет" новыми идеями, то почему нет?Да и пенсия его была во многом вынужденная все жеА если против? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2013 16:13 Не нравится мне эта рефлексия. Если мы бросаем на важнейший проект ушедшего на пенсию старика это неважный симптом, говорящий о дефиците новых идей и инженеров.На важнейший проект мы никого не брасаем. Мы привлекли к нему не старика, а одного из талантливейших конструкторов нашего времени. Впрочем, на что делать акценты, дело каждого. А про дефицит новых инженеров... Ну вон, Эллисона взяли. Чем не новый (старый) инженер?А если против?А если против, то не привлекли бы. Это такое сложное логическое построение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.11.2013 16:20 Не нравится мне эта рефлексия. Если мы бросаем на важнейший проект ушедшего на пенсию старика это неважный симптом, говорящий о дефиците новых идей и инженеров.Рори, это тот конструктор, который вне зависимости от силы технического штаба всегда лишним не будет. Так что не важно, есть у наших идеи или нет, активное подключения Рори к проекту только в плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 19.11.2013 16:26 Если Рори сам не против и сам "пышет" новыми идеями, то почему нет?Да и пенсия его была во многом вынужденная все же"Где был счастлив туда не возвращайся".Рори - наша легенда, это понятно. Но у Феррари было много лет, чтобы обновить кадры. Вместо этого эксплуатируем 70-летного ветерана, который в его годы должен сидеть на берегу озера, а не вращаться в Ф1 с ее бешенными нагрузками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.11.2013 16:29 "Где был счастлив туда не возвращайся".Рори - наша легенда, это понятно. Но у Феррари было много лет, чтобы обновить кадры. Вместо этого эксплуатируем 70-летного ветерана, который в его годы должен сидеть на берегу озера, а не вращаться в Ф1 с ее бешенными нагрузками.Эксплуатируем? А если он сам вызвался? Тем более нигде не говорится что он главный конструктор, речь идет лишь о том, что он привлекается к этой работе. У него есть опыт, тем более он работал с болидами, которые оснащались турбомоторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2013 16:35 Рори, это тот конструктор, который вне зависимости от силы технического штаба всегда лишним не будет. Так что не важно, есть у наших идеи или нет, активное подключения Рори к проекту только в плюс.Рори это тот конструктор, который добивался успеха теми методами, от чрезмерной эксплуатации которых Феррари страдает в последние годы. Как консультант - пофиг. Но плотно работает воистину напрягает. И да, все таки важно, есть у наших идеи или нет.У него есть опыт, тем более он работал с болидами, которые оснащались турбомоторами.Ага, имел дело с турбомоторами в которых интегрирована система ERS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 19.11.2013 16:37 На важнейший проект мы никого не брасаем. Мы привлекли к нему не старика, а одного из талантливейших конструкторов нашего времени. Впрочем, на что делать акценты, дело каждого. А про дефицит новых инженеров... Ну вон, Эллисона взяли. Чем не новый (старый) инженер?По Эллисону вопросов нет. Перспективный вариант.Эксплуатируем? А если он сам вызвался? Тем более нигде не говорится что он главный конструктор, речь идет лишь о том, что он привлекается к этой работе. У него есть опыт, тем более он работал с болидами, которые оснащались турбомоторами.А если не сам, а очень просили, потому что сомневаются в своих силах?И как ты понимаешь "привлекается к работе"? Зашел попить чайку и дать пару советов? Специалисты калибра Рори по мелочам не размениваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.11.2013 16:39 Рори это тот конструктор, который добивался успеха теми методами, от чрезмерной эксплуатации которых Феррари страдает в последние годы. Как консультант - пофиг. Но плотно работает воистину напрягает.И да, все таки важно, есть у наших идеи или нет.Ага, имел дело с турбомоторами в которых интегрирована система ERSИ че? Велика ли разница? Опять же у него есть гораздо больший опыт. Посмотри на Ньюи, у него много абсолютно новых идей? По моему половина старое изъезженое, но ныне доведенное до ума.А если не сам, а очень просили, потому что сомневаются в своих силах?И как ты понимаешь "привлекается к работе"? Зашел попить чайку и дать пару советов? Специалисты калибра Рори по мелочам не размениваются.А это ты откуда взял? Сам придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2013 16:45 И че? Велика ли разница? Опять же у него есть гораздо больший опыт. Посмотри на Ньюи, у него много абсолютно новых идей? По моему половина старое изъезженое, но ныне доведенное до ума.Да нет, я и говорю, такие же движки какие раньше были.Безусловно ты в курсе всех идей, которые применяет Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.11.2013 16:49 Да нет, я и говорю, такие же движки какие раньше были.Безусловно ты в курсе всех идей, которые применяет Ньюи.Ну ок. Значит в Феррари просто нет своих идей. В команде застой, инженеры на перепутье, прогресс будет только в ....., или вобще никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 19.11.2013 16:50 А это ты откуда взял? Сам придумал?Твое понимание " привлекается к проекту", а именно полномочия и ответственность будет наконец озвучено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.11.2013 16:51 Твое понимание " привлекается к проекту", а именно полномочия и ответственность будет наконец озвучено?Главным конструктором все равно является Томбасис. Так что вся ответственность будет на Коле. Насколько привлекается Рори и какую работу выполняет лично мне не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.11.2013 16:51 Одна надежда, что с Ньюи, спустя 20 лет, случится 1994-й. Когда голый Вильямс без своих финтифлюшек оказался кровавым жупелом. Только пусть гроб на колёсах не строит. Единственное, о чём я Эйдриана попрошу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.11.2013 17:01 "Где был счастлив туда не возвращайся".Рори - наша легенда, это понятно. Но у Феррари было много лет, чтобы обновить кадры. Вместо этого эксплуатируем 70-летного ветерана, который в его годы должен сидеть на берегу озера, а не вращаться в Ф1 с ее бешенными нагрузками.тоесть Феррари не бросила свои замашки ? дуло пистолета , отрезанный мизинец , бейсбольная бита ...так ты себе это представляешь ? )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 19.11.2013 17:10 Главным конструктором все равно является Томбасис. Так что вся ответственность будет на Коле. Насколько привлекается Рори и какую работу выполняет лично мне не известно.Моя версия такова:руководство сомневается в возможностях инженерного штаба и попросило Рори вернуться. Естественно, мелкими задачами он заниматься не станет, а будет определять основные идеи. В противном случае выдергивать специалистов такого класса смысла просто нет. Статус главного конструктора останется за Томбасисом. В случае фиаско Николай получит ускорение фирменным сапожным методом, а репутация Бирна не пострадает.тоесть Феррари не бросила свои замашки ? дуло пистолета , отрезанный мизинец , бейсбольная бита ...так ты себе это представляешь ? ))))Мы сделали ему предложение от которого невозможно отказаться©. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 19.11.2013 17:21 Ну как бы это не Фернандо отделяет себя от команды, а болельщики и журналисты.Ты так думаешь, потому как его поклонник. Забудь об этом и поставь себя на место сотрудника Ferrari. Не думаю, что тебе будет приятно слышать после каждого GP о том, что ты трудился в пустую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.11.2013 17:22 Моя версия такова:руководство сомневается в возможностях инженерного штаба и попросило Рори вернуться. Естественно, мелкими задачами он заниматься не станет, а будет определять основные идеи. В противном случае выдергивать специалистов такого класса смысла просто нет. Статус главного конструктора останется за Томбасисом. В случае фиаско Николай получит ускорение фирменным сапожным методом, а репутация Бирна не пострадает.Ну ессно, он уже давно занимается дорожными автомобилями. Поэтому специалиста такого класса тут же вернули на должность прекрытого главного конструктора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах