Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты у Кимана проконсультируйся.

ммм... я с ним не общаюсь.

Да и потом что с него взять? променял самовоз, а также лубофф руководства и тщательно разрабатываемую стратегию гонки от командного мостика на деньги и не пойми что красного цвета.... в конце концов, что он может понимать в формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В Остине опять новые елементы тестили.

Здается мне, если сейчас что и тестят, то с прицелом на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая не эффективная была Тойота - что-то в районе 400кк бюджет. Если не врут. И аутсайдеры

Ну а самая эффективная - БронГП

Маки менее эффективны нежели Феррари...

Сергей Владимирович, вот кстати повод еще раз расчехлить свой Эксель. Посчитай эффективность в $/очко. Раздели бюджеты всех команда на количество очков в чемпионате. :). Еще бы с диаграммами и за периоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, вот кстати повод еще раз расчехлить свой Эксель. Посчитай эффективность в $/очко. Раздели бюджеты всех команда на количество очков в чемпионате. :). Еще бы с диаграммами и за периоды.

Насчет Тойоты и БронГП - это факт. Даже если у Тойоты был бюджет в 300кк - все равно не отменяет того факта, что они были в "саду"

Ну, а Браун приобрел Хонду за бакс(если не вру) и сделал чемпионом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а самая эффективная - БронГП

Это тот брон, в болид которого было вбухано больше всего денег в сезоне? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот брон, в болид которого было вбухано больше всего денег в сезоне? :D

эээээ нет. Денег было вбухано в Хонду, которая ушла из Ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээ нет. Денег было вбухано в Хонду, которая ушла из Ф1. :D

Ну да да, Мосли тоже вещал что-то про "бедную команду, лидирующую в чемпионате". :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Раздели бюджеты всех команда на количество очков в чемпионате...

Простое деление бюджета на очки даст мало что. Делить лучше испонение бюджета, это будет информативнее. Кстати Ньюи находится(лся) за штатом, соответственно, в бюджете не учтен, но на команду работает, вот уже сведения надо корректировать, ну и т.д. Кстати, если говорить о Лотусе, то организация, допустившая перерасход бюджета, ну либо не платящая по контрактам, по определению не может считатся сколько нибудь эффективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в кол-ве бабла, а в эффективности их использования. Кому-то и млн. принесенные рента-драйверами ничуть не помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, если сейчас что и тестят, то с прицелом на следующий год.

Назад в теме были фотографии - амбициозное крыло и сайдподы. Очень сомневаюсь, что пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5axNON6Wxcg.jpg

Я так и не смог разглядеть, у кого там зад горит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не смог разглядеть, у кого там зад горит? :)

Правое колесо Алонсо.

Левый верхний край заднего крыла - у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад в теме были фотографии - амбициозное крыло и сайдподы. Очень сомневаюсь, что пригодятся.

Ну как ты можешь сомневаться или не сомневаться, ты вель врядли являешься специалистом в аэродинамике. А тестировать ведь можно не само по себе крыло, а какое либо влияние каких либо потоков, которые это самое крыло генерит... просто наработать разные данные, а потом уже вписывать эти наработки в новую концепцию ав-ля, определяя их влияние и эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде как и место сейчас одно свободно... и вроде бы они предпочитают пилотов со спонсорами...

там всё круче...
Жерар Лопес: Нам нужны деньги спонсоров. Меня не сильно интересует, появятся у нас деньги сами по себе или благодаря пилоту. Я готов взять и Фернандо Алонсо, если на этом настоит его спонсор.
в общем, они круты настолько, что пилоты могут быть совершенно любые. это не очень уменьшит силу болида, сконструированного анонимнимным гением, от которого сбежал Эллисон

Назад в теме были фотографии - амбициозное крыло и сайдподы. Очень сомневаюсь, что пригодятся.

а чего сомневаться: ты ведь точно знаешь, что не пригодятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всё круче...

в общем, они круты настолько, что пилоты могут быть совершенно любые. это не очень уменьшит силу болида, сконструированного анонимнимным гением, от которого сбежал Эллисон

По Алонсо Лопес прошелся ещё лучше чем по Эллисону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего сомневаться: ты ведь точно знаешь, что не пригодятся :)

я сказала, что сомневаюсь.

а почему ты думаеш, что пригодятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад в теме были фотографии - амбициозное крыло и сайдподы. Очень сомневаюсь, что пригодятся.

Главное показать видимость работы. Типа они что-то делают. Пусть ни одна новинка за год так ни разу на машину и не поставилась. Зато их (новинок) было много и с избытком. Одних только различных вариантов крыльев штук тридцать по пятницам обкатали без толку. Бюджет освоен и ладно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О втором месте в КК можно забыть. Не с этим недоразумением во второй машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О втором месте в КК можно забыть. Не с этим недоразумением во второй машине.

Не думал, что это недоразумение под 4 номером собираются комментировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что это недоразумение под 4 номером собираются комментировать

Ну почему же, когда инженер рассказывает как надо проходить трассу буквально поворот за поворотом - это весьма забавно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, когда инженер рассказывает как надо проходить трассу буквально поворот за поворотом - это весьма забавно :pardon:

Скорее печально, чем забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, можем и 3-е в КК не отстоять. Унылая концовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее печально, чем забавно

Благо печалиться теперь сэру Фрэнку :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо печалиться теперь сэру Фрэнку :derisive:

Ну не знаю. Вильямс такого не заслужил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Подведу неутешительные итоги. Феррари сейчас безусловно является 4-5 машиной по скорости, с треском проигрывая РБР, Лотус и Мерседес. И находясь на одном уровне с клиентской командой Заубер, которая успешно модернизоровала свой болид во второй половине сезона, обладая при этом в 5 раз меньшим бюджетом и находясь на уровне банкротства... Теперь интрига заключается в том, удержит ли легендарная некогда команда 3 место в КК или нет. Ковалайнен конечно помогает всеми силами это сделать. так что бронзовая медаль ещё возможна... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...