JG53 Опубликовано 17.11.2013 15:16 А ты у Кимана проконсультируйся. ммм... я с ним не общаюсь.Да и потом что с него взять? променял самовоз, а также лубофф руководства и тщательно разрабатываемую стратегию гонки от командного мостика на деньги и не пойми что красного цвета.... в конце концов, что он может понимать в формуле 1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.11.2013 15:34 ...В Остине опять новые елементы тестили.Здается мне, если сейчас что и тестят, то с прицелом на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 17.11.2013 15:37 Самая не эффективная была Тойота - что-то в районе 400кк бюджет. Если не врут. И аутсайдерыНу а самая эффективная - БронГПМаки менее эффективны нежели Феррари...Сергей Владимирович, вот кстати повод еще раз расчехлить свой Эксель. Посчитай эффективность в $/очко. Раздели бюджеты всех команда на количество очков в чемпионате. . Еще бы с диаграммами и за периоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 17.11.2013 15:42 Сергей Владимирович, вот кстати повод еще раз расчехлить свой Эксель. Посчитай эффективность в $/очко. Раздели бюджеты всех команда на количество очков в чемпионате. . Еще бы с диаграммами и за периоды.Насчет Тойоты и БронГП - это факт. Даже если у Тойоты был бюджет в 300кк - все равно не отменяет того факта, что они были в "саду"Ну, а Браун приобрел Хонду за бакс(если не вру) и сделал чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 17.11.2013 15:42 Ну а самая эффективная - БронГПЭто тот брон, в болид которого было вбухано больше всего денег в сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 17.11.2013 15:43 Это тот брон, в болид которого было вбухано больше всего денег в сезоне? эээээ нет. Денег было вбухано в Хонду, которая ушла из Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 17.11.2013 15:43 эээээ нет. Денег было вбухано в Хонду, которая ушла из Ф1. Ну да да, Мосли тоже вещал что-то про "бедную команду, лидирующую в чемпионате". :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.11.2013 15:45 ...Раздели бюджеты всех команда на количество очков в чемпионате...Простое деление бюджета на очки даст мало что. Делить лучше испонение бюджета, это будет информативнее. Кстати Ньюи находится(лся) за штатом, соответственно, в бюджете не учтен, но на команду работает, вот уже сведения надо корректировать, ну и т.д. Кстати, если говорить о Лотусе, то организация, допустившая перерасход бюджета, ну либо не платящая по контрактам, по определению не может считатся сколько нибудь эффективной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.11.2013 15:49 Вопрос не в кол-ве бабла, а в эффективности их использования. Кому-то и млн. принесенные рента-драйверами ничуть не помогают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.11.2013 15:51 Здается мне, если сейчас что и тестят, то с прицелом на следующий год.Назад в теме были фотографии - амбициозное крыло и сайдподы. Очень сомневаюсь, что пригодятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 17.11.2013 15:52 Я так и не смог разглядеть, у кого там зад горит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 17.11.2013 15:53 Я так и не смог разглядеть, у кого там зад горит? Правое колесо Алонсо.Левый верхний край заднего крыла - у Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.11.2013 15:55 Назад в теме были фотографии - амбициозное крыло и сайдподы. Очень сомневаюсь, что пригодятся.Ну как ты можешь сомневаться или не сомневаться, ты вель врядли являешься специалистом в аэродинамике. А тестировать ведь можно не само по себе крыло, а какое либо влияние каких либо потоков, которые это самое крыло генерит... просто наработать разные данные, а потом уже вписывать эти наработки в новую концепцию ав-ля, определяя их влияние и эффективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.11.2013 16:32 там вроде как и место сейчас одно свободно... и вроде бы они предпочитают пилотов со спонсорами...там всё круче...Жерар Лопес: Нам нужны деньги спонсоров. Меня не сильно интересует, появятся у нас деньги сами по себе или благодаря пилоту. Я готов взять и Фернандо Алонсо, если на этом настоит его спонсор.в общем, они круты настолько, что пилоты могут быть совершенно любые. это не очень уменьшит силу болида, сконструированного анонимнимным гением, от которого сбежал ЭллисонНазад в теме были фотографии - амбициозное крыло и сайдподы. Очень сомневаюсь, что пригодятся.а чего сомневаться: ты ведь точно знаешь, что не пригодятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.11.2013 16:32 там всё круче...в общем, они круты настолько, что пилоты могут быть совершенно любые. это не очень уменьшит силу болида, сконструированного анонимнимным гением, от которого сбежал ЭллисонПо Алонсо Лопес прошелся ещё лучше чем по Эллисону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.11.2013 16:39 а чего сомневаться: ты ведь точно знаешь, что не пригодятся я сказала, что сомневаюсь.а почему ты думаеш, что пригодятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.11.2013 17:35 Назад в теме были фотографии - амбициозное крыло и сайдподы. Очень сомневаюсь, что пригодятся.Главное показать видимость работы. Типа они что-то делают. Пусть ни одна новинка за год так ни разу на машину и не поставилась. Зато их (новинок) было много и с избытком. Одних только различных вариантов крыльев штук тридцать по пятницам обкатали без толку. Бюджет освоен и ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 17.11.2013 20:49 О втором месте в КК можно забыть. Не с этим недоразумением во второй машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 17.11.2013 20:54 О втором месте в КК можно забыть. Не с этим недоразумением во второй машине.Не думал, что это недоразумение под 4 номером собираются комментировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.11.2013 20:56 Не думал, что это недоразумение под 4 номером собираются комментироватьНу почему же, когда инженер рассказывает как надо проходить трассу буквально поворот за поворотом - это весьма забавно :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.11.2013 21:00 Ну почему же, когда инженер рассказывает как надо проходить трассу буквально поворот за поворотом - это весьма забавно :pardon:Скорее печально, чем забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 17.11.2013 21:01 Жаль, можем и 3-е в КК не отстоять. Унылая концовка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.11.2013 21:01 Скорее печально, чем забавноБлаго печалиться теперь сэру Фрэнку :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.11.2013 21:04 Благо печалиться теперь сэру Фрэнку :derisive:Ну не знаю. Вильямс такого не заслужил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.11.2013 21:12 Ну что. Подведу неутешительные итоги. Феррари сейчас безусловно является 4-5 машиной по скорости, с треском проигрывая РБР, Лотус и Мерседес. И находясь на одном уровне с клиентской командой Заубер, которая успешно модернизоровала свой болид во второй половине сезона, обладая при этом в 5 раз меньшим бюджетом и находясь на уровне банкротства... Теперь интрига заключается в том, удержит ли легендарная некогда команда 3 место в КК или нет. Ковалайнен конечно помогает всеми силами это сделать. так что бронзовая медаль ещё возможна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах