Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Timna

Sebastian Vettel vs All

Recommended Posts

Так (и только так) будет до тех пор, пока золотой мальчик™ не попадет в болид не от Ньюи.

Не надо недооценивать вклад Эдриана в эти 3,5 титула. Феттель - хороший гонщик, но Ньюи - исключительный инженер.

Любая команда, где он работает последние 20 лет, выходит в топы, и это уже, блин, закономерность.

Молитесь, чтобы он не свалил в какое-нибудь Брэкли.

Ну вы же не будете отрицать что на каком бы болиде не ездил человек годами, он получает знания, гоночный опыт, вкатывается в трассы....и т.п. Даже если он сейчас уступает в чем то матерым перцам, то с течением времени как ни крути, а учитывая его возраст станет сильнейшим полюбому. У него просто мало шансов провалится на дно таблицы даже если болид будет не от Ньюи. Ну максимум годик перекантуется и попадет в другую топ команду поскольку например с уходом Ала и Кими на пенсию, приличных пилотов на все топкоманды просто не хватит))))) Так что не страшны ему особо ни уход из РБ Ньюи не переход в другую топ команду. Всеравно имея такой опыт за плечами и скромные запросы ему всегда найдется местечко в верхней части таблицы. Да и возраст сам по себе позволяет не боятся провести сезон-два без титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - это скучно, очень скучно.

Ну и Прост был относительно скучным и Михаэль...Вы смотрите не на то как победитель зверушек пародирует или палец показывает, а на то как едет. Феттель едет точно и стабильно....приятно смотреть. Грожан едет не скучно, но оно надо? А вот Алонсо едет просто как опытный и зрелый человек но скоро закат...реакции уже будут не те, да и велокоманда будет отнимать столько времени и сил, что концентрироваться на гонках Ф1 уже труднее будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - унылый самовозник.

Алонсо - политическая проститутка.

Феттель опять первый, Алонсо опять второй.

Феттелю его качества приносят победы и титулы, Алонсо скоро видимо уйдет в монастырь.

Ну и напоследок можно словами самого генерАЛА:

Фернандо Алонсо отвечал на вопросы о лучшем Гран При, самом сильном сопернике и любимом виде отдыха...

Самый сильный соперник: Михаэль Шумахер, а сегодня сильнее всех Хэмилтон и Феттель. Им принадлежит будущее.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/51784.shtml

Феттель к слову тоже неплохо отзывается об Алонсо.

Остальное бои фанов, фобов и филов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не проигранный титул, а неучастие в борьбе за него. Вот тогда и начнутся итерики и скитания по разным командам в поисках утраченного самовоза.

Ну а Марк, видимо поняв кто такой Себ и что без разницы в какой команде против него выступать, всеравно ему ничего не светит даже на самовозе.... вообще ушел в прототипы, а не в Лотус или Феррари и т.п. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да вкладывать миллионы, сознательно сливать и третий год подряд брать Кубок Конструкторов. Всё именно так. И Ньюи в курсе.

Тут опять несколько неувязочка....Ньюи не мальчик для битья и если бы он узнал что сливают Марка на его авто(а машина почти ребенок для конструктора) именно путем недоворачивания, нерегулирования и т.п., то думаю сильно бы возмутился со всеми вытекающими последствиями и альтернативными предложениями вакансий и гонораров от других команд. Да и Марк не молчаливый мужик, стиснувший зубы, а болтающий перед журналистами языком как помелом при первом удобном случае и не упускающий любой возможности сказать "Неплохо для второго номера" ;) Был бы частый слив, он пел бы свои песни на телекамеру непрерывно.

Слив в пользу Себа мог быть разово, например когда Марк не готов корректно бороться на трассе с напарником или ситуация в чемпионате была критическая. Но как бы Марк в долгу не оставался всякий раз.

Так что системно это невозможно делать и не нужно особенно в относительно демократичной бизнесс команде а не авторитарной команде - семье. Тем более когда второй номер так и норовит слить инфу в прессу, подколоть Себа и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты! Никто Марка не любит, все обижают :cray: . Даже Ньюи для Марка некачественные болиды проектирует. :cray:

.

Да наоборот же)))) Все Марка обожают просто...вот Ньюи с Хорнером не любят.....Видимо Ньюи специально проектирует неедущую как самовоз версию болида, а в те уникальные моменты когда Марк всеже делает Себа(такое случается периодически) это видимо он выкладывается не как Алонсо на 120%, а на все 200!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да, Юра... У тебя гиперактивность как у ребёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне-то чего молиться, пусть в РБР молятся. :)

Я принял тебя за фанатку РБР, если ошибся - сорри ;)

Ну вы же не будете отрицать что на каком бы болиде не ездил человек годами, он получает знания, гоночный опыт, вкатывается в трассы....и т.п. Даже если он сейчас уступает в чем то матерым перцам, то с течением времени как ни крути, а учитывая его возраст станет сильнейшим полюбому. У него просто мало шансов провалится на дно таблицы даже если болид будет не от Ньюи.

Вилами на воде. Вот окажется в болиде среднего уровня - тогда и будет разговор. Я очень хорошо помню, где оказались Хилл и Вильнев, когда остались без творений Ньюи. И я вправе ожидать чего-то подобного и от Феттеля, просто потому что не видел его в менее тепличных условиях.

Ну максимум годик перекантуется и попадет в другую топ команду поскольку например с уходом Ала и Кими на пенсию, приличных пилотов на все топкоманды просто не хватит))))) Так что не страшны ему особо ни уход из РБ Ньюи не переход в другую топ команду. Всеравно имея такой опыт за плечами и скромные запросы ему всегда найдется местечко в верхней части таблицы. Да и возраст сам по себе позволяет не боятся провести сезон-два без титула.

Хороших пилотов полно и без Феттеля. Навскидку - те же Хюлькенберг и Бьянки очень толковые парни. В младших сериях тоже есть таланты, просто искать надо уметь. Насчет любой топ-команды не возражаю, при условии, что это не Феррари. Хотя, если Феттель дружит с головой (а он, судя по всему, дружит), то никуда из РБР не денется. Да и не отпустят. Газировка сама себя продавать не будет.

Ну и Прост был относительно скучным и Михаэль...Вы смотрите не на то как победитель зверушек пародирует или палец показывает, а на то как едет. Феттель едет точно и стабильно....приятно смотреть.

Проста не застал. Шумахер был скучен только в 2002 и 2004, когда располагал лучшей техникой. В остальном - он живой человек, который мог выжать 120% и укатать конкурентов в ноль, мог влететь в стену на прямой, а мог сорваться и попробовать вынести конкурента. Живой человек, со своими слабостями. Этим и брал. Феттель - другой. Он стерильный, как из пробирки. Это гениальный PR-проект и талантливый пилот, но сопереживать ему не интересно. А на точность пилотажа я предпочитаю смотреть в ралли.

Зверушки Алонсо, кстати, тоже подбешивали в свое время. Но там по крайней мере было какое-то разнообразие.

Грожан едет не скучно, но оно надо?

Надо. Миру нужны психи. Поголовье зануд и бухгалтеров нужно уравновешивать.

А вот Алонсо едет просто как опытный и зрелый человек но скоро закат...реакции уже будут не те, да и велокоманда будет отнимать столько времени и сил, что концентрироваться на гонках Ф1 уже труднее будет ;)

Опять теория. Вот Лауда в 1980-81 отвлекся на управление авиакомпанией, однако ж это не помешало ему вернуться и показать great performance в 1984-м. Тот же Райкконен два года белок ситроенами околачивал - и вернулся мотивированный, как в начале 2000-х. Думается, зря вы Алонсо живьем хороните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель против всех?

Challenge accepted

HUHJ1n_M_m68.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Challenge accepted

HUHJ1n_M_m68.jpg

Nope, still zero charisma.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обсуждении истории нельзя ссылаться на менталитет, при обсуждении личности - на харизму, так как это не профессионально.

Если Феттель кого-то и задолбал, то победами. Победы - это самое лучшее. То есть, он плохой, потому что хороший?

Малайзия 2013 - это всего лишь маленький повод. Что-то я до этого не замечал больших фанатов Марка, Хорнера и Ред Булла. В целом всем было пофигу на этих лиц и команду. Просто были те, кому Феттель по душе, и те, кому нет. Вторые, понимая, что болид у Быков сильный, с разной степенью тайности/явности надеялись на то, что хотя бы ничем не примечательный австралиец хоть что-то сможет сделать. Хотя бы он. И вроде он что-то там выигрывал, где-то опережал, но смотрелся блекло и нестабильно на фоне Себа. И тут наконец-то появился повод, заступиться за Марка и признать РБР высшим злом.

Теперь этим поводом пользуются тысячи людей на трибунах, надеясь на то, что свист повлияет на парня, который с детства шел к своей цели, пробивался за счет своих результатов.

Хотя бы есть повод теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я принял тебя за фанатку РБР ;)

Упаси Боже. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси Боже. :dry:

А я за Д. Рига болею, только когда со СКА не играют, т.к они их всегда побеждают, если плэй оффф смотреть не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля есть азарт. Он самый голодный из пилотов, поэтому и Веббера внаглую обогнал. Все остальные просто катаются без цели. а Феттель таким будет пока не станет восьмикратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Прост был относительно скучным и Михаэль..

Ты гонки-то их видел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, молодец - выиграл четвёртый титул. Но тоска зелёная, а не чемпионат. Жаль, что формула 1 скатилась до такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, молодец - выиграл четвёртый титул. Но тоска зелёная, а не чемпионат. Жаль, что формула 1 скатилась до такого уровня.

Будь честным сам с собой. Замени свою фразу на "Жаль, что любимая команда/любимый пилот скатилась до такого уровня".

С 1992 года прошел почти 21 чемпионат. Отнюдь не в каждом была реальная борьба.

А вот за те же последние 4 года (видимо эта эра понимается под "тоскливой") было 2 сезона с весьма напряженной борьбой и развязкой в последней гонке.

То, что тебя лично не устраивает итоговая таблица, не говорит о "скатывании уровня F1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что тебя лично не устраивает итоговая таблица, не говорит о "скатывании уровня F1".

Подозреваю, что с этим согласны только оскорбленные феттелефанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что с этим согласны только оскорбленные феттелефанаты.

А чем мы оскорблены? Фобским баттхертом? :clapping: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстойный сезон, ещё раз повторюсь. Как и последние 4 в которых равной борьба никогда не была. Бывали в формуле годы доминирования, но не сравнимо с настоящим. Ибо когда доминирование команды существовало, не было такой надёжности и стабильности. В этом и есть скатывание Ф1 - зрелищ нет. Феттель стартовал - Феттель выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстойный сезон, ещё раз повторюсь. Как и последние 4 в которых равной борьба никогда не была. Бывали в формуле годы доминирования, но не сравнимо с настоящим. Ибо когда доминирование команды существовало, не было такой надёжности и стабильности. В этом и есть скатывание Ф1 - зрелищ нет. Феттель стартовал - Феттель выиграл.

А чем, на твой взгляд, существенное отличие 4 (точнее 2-х: 2011/2013) последних лет от: 1992, 1993, 1996, 2001, 2002, 2004, 2009?

Так ли в те сезоны ненадежность и нестабильность влияли на итоговое доминирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот потеряли хватку. Внесём разнообразие.

Феттель самовозник. Но не унылый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот потеряли хватку. Внесём разнообразие.

Феттель самовозник. Но не унылый.

Неет! Он лучший во всем. Поэтому- наиунылейший из унылых самовозников!!!!

:worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем, на твой взгляд, существенное отличие 4 (точнее 2-х: 2011/2013) последних лет от: 1992, 1993, 1996, 2001, 2002, 2004, 2009?

Так ли в те сезоны ненадежность и нестабильность влияли на итоговое доминирование?

92 - суперкрутость и супернадежность уильямса (даже удивительно, учитывая времена и сколько в ту самовозку было напичкано электроники), подводил иногда только Найджел, ездивший в самом буквальном смысле "без компромиссов".

93 - благодаря Сенне борьба в том чемпе таки была явно поострее, чем в нынешнем. Хотя бухгалтер Прост за рулем быстрейшей машины - можно было на разгром рассчитывать. Но на форме Алена явно сказалась годичная пауза в выступлениях, да и стиль у него был такой - результат без ярких спецэффектов.

96 - да, уильямс доминировал (скорость/надежность), однако два его пилота боролись между собой (до самой Сузуки). Отнюдь не чета нынешнему сезону, когда у соперников явно не дотягивает техника, а у Феттеля в партнерах завторикелленный, выпотрошенный, да и вообще уставший Уэббер.

Вот 2001, 02 (забыл?), 04, 11 (!) - скучнейшие сезоны, пожалуй, похуже нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, хоть убейте, но воспринимать Феттеля (при всем его блеске и титулах) как Проста, Сенну (которого он уже обошел) и тем более Фанхио как-то уж совсем не получается. Даже Шумахер (его поклонником не являюсь) много лет правдами и неправдами бился с превосходящими в скорости Williams и McLaren, прежде чем Бирн с Брауном подогнали ему самовозы, и авторитет свой заслужил. А Феттель? А что Феттель? Быстрый высококвалифицированный пилот штампует титулы на самой быстрой машине в "эпоху надежности" и без прессинга со стороны напарника? Чего тут удивительного?

Реально крутым бэбишуми я считал только в конце 08го, когда он еще был без самовоза и не приелся. А сейчас... ну не знаю. 4 титула есть 4 титула, но будут ли его через лет так дцать звать "человеком дождя", гонщиком от бога или говорить "быстр как феттель" - сомнительно весьма. Ему стоило бы сделать крутой поворот карьеры (например, в макларен перейти или там кетерхем со дна поднять). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...