Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Timna

Sebastian Vettel vs All

Recommended Posts

Была - таз первой половины 2009-го.

Так и у Фета была! Таз первой половины 2012 года (во всяком случае, так уверяет фобье - как только у Себа нету самовоза - он ездить не умеет и не побеждает). Так что таз был. И тем не менее Себ в 2012 году титул взял. А Хэм? А что Хэм? Случайный титул в 2008 и после как отрезало. Видимо, харизма ездить мешает, доооо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден снова указать на твои розовые очки - сними их и увидишь, что в целом по сезону РБ 2012 года был таки быстрее и Мака, и уж тем более Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден снова указать на твои розовые очки - сними их и увидишь, что в целом по сезону РБ 2012 года был таки быстрее и Мака, и уж тем более Феррари.

Ню-ню. Тут и Уитмарш признал, что у Мака наибыстрейшая машина была, и статистику приводили. А то, что они сами слили себе сезон - их проблема. РБ по силе была второй где-то, а самовозы были на 3-х ГП - Япония, Корея, Индия. Ну и Валенсия, хоть там и сход был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты букф набуквачил...

1. И еще, хоть убейте, но воспринимать Феттеля (при всем его блеске и титулах) как Проста, Сенну (которого он уже обошел) и тем более Фанхио.

2. Ему стоило бы сделать крутой поворот карьеры (например, в макларен перейти или там кетерхем со дна поднять). :)

3. Про 50е же и особо думать нечего -Там бы и Айртон ссыкнул бы на полную втопить

4. Т.е. критиковать Феттеля - табу,

5. Но у других нынешних топов статистика пока не позволяет "примеряться" к парням уровня Проста,

6. А статистика-то - далеко не мерило уровня гонщиков.

1.убивай себя сам. если твой опыт позволяет сравнивать 4х пилотов разных эпох.

несравнимое- есть не сопоставимое.

2.повторюсь: при SV пять ЧМ(имея12титулов) совершили 7(семь!) смен команд.результат- ноль.

ни лотус,ни маки,ни мерсы,ни ферры со дна не подняты ниразу.а ему значт кэйтэрим подымать..ну-ну..

3. два "бы" о Сенне - не аргумент в споре. сравнивай сравнимое.

4. нет.не табу. но сравнивать с (см.п1) - некорректно

5. опять ты за своё. пусть "соизмеряются" между собой здесь и сейчас, а не с А. Аскари

6. кто бы спорил...я - нет. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее фобье свято и априори верит в то, что эти недостатки у Себа присутствуют, несмотря на то, что они еще не видели Себа на "проблемной машине". Ну и как тогда относится к подобным фобским фантазиям? Как к чему то серьезному, заслуживающему внимания?

Я бы привёл в пример "проблемной машины" первую половину сезона-2012, где Себ и Марк даже по очкам шли довольно ровно. Проблемной машины по меркам Red Bull, конечно же.

А главными достоинствами Себастьяна я бы назвал очень хорошую скорость на быстром круге и умение стабильно держать темп, что при условии наличия под рукой условного "самовоза" - ключевой фактор в том, что Себастьян находится там, где находится сейчас.

А откровенные фобы инкриминируют Феттелю "однотипность побед" (завоевал поул - быстро оторвался от всех - победил) и отсутствие таких сюжетов, как Канада-2011 у Баттона, допустим (сейчас многие вспомнят Бразилию-2012, но там имел место быть, откровенно говоря, нереальный фарт в виде СК).

Но на самом-то деле Себа не любят не поэтому. А потому что далёк от идеального представления многим людей о том, каким должен быть чемпион хотя бы с точки зрения поведения вне трассы. Потому что люди хотят интриги. И потому что многие фанаты Ф1 с опытом генетически отвергают компанию Red Bull как часть формульной истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у Фета была! Таз первой половины 2012 года (во всяком случае, так уверяет фобье - как только у Себа нету самовоза - он ездить не умеет и не побеждает). Так что таз был. И тем не менее Себ в 2012 году титул взял. А Хэм? А что Хэм? Случайный титул в 2008 и после как отрезало. Видимо, харизма ездить мешает, доооо

Я предлагаю вспомнить тот факт, что сами непосредственно гонки, которые проводит пилот - это всего лишь часть того вклада в успехи, которые совершает команда.

То, что Макларен не взял титул в 2012 году, это не вина персонально Баттона и только его и не персонально Хэмильтона и только его.

Что не отнять у Ред Булла, так это слаженную работу команды, что наглядно показал сезон-2012. Одна чистая скорость болида и гонщицкий талант пилотов, как показал Макларен-2012, не может гарантировать титул. Так, когда технический штаб выкатил болид, действительно способный взять КК, сама команда регулярно браковала питстопы, мудрила со стратегией и претворяла в жизнь сюжеты вроде квалификации Барселоны-2012. В это же самое время Ред Булл, испытывая некоторые проблемы после снятия ВД, перестал быть самой сильной машиной в чемпионате. Тем не менее, отсутствие вышеназванных сюжетов позволило Себастьяну и Марку спокойно, шаг за шагом набирать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, а мне вчера впервые стало жалко Алонсо... Ведь у него, действительно, ярко выраженная фрустрация. Трижды недотрехкратный. И это не фобство, он реально достоин многого. Но каково ему, вкусившему побед, вновь и вновь становиться первым из проигравших? Ведь сколько бы он не говорил, что данный результат- это максимум, на что можно насчитывать, я никогда не поверю, что он выходит на гонку, желая быть на месте, отличном от первого!

Ну не повезло ему, что возникло такое уникальное сочетание конструктор+пилот+команда в РБ.

Ох, что-то я расчувствовалась после вчерашней гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сочетание в РБ уникально? Ф1 подобное уже "проходила" - Феррари+Шумахер. Например, сезон-2002 у Шумахера покруче, чем нынешний у Сэбушки - закончил абсолютно все гонки, все 17 на подиуме, титул взят уже в Маньи-Куре. А F2002 не зря памятника удостоилась (Ferrari F1 structuration вроде называется) ;) И 2004 тоже ультрасамовозный сезон был. ИЧСХ, Скудерия это все беспощадно вытворяла без Ньюи - своими кадрами обходились :)

Но что те два сезона, что 2011 и нынешний - унылые. Ибо для меня, как беспристрастного зрителя, жесткая и беспощадная борьба за титул - самое главное. Вот кто как распределит места в чемпе позади соискателей титула, кто как в КК распределится, для меня особой важности не имеет. Главное - это интрига. Если ее нет, то даже такие яркие гонки со спецэффектами, как, например, Канада 2011, особой роли не сыграют. Да и сами фаны Феттеля нынче вовсе не "топят" за Феттеля (а че переживать, если он вне конкуренции) и изображают радость и восторг, придумывая себе искусственные забавы типа "героического взятие Феттелем статистических рекордов". Но это не есть "топление", это эрзац.

Вот почему я совсем иначе воспринимаю Шумахера: на него те победы не упали вот так, сразу. Он прошел весьма тернистый путь к своим самовозам 02 и 04. Да и, положа руку на сердце, реально самовозных сезонов у него было лишь 2 за 20 лет карьеры в ф1. У него случались "факапы", наподобие Хереса-97, Спа-98, Сузуки-98, Сильвера-99. Ну, как ни крути, гонщик прошел через многое и путь этот был непрост.

Да ни у кого из трехкратных и более чемпионов не было такого легкого пути, как у Феттеля, пацаненка, прыгнувшего в быстрейший болид еще раньше, чем в постель к девочке. Но нынче пацаненок совсем заматерел, раздухарился и пошел переписывать рекорды ф1. Согласитесь, что это гораздо легче делать на всем готовом, где и техника самая-самая, и все козыри на руках, и нянька под боком есть. Я не оспариваю, что он талантливый гонщик и все такое, как не оспариваю и то, что Марк Уэббер, вероятно, взял бы 2, но никак не 4 титула за эти сезоны при таких же условиях и благоприятствовании, но... Я просто не могу как-то оценить наездника голодной Хайди в этом сезоне. По сути, что в 11, что тем более сейчас, он выиграл чемпионат не Формулы-1, а первенство РБ, где все расписано заранее, а потому тускло и неинтересно.

Да, нынешний Сэб почти не косячит (но это опять же и заслуга машины тоже - она в ладах с горе-Мишленом, на ней легко подбираются самые быстрые настройки, а ведь на разбалансированном шасси, да еще и испытывая проблемы с резиной, приходится постоянно с этим набором бороться, а, следовательно, и вероятность косячнуть много выше). А когда, кстати, Сэб крайний раз был в плотной борьбе, был вынужден кого-то догонять, обгонять? Опять же, куда выше вероятность совершить ошибку или пострадать от чужой, когда ты в плотном "пакете", чем когда стартуешь с поула и спокойно самовозишь до финиша. Так что аргумент "Сэб меньше ошибается, он идеален" - не совсем состоятелен, мягко говоря.

Да и статистика определяет далеко не все. Вон Бейонс и Рианна на пару вдребезги громят по продажам и количеству "Грэмми" всех подряд, уже побили кучу рекордов, а что нового и запоминающегося они дали музыке? Сравните их вклад, например, с Pink Floyd (которые тоже неплохо продавались, но не крутились 24х7 на всех радио и чьих музыкантов мало кто знал в лицо), The Prodigy или Depeche Mode. А что дала Бритни Спирс? А ведь ее самые успешные альбомы продавались даже получше Уитни Хьюстон. Вообще, "попса" начиная где-то с 80х произвела подрыв системы принципов и ценностей в музыке: на первый план вышли телевидение, PR-щики, продюсеры, имиджмейкеры, фактически "легенды" стали лепиться искусственно, причем зачастую из бесталанных людей.

Так что же нового, революционного, незабываемого принес в ф1, автоспорт и спорт вообще Сэбастьян Феттель? Ответ: НИЧЕГО. Он просто удачно занял высокую нишу, где-то сам наработал, а где-то просто повезло. Вот и все. Сравнивать вклад с теми же Фанхио, Аскари, Кларком, Стюартом, Лаудой, Простом, Сенной, Шумахером просто не имеет смысла. А потому и в ряд с великими чемпионами прошлого я его не ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк тебя вставляет даже мимолетное упоминание Феттеля. И правда, к таким людям нельзя относиться равнодушно, их либо любят, либо ненавидят.

Но тебе не понять, ты не любил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "не любил"? Я дьявольски болел за Айртона Сенну и Найджа Мэнселла. И надо было видеть, что я потерял в Имоле-94, какие эмоции испытывал, наблюдая за бесславным провалом постаревшего и погрузневшего Найджела в Макларене-95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня раздражает отнюдь не упоминание Феттеля, тем более "мимолетное", а попытки сравнить его с гонщиками-РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ Ф1. Не секрет, что Айртон открыл многие know-how в управлении гоночным болидом, которые быстро брали на вооружение соперники. Нынешнее молодое поколение и не задумывается, скольким обыденным нынче приемам и нюансам драйвинга они обязаны Айртону (приемы эти им просто были переданы в свое время, когда те осваивали азы). Тот же Шумахер тоже новатор во многом (особенно касаемо великолепной физподготовки, ныне это тоже уже стандарт). А что новаторского у Сэба? Что такого в управлении гоночным болидом умеет он, но не умеют Алонсо, Хэмилтон, Райкконен? Ну-ка напиши, я с интересом почитаю ;)

Ну и последнее о статистике. Опять же съеду на музыкальную тему. В топе самых продаваемых альбомов рядом с "Триллером" Джексона и "Сержантом Пеппером" Битлов можно наблюдать и творения Backstreet Boys, Мэрайи Кэри, ... Baby one more time Бритни и т. п. Так что, продажи являются стопроцентным гарантом качества? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "не любил"? Я дьявольски болел за Айртона Сенну и Найджа Мэнселла. И надо было видеть, что я потерял в Имоле-94, какие эмоции испытывал, наблюдая за бесславным провалом постаревшего и погрузневшего Найджела в Макларене-95.

Так тебя так крючит из-за того, что Сэба сравнивают с Сенной? Ты будешь смеяться, но они чем-то похожи. И это не мое личное мнение.

Сравнивать - не значит приравнивать. Но это абсолютно бессмысленный диалог, т.к. Сэб действует на тебя как красная тряпка на быка . Как пьяный водитель на гаишника. Всегда можно поживиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем Сэб и Айртон не похожи, ну или я слеп и в упор этого не вижу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы Алонсо, на мой взгляд, лежат в плоскости, противоположной успехам Феттеля. Фернандо оказался в Феррари, лишенной толковых КЛЮЧЕВЫХ кадров, и ни в одном из сезонов в Скудерии не имел стабильно (ну хотя бы на большинстве этапов) конкурентоспособной машины. Окажись он вместо Феррари в Ред Булл в том же 2010м, имел бы сейчас 6 титулов. Все очень просто. Ибо я не считаю, что в каком-либо компоненте, ну хоть в одном аспекте гоночного мастерства и лидерских качеств испанец уступает немцу. Алу не повезло просто, хотя он делает все что может и дважды таки до самого финала за титул боролся. Но силы Феррари и РБ никогда не были равны.

Хуан-Пабло Монтойя и Кими тоже разжились бы титулами, не "попади" их карьеры в Уильямсе и Макларене на Феррари-эру и расцвет Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fras, а что ты имел в виду под словами: "пришёл на всё готовенькое"? Ты Феттеля с Риккиардо случаем не спутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что Айртон открыл многие know-how в управлении гоночным болидом, которые быстро брали на вооружение соперники.

Чем пустозвонить, сделал бы что-нибудь полезное (заобно и себе не противное)

Рассказал бы про ноу-хау Айртона (пусть даже не здесь, но все ж поинтереснее было бы)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fras, а что ты имел в виду под словами: "пришёл на всё готовенькое"? Ты Феттеля с Риккиардо случаем не спутал?

Не спутал. Ну смотри: Феттель оказался в Быках в 2009м (ну де-факто он и во второй половине 08го гонялся на болиде РБ), когда у команды все стремительно перло в гору: грамотное руководство, финансы, обжившийся Эйдриан, высококвалифицированные пилоты (Марк и опытнейший DC, дававшие инженерам отменную" обратную связь"). Фактически, команда была готова брать титул и в 2009м (а ведь Сэб в разработке того болида ничем не помогал), просто двойные диффузоры Брауна помешали этому, нарушив естественный порядок вещей и ход событий. Отнюдь не Феттель "доводил" машины до ума, да и не имеют ныне гонщики уже того влияния на уровень техники, что раньше (запрет на тесты, ограничение межсезонных тестовых программ). Не, я не спорю, что talkback и у Сэба на высоком уровне, но все же его вклад в доминирование РБ несравнимо ниже, чем у того же Шумахера в свое время в Феррари.

Чес гря, не понимаю, чем Сэб отличается от Хэма (которого в начале его карьеры как раз любили попрекать "салага, пришедший на все готовое") или Кими, который действительно пришел на готовенькое в Скудерии, еще не растерявшей к тому времени всех матерых ключевых персон.

Сэб просто сел в быстрый болид," поехал" (не спорю, но он же талант), поехал лучше Марка, да и Матешиц с Марко, ну не секрет же, изначально симпатизировали именно ему и потому и пролоббировали в примы. Да и как гонщик (не тестер и не доводчик), а именно race driver, он сильнее Марка.

Так все и заверте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сочетание в РБ уникально? Ф1 подобное уже "проходила" - Феррари+Шумахер. Например, сезон-2002 у Шумахера покруче, чем нынешний у Сэбушки - закончил абсолютно все гонки, все 17 на подиуме, титул взят уже в Маньи-Куре. А F2002 не зря памятника удостоилась (Ferrari F1 structuration вроде называется) ;) И 2004 тоже ультрасамовозный сезон был. ИЧСХ, Скудерия это все беспощадно вытворяла без Ньюи - своими кадрами обходились :)

Ну и?

Но что те два сезона, что 2011 и нынешний - унылые. Ибо для меня, как беспристрастного зрителя, жесткая и беспощадная борьба за титул - самое главное. Вот кто как распределит места в чемпе позади соискателей титула, кто как в КК распределится, для меня особой важности не имеет. Главное - это интрига.

Блефуешь. Уже неоднократно от тебя проскакивало "Вот бы Ньюи в Феррари" и т.п. То есть, ты не против такого же тотального доминирования, но для другого пилота :bigwink:

Если ее нет, то даже такие яркие гонки со спецэффектами, как, например, Канада 2011, особой роли не сыграют. Да и сами фаны Феттеля нынче вовсе не "топят" за Феттеля (а че переживать, если он вне конкуренции) и изображают радость и восторг, придумывая себе искусственные забавы типа "героического взятие Феттелем статистических рекордов". Но это не есть "топление", это эрзац.

Вот почему я совсем иначе воспринимаю Шумахера: на него те победы не упали вот так, сразу. Он прошел весьма тернистый путь к своим самовозам 02 и 04. Да и, положа руку на сердце, реально самовозных сезонов у него было лишь 2 за 20 лет карьеры в ф1. У него случались "факапы", наподобие Хереса-97, Спа-98, Сузуки-98, Сильвера-99. Ну, как ни крути, гонщик прошел через многое и путь этот был непрост.

Я считаю, что чем меньше факапов, тем лучше. Не желаю Себу факапов.

Да ни у кого из трехкратных и более чемпионов не было такого легкого пути, как у Феттеля, пацаненка, прыгнувшего в быстрейший болид еще раньше, чем в постель к девочке. Но нынче пацаненок совсем заматерел, раздухарился и пошел переписывать рекорды ф1. Согласитесь, что это гораздо легче делать на всем готовом, где и техника самая-самая, и все козыри на руках, и нянька под боком есть. Я не оспариваю, что он талантливый гонщик и все такое, как не оспариваю и то, что Марк Уэббер, вероятно, взял бы 2, но никак не 4 титула за эти сезоны при таких же условиях и благоприятствовании, но... Я просто не могу как-то оценить наездника голодной Хайди в этом сезоне. По сути, что в 11, что тем более сейчас, он выиграл чемпионат не Формулы-1, а первенство РБ, где все расписано заранее, а потому тускло и неинтересно.

Это ТВОЕ мнение. Не стоит его навязывать. Я болею за Себа в т.ч. и потому, что имея возможность, он забрал 4 титула, а не 2.

Так что же нового, революционного, незабываемого принес в ф1, автоспорт и спорт вообще Сэбастьян Феттель? Ответ: НИЧЕГО. Он просто удачно занял высокую нишу, где-то сам наработал, а где-то просто повезло. Вот и все. Сравнивать вклад с теми же Фанхио, Аскари, Кларком, Стюартом, Лаудой, Простом, Сенной, Шумахером просто не имеет смысла. А потому и в ряд с великими чемпионами прошлого я его не ставлю.

Давай, засунем апломб куда-нить подальше.

Будь ласка, объясни, в чем вклад в Ф-1 Фанхио, Аскари, Кларка, Стюарта, Лауды, Проста, Сенны, Шумахера, Хэма, Алонсо, Райконена, Баттона.

После этого можно будет конструктивно поговорить и о вкладе Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спутал. Ну смотри: Феттель оказался в Быках в 2009м (ну де-факто он и во второй половине 08го гонялся на болиде РБ), когда у команды все стремительно перло в гору: грамотное руководство, финансы, обжившийся Эйдриан, высококвалифицированные пилоты (Марк и опытнейший DC, дававшие инженерам отменную" обратную связь"). Фактически, команда была готова брать титул и в 2009м (а ведь Сэб в разработке того болида ничем не помогал), просто двойные диффузоры Брауна помешали этому, нарушив естественный порядок вещей и ход событий. Отнюдь не Феттель "доводил" машины до ума, да и не имеют ныне гонщики уже того влияния на уровень техники, что раньше (запрет на тесты, ограничение межсезонных тестовых программ). Не, я не спорю, что talkback и у Сэба на высоком уровне, но все же его вклад в доминирование РБ несравнимо ниже, чем у того же Шумахера в свое время в Феррари.

Ооо, да у Вас завидные источники инсайдерской информации? Или лично со свечкой стояли, раз вправе такое заявлять? Пруфом, про отсутствие вклада Себа в доводку болида не поделитесь?

Чес гря, не понимаю, чем Сэб отличается от Хэма (которого в начале его карьеры как раз любили попрекать "салага, пришедший на все готовое") или Кими, который действительно пришел на готовенькое в Скудерии, еще не растерявшей к тому времени всех матерых ключевых персон.

Да ничем, так фигней всякой, типа 3 лишних титулов в сравнении с сабжами :D

Сэб просто сел в быстрый болид," поехал" (не спорю, но он же талант), поехал лучше Марка, да и Матешиц с Марко, ну не секрет же, изначально симпатизировали именно ему и потому и пролоббировали в примы.

Слушай, а в чем причина симпатии? Может, они просто его адекватно оценили?

Да и как гонщик (не тестер и не доводчик), а именно race driver, он сильнее Марка.

Угу. И не только Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и?

Что "и"? Там об уникальности было написано, я оспорил, в чем уникальность?

Блефуешь. Уже неоднократно от тебя проскакивало "Вот бы Ньюи в Феррари" и т.п. То есть, ты не против такого же тотального доминирования, но для другого пилота :bigwink:

А что, самовоз у Феррари предполагает доминирование одного пилота? Какого из них?

Будь ласка, объясни, в чем вклад в Ф-1 Фанхио, Аскари, Кларка, Стюарта, Лауды, Проста, Сенны, Шумахера, Хэма, Алонсо, Райконена, Баттона.

После этого можно будет конструктивно поговорить и о вкладе Себа.

Пардон, Хэма, Алонсо, Райкконена и Баттона в том перечне не было, так что не стоит тащить их сюда.

О вкладе гонщиков 50-х кое-кто поталантливее меня уже книги написал, е-мое. Базы данных форума не хватит, чтобы описать. Только я бы поправил: таки не ф1, а автоспорта в целом, втч и потому, что далеко не все гонщики того времени вообще знали, что участвуют в чемпионате какой-то там "ф1"..

Коротко по сути:

Кларк - driving techniques (гибкость, приспосабливаемость к любым типам трасс; Джим и Lotus, например, стали первыми пилотом и командой из Старого Света, выигравшими Indy 500);

Стюарт - безопасность (очень многое делал, пытался делать и сделал для этого);

Лауда - пожалуй, первый серьезный " математик" ф1, очень умным и расчетливым гонщиком был;

Прост - научился у экс-партнера по Макларену и, пожалуй, даже превзошедший своего "учителя" ; самый выдающийся "бухгалтер" ф1;

Сенна - driving techniques, очень много их, "научил" многих соперников и пилотов будущего правильно проходить "пилотажные" повороты, правильно тормозить (выбор "сброс газа/тормоз", момент начала торможения двигателем), обгонять (много проводил обгонов в считавшихся неожиданными доселе местах) ;

Шумахер - driving techniques, физподготовка (прекрасная подготовка позволяла ему ехать даже самые трудные гонки на пределе, а вот многие соперники сдувались).

Это если очень вкратце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, да у Вас завидные источники инсайдерской информации? Или лично со свечкой стояли, раз вправе такое заявлять? Пруфом, про отсутствие вклада Себа в доводку болида не поделитесь?

Поделись пруфом, что значительный (я не говорил про полное отсутствие) вклад есть. Только не надо дежурных комплиментов Хорнера и Ньюи, комплименты "на публику" для меня аргументами не являются. Я бы поставил рядовым (не главным) инженерам команды ящик и с удовольствием выслушал их пьяное (а, значит, честное) мнение о Сэбастьяне, но, увы, возможности нет.

Да ничем, так фигней всякой, типа 3 лишних титулов в сравнении с сабжами :D

С контекстом-то ознакомься вначале.

Угу. И не только Марка.

Но не Алонсо, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись пруфом, что значительный (я не говорил про полное отсутствие) вклад есть. Только не надо дежурных комплиментов Хорнера и Ньюи, комплименты "на публику" для меня аргументами не являются. Я бы поставил рядовым (не главным) инженерам команды ящик и с удовольствием выслушал их пьяное (а, значит, честное) мнение о Сэбастьяне, но, увы, возможности нет.

Ага, значит сам признаешь, что информации у тебя нет, и твои утверждения не более чем измышлизмы. Может тогда не стоит так рьяно утверждать?

С контекстом-то ознакомься вначале.

Контекст понятен, sebofobus vulgaris

Но не Алонсо, например.

Мамой клянешься? Или все-таки чем-то сможешь подтвердить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "и"? Там об уникальности было написано, я оспорил, в чем уникальность?

Слушай, а ты много знаешь фактов, когда "посредственность" в одну калитку выигрывала чемп?

Ок, Шуми 2002, Менселл 1992, Прост 1993... Да, не уникально, но совести твоей, надеюсь, хватит признать, что тотально доминировали только реально крутые дяди.

А что, самовоз у Феррари предполагает доминирование одного пилота? Какого из них?

Какая команда причастна к появлению термина "вторикелло"? Кого назначат первым пилотом, тот и будет доминировать. Или веришь в бескомпромиссную борьбу? В Феррари-то? Пффф...

Пардон, Хэма, Алонсо, Райкконена и Баттона в том перечне не было, так что не стоит тащить их сюда.

О вкладе гонщиков 50-х кое-кто поталантливее меня уже книги написал, е-мое. Базы данных форума не хватит, чтобы описать. Только я бы поправил: таки не ф1, а автоспорта в целом, втч и потому, что далеко не все гонщики того времени вообще знали, что участвуют в чемпионате какой-то там "ф1"..

Коротко по сути:

Кларк - driving techniques (гибкость, приспосабливаемость к любым типам трасс; Джим и Lotus, например, стали первыми пилотом и командой из Старого Света, выигравшими Indy 500);

Стюарт - безопасность (очень многое делал, пытался делать и сделал для этого);

Лауда - пожалуй, первый серьезный " математик" ф1, очень умным и расчетливым гонщиком был;

Прост - научился у экс-партнера по Макларену и, пожалуй, даже превзошедший своего "учителя" ; самый выдающийся "бухгалтер" ф1;

Сенна - driving techniques, очень много их, "научил" многих соперников и пилотов будущего правильно проходить "пилотажные" повороты, правильно тормозить (выбор "сброс газа/тормоз", момент начала торможения двигателем), обгонять (много проводил обгонов в считавшихся неожиданными доселе местах) ;

Шумахер - driving techniques, физподготовка (прекрасная подготовка позволяла ему ехать даже самые трудные гонки на пределе, а вот многие соперники сдувались).

Это если очень вкратце.

Математик, бухгалтер, спортсмен... блин, какие-то общие фразочки. С этими пилотами мы ассоциируем эпохи ф1, они запомнились нам из-за своих достижений. Они все - победители своего времени и это их главный вклад. Прочее - механизм, инструмент достижения этих побед. Они оказались сильнее конкурентов и этого достаточно.

Уверен ли ты, что Себ слабее физически, менее расчетлив, менее техничен на трассе, чем озвученные тобой легенды? Ты уверен, что средний уровень пилотов в пелетоне сейчас уступает эпохам '50 '60 '70 '80 '90?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математик, бухгалтер, спортсмен... блин, какие-то общие фразочки. С этими пилотами мы ассоциируем эпохи ф1, они запомнились нам из-за своих достижений. Они все - победители своего времени и это их главный вклад. Прочее - механизм, инструмент достижения этих побед. Они оказались сильнее конкурентов и этого достаточно.

Уверен ли ты, что Себ слабее физически, менее расчетлив, менее техничен на трассе, чем озвученные тобой легенды? Ты уверен, что средний уровень пилотов в пелетоне сейчас уступает эпохам '50 '60 '70 '80 '90?

А кроме всего, еще и позабыл то, что на стыке формальных эпох происходила значительная эволюция в машинах. И преимущество получала та команда, которая могла создать болид под новый регламент и найти такого пилота, который в этой машине ПОЕДЕТ. Кто-то из больших чемпионов прошлого сказал, что в современной машине он не то, что титул, вряд ли бы гонку до конца доехал.

Ушли "джентельмены", гонявшие в ф1 ради собственного удовольствия, увеличились скорости и нагрузки на пилота, естественно понадобилась атлетичнлсть. Сенна, без сомнений навеки легенда, но он тогда тоже просто любил свое дело и делал его лучше многих. Прост кл всему этому добавил хладнокровие.

Сейчас электроники в ф1 столько, что гораздо меньше видно мастерство пилотажа. Но эту "умную тачку" еще надо подогнать под себя, или себя прогнать под особенности машины. Не у всех это получается.

У Сэба главное достоинство состоит в том, что он умеет включиться именно тогда, когда это максимально важно. А еще "добирать" по ходу сезона.

В начале своей карьеры он делал достаточное количество ошибок и очень горячился. Где это теперь? Он еще не достиг вершины своей карьеры. И очень голоден к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а ты много знаешь фактов, когда "посредственность" в одну калитку выигрывала чемп?

Ок, Шуми 2002, Менселл 1992, Прост 1993... Да, не уникально, но совести твоей, надеюсь, хватит признать, что тотально доминировали только реально крутые дяди.

Сэб и близко не так крут, как эти дяди, но посредственностью я его никогда не называл. Приснилось, может? :bigwink:

Какая команда причастна к появлению термина "вторикелло"? Кого назначат первым пилотом, тот и будет доминировать. Или веришь в бескомпромиссную борьбу? В Феррари-то? Пффф...

Ну и кого" назначить" первым пилотом в паре Алонсо-Райкконен?

И какая команда для тебя идеал и мерило "бескомпромиссной борьбы" ее пилотов, РБ? :D

Прочее - механизм, инструмент достижения этих побед. Они оказались сильнее конкурентов и этого достаточно.

Прости, но я не столь примитивен (что у сэбофилов модно) и таки пытаюсь разобраться, в чем они были сильнее конкурентов и откуда у них это взялось. "Общие фразочки" :facepalm: Блин, но хотя бы очерки и то уже явно не в этой теме писать.

Уверен ли ты, что Себ слабее физически, менее расчетлив, менее техничен на трассе, чем озвученные тобой легенды? Ты уверен, что средний уровень пилотов в пелетоне сейчас уступает эпохам '50 '60 '70 '80 '90?

Средний уровень точно уступает, ибо чересчур много сереньких рент.

А касательно Сэба - вопрос не в том, в чем и кому из пилотов прошлого он уступает, а, скорее, в том, что он дал ф1 и чему учатся у него соперники (и что попадет в "учебники" для гонщиков будущего). Так вот - ничего.. :(

А в том и познаются легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...