Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

но все же это радует больше чем перспективка очутиться в Марусе

Ну да в Марусе Петров будет похож на героя. Российский пилот подымает "российскую" команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да в Марусе Петров будет похож на героя. Российский пилот подымает "российскую" команду.

нет у него времени чего то там поднимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все же это радует больше чем перспективка очутиться в Марусе

Твой новый аватар все больше напоминает нам об обещанном танце. С Виталькой все будет нормально - ты не подведи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Боттаса нет спонсоров? А по Пастору что скажешь? Сенна? Он няшка, но не гонщик, имхо. А Боттас, протеже Вольфа, который на тот момент был совладельцем команды. Посмотрим останется ли он в команде. Сомневаюсь. Но это офф уже

Никуда Боттас не уйдет. Вольф хоть и перешел в моторы Мерседес, но акций команды Вильямс у него достаточно, что бы иметь там чуть ли не решающий голос (в теме команды говорили о больше, чем половина). Кстати на мерсовские моторы они со следующего года переходят не с бухты-барахты.

Комунистов он не любит. Они с Хиллом даже были авторами мегафразы про "объяснять Сталину про основы демократии" году так в 94-м.

Ладно - Уильямс можно и в теме Уильямса обсудить

Ок. Тогда ссылки мне можно на сми в которых говорится о переговорах Петрова со всеми вышеперечисленными командами?

А можно нам тоже ссылки на то, что Сэр Фрэнк не любит коммунистов? Интересно кстати, что тогда там делает протеже коммуниста Чавеса? От нападок антикоммунистов отбивается?.. хотя

может ты и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с этого поста, в теме Виталия обсуждаем только его интервью, гоночные достижения и успехи, а также строим предположения о трудоустройстве на основе фактов. Все вопросы относительно финансов его отца, влияния Путина и т.д. являются тут оффтопом

Для обсуждения менеджмента в которой можно обсуждать работу менеджера, помощь правительства, финансовые вопросы касающиеся продвижения брендов, пилотов на мировой рынок.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68776-особенности-национального-менеджмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,случайно никто не знает когда планируется следующее интервью Виталика?Предыдущие обсудили,будущие гоночные достижения по всей вероятности ждут нас в 2014.Кто-нибудь подскажите дату,обязательно зайду почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме, если честно, на данный момент вижу только варианты в Марусю вместо Чилтона, Вильямс и возможно Лотус, но сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно!

помогать нелигитимным самозванцам найти правильный путь посредством с-тряпок!

Пункт 6.2

+ 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему хотят уничтожить тему самого популярного и любимого гонщика России? Мы тут говорим о Петрове! Какая к черту профессиональная деятельность, если он мечется между Выборгом и деловыми поездками, о сути которых нам не сообщают? Закройте тему, чтоб не подставлять пользователей или прекратите перманентные угрозы! Кому-то колет глаз, что Виталий столь любим и популярен? Я в этом не виноват, как и забитые несправедливостью (от бывшего менеджера до просто "продвинутых" соотечественников) его поклонники.

Никто ничего не хочет уничтожить.

Виталий даже сейчас дает весьма немало информационных поводов которые как раз и нужно обсуждать в его теме.

Для того же чтобы поделиться своими снами, обсудить цвет воротника Попова на неделе спорта или поспорить с Юричем есть беседка, где присутствует тема Виталия Петрова. Общайтесь на здоровья, слова никто не скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему хотят уничтожить тему самого популярного и любимого гонщика России? Мы тут говорим о Петрове! Какая к черту профессиональная деятельность, если он мечется между Выборгом и деловыми поездками, о сути которых нам не сообщают? Закройте тему, чтоб не подставлять пользователей или прекратите перманентные угрозы! Кому-то колет глаз, что Виталий столь любим и популярен? Я в этом не виноват, как и забитые несправедливостью (от бывшего менеджера до просто "продвинутых" соотечественников) его поклонники.

+1 балл. Пункт 6.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты чего, там тоже скажут мол, давайте анализ, а не фантазии. Создадим тему "Фантазии....." потом "Бредни....", потом "Гадания......" и так далее без конца, пока всех болел Петрова или не изведут, или в резервации не загонят

SmokeST

Так уже именно так и происходит...к сожалению.

А выводы из интервью можно делать только угодные некоторым людям?

+1 балл. Пункт 6.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все недовольства по поводу действий менеджеров и модераторов стоит изъяснять в ЛС админу или же в теме "Вопросы и предложения модераторскому составу", а не в теме подраздела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интервью,но новую прическу и ё-мобиль связываю с растущими шансами Виталика на успешное возвращение в ф1. :worthy:

http://yo-mobil.live...?thread=4071161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой логике можно обсуждать интервью которые он достаточно регулярно дает. А тут же как в тему не зайдешь - то Абу Даби по миллионному разу, то Уильямс который ну ваще никакого отношения не имеет, то резко пилот Рэд Булл, Феррари и Мерседеса - чему тоже даже предпосылок не было, то Ниву какую то и предурков на дороге.

Какое отношение это все имеет к Виталию Петрову?

АбуДаби-это гоночный успех,Нива-это обсуждение вью.Команды ф1-это тоже обсуждение вью Петрова!!Всё это имеет отношение к Виталию Петрову .

Это и есть логика!В вашем сообщении этой логики нет!! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC News

чтоб тебя ***** *********

редиска ты,не видать тебе удачи

+1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*смахивая скупую мужскую слезу*

Ну интервью так интервью, начнём. Одно из последних данных одному из старейших спортивных изданий - Советский Спорт.

default.png

Виталий Петров: Выбираю между тремя командами

627690.jpg?t=1374783866

Виталий Петров, приехавший в Москву на гоночное шоу, поделился планами на будущее, рассказал о впечатлениях от «Ё-мобиля» и вспомнил, когда последний раз управлял российской машиной.

«ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СПОНСОРОВ»

– У вас сейчас неопределенное будущее, неясно, получится ли продолжить выступления в «Формуле-1», – это состояние тяготит?

– В данный момент часть переговоров мы провели, часть проводим, что-то будем проводить в будущем. Я, конечно, надеюсь на положительные результаты, но иногда есть острое желание, чтобы уже сегодня сказали, получится у меня вернуться или нет. Тогда уже можно будет переключиться и пытаться жить чем-то еще другим. Сейчас же мысли об одном: вернусь ли в «Формулу»?

– Сами как оцените шансы?

– Я думаю, что можно говорить о шансах как 50 на 50. Поскольку с командами мы все обсудили, есть какие-то результаты переговоров. Теперь нужна финансовая поддержка со стороны спонсоров, и от этого зависит успех.

– То есть вы в поисках спонсора?

– Да, я-то мог бы в течение нескольких недель подписать контракт и уже дать вам больше информации.

– Контракт с кем?

– Пока не могу говорить, просили не разглашать никакие детали.

– Но вы сами понимаете, за кого вам придется выступить?

– Есть три команды, с которыми у нас договоренность. Теперь зависит от того, какую команду выберут мои спонсоры. Кто и на какие условия готов согласиться. К сожалению, бывает такое, что по разным причинам спонсоры и команда не могут сойтись, поэтому приходится просто ждать результатов их переговоров.

– Вам все равно, в какой из трех команд выступать?

– Нет, конечно. Мне бы больше хотелось ездить за одну конкретную, но и оставшиеся две неплохие, поэтому я буду доволен в любом случае.

читать дальше
«ВСЮ ЖИЗНЬ С КЕМ-ТО КОНКУРИРОВАЛ»

– Говорят, что именно в последние годы значение спонсоров, значение денег в «Формуле» стало определяющим. Это так?

– Мне сложно говорить, поскольку я десять лет назад еще не катался, но судя по тому, что видим сегодня, да. Взять хотя бы обстановку. Когда я пришел в «Формулу-1», мы начали узнавать, что без поддержки невозможно ничего ни достичь, ни доказать, даже участвовать в гонках. Нет таких компаний, которые бы поддерживали тебя с рождения. Есть «Ред Булл», есть еще несколько команд, которые помогают молодым пилотам, ведут их с детства, но так не везде.

– Это стало неожиданностью?

– Нет, я это знал заранее, был готов.

– Много говорят про 17‑летнего пилота из России Сергея Сироткина, который может начать выступления уже совсем скоро. Какие у него перспективы, могут ли быть для него неожиданности в дебютном сезоне?

– Пока его еще не подписали, но я думаю, что чем больше российских пилотов, тем лучше. Про Сергея ничего не хочу говорить плохого, если кто-то будет еще представлять Россию в «Формуле-1», будет только лучше.

– Не боитесь того, что вас постоянно будут сравнивать, выяснять, кто лучше?

– Нет. Сравнений точно не боюсь. Я много чего в жизни пережил: и 2010 год (Петров не смог доехать до финиша ни в одной из первых трех гонок. – Прим. ред.), и другие моменты. Конкуренция? Я всю жизнь провел в конкуренции с кем-либо. Я постоянно выбирал наиболее сильных соперников по команде, поэтому причин волноваться не вижу.

– Самая большая сложность для дебютанта в «Формуле-1»?

– Понимаете, там этих сложностей бесчисленное количество: от вождения, когда нужно поймать грань машины, почувствовать ее, научиться понимать ее. До каких-то общих моментов, когда пилот учится в принципе работать в общем мире. Нужно преодолевать прессинг, который там тебя преследует каждый божий день, это все очень тяжело. Тут важно, чтобы команда тебя поддерживала. Мне, например, именно прессинг переживать было тяжело, когда была критика, когда тебя постоянно обсуждают.

«Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ПОЛИХАЧИТЬ»

– На «Moscow City Racing» было очень много именно ваших фанатов. Очередью за автографами удивлены?

– Я вообще еле выжил, потому что было так много людей, что даже охрана не справлялась.

– Автограф-сессия утомила?

– Да нет, главное – чтобы люди не толкались и все было нормально организовано, а так каждый болельщик имеет право получить автограф.

– Какие впечатления от «Ё-мобиля», которым вы управляли во время шоу?

– Это лучше спросить у тех людей, которые ездят на них по России, наматывают километраж, тестируют автомобиль специально. На мой взгляд, едет он неплохо. Конечно, машину еще доработают, и она станет вести себя по-другому, но пока впечатления хорошие.

– Вообще давно за рулем российского автомобиля оказывались?

– Нет, совсем недавно на «Ниве» ездил по делам. И в принципе мне иногда даже приятно на российской машине поездить. Испытываешь некое дежавю, словно в юность возвращаешься.

– А не бывает, что хочется пересесть на пассажирское сиденье, не устаете от вождения?

– Нет, даже если говорить о сезоне, то я устаю больше от перелетов, от мероприятий, а гонки не выматывают так, чтобы за руль не хотелось садиться.

– Вне гонок до какой скорости удавалось разгоняться?

– Мне скоростей хватает в спорте, поэтому не могу похвастаться чем-то, я не любитель лихачить.

SarkO о возможном дебюте Сергея Сироткина:

– Нашли деньги для нашего пилота. Удачи ему!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Виталий ПЕТРОВ

Родился 8 сентября 1984 г. в Выборге.

Дебютировал в качестве основного пилота в 2010 году в составе команды «Рено». С февраля 2012‑го по февраль 2013‑го – пилот команды «Катерхэм», которая зимой 2013‑го не продлила с Петровым контракт на новый сезон. Весной Петров расстался со своим менеджером Оксаной Косаченко, работавшей с ним около 10 лет. В данный момент Петров не подписан ни одной из команд и рассчитывает вернуться в «Формулу-1» в качестве основного пилота в сезоне 2014 года.

На мой взгляд очень хорошее интервью, Виталий Петров ответил на все заданные ему вопросы, в том числе и касающиеся его будущего.

---

удалён вопрос провоцирующий обсуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя тут мнения высказывать :) Только избранным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое мнение? Есть три команды,но я их не назову,ибо в этой теме нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое мнение? Есть три команды,но я их не назову,ибо нельзя!

Ибо кроме Маруси где сам шеф команды говорил о своем интересе к Петрову, две другие неизвестны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое мнение? Есть три команды,но я их не назову,ибо в этой теме нельзя!

Кто сказал?

По моему мнению, у Вита три варианта, Марусся, Лотус и ФИ. Но если в Маруссю не очень хочется, то в Лотус и ФИ не очень можется, будем ждать развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо кроме Маруси где сам шеф команды говорил о своем интересе к Петрову, две другие неизвестны

Я должна обсуждать хотелки шефа Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я должна обсуждать хотелки шефа Маруси?

Хотелки "избранных"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя тут мнения высказывать :) Только избранным :D

Извиняюсь, сейчас подкорректирую свой текст чтоб не провоцировать людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...