Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Ибо кроме Маруси где сам шеф команды говорил о своем интересе к Петрову, две другие неизвестны

То что две другие неизвестны, это не значит что их нет. Где погадать и обсудить эти ТРИ неизвестные команды? Вот по мне так это Феррари, Заубер, и Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал?

По моему мнению, у Вита три варианта, Марусся, Лотус и ФИ. Но если в Маруссю не очень хочется, то в Лотус и ФИ не очень можется, будем ждать развития.

То есть тебя мнение Виталика не интересует,который сказал,что переговоров в Марусей не было? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тебя мнение Виталика не интересует,который сказал,что переговоров в Марусей не было? ;)

То что их не было, не значит, что он их не рассматривает. Ну, можно заменить на Катер, про него он не говорил? (Хотя по мне, лучше уж в Маруссю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо кроме Маруси где сам шеф команды говорил о своем интересе к Петрову, две другие неизвестны

Это ваши хотелки или у вас есть интервью где Петров говорит о том что ведёт переговоры с Марусей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что их не было, не значит, что он их не рассматривает. Ну, можно заменить на Катер, про него он не говорил? (Хотя по мне, лучше уж в Маруссю)

Значит твоя - хотелка . А это теперь ОФФ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*смахивая скупую мужскую слезу*

Ну интервью так интервью, начнём. Одно из последних данных одному из старейших спортивных изданий - Советский Спорт.

default.png

Виталий Петров: Выбираю между тремя командами

627690.jpg?t=1374783866

Виталий Петров, приехавший в Москву на гоночное шоу, поделился планами на будущее, рассказал о впечатлениях от «Ё-мобиля» и вспомнил, когда последний раз управлял российской машиной.

«ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СПОНСОРОВ»

– У вас сейчас неопределенное будущее, неясно, получится ли продолжить выступления в «Формуле-1», – это состояние тяготит?

– В данный момент часть переговоров мы провели, часть проводим, что-то будем проводить в будущем. Я, конечно, надеюсь на положительные результаты, но иногда есть острое желание, чтобы уже сегодня сказали, получится у меня вернуться или нет. Тогда уже можно будет переключиться и пытаться жить чем-то еще другим. Сейчас же мысли об одном: вернусь ли в «Формулу»?

– Сами как оцените шансы?

– Я думаю, что можно говорить о шансах как 50 на 50. Поскольку с командами мы все обсудили, есть какие-то результаты переговоров. Теперь нужна финансовая поддержка со стороны спонсоров, и от этого зависит успех.

– То есть вы в поисках спонсора?

– Да, я-то мог бы в течение нескольких недель подписать контракт и уже дать вам больше информации.

– Контракт с кем?

– Пока не могу говорить, просили не разглашать никакие детали.

– Но вы сами понимаете, за кого вам придется выступить?

– Есть три команды, с которыми у нас договоренность. Теперь зависит от того, какую команду выберут мои спонсоры. Кто и на какие условия готов согласиться. К сожалению, бывает такое, что по разным причинам спонсоры и команда не могут сойтись, поэтому приходится просто ждать результатов их переговоров.

– Вам все равно, в какой из трех команд выступать?

– Нет, конечно. Мне бы больше хотелось ездить за одну конкретную, но и оставшиеся две неплохие, поэтому я буду доволен в любом случае.

читать дальше
«ВСЮ ЖИЗНЬ С КЕМ-ТО КОНКУРИРОВАЛ»

– Говорят, что именно в последние годы значение спонсоров, значение денег в «Формуле» стало определяющим. Это так?

– Мне сложно говорить, поскольку я десять лет назад еще не катался, но судя по тому, что видим сегодня, да. Взять хотя бы обстановку. Когда я пришел в «Формулу-1», мы начали узнавать, что без поддержки невозможно ничего ни достичь, ни доказать, даже участвовать в гонках. Нет таких компаний, которые бы поддерживали тебя с рождения. Есть «Ред Булл», есть еще несколько команд, которые помогают молодым пилотам, ведут их с детства, но так не везде.

– Это стало неожиданностью?

– Нет, я это знал заранее, был готов.

– Много говорят про 17‑летнего пилота из России Сергея Сироткина, который может начать выступления уже совсем скоро. Какие у него перспективы, могут ли быть для него неожиданности в дебютном сезоне?

– Пока его еще не подписали, но я думаю, что чем больше российских пилотов, тем лучше. Про Сергея ничего не хочу говорить плохого, если кто-то будет еще представлять Россию в «Формуле-1», будет только лучше.

– Не боитесь того, что вас постоянно будут сравнивать, выяснять, кто лучше?

– Нет. Сравнений точно не боюсь. Я много чего в жизни пережил: и 2010 год (Петров не смог доехать до финиша ни в одной из первых трех гонок. – Прим. ред.), и другие моменты. Конкуренция? Я всю жизнь провел в конкуренции с кем-либо. Я постоянно выбирал наиболее сильных соперников по команде, поэтому причин волноваться не вижу.

– Самая большая сложность для дебютанта в «Формуле-1»?

– Понимаете, там этих сложностей бесчисленное количество: от вождения, когда нужно поймать грань машины, почувствовать ее, научиться понимать ее. До каких-то общих моментов, когда пилот учится в принципе работать в общем мире. Нужно преодолевать прессинг, который там тебя преследует каждый божий день, это все очень тяжело. Тут важно, чтобы команда тебя поддерживала. Мне, например, именно прессинг переживать было тяжело, когда была критика, когда тебя постоянно обсуждают.

«Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ПОЛИХАЧИТЬ»

– На «Moscow City Racing» было очень много именно ваших фанатов. Очередью за автографами удивлены?

– Я вообще еле выжил, потому что было так много людей, что даже охрана не справлялась.

– Автограф-сессия утомила?

– Да нет, главное – чтобы люди не толкались и все было нормально организовано, а так каждый болельщик имеет право получить автограф.

– Какие впечатления от «Ё-мобиля», которым вы управляли во время шоу?

– Это лучше спросить у тех людей, которые ездят на них по России, наматывают километраж, тестируют автомобиль специально. На мой взгляд, едет он неплохо. Конечно, машину еще доработают, и она станет вести себя по-другому, но пока впечатления хорошие.

– Вообще давно за рулем российского автомобиля оказывались?

– Нет, совсем недавно на «Ниве» ездил по делам. И в принципе мне иногда даже приятно на российской машине поездить. Испытываешь некое дежавю, словно в юность возвращаешься.

– А не бывает, что хочется пересесть на пассажирское сиденье, не устаете от вождения?

– Нет, даже если говорить о сезоне, то я устаю больше от перелетов, от мероприятий, а гонки не выматывают так, чтобы за руль не хотелось садиться.

– Вне гонок до какой скорости удавалось разгоняться?

– Мне скоростей хватает в спорте, поэтому не могу похвастаться чем-то, я не любитель лихачить.

SarkO о возможном дебюте Сергея Сироткина:

– Нашли деньги для нашего пилота. Удачи ему!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Виталий ПЕТРОВ

Родился 8 сентября 1984 г. в Выборге.

Дебютировал в качестве основного пилота в 2010 году в составе команды «Рено». С февраля 2012‑го по февраль 2013‑го – пилот команды «Катерхэм», которая зимой 2013‑го не продлила с Петровым контракт на новый сезон. Весной Петров расстался со своим менеджером Оксаной Косаченко, работавшей с ним около 10 лет. В данный момент Петров не подписан ни одной из команд и рассчитывает вернуться в «Формулу-1» в качестве основного пилота в сезоне 2014 года.

На мой взгляд очень хорошее интервью, Виталий Петров ответил на все заданные ему вопросы, в том числе и касающиеся его будущего.

---

удалён вопрос провоцирующий обсуждение

выбирать нечего надо идти в Марусю! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что их не было, не значит, что он их не рассматривает. Ну, можно заменить на Катер, про него он не говорил? (Хотя по мне, лучше уж в Маруссю)

Виталик говорил о 3-х командах,Маруся в их число не входит.Ты озвучил тоже три команды,почему?По этой логике должно быть гораааздо больше. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что две другие неизвестны, это не значит что их нет. Где погадать и обсудить эти ТРИ неизвестные команды? Вот по мне так это Феррари, Заубер, и Индия.

Ну как - если мне не изменяет память, Виталий говорил о том что интерес к нему проявлял Камаз и команды ДТМ. Вот и три команды

Виталик говорил о 3-х командах,Маруся в их число не входит.Ты озвучил тоже три команды,почему?По этой логике должно быть гораааздо больше. :unknw:

Почему не входит? Он где то это отрицает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик говорил о 3-х командах,Маруся в их число не входит.Ты озвучил тоже три команды,почему?По этой логике должно быть гораааздо больше. :unknw:

Ну, как вариант, Маруссю исключать нельзя, и думаю, Вит её тоже в голове держит, хотя, возможно, её приоритет и ниже даже ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как - если мне не изменяет память, Виталий говорил о том что интерес к нему проявлял Камаз и команды ДТМ. Вот и три команды

Где интервью в котором Виталий проявлял интерес к КАМАЗ'у ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бы бы сегодня Виталий на квале в том же Катерхеме,то гоночным достижением вполне мог стать КУ2"! ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как - если мне не изменяет память, Виталий говорил о том что интерес к нему проявлял Камаз и команды ДТМ. Вот и три команды

Почему не входит? Он где то это отрицает?

Мы здесь вообще-то Формулу1 обсуждаем, поэтому Ваши постоянные вбросы про первенство Лада Калина и гонках грузовиков считаю неуместными. Лучше с этим пойдёмте в Беседку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как вариант, Маруссю исключать нельзя, и думаю, Вит её тоже в голове держит, хотя, возможно, её приоритет и ниже даже ДТМ.

Теперь понял!Мы читаем разные интервью,которые доступны только избранным. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь вообще-то Формулу1 обсуждаем, поэтому Ваши постоянные вбросы про первенство Лада Калина и гонках грузовиков считаю неуместным. Лучше с этим пойдёмте в Беседку.

Ну допустим в Ладу Калину я его даже не пытался сажать

А про Камаз он сам сказал - что позже вполне себе интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял!Мы читаем разные интервью,которые доступны только избранным. ;)

Всего лишь моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь моё мнение.

Хотелка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Камаз он сам сказал - что позже вполне себе интересно.

Ещё раз повторю вопрос, где интервью для обсуждения коих создана эта тема, в котором Виталий Петров говорит о КАМАЗе? Или это твои личные хотелки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю вопрос, где интервью для обсуждения коих создана эта тема, в котором Виталий Петров говорит о КАМАЗе? Или это твои личные хотелки?

Тема создана для обсуждения карьеры Виталия Петрова и ее развития, а не для фантазий его поклонников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема создана для обсуждения карьеры Виталия Петрова и ее развития, а не для фантазий его поклонников

и не для фантазий противников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема создана для обсуждения карьеры Виталия Петрова и ее развития, а не для фантазий его поклонников

Если у Петрова цель ф1,в Марусю и ДТМ не спешит,о чем ясно сказал.Зачем домысливать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при том что команде нужны инженеры. С баблом у Уильямса все нормально, т.к. в отличии от других команд у них есть достаточно развитый инженерный отдел сотрудничающий с различными компаниями в области систем рекуперации. Отсюда и бабло. Нужны были бы так деньги - никакого Боттаса бы не сажали, а оставили бы Сенну того же.

А что же они Ботаса так не посадили , без спонсоров, если деньги не нужны? Тото Вольф ездил в Финляндию спонсоров искал. 10 млн, ненамного меньше Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема создана для обсуждения карьеры Виталия Петрова и ее развития, а не для фантазий его поклонников

Обсуждение карьеры(будущей) Виталия Петрова-Это не фантазии его поклонников?Или надо только о прошлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема создана для обсуждения карьеры Виталия Петрова и ее развития, а не для фантазий его поклонников

Карьера временно приостановилась , писать соответственно не о чем ? Так что ЛЕ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера временно приостановилась , писать соответственно не о чем ? Так что ЛЕ ?

В последнее время Виталий достаточно активен в общении с прессой, да и летний перерыв не за горами, так что почвы для обсуждения будет предостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурово взялись пропетровские модераторы. Когда до обсуждения гонок на трактарах дойдет - свистните, плиз. А то все остальное или оффтоп или размазано на 100 подветок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...