Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А мне вспомнилось, как Фернандо свечки на торте от Антона задувал. Антон тогда сказал: "Вот упрямый же". :D

Это те которые не задувались? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те которые не задувались? :)

Угу, у Антона они наверно не задувались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто-то подскажет, есть ли пилот, который чаще, чем Фернандо заканчивал чемпионат на втором месте?

З.Ы. Всех остальных про недотрех, четырех,пяти, прошу не беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто-то подскажет, есть ли пилот, который чаще, чем Фернандо заканчивал чемпионат на втором месте?

З.Ы. Всех остальных про недотрех, четырех,пяти, прошу не беспокоится.

Так Фернандо не так уж часто заканчивал сезоны вторым. Только 2010 и 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фернандо не так уж часто заканчивал сезоны вторым. Только 2010 и 2012.

А 2013 думаешь нет?

Он сам-то надеется:

Грустно заканчивать чемпионат вторым, но с личной точки зрения сезон был бы очень хорошим», – сказал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто-то подскажет, есть ли пилот, который чаще, чем Фернандо заканчивал чемпионат на втором месте?

З.Ы. Всех остальных про недотрех, четырех,пяти, прошу не беспокоится.

У Найджела Мэнсэлла(1986,1987,1991) и у Грэма Хилла(1963,1964,1965) столько же сколько и у Фернандо.Рекордсмены по количеству вторых мест- Ален Прост(1983,1984,1988,1990),Стирлинг Мосс(1955,1956,1957,1958).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Найджела Мэнсэлла(1986,1987,1991) и у Грэма Хилла(1963,1964,1965) столько же сколько и у Фернандо.

...и МШ (1997,1998,2006) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и МШ (1997,1998,2006) ;)

Официально только два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1997 вице-чемпионство у Михаэля аннулировано. Но фактически он им стал конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально только два.

Официально тоже 3. ;) МШ оставили все его очки и победы, только убрали из официального протокола чемпионата-97. Это был такой хитроумный ход ФИАрари. :) Все остается как есть, но по соглашению сторон МШ не поехал в Монако на Гала, отрабатывал принудительные часы на пропаганде безопасного вождения, и не увидел себя на 2-м месте в протоколе ЧМ ФИА Ф1 1997 года.

Де-факто - 3 вице-чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1997 вице-чемпионство у Михаэля аннулировано. Но фактически он им стал конечно.

Лучше бы у Себа аннулировали эти 4 левых титула. Может чонить вскроется, свой Сноуден в РБ разоблачит читеров? :rtfm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и МШ (1997,1998,2006) ;)

Ну да, если не считать дисквала то у Михаэля тоже три вице титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недочемпион это призвание ренты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 36 сек

Hello! Thanks for all the support messages! The night was so so, I will do more tests this afternoon and try to be 100% as soon as possible!

Жив, курилка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскроется, не вскроется, сомневаюсь, что у них, что-то отнимут. В дело в производственных возможностях Red Bull. Они у них выше, чем даже у McLaren. Плюс особые отношения парнями из Рено.

В принципе, все уже расписались в собственной беспомощности перед ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо jurykovalev :good:

Autosport

1363606694.jpg

Ferrari F138

Start: 10th

Finish: 5th

Strategy: 2 stops (soft/medium/soft)

Rating: 7

This was one of those weekends during which it was hard to be certain whether Alonso was operating at 100 per cent.

While the effort always remains, the thinking side of his game can suffer if he's not fully motivated and he made hard work of beating team-mate Massa in the race. That said, he still came out of the weekend with a strong result and by extending his tyre life well, he was able to get ahead of the Brazilian in the pits.

1363606812.jpg

Ferrari F138

Start: 7th

Finish: 8th

Strategy: 2 stops (soft/medium/medium)

Rating: 7

Did a very good job in qualifying to beat Alonso for the eighth time this season. His race performance was also strong, showing he had no intention of yielding to his team-mate.

What cost him a better result was not being able to make the mediums last as long as Alonso. Complained about being put on mediums rather than softs at the last pitstop and, while he may have made it, it was a legitimate, if borderline, decision.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 36 сек

Hello! Thanks for all the support messages! The night was so so, I will do more tests this afternoon and try to be 100% as soon as possible!

Жив, курилка :)

Даша не постаралась? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даша, не Даша, главное Самурай в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскроется, не вскроется, сомневаюсь, что у них, что-то отнимут. В дело в производственных возможностях Red Bull. Они у них выше, чем даже у McLaren. Плюс особые отношения парнями из Рено.

В принципе, все уже расписались в собственной беспомощности перед ними.

Это точно.

Причем все очень странно.

Кто и как принимает регламент? В каких темных пещерах он задумывается?

Почему 4 года одно и тоже, с минимальными изменениями?

Такие "чемпионы" только дискредитируют формулу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 4 года одно и тоже, с минимальными изменениями?

Ужесточили нагрузку при проверке крыльев - забанили "гибкое" крыло.

Запретили менять картографию движка.

Запретили выдувной диффузор.

Пирельная лотерея.

Это, конечно же, минимальные изменения. И чтобы их продавить, Матешиц лично всем занёс кучу бабла.

Протри глаза уже и на своего эпик-слив-ласт-рэйс недо-чемпиона полюбуйся. Вот он - настоящий, дооо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что при стабильном регламенте с минимальными измерениями у команд были все возможности догнать лидера. На деле же вышло наоборот.

В создании регламента, помимо технического отдела FIA, также принимают участие представители от всех 11 команд. Но команды больше участвуют на этапе "шлифовки". Фундаментальные направления задаёт FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужесточили нагрузку при проверке крыльев - забанили "гибкое" крыло.

Запретили менять картографию движка.

Запретили выдувной диффузор.

Пирельная лотерея.

Ужесточили "грузиками", в прошлом году как гнулось так и гнулось.. В этом, спустя 3 (!!!) года вроде гнуться перестали...

Между квалой и гонкой? Да... А еще всем предписали определенные карты, на что РБ забили и в прошлом году в Валенсии, вместо бана получили порицание...

ВД запретили. Скажи спасибо, что только с 2012 года, а не в Сильвере 2011... При замороженном регламенте на моторы - это чит одних при невозможности догнать другим... Ересь, что его сразу не забанили...

Пирельная лотерея... В этом году нормально лотерею разыграли, как только Бычки начали жаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужесточили "грузиками", в прошлом году как гнулось так и гнулось.. В этом, спустя 3 (!!!) года вроде гнуться перестали...

Между квалой и гонкой? Да... А еще всем предписали определенные карты, на что РБ забили и в прошлом году в Валенсии, вместо бана получили порицание...

ВД запретили. Скажи спасибо, что только с 2012 года, а не в Сильвере 2011... При замороженном регламенте на моторы - это чит одних при невозможности догнать другим... Ересь, что его сразу не забанили...

Пирельная лотерея... В этом году нормально лотерею разыграли, как только Бычки начали жаловаться?

Смешнее всего претензии пальцефанов о "бесконечных" банах смотрятся на фоне дважды доработанных движков рено.

Сколько там раз остальные дорабатывали? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы у Себа аннулировали эти 4 левых титула. Может чонить вскроется, свой Сноуден в РБ разоблачит читеров? :rtfm::D

Фернандо в РБ нет, поэтому и "разоблачать" некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо в РБ нет, поэтому и "разоблачать" некому.

Правильно, мудрая кадровая политика в Редбулл - ни одного честного человека. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...