Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Значит, в Макларене уже хлебом с солью встретили

И кто-то уже очищает от консервации копировальный автомат ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже прима теряет мотивацию.

Эх Даша, Даша зачем Ал так долго спал, разбудить его надо было лаской и занял бы первое место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет в в Мак в 2014? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо после квалы:

Сегодня наша машина была медлее РБ, Лотуса, Заубера,Мерседеса и Массы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо после квалы:

Сегодня наша машина была медлее РБ, Лотуса, Заубера,Мерседеса и Массы....

Про Райкконена, который не быстрее Массы ничего не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказатьтолько одно- нам крупно повезло, что Кими позади Алонсо, а Грожан впереди Кими. Иначе в теме были бы "пляски смерти" великого русского композитора Мусоргского!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказатьтолько одно- нам крупно повезло, что Кими позади Алонсо, а Грожан впереди Кими. Иначе в теме были бы "пляски смерти" великого русского композитора Мусоргского!

Какая ты впечатлительная! Тебе не все равно, кто чего там пишет или "пляшет Мусоргского"?

Или это попытка спровоцировать кого-то? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну грожан то еще сильнее кими уделал чем ал Массу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну грожан то еще сильнее кими уделал чем ал Массу..

"Чего нашу козу жалеть, вон у соседа корова здохла"(с) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторые номера. :) Сегодня их день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Фернандо, что в третьей части он прибавил по сравнению со второй, надеюсь это избавит нас от глупых приставаний одного тролля, который надоедал тут последнее время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо настроился на гонку, вот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у участников в этой теме и в других с анализированием, но, коль я здесь застряла... :), то вижу так: у вторых номеров топ-команд сейчас подъем в результатах, благодаря отсутствию тестирования на пятничных практиках новинок для модернизации болида. Причем второго пилота об этом могут даже не ставить в известность, если новинки никак не проявляются внешне, но могут и ставить (в зависимости, что в контракте прописано - обязанности). Сейчас это делать незачем - все команды переключились на 2014 год. И у каждой из топ-команд есть свои мотивы к привлечению вторых пилотов. Во всяком случае, я уверена, что у Массы в Феррари - именно так. Этот пилот имеет сейчас возможность лучше подготовиться к конкретному ГП, чего не было в первой половине сезона, как этого, так и прошлого. Ну... не бывает так: пол-года тошнит, а потом тошнота проходит. Он беременный что ли? Есть периоды токсикоза? А самое важное, что не у Массы одного этот токсикоз. Это зависит от внутрикомандной политики и ее гибкости. Не видя разницы между результатами скорости у пилотов, в Маках и в Мерсе пытаются быть гибкими (делили испытание новинок пополам) и сейчас ведут, можно сказать грубо говоря, равнозначную политику. Но в Быках, Феррах и Лотусе этого нет. В первой уже давно ставка на Феттеля, в Ферах тоже самое - на Алонсо, а в Лотусе сейчас разозлены будущим уходом Кими в Ферры. Как-то так. :scratch_one-s_head:

Поэтому, я не склонна умиляться результатам отдельных пилотов во всех последующих ГП в этом сезоне. Все очень закономерно. И можно сказать, повторяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у участников в этой теме и в других с анализированием, но, коль я здесь застряла... :),

Но в Быках, Феррах и Лотусе этого нет. В первой уже давно ставка на Феттеля, в Ферах тоже самое - на Алонсо, а в Лотусе сейчас разозлены будущим уходом Кими в Ферры. Как-то так. :scratch_one-s_head:

Поэтому, я не склонна умиляться результатам отдельных пилотов во всех последующих ГП в этом сезоне. Все очень закономерно. И можно сказать, повторяется...

Продолжая "анализы", можно вспомнить, что Алонсо в прошлом году знатно слил концовку Массе, так что это уже тенденция.

По твоей логике, вторые номера уделали первых, при этом ты пишешь, что Грожан переведён в первые, но он оказался впереди Кими.

Про проблемы в КЕРС у Феттеля - ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм..а что федюнчик делает второй рукой? Ежели пиво отбрасываем.. :unknw:

держит калькулятор, разве не очевидно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Заголовок на квалификацию 2014:Алонсо-Райкконен - дуэль тихоходов."

http://forum.f1news....20#entry5565719

Эх, как ЛеоТуррини ошибся! Надо было написать " Алонсо-Райкконен - дуэль стариков-тихоходов!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у участников в этой теме и в других с анализированием, но, коль я здесь застряла... :), то вижу так: у вторых номеров топ-команд сейчас подъем в результатах, благодаря отсутствию тестирования на пятничных практиках новинок для модернизации болида. Причем второго пилота об этом могут даже не ставить в известность, если новинки никак не проявляются внешне, но могут и ставить (в зависимости, что в контракте прописано - обязанности). Сейчас это делать незачем - все команды переключились на 2014 год. И у каждой из топ-команд есть свои мотивы к привлечению вторых пилотов. Во всяком случае, я уверена, что у Массы в Феррари - именно так. Этот пилот имеет сейчас возможность лучше подготовиться к конкретному ГП, чего не было в первой половине сезона, как этого, так и прошлого. Ну... не бывает так: пол-года тошнит, а потом тошнота проходит. Он беременный что ли? Есть периоды токсикоза? А самое важное, что не у Массы одного этот токсикоз. Это зависит от внутрикомандной политики и ее гибкости. Не видя разницы между результатами скорости у пилотов, в Маках и в Мерсе пытаются быть гибкими (делили испытание новинок пополам) и сейчас ведут, можно сказать грубо говоря, равнозначную политику. Но в Быках, Феррах и Лотусе этого нет. В первой уже давно ставка на Феттеля, в Ферах тоже самое - на Алонсо, а в Лотусе сейчас разозлены будущим уходом Кими в Ферры. Как-то так. :scratch_one-s_head:

Поэтому, я не склонна умиляться результатам отдельных пилотов во всех последующих ГП в этом сезоне. Все очень закономерно. И можно сказать, повторяется...

Кими тестил всё в Лотусе по пятницам - и длинную базу в монце, которую не использовали, и сколько пятниц он убил на ДДРС, которую не поставили, и выхлоп "Коанда" тоже он первый получил и терял на недопиленной системе в гонке 20% мощности..."Второй номер" преспокойненько катал себе пятницы и получал все новинки, которые Кими выявил полезными, уже в допиленном виде.

Вывод тут прост, иногда вторые номера могут быть быстрее первых, особенно в одной попытке. Гонка, как правило, расставляет всех по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул больше не актуален. Концепция поменялась

http://www.autosport.com/news/report.php/id/110572

Japanese GP: Fernando Alonso focused on Mercedes, not title fight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул больше не актуален. Концепция поменялась

http://www.autosport...t.php/id/110572

Japanese GP: Fernando Alonso focused on Mercedes, not title fight

он был неактуален уже после Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso: "Finishing 8th is expected. It's not been a good weekend, I need to improve tomorrow

Ал как чувствовал и не ошибся... :)

Блин. Я рассчитывала, что Ал будет выглядеть чуть получше в квале. У него что, абонемент на 5-е место кончился? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Заголовок на квалификацию 2014:Алонсо-Райкконен - дуэль тихоходов."

http://forum.f1news....20#entry5565719

Эх, как ЛеоТуррини ошибся! Надо было написать " Алонсо-Райкконен - дуэль стариков-тихоходов!"

Старики - разбойники. И такой вариант может случиться! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Я рассчитывала, что Ал будет выглядеть чуть получше в квале. У него что, абонемент на 5-е место кончился? :crazy:

хочет подставить Степана в КК.. :)

http://autosprint.corrieredellosport.it/2013/10/12/ancora-scintille-fra-alonso-e-ferrari/10908/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте не сильно расстраивался, учитывая, как неплохо Ал обычно стартует на машине команды-матери). До Ромы вполне может допрыгнуть...

Было б из-за чего расстраиваться... тем более сильно :gd:

Мне в этом сезоне уже вообще пофиг — не только каким квальнется, но даже каким финиширует (или не финиширует) Настолько пофиг, что предпочла спать а не смотреть квалу. А завтра - ну, случится хорошая гонка - замечательно, не случится - ну и ладно.

У нас тесты. И суши. И гейши. И может быть - сакэ. :crazy: И да, похоже сегодня время выпрыгивания из штанов активности 2х номеров, т.к. первому номеру РБ уже ничего не угрожает, а остальным - уже ничего не светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...