Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Попробуй поставить себя на место Пирелли в этой ситуации, сначала тебя просят сварить максимально зрелищные покрышки (вроде все попробовали, замечаний не было), а потом началось "это не гонки", "это не резина" и тд,. Такая антиреклама не нужна компании (на Хембри давит руководство) , Пирелли пытается выйти из ситуации сменив тех процесс, выходит еще хуже. И здесь они решают больше не рисковать(для себя) и идут на самый простой для них шаг. На месте Пирелли я поступил бы именно так, поскольку думал бы о своей компании а не о чемпионате.

И еще один немаловажный момент, в то время у них еще не было подписанного договора на поставку шин на будущие сезоны.

Да, "Пирелли" действовала в предлагаемых (навязываемых, а это она сама себе их навязала) обстоятельствах. Стремясь улучшить качество продукции, она, с одной стороны, ее улучшила, а, с другой стороны, сделала это так, что ее репутация все равно не увеличилась так, как она того хотела - мне нравятся новые шины, но не нравится как они были введены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе заметить, что опасности подвергалась жизнь гонщиков и смена покрышек далеко не самое печальное из того, что могло произойти.

Пирелли в сговоре с Ред Буллом подвергли опасности жизнь гонщиков. Молодцы, чё.

перебарщивать тоже не надо, с покрышками просто сложилась объективная невыносимая ситуация, пока она не случилась - Феррари уверенно защищала старые

Блин, я понимаю фете-рб-фанов, они горой за смену покрышек и оправдывают всё. Но незаангажированным юзерам-то можно головой подумать и вспомнить как всё было? Пиреллей попросили сделать более зрелищную резину с большим количеством пит-стопов чем раньше. Ок, сделали. При этом в первых ГП было несколько расслоений, причём, внимание!, говорили, что шины стали более безопасными, т.к. проколы не приводили к взрыву покрышки, а позволяли доехать до боксов и даже проехать пару кругов, этакий ранфлэт. Потом случилась Испания, 4 пит-стопа у РБ, 3 у Феррари, подавляющее преимущество Алонсо. Потом вой "это уже не гонки". Ни слова о безопасности. Потом Пирелли сказали, что они не принимают версию о безопасности, шины не являются опасными, НО тем не менее они поменяют техпроцесс, чтобы уменьшить кол-во пит-стопов. Очевидно этого было мало, так как разговоры о "не гонках" продолжились, и в Сильверсоуне ВНЕЗАПНО начались взрывы покрышек. При этом на фото лопнувших шин уже не видно стального корда, как это было в начале сезона. Кое-кто из журналистов писал, что они нашли осколки кевлара в местах взрывов, что может указывать на то, что в шинах уже стал применяться кевларовый корд вместо стального. После такого ряда взрывов никто не посмел бы протестовать против изменений, т.к. БЕЗОПАСНОСТЬ. Но если проследить внимательно хронологию (да ещё и вписать безнаказанные по сути тесты непонятно какой резины с Мерседесом), учесть постоянную ложь представителей Пирелли, учесть резкое изменение курса (были более безопасные чем раньше -> внезапно стали супер-небезопасными) и элементарно сложить 2+2, то станет очевидна махинация с резиной с целью манипуляции результатами в пользу тех, кто говорил что "это не гонки" и что "на прошлогодней резине Себастьян обогнал бы всех на круг".

А если прибавить сюда выводы Минарди о странных режимах работы двигателя Рено на болиде под номером 1, то для нормального болельщика такие победы не то что свиста, они реально плевков и гнилых помидоров заслуживают, и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям ХРТ с Картикеяном, а не Мерседес на базе Хонды с Росбергом и пусть и старым, но все же Михаэлем.

а если не обойдут в КК Феррари, что будешь писать потом?

Мерседес на базе Хонды - это сильно, хорошая была бы тачка. :D А Хонда сколько раз чемпионат выигрывала и когда это было в последний раз? Во всяком случая для Феррари на базе Феррари такая команда не должна быть вообще реальным соперником, а получается, как видим, не совсем так. Ну если не обойдут, буду писать, что не обошли, но шансов на это мало, какой бы я не был болельщик Алонсо, но в Сингапуре только фарт помог обойти оба Мерседеса, вряд ли будет везти во всех оставшихся этапах, а Мерсы в них будут стартовать из первых двух рядов, в отличии от машин Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес на базе Хонды - это сильно, хорошая была бы тачка. :D

Я бы предпочёл Хонду на базе Мерседеса :D

Сорри за офф. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в Сингапуре только фарт помог обойти оба Мерседеса

а будь во второй Феррари пилот уровня не хуже пилотов Мерса, то обошли бы двумя болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будь во второй Феррари пилот уровня не хуже пилотов Мерса, то обошли бы двумя болидами.

Масса не хуже Росберга, в следующем сезоне это дойдёт до самых непонятливых, в конце концов не должны поклонники легенды принимать самого Монтедземоло за слепого или дурака, который держал инвалида в качестве призового пилота Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли в сговоре с Ред Буллом подвергли опасности жизнь гонщиков. Молодцы, чё.

:rofl: Ты на сайте http://zarubezhom.com/ не печатаешься? Очень похожая стилистика, с таким же уровнем аналитики.

А по сути сто раз уже сказано, что проблемы расслоения шин в Испании и взрывание боковин в Сильверстоуне вообще не имеют ничего общего. В первом случае это связано с повышенным истиранием рабочей поверхности на самой абразивной трассе сезона. И именно поэтому решили поменять клей, чтобы сделать рабочий слой покрепче. И подобных проблем далее не повторялось.

В Сильверстоуне абсолютно иная природа проблем. В быстрых поворотах этой трассы слабые боковины нынешней конструкции не выдерживали повышенных нагрузок. А угол наклона и смена шин местами только увеличивала данные нагрузки. Поэтому в Сильверстоуне с рабочей поверхностью было все в порядке и никакого стального или кевларового корда и не должно было быть видно, а вот боковины разрушались, что на таких скоростях приводило к разрыву всей шины. И никаким клеем эту проблему не решить, только возврат к старым шинам с крепкими боковинами (даже визуально видно, что они намного более выпуклые) помогло.

И все команды согласились, ни один лошадиный шептун даже не пикнул о подставе с клеем или тайной заменой корда. Но когда для теорий заговора были важны факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... проблемы расслоения шин в Испании и взрывание боковин в Сильверстоуне вообще не имеют ничего общего...

Кроме одного случайного совпадения - и там, и там были шины под названием "Пирелли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то для нормального болельщика такие победы не то что свиста, они реально плевков и гнилых помидоров заслуживают, и не больше.

Я вчера приводил на ветке Феттеля опрос фанатика.ф1 по поводу Сингапура. Больше половины оказались с перверсиями. Нормальных практически уже не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал ? После тестов Мерс прибавил ? Нет ? Резину жрать перестали ? Нет ?

Внимательно. Ткни меня пальцем где в твоем "информативном" сообщении Говорится о тестах? Где там обозначены временные рамки?

И да, нарушив регламент, мерс безусловно луше всех приспособился к старой резине, на пару гонок.

В этом то всё и дело, Браун если видит проблему - он её решает, а Доменикали говорит, что надо сохранять спокойствие. :)

2010,2011,2012 решал. И в 2013 решил, нарушив спортивный регламент. Пример для подражания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох предвкушаю следующий сезон, сколько раз можно таких как Ферди тыкнуть в их же слова :)

P.S. Ферди, ты как там, узнал что такое диффузор и как он работает?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть предудущие три сезона Браун проблему не видел, а сейчас Мерс с резиной работает так же эффективно как РБ?

Да не спорь ты с ним. Это бессмысленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010,2011,2012 решал. И в 2013 решил, нарушив спортивный регламент. Пример для подражания.

Ну когда Росс Браун своими методами реанимировал легенду из очередной многолетней комы, он вам нравился.

Ох предвкушаю следующий сезон, сколько раз можно таких как Ферди тыкнуть в их же слова :)

Вы ещё много лет будете предвкушать следующий сезон, хоть тыкай вас хоть не тыкай, всё как с гуся вода.
Ферди, ты как там, узнал что такое диффузор и как он работает?

А ты? Если да, то отсылай резюме в Маранелло, должен же там хоть кто-то это знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, нарушив регламент, мерс безусловно луше всех приспособился к старой резине, на пару гонок.

И без нарушения регламента Хемильтон на Мерсе в первых четырех гонках сезона взял 50 очков против 47 у Нандо. Да и Росберг 2 победы одержал именно на старой, а не на новой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я понимаю фете-рб-фанов, они горой за смену покрышек и оправдывают всё.

Они ратуют за интересы спорта :lol:

Ну когда Росс Браун своими методами реанимировал легенду из очередной многолетней комы, он вам нравился.

Может они думают, что это МШ своим типа скиллом реанимировал. А товарищи Браун и Тодт не при делах? ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без нарушения регламента Хемильтон на Мерсе в первых четырех гонках сезона взял 50 очков против 47 у Нандо.

А теперь усердно вспоминаем Малайзию и Бахрейн, и начинаем вникать что речь идет не конкретно о пилоте, а том как вел болид на старой резине. Тоже будешь утверждать что Мерс лучше к ней приспособился в начале сезона чем Феррари?

Да и Росберг 2 победы одержал именно на старой, а не на новой резине.

Монако еще ладно, но тут приспособления к старой резине(да еще после тестов) я не увидел. Мерс всегда выступал по закону-Хорошая квала-провал в гонке. Этот закон не действует в Монако. А вот в Канаде вдруг опять подействовал.

И да, я не считаю, что в Сильвере были шины "старые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они думают, что это МШ своим типа скиллом реанимировал. А товарищи Браун и Тодт не при делах? ... :)

Как то на sports.ru в комментах прочитал приписываемое Михаэлю Шумахеру высказывание:"Когда смотришь на Феррари со стороны, удивляешься тому, как такая великая команда не может выигрывать все чемпионаты, а когда попадаешь внутрь, понимаешь, что даже теперешние результаты - настоящее чудо". Интересно, говорил ли он это на самом деле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда Росс Браун своими методами реанимировал легенду из очередной многолетней комы, он вам нравился.

Когда ты говоришь Вам, ты кого еще пробуешь зацепить?:) Я один, и для повторюсь специально, увлекаться формулой стал лишь в 2011 году, а до этого смотрел изредка и лишь бы убить время. Так что мимо.

Вы ещё много лет будете предвкушать следующий сезон, хоть тыкай вас хоть не тыкай, всё как с гуся вода.

Для того, что бы тыкать, надо найти во что. И опять некие абстрактные "вас". Удачи в поисках.

А ты? Если да, то отсылай резюме в Маранелло, должен же там хоть кто-то это знать.

Я хоть и знаю, но слишком скромный :blush:

Да не спорь ты с ним. Это бессмысленно...

Увидел, признаю ошибку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно читать про безопасность в теме Феррари. Помнится, в ГП США команды не вышли на старт из-за безопасности, хотя ФИА их заставляла участвовать в гонках. Что же сделал Феррари, она поддержала остальные команды?

Ответ по шинам простой - ПИРЕЛЛИ облажались с резиной, подсунули командам брак. Потом вернулись к прошлогодней схеме, что поставило некоторые команды в худшее положение. По сути, это называется - МАХИНАЦИИ в спорте.

Только подобные "махинации" приписываются РБР, а не Пирелли.

В интересах спорта (читай, Феррари) одни итальянцы сварили резину, которая больше устраивала других итальянцев.

Только даже это не помогло красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, говорил ли он это на самом деле? :)

Это надо его почитателей спрашивать. Мне он параллелен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты говоришь Вам, ты кого еще пробуешь зацепить?

Зацепить я никого не пробую, а под Вы имею в виду болельщиков Феррари и только Феррари, которая превыше всего и на которую надо молиться.
Я один, и для повторюсь специально, увлекаться формулой стал лишь в 2011 году, а до этого смотрел изредка и лишь бы убить время. Так что мимо.

Стаж два года, а уже поучаешь высокомерно, мда.

Я хоть и знаю, но слишком скромный

Это заметно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только подобные "махинации" приписываются РБР, а не Пирелли.

РБ и махинации это слова синонимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ и махинации это слова синонимы.

Не пойман - не вор.

Знаете такую русскую народную пословицу?

Махинацией почему-то называется то, что одни читают регламент и видят только одну прямую дорогу к цели, а другие - несколько. Но при этом ни один, ни второй регламент не нарушают.

Творческий подход ко всему надо применять.

Твердолобость уже не в моде. Причем очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ и махинации это слова синонимы.

off Да, не! лузер-ал вот синонимы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

off Да, не! лузер-ал вот синонимы :D

Судя по всему, человек написавший эти строки, добился намного большего и теперь снизошел до того что бы поделиться с нами своим видением. В противном случае, если есть тут лузер то совсем не Алонсо :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...