Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А мне вот даром не нужна такая формула, где все будут решать в кулуарах и под кого-то регламент точить.

Она такая с рождении, хочеш - не хочеш, ее точать. Только на етот раз слишком увлеклись и поетому люди реагируют на результат с свистом. От слишком сладкого тошнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот даром не нужна такая формула, где все будут решать в кулуарах и под кого-то регламент точить.

Всегда регламент кому-то изначально подходит больше, кому-то меньше. Проблема в том, что регламентах с каждым годом все меньше и меньше пространства для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она такая с рождении, хочеш - не хочеш, ее точать. Только на етот раз слишком увлеклись и поетому люди реагируют на результат с свистом. От слишком сладкого тошнить.

умиляет, как некоторые граждане неистово кинулись кричать, что болельщики плохие и неправильные

эти люди так или иначе платят всему этому цирку деньги, и не малые, так что может все же в консерватории что-то поправить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она такая с рождении, хочеш - не хочеш, ее точать. Только на етот раз слишком увлеклись и поетому люди реагируют на результат с свистом. От слишком сладкого тошнить.

А годы доминирования Феррари не увлекались?

Всегда регламент кому-то изначально подходит больше, кому-то меньше. Проблема в том, что регламентах с каждым годом все меньше и меньше пространства для маневра.

Вот именно, что он может подойти, а может не подойти, а вот менять его по ходу в интересах определенной команды... надоело на это смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе. Первое было за флаг в кокпите :)

:)

За флаг Алонсо ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема современной Формулы в том, что не смотря на статус "чемпионата кострукторов" она превратилась в "чемпионат адвокатов". Поскольку разрешены только узкие области для доработки, все упирается в то что, если кто-то удачнее попал в эту узкую облать, тот получает преимущество на долгие годы, пока не смениться регламент. А все остальные сосут лапу. Честнее было бы либо делать моносерию, либо разрешить делать что угодно, лишь бы проходило краш-тесты.

все изначально в одинаковых условиях , никто не мешал маку,феррам или мерсу "удачнее попадать в узкую область" ну или хотя бы так же.

ну или на крайний случай слив первый год , догнать на следующий.или альтернативно используя своих адвокатов , данную область запретить.попытки были (бан картографии и т.д.) , но этого оказалось мало.техногенную войну пока РБ выигрывает.

Проблема победителя в том, что когда не было поула то следовала как правило унылая гонка, если P1 не у Марка.

Палец ни разу не выигрывал гонку стартуя ниже третьего места. Это алес. У фанатов возникают закономерные вопросы, ежели они таких побед не видели, значит он тупо не может, и побеждает исключительно благодаря РБ.

Такой стиль побед не нравится людям, они имеют право на свое мнение, и имеют право выражать его любым способом, который не противоречит действующему законодательству.

тут в основном собираются люди которые не раз в год ходят на автодром и свистят и то по причине что данный этап проходит в

их городе/стране , а чуть более активно следящие за происходящим и чуть более тонко в формуле разбирающиеся.

болиды РБ обладают необычной спецификой , позволяющей квалится Феттелю в топ 3.ты наверняка помнишь что в этом

году Феттель стартовал ниже третьего места аж целый один раз.стартовал 9.приехал 4.теперь к остальным победителям.

Кими с 7 , Ало с 5.остальные победы так же как у Феттеля из топ 3 в квале.вообщем не особо да отличается ?

или стиль побед пилотов мерседеса чем то сильно отличается ?

А может быть не в фейлах? Я лично сильно сомневаюсь, что в топ-командах нет сильных конструкторов, которые не могли бы конкурировать с Ньюи. Кроме того, даже между двумя машинами РБ есть огромная разница и не только в надежности.

Инженерные штабы креативят в пределах возможностей базы машины и регламента, но как можено так скреативить, чтобы за круг оторваться на 2 сек от ближайшего (и далеко не медленного соперника, едущего без проблем) я не представляю. И похоже это даже не предел, иначе не приходилось бы по радио притормаживать бычка.

фейлами я назвал плохую работу.она хуже чем у РБ.думаю об этом спорить смысла нет.разница в 2 секунды это конечно

тотальное доминирование , но его нет.во первых темп мерса еще в пятницу был заметно хуже чем у лотуса и феррари , ну и плюс

специфика данной трассы наверно подошла РБ лучше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А годы доминирования Феррари не увлекались?

Не было запрет тестов, запрет доработки, лимит разных узлов, ограничения и пр. Не успел создать хорошую машину в Австралии - продолжай, работай, ищи варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои мысли, тем более чемпионат уже закончен.

Действительно, успех ньюивозов во многом основывается на ныне действующем регламенте. Но лично я думаю (мое мнение) что основа для этого была заложена еще в 2008 году. В то время как Ferrari и McLaren были заняты борьбой между собой и модернизацией болидов до конца сезона, RedBull и Renault закладывали основу для будущего.

Всегда регламент кому-то изначально подходит больше, кому-то меньше. Проблема в том, что регламентах с каждым годом все меньше и меньше пространства для маневра.

Кто то готовится к новому регламенту за долго до начала его действия, а кто то всего три месяца межсезонья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про регламент и нынешнее положение вещей. Выскажу мысль, за которую в 2009 сжег бы на костре: может таки стоило бы сократить расходы до 80-100 млн и разрешить что угодно? Впрочем, есть и контраргумент, причем всё тот же: фиг проконтролируешь ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, успех ньюивозов во многом основывается на ныне действующем регламенте. Но лично я думаю (мое мнение) что основа для этого была заложена еще в 2008 году. В то время как Ferrari и McLaren были заняты борьбой между собой и модернизацией болидов до конца сезона, RedBull и Renault закладывали основу для будущего.

Кто то готовится к новому регламенту за долго до начала его действия, а кто то всего три месяца межсезонья.

Это не так важно, если ты можешь попытаться скомпенсировать отставание в одной области, преимуществом в другой. А при действующем регламенте невозможно скомпенсировать дополнительный поток воздуха. который дает двигатель Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 13:15

snapback.pngWilliam (23 Sep 2013 - 12:25) писал:

Проблема современной Формулы в том, что не смотря на статус "чемпионата кострукторов" она превратилась в "чемпионат адвокатов". Поскольку разрешены только узкие области для доработки, все упирается в то что, если кто-то удачнее попал в эту узкую облать, тот получает преимущество на долгие годы, пока не смениться регламент. А все остальные сосут лапу. Честнее было бы либо делать моносерию, либо разрешить делать что угодно, лишь бы проходило краш-тесты.

все изначально в одинаковых условиях , никто не мешал маку,феррам или мерсу "удачнее попадать в узкую область" ну или хотя бы так же.

ну или на крайний случай слив первый год , догнать на следующий.или альтернативно используя своих адвокатов , данную область запретить.попытки были (бан картографии и т.д.) , но этого оказалось мало.техногенную войну пока РБ выигрывает.

Скорее политическую войну выигрывает РБ. В Это показательно в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так важно, если ты можешь попытаться скомпенсировать отставание в одной области, преимуществом в другой. А при действующем регламенте неозможно скомпенсировать дополнительный поток воздуха. который дает двигатель Рено.

Такая формулировка сильно бы насмешила мотористов Рено, да и не только их! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая формулировка сильно бы насмешила мотористов Рено, да и не только их! :laugh:

Я так понимаю, лично Вы, сможете дать более точно определение? Или как обычно съезд на "Нандо", "супербизон" и пр.?

ЗЫ

Можете так же придраться и к орфографии с грамматикой, все в рамках парадигмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, успех ньюивозов во многом основывается на ныне действующем регламенте. Но лично я думаю (мое мнение) что основа для этого была заложена еще в 2008 году. В то время как Ferrari и McLaren были заняты борьбой между собой и модернизацией болидов до конца сезона, RedBull и Renault закладывали основу для будущего.

С этим я даже и не спорю. Ньюи с Рено хорошо подготовились к новому регламенту. И времени имели достаточно. Сейчас правда такой форы у них уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, лично Вы, сможете дать более точно определение? Или как обычно съезд на "Нандо", "супербизон" и пр.?

Я дам другое определение - двигатель Рено не дает "дополнительный поток воздуха"(это лол). Он может дать только выхлоп, как и любой другой двигатель. А вот кто более правильно воспользовался этим выхлопом, тот и на коне.

Что до "Нандо", "супербизона", то я тут это не поминал, это твоя инициатива. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так важно, если ты можешь попытаться скомпенсировать отставание в одной области, преимуществом в другой. А при действующем регламенте невозможно скомпенсировать дополнительный поток воздуха. который дает двигатель Рено.

Трудно сказать, наверно ты прав. Хотя тут интересен факт причасности "корявой воздушной трубы Ferrari". С одной стороны интерестно было бы посмотреть, как сложились бы обстоятельства, если бы с трубой все было в порядке. Некоторые считают что труба лишь отмазка инженеров Феррари, но с другой стороны это слишком дорого- реконструировать аэродинамическую трубу только ради отмазки. Кроме того у некоторых команд двигатель Renault в наличии имеется, но толку от него не так уж много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои мысли, тем более чемпионат уже закончен.

Валера, как же Лотус? у них двигло такое же ведь

но за 4 сезона больших успехов они не добились, хотя там тот же Эллисон вроде не дурак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, как же Лотус? у них двигло такое же ведь

но за 4 сезона больших успехов они не добились, хотя там тот же Эллисон вроде не дурак

они по бюджету всё-таки в другой весовой категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дам другое определение - двигатель Рено не дает "дополнительный поток воздуха"(это лол). Он может дать только выхлоп, как и любой другой двигатель. А вот кто более правильно воспользовался этим выхлопом, тот и на коне.

Что до "Нандо", "супербизона", то я тут это не поминал, это твоя инициатива. :bleh:

Ну может быть William зашел с "дальней стороны" и писал о дополнительном потоке воздуха под днищем болида, который возникает из за некоторых эксплутационных особеностей двигателя Renault. Ну а так то да, на выхлопе двигателя без специальной картографии будут только отработанные газы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что гнилые помидоры в победителя не летят лишь только потому, что болельщики боятся задеть

двух других, по настоящему достойных, пилотов на подиуме. :)

Я с вас фигею, народ..))

Может Феттелю вообще отказаться от участия в гонках, раз его тут априори недостойным признают.. Чего он сделал-то не так?? Удивляет, как подобные мысли вообще могут приходить в голову..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего он сделал-то не так??

он должен был на старте всех пропустить, а потом героически прорываться. Очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

При этом, ты забываешь еще один факт: F10 - это творение Косты при участи Томбазиса.

Ни на одном творении "послеКосты" мы не проигрывали круг победителю. Об этом тоже стоит помнить, вздыхая о коставских "самовозах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дам другое определение - двигатель Рено не дает "дополнительный поток воздуха"(это лол). Он может дать только выхлоп, как и любой другой двигатель. А вот кто более правильно воспользовался этим выхлопом, тот и на коне.

Что до "Нандо", "супербизона", то я тут это не поминал, это твоя инициатива. :bleh:

Я поражаюсь глубине ваших знаний но,

рыбак (23 Sep 2013 - 12:57) писал:

Такая формулировка сильно бы насмешила мотористов Рено, да и не только их! :laugh:

поскольку двигатель Формулы 1 вырабатывает высокотемпературный поток газов, как результат сгорания топлива в цилиндрах этого двигателя.

А любой другой двигатель (в частности электрический) такого потока может и не выдавать. Так что пишите еще, радуйте на своими познаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он должен был на старте всех пропустить, а потом героически прорываться. Очевидно же.

самое интересное, что результат был бы таким же..., учитывая разность в скорости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, как же Лотус? у них двигло такое же ведь

но за 4 сезона больших успехов они не добились, хотя там тот же Эллисон вроде не дурак

Лотус не строил свою концепцию вокруг выхлопа. Это дело Ньюи. Да и бюджет у них намного скромнее, не те ресурсы. Хотя, Лотус пытался внедрять свои идеи, но далеко не все у них получалось. К тому же база 2009 года у них тоже была не очень хороша.

Ни на одном творении "послеКосты" мы не проигрывали круг победителю. Об этом тоже стоит помнить, вздыхая о коставских "самовозах".

Ну, при желании Себушки и отсутствие СК могли в Сингапуре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...