Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

больше не будет трубы отпущения?

Она всегда будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто речь идет о новичке, а не о трехкратном ЧМ, гоняющемуся в Ф1 седьмой год и проведшем больше сотни гонок. Столько же у Хилла, а у Ковалайнена и Монтойи даже меньше было - они желторотиками на пенсию ушли?

Феттель уже достаточно опытный гонщик, просто молодой. За последних 60 гран-при (начиная с 2010) он добыл 27 побед (почти в половине гонок). И еще 5 раз сходил по тех/причинам в шаге от победы. Правда у него не так много прорывов из глубины было (на вскидку прошлогодние Бельгия и АД), но он и стартовал то за четыре года ниже 1/2 ряда лишь 10 раз (в этом году только однажды в Китае старт был с 10 места - плохо разве выступил?)

А по напарникам?... У Кими были серьезные? Что, Масса или ХПМ круче Уэббера? А у Алонсо? Единственный сезон с новичком-Хэмом (известно чем все кончилось), и разбивающийся о стенку Пике?

Опыт - он разный бывает. У Фета есть опыт пилотажа, есть опыт квалификатора - не вопрос, есть, и навалом. Но у него нет опыта преодоления трудностей. Нет опыта борьбы под реальным прессингом. Нет опыта борьбы с соперниками, болиды которых хоть немного, но лучше. Фет хорош, когда он едет первым и ему ни кто не мешает. Если возникают проблемы - не раз видели (и слышали) что он паникует. Вот если на будущий год РБР окажется хотя бы в одной группе с Феррари и Мерседесом, без очевидного преимущества над ними, или тем более будет хоть немного уступать - вот тогда и увидим, насколько Фет хорош и насколько он зрелый гонщик и личность. Масса (доаварийный по крайней мере), ХПМ и тем более Хэмилтон однозначно круче Марка. Уэббер - "мистер седьмое место", и этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХПМ круче Уэббера?

Их даже не сравнить, Палыч круче чем большинство в пелетоне за последние лет 15, Уэббер, это вообще непонятно кто так же как и Масса?! ХПМ легко можно поставить рядом и уж никак не ниже все пилотов становившихся чемпионами со времен Сенна-Прост. Его уже сколько лет нет в формуле? А любим и не забыт до сих пор. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше не будет трубы отпущения?

Будет. В неё будут - на место испытуемой модели - ставить провинившихся, включать турбину нагнетателя на максимум, и - отпускать захваты. А чё, технический прогресс, однако, тазики с цементом морально устарели... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт - он разный бывает. У Фета есть опыт пилотажа, есть опыт квалификатора - не вопрос, есть, и навалом. Но у него нет опыта преодоления трудностей. Нет опыта борьбы под реальным прессингом. Нет опыта борьбы с соперниками, болиды которых хоть немного, но лучше. Фет хорош, когда он едет первым и ему ни кто не мешает. Если возникают проблемы - не раз видели (и слышали) что он паникует. Вот если на будущий год РБР окажется хотя бы в одной группе с Феррари и Мерседесом, без очевидного преимущества над ними, или тем более будет хоть немного уступать - вот тогда и увидим, насколько Фет хорош и насколько он зрелый гонщик и личность. Масса (доаварийный по крайней мере), ХПМ и тем более Хэмилтон однозначно круче Марка. Уэббер - "мистер седьмое место", и этим всё сказано.

Нет, конечно не новость, что в глазах фобья Феттеля ТР 2008 это самовоз, но ты вышел на новый уровень :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет опыта борьбы с соперниками, болиды которых хоть немного, но лучше.

Кто знает, в 2010 был и Мак и Феррари и не думаю, что были хуже или уступали РБР. Кстати синдром Тилькедромов тоже нельзя исключать, я бы вообще закрыл все не обгонные трассы расчитанные на поул. Всегда хватало одной Монаки зевать и рассматривать сверкающие пришвартованные яхты, обтянутые шелком задницы и глубокие декольте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в глазах фобья Феттеля ТР 2008 это самовоз

к фобам Феттеля не отношусь, но даже до появления отстойных Тильке-творений были случаи как например Физик на Джордане в 2003-м вроде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно не новость, что в глазах фобья Феттеля ТР 2008 это самовоз, но ты вышел на новый уровень :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Тогда перед Себом не стояло серьезных целей. Борьба за титул - принципиально иной уровень. Особенно - когда на гонщике уже "груз" титулов, и надо соответствовать. Когда Себушка был юным дарованием, ему любой успех был в плюс, а ошибки прощались, это принципиально иной уровень ответственности и прессинга. Вот например, было бы Алонсо 23 года, и он не был бы двукратным, в 2010 году его успехи в борьбе за титул были бы оценены как блестящие, но для двукратного чемпиона, матёрого бойца, это уже было обидное поражение. Как собственно и для Себа - то, что он проиграл Баттону в 2009, ни чуть не подкосило его репутацию, он еще тольеко шел к титулам, и поражение не выглядело катастрофой. А теперь разверни его карьеру наоборот, и представь себе четырехкратного Себа. терпящего поражение от Баттона - разница есть, и немалая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их даже не сравнить, Палыч круче чем большинство в пелетоне за последние лет 15, Уэббер, это вообще непонятно кто так же как и Масса?! ХПМ легко можно поставить рядом и уж никак не ниже все пилотов становившихся чемпионами со времен Сенна-Прост. Его уже сколько лет нет в формуле? А любим и не забыт до сих пор. :bigwink:

Осознание масштаба личности и гонщика ХПМ пришло после его ухода.

Жаль, что он такой необузданный оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт - он разный бывает. У Фета есть опыт пилотажа, есть опыт квалификатора - не вопрос, есть, и навалом. Но у него нет опыта преодоления трудностей. Нет опыта борьбы под реальным прессингом. Нет опыта борьбы с соперниками, болиды которых хоть немного, но лучше. Фет хорош, когда он едет первым и ему ни кто не мешает.

Понятно.

Значит, полтора сезона за СТР не в счет. И он без опыта борьбы с прессингом и соперниками добыл два титула из трех в последней гонке (порой на поврежденной машине). Тогда стоит признать, что когда Фет станет таки зрелой и закаленной личностью - он вообще непобедим будет.

А по Уэбберу... С Хэмом я его не сравниваю. Но "мистер седьмое место" побеждал примерно столько же сколько и ХПМ с Массой, обгонял Алонсо (например в О-Руж или Сильвере) не менее зрелищно чем совершал свои обгоны Монтойя, и также реально претендовал на титул в последней гонке как и Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше не будет трубы отпущения?

труба будет всегда, но это не помешает искать козлов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осознание масштаба личности и гонщика ХПМ пришло после его ухода.

Жаль, что он такой необузданный оказался.

или его и не было, этого масштаба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или его и не было, этого масштаба :D

мне вместо слова "масштаб" больше нравится слово "харизма". Больше подходит к ситуации ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вместо слова "масштаб" больше нравится слово "харизма". Больше подходит к ситуации ХПМ.

По мне вся харизма ХПМ выражалась в способности обозвать кого-нибудь идиотом или готовности побить нерадивых телеоператоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вместо слова "масштаб" больше нравится слово "харизма". Больше подходит к ситуации ХПМ.

Я сам симпатизировал ХПМ. После дождевой Бразилии (год не помню), когда МиШу в очередной раз не смог одолеть Хаккинена. Вот тогда ХПМ и приглянулся своей бескомпромисной борьбой. И я все ждал, когда же он свою скорость воплотит во что-то реальное... Так и не дождался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне вся харизма ХПМ выражалась в способности обозвать кого-нибудь идиотом или готовности побить нерадивых телеоператоров.

Поетому его и любят.

Блондинкам такое и не присниться сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда они должны будут и клиентам продавать по той же цене, раз стороняя организация будет делать движки или как они объяснят что одним даром отдают а с других три шкуры требуют? Вас послушать так все дураки одни вы умные легко придумаете схему обмана

А почему должны?? В смысле, почему должны по ТОЙ ЖЕ цене?? Ессно, что эт всё бредятина, но всё же.. Сторонняя организация разве обязана продавать какие-то детали по фиксированной цене?? А карбон сейчас все команды покупают для себя по одной и той же цене?? Я сомневаюсь.. Даже сейчас моторостроители назначают цену за двигло, а потом команды пытаются с ними торговаться.. Всякие Вильямсы жалуются на высокую цену, в результате договорённости на поставку могут пересматриваться.. А тому же Зуаберу, как партнёру, могут и дешевле поставлять.. При этом, сколько на самом деле ушло денег на разработку никто понятия не имеет.. А уж когда левая контора будет этим заниматься. то и подавно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда перед Себом не стояло серьезных целей. Борьба за титул - принципиально иной уровень. Особенно - когда на гонщике уже "груз" титулов, и надо соответствовать. Когда Себушка был юным дарованием, ему любой успех был в плюс, а ошибки прощались, это принципиально иной уровень ответственности и прессинга. Вот например, было бы Алонсо 23 года, и он не был бы двукратным, в 2010 году его успехи в борьбе за титул были бы оценены как блестящие, но для двукратного чемпиона, матёрого бойца, это уже было обидное поражение. Как собственно и для Себа - то, что он проиграл Баттону в 2009, ни чуть не подкосило его репутацию, он еще тольеко шел к титулам, и поражение не выглядело катастрофой. А теперь разверни его карьеру наоборот, и представь себе четырехкратного Себа. терпящего поражение от Баттона - разница есть, и немалая.

Репутация Алонсо что-то не страдает от того, что он из года в год проигрывает Феттелю.

Поетому его и любят.

Блондинкам такое и не присниться сделать.

Странная любовь какая-то. По вашей логике люди должны быть просто без ума от бомжей на вокзалах и от Джигурды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация Алонсо что-то не страдает от того, что он из года в год проигрывает Феттелю.

Зато страдает репутация инженерного штаба Феррари и ее руководителей, которые не могут отстоять интересы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато страдает репутация инженерного штаба Феррари и ее руководителей, которые не могут отстоять интересы Феррари.

Ну опять вы про политические игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять вы про политические игры.

Ну, вас бы почитать в начале сезона. "Это не гонки", "говнорезина для Феррари". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондинкам такое и не присниться сделать.

Если под "блондинкой" вы имеете в виду Феттеля, что очень некрасиво с вашей стороны, то получается, что после Малайзии его все должны были боготворить, но этого не проиодит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они будут думать бесплатно?

Надо будет - ещё и оформят так, будто сами доплачивали..))

Или в августовский перерыв кто-то тоже исключительно отдыхает?? И никто не разрешает Ньюи думать у себя на вилле?? И к кульману его не подпускают?? А ведь он в отпуске.. выходит, что думает бесплатно.. и ничего.. А как там его потом за это "отблагодарят" - дело десятое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато страдает репутация инженерного штаба Феррари и ее руководителей, которые не могут отстоять интересы Феррари.

Репутация инженерного штаба Феррари страдает, когда ее пилот заявляет что борется с Ньюи. При том, что и в 2010, и в 2012 титул упустил не инженерный штаб, а гоночная команда вместе с гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация Алонсо что-то не страдает от того, что он из года в год проигрывает Феттелю.

Я что-то пропустил и 2009 у РБР была машина которая отставала в квале на 1 секунду от BGP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...