AMUR_A Опубликовано 29.07.2013 16:47 Мнение Гэри Андерсона по поводу развития болида Феррари на фоне успехов конкурирующих команд достаточно интересно. Он четко выделяет в качестве главных причин технических неудач застарелый перфекционизм и страх перед риском у людей ответственных за принятие решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.07.2013 16:51 Мнение Гэри Андерсона по поводу развития болида Феррари на фоне успехов конкурирующих команд достаточно интересно. Он четко выделяет в качестве главных причин технических неудач застарелый перфекционизм и страх перед риском у людей ответственных за принятие решений.Согласен с ним больше, чем полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.07.2013 16:57 А чё, такая большая разница для тебя при ком Масса будет в согнутом положении?Не знаю, как насчет положения, но дышать будет легче: воздух станет свежее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 29.07.2013 16:57 На самом деле, если Алонсо уйдёт из Феррари, для Монтеземоло это будет большим уроком. Потому как, чемпионы сами из Феррари никогда не уходили, их либо увольняли, либо на заслуженный отдых. Это такая перчатка в лицо ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.07.2013 17:00 На самом деле, если Алонсо уйдёт из Феррари, для Монтеземоло это будет большим уроком. Потому как, чемпионы сами из Феррари никогда не уходили, их либо увольняли, либо на заслуженный отдых. Это такая перчатка в лицо ему.Так то были чемпионы, ставшие чемпионами и в Феррари. Может, в глазах Луки, Ал - и не чемпион вовсе? Тогда на него и правила не распостраняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 29.07.2013 17:03 На самом деле, если Алонсо уйдёт из Феррари, для Монтеземоло это будет большим уроком. Потому как, чемпионы сами из Феррари никогда не уходили, их либо увольняли, либо на заслуженный отдых. Это такая перчатка в лицо ему.Да ладно? А Лауда не сам ушел чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 29.07.2013 17:06 Фернандо понимает, что разбираясь с обычными житейскими проблемами еле еле, команда в жизни не разберется с двигательными и ново-аэродинамическими. Он понимает, что в ближайшие 2 года ему не стать чемпионом.Я не удивлюсь, если он перейдет в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 29.07.2013 17:06 В прошлом году я считал что быть неэффективнее Mersedes невозможно. Оказывается - возможно. Ни одно кадровое решение толком не сиграло. Разве что смена Косты на Фрая дала кратковременный эффект. В итоге что мы имеем: Алонсо едет с каждым этапом все хуже. Некода относительно быстрый Масса влачит жалкое существование где-то в конце первой десятки. Быстрейшая на начало сезона машина( по крайней мере в гонке, в квале возможно тоже была не плоха ведь Алл и Фелипе не мастера в квале) теперь проигрывает всем главным соперникам. Если так пойдет и дальше то Мак через перу этапов тоже поедет быстрее. Все это говорит о крайне неудачном управлении и менеджменте.Причем все по делу: Булье с Лотусом просто шикарны по крайней мере пока у них есть Айсмен. Мерседес наконец-то начал давать результат(а этого следовало ожидать).Про Быков сказать нечего тройка Ньюи-Феттель-Хорнер это уже история.И только Феррари - бездонная бочка. Осталось попробовать поменять или Луку, или Ала, или Стефано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 17:08 Мдаа, Феррари доставила забавления в паузе. И провал на трассе, и слухи про Фернандо в РБ, и привлечение Елисона, и Лука вилнял.Интересно, Еслисону дал нож? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.07.2013 17:10 ... Так что мешает и вашим "дерзнуть"?Что мешает? Имя и достижения. Глупо конечно с моей стороны сейчас было бы доказывать, что если бы Ferrari сделали ДД, его бы обязательно забанили. Ни кто наверняка не знает что было бы, если бы... Однако, обрати внимание сколько соблазнов возникает в большом цирке (ф1), когда полудохлый Бобик превращается в свирепого льва на глазах у изумленной публики. Какие толпы народу повалят на это представление. От этого выиграет не только хозяин цирка (Берни) и дрессировщики Бобика (Браун), но и цирковые акробаты (Матешиц) и местный иллюзионист (Лука Ди), которые более всех как бы против этого, да и вся остальная труппа в плюсах. А свой коронный номер они исполнят позже... А потом все вместе впарят этого Бобика другому хозяину (Мэрс). Смешно? А ведь так все и произошло... А если бы ДД сразу забанили, то Бобик так бы и сдох и ни кто ни чего с этого не поимел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 29.07.2013 17:14 И всё-таки мне кажется проблемы Феррари финансовые. Экономический кризис в Италии по более, чем в Германии и Австрии. Не на что им строить новый продвинутый исследовательский центр на своей базе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.07.2013 17:21 И всё-таки мне кажется проблемы Феррари финансовые. Экономический кризис в Италии по более, чем в Германии и Австрии. Не на что им строить новый продвинутый исследовательский центр на своей базе.Феррари что ли государственная организация? Причем тут кризис в Италии, если продажи идут по всему миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 29.07.2013 17:25 И всё-таки мне кажется проблемы Феррари финансовые. Экономический кризис в Италии по более, чем в Германии и Австрии. Не на что им строить новый продвинутый исследовательский центр на своей базе.да какие у Феррари экономические проблемы? там на машины очереди до года, завод не успевает наклепывать. Феррари никак с экономикой Италии не связаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 29.07.2013 17:25 И всё-таки мне кажется проблемы Феррари финансовые. Экономический кризис в Италии по более, чем в Германии и Австрии. Не на что им строить новый продвинутый исследовательский центр на своей базе.Лука тыщу раз всех уверял: Проблем с финансированием никогда не было и не будет! Знают они все свои проблемы, там всего хватает: и аппаратная часть+ПО устаревшее, и симуляторы, и труба + где-то кто-то "недорабатывает" на совесть, вот и складывается так уже 4-ый год. Страшно представить что будет в 2014, если за головы не возьмутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.07.2013 17:40 Из темы Кими:Адам Купер не мог поверить, что на оф.сайте бывших работодателей могла появиться статься в таком тоне и уверен, что Алонсо с его менеджером не испытают особой радости, прочитав её. После чего Купер скинул ссылку Хорнеру, посчитав, что ему это будет интересно. https://twitter.com/adamcooperf1/status/361893863897571331 http://adamcooperf1.com/2013/07/29/montezemolo-tweaks-alonsos-ear-for-negative-comments/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.07.2013 17:48 В каком месте только это интересно Хорнеру, непонятно. Я думаю, все трезвомыслящие отлично понимают, что Алонсо к Феттелю не пойдет, заспамь его хоть тоннами сообщений. Отлично помню эпичный старт сезона 2010 от Фернандо. Алонсо не кажется крутышом, когда команда не на него 100% пашет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 17:51 В каком месте только это интересно Хорнеру, непонятно. Я думаю, все трезвомыслящие отлично понимают, что Алонсо к Феттелю не пойдет, заспамь его хоть тоннами сообщений. Отлично помню эпичный старт сезона 2010 от Фернандо. Алонсо не кажется крутышом, когда команда не на него 100% пашетХорнер и Ко могут психологически и дальше давить на Феррари.Еще в ноябре прошлого года они давили на Алонсо фразой про истерику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 29.07.2013 17:53 Не знаю, как насчет положения, но дышать будет легче: воздух станет свежее.то есть при кучерявом Масса перестанет бздеть что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 29.07.2013 17:57 Если пришедший (слава Богу!) к нам Эллисон сможет дать пару советов хотя бы по резине, а наши наконец-то смогут прикрутить все те обновы, которые не вставали, то Феррари однозначно еще поборется: эффективность с резиной хотя бы на жарких этапах в Азии и Америке, помноженная на большой пакет обновлений... Я не думаю, что наши на сезон забьют, потому что надо обновками подтянуться к Быкам, а Мерсы уже в игре, так что отрыв Себа приличный, но не катастрофичный... Впрочем, времени очень мало и это печально... Чертовски хочется, чтобы результаты программы модернизации, уже 4 или 5 гран-при откладывающиеся, все же встали в один большой пакет новинок (и уже увиденных, и только готовившихся)... Мда... реализм говорит, что ничего особенного не будет, но лучик надежды внутри всё равно теплится и приход Джеймса как бальзам на израненную красную душу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.07.2013 18:00 Мда... реализм говорит, что ничего особенного не будет, но лучик надежды внутри всё равно теплится и приход Джеймса как бальзам на израненную красную душу...Толку то от него когда труба гуано. Не будет трубы, не будет обнов. Хоть весь техдирштаб мерсов перетяни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 29.07.2013 18:01 Если пришедший (слава Богу!) к нам Эллисон сможет дать пару советов хотя бы по резинеСоветы по резине должен давать Хамашима, где они ?Феррари, как проклятое место, кто туда попадает, пропадает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.07.2013 18:03 Советы по резине должен давать Хамашима, где они ?Феррари, как проклятое место, кто туда попадает, пропадает Хамашиме-то откуда знать, как работает Пирелли, он привык иметь дело с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 18:04 Хамашиме-то откуда знать, как работает Пирелли, он привык иметь дело с шинами.с бетоном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 29.07.2013 18:06 Советы по резине должен давать Хамашима, где они ?Феррари, как проклятое место, кто туда попадает, пропадает Я в том плане, что по резине Феррари-Лотус... Углы развала подвески, воздуховоды тормозов, работы выхлопа сзади - переднюю резину ведь не меняли... Вот они с Хама-саном и должны придумать, как эффективность Лотуса в жару перетащить на болид Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 29.07.2013 18:15 Я в том плане, что по резине Феррари-Лотус... Углы развала подвески, воздуховоды тормозов, работы выхлопа сзади - переднюю резину ведь не меняли... Вот они с Хама-саном и должны придумать, как эффективность Лотуса в жару перетащить на болид Феррари...Нам внушали, что Хамашима-сан прекрасный специалист. Теперь толкают про Эллисона. :unknw: Вода в ступе, черная дыра в Маранелло сжирает все инженерные мозги, рискнувшие к ней приблизиться :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах