Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

то в 2002 и 2014 годах Феррари могла взять все гран-при.

Это ты хорошо на перспективу думаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты хорошо на перспективу думаешь :D

Ну а как же без этого. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так об этом и речь. О том, что статусы два равных или первый-второй возникают исходят из ситуации, которая складывается, а не упорному желанию руководства придерживаться какой-то одной линии.

ну вообщем-то так бывает всегда во всех командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы Феррари не светили совсем по другой причине. А насчет эры Шумахера, то не стоит забывать, что она была бы невозможна без таких людей как Жан, Росс и конечно же Рори, который строил ацкие самовозки для Шуми. Более того, будь напарником Мишы пилот уровня Кими, то в 2002 и 2014 годах Феррари могла взять все гран-при.

Все эти люди могли добиться успеха только в тех условиях, с тестами и так далее, сейчас у них были бы те же проблемы, что и у Доменикали, а про напарника Шумахера - ведь Баррикелло очень сильный пилот, но он играл по правилам, по которым Кими бы просто не стал играть. А про 2014 год - опечатка хороша, сбылась бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем-то так бывает всегда во всех командах

Верно, это касается всех команд. По этому сентенции насчет обязательного курса "первый-второй", мягко говоря неверны. Да и с точки зрения зрительского интереса и популяризации бренда такая пара очень привлекательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты хорошо на перспективу думаешь :D

третий приход Миши в F1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти люди могли добиться успеха только в тех условиях, с тестами и так далее, сейчас у них были бы те же проблемы, что и у Доменикали, а про напарника Шумахера - ведь Баррикелло очень сильный пилот, но он играл по правилам, по которым Кими бы просто не стал играть. А про 2014 год - опечатка хороша, сбылась бы. :)

Ну, очень сильным его назвать все-таки сложно. Да, очень классно смотрелся в середняках, но в том и особенность, что они середняки и хрен поймешь когда повозка поехала, а когда пилот протащил. Да и тот же Физи в середняках выглядел весьма интересно и снискал на тот момент слову пилота, которому вот только дай болид.

Михаель просто сам по себе был на голову сильнее Рубенса, а КТ - лишь следствие.

третий приход Миши в F1 ?

Так вот что Алонсо скоро в Твиттере объявит! :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаель просто сам по себе был на голову сильнее Рубенса, а КТ - лишь следствие.

Миша действительно был на голову сильнее Рубенса. Особенно советую по этому поводу посмотреть Спа 2002 года, когда Мишаня вез Баррику 1,5 секунды с круга, а тот в свою очередь вез те же 1,5 секунды остальным. :) Хотя. кроме феррофилов и шумофилов остальным будет сложно пересматривать ту гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, это касается всех команд. По этому сентенции насчет обязательного курса "первый-второй", мягко говоря неверны. Да и с точки зрения зрительского интереса и популяризации бренда такая пара очень привлекательна.

Надо сказать, что у Алонсо есть устойчивая репутация, что он плохо переносит конкуренцию в команде, можно спорить насколько она адекватна, но большинство экспертов думает так и брать к нему в пару Кими, Льюиса или Феттеля - возможно значит закладывать мину на будущее, всегда в таких раскладах поминают Макларен 2007, но Массу конечно давно надо было заменить - он делает для команды слишком мало даже для второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что у Алонсо есть устойчивая репутация, что он плохо переносит конкуренцию в команде, можно спорить насколько она адекватна, но большинство экспертов думает так и брать к нему в пару Кими, Льюиса или Феттеля - возможно значит закладывать мину на будущее, всегда в таких раскладах поминают Макларен 2007, но Массу конечно давно надо было заменить - он делает для команды слишком мало даже для второго номера.

Ты сравниваешь несравнимое. Тогда был "пацан" Хэм, которому двукратный ЧМ не мог проиграть. А тут все же Кими, которому не зазорно проиграть, как и Кими не зазорно проиграть Алонсо. Восприятие будет совсем другим. Думаю, что оба уважают друг друга, хотя друзьями они не являются. И это наверное идеальное сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что у Алонсо есть устойчивая репутация, что он плохо переносит конкуренцию в команде, можно спорить насколько она адекватна, но большинство экспертов думает так и брать к нему в пару Кими, Льюиса или Феттеля - возможно значит закладывать мину на будущее, всегда в таких раскладах поминают Макларен 2007, но Массу конечно давно надо было заменить - он делает для команды слишком мало даже для второго номера.

Тут надо просто задушить в себе жабу. Ничего страшного, тем более с Кими, не будет.

Кстати, если говорить об итоговом результате, у меня всё же мало сомнений что Алонсо таки обыграет Кими. Ненамного, но обыграет.

Так что для него это даже отличный и почти что верный шанс доказать, что он может сильного напарника побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий приход Миши в F1 ?

Ну а как же без этого. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сравниваешь несравнимое. Тогда был "пацан" Хэм, которому двукратный ЧМ не мог проиграть. А тут все же Кими, которому не зазорно проиграть, как и Кими не зазорно проиграть Алонсо. Восприятие будет совсем другим. Думаю, что оба уважают друг друга, хотя друзьями они не являются. И это наверное идеальное сочетание.

Но здесь есть другая проблема - злосчастный ускользающий третий титул Алонсо, внутри у него разочарование будет перерастать в отчаяние, я помню его взгляд после прошлогодней Бразилии, и тут ему добавляют ещё одно препятствие, если даже у Феррари выйдет чемпионская машина, то у него будет напарник, которого сложно превзойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но здесь есть другая проблема - злосчастный ускользающий третий титул Алонсо, внутри у него разочарование будет перерастать в отчаяние, я помню его взгляд после прошлогодней Бразилии, и тут ему добавляют ещё одно препятствие, если даже у Феррари выйдет чемпионская машина, то у него будет напарник, которого сложно превзойти.

Ну и что с этого? Интересы Феррари это далеко не всегда интересы Алонсо. В интересах Феррари иметь такую пару, это очень позитивно повлияет на популярность самого бренда и внимание прессы будет еще больше приковано к ним, даже если машина не очень хорошей получится. В интересах Алонсо конечно же продление Массы. Но, если Феррари все же решится подписать Кими, то не думаю, что Ал там уж прямо в большую пичальку упадет. Да и к кому идти? К Феттелю в РБР, к Хэму в Мерседес или возвращаться в Макларен, с которым он не очень хорошо расстался?

Ну расстроится немного, но ничего, с другой стороны это будет для него новым вызовом, который может придать ему азарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что с этого? Интересы Феррари это далеко не всегда интересы Алонсо. В интересах Феррари иметь такую пару, это очень позитивно повлияет на популярность самого бренда и внимание прессы будет еще больше приковано к ним, даже если машина не очень хорошей получится. В интересах Алонсо конечно же продление Массы. Но, если Феррари все же решится подписать Кими, то не думаю, что Ал там уж прямо в большую пичальку упадет. Да и к кому идти? К Феттелю в РБР, к Хэму в Мерседес или возвращаться в Макларен, с которым он не очень хорошо расстался?

Ну расстроится немного, но ничего, с другой стороны это будет для него новым вызовом, который может придать ему азарта.

:pink:

У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pink:

У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?

так раньше и Масса таким безнадежным не казался. и бесполезным для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pink:

У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?

Ну там были свои причины. Наверное главная - не хотели так жесткого обращаться с Массой. Да и Кими тогда не очень ладил с Лукой. Хотя, были слухи (и не от дяди Игоря), что Лука все же колебался кого оставить, но не решился так поступить с Массой. К тому же в то время Масса оценивался намного выше. чем сейчас. Ну и для ФИАТ может быть Масса был более ценен из-за бразильского рынка. И о лобби Жанусика не стоит забывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там были свои причины. И главная - не хотели так жесткого обращаться с Массой. Да и Кими тогда не очень ладил с Лукой. Хотя, были слухи (и не от дяди Игоря), что Лука все же колебался кого оставить, но не решился так поступить с Массой. К тому же в то время Масса оценивался намного выше. чем сейчас. Ну и для ФИАТ может быть Масса был более ценен из-за бразильского рынка. И о лобби Жанусика не стоит забывать....

не стоит забывать и о том, что если бы не узкие передние шины, и в целом не очень удобные болиды Феррари последних лет, никто не говорил что Масса "сдулся". Не у всех пилотов получается всегда выжимать все соки из любых машин и регламентов. Тем более, что в квалах разница между Алонсо и Массой мизер. Такая машина как у Феррари не выиграет титул, и она лучше под Алонсо, но если бы их машина могла реально выиграть титул, она бы была хороша под обоими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ - целиком и полностью подконтролен боссам РБР...

повеселил... После нынешней Малайзии-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повеселил... После нынешней Малайзии-то...

Это был контролируемый срыв. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повеселил... После нынешней Малайзии-то...

Ты и правда считаешь, что Фет на самом деле ослушался? :D Я так уверен, что он как раз выполнил приказ, и сделал именно то, что от него хотели. С одной стороны, РБР декларирует равенство пилотов. С другой - начало сезона было не шибко удачным, Феррари выглядела серьезным соперником, да и Лотус тоже. У Себа на тот момент положение шаткое - проигрывает Райкконену и Алонсо, а тут еще и Марк получил бы преимущество во внутрикомандном противоборстве. Это могло здорово дестабилизировать Себушку, и глубоко ранить его нежную натуру. :) Поэтому, вместо того, чтобы сказать Марку сбросить и пропустить Фета открытым текстом, ему приказали беречь машину, а тем временем Себ "по собственной инициативе" взял да и обогнал. Я даже не исключаю, что в РБР решили менять Уэба независимо от его результатов, и было оптимальным, чтобы "сам ушёл". Ну, вот и сделали, чтобы "сам ушёл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и правда считаешь, что Фет на самом деле ослушался? :D Я так уверен, что он как раз выполнил приказ, и сделал именно то, что от него хотели.

Согласна. Прямого приказа пропустить Марка мы не услышали.

И потом, кто эти кодированные а-ля Крис Дайер фразочки поймет? Не оттого ли так бесился Марк?

Против Феррари надо воевать её же оружием.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и правда считаешь, что Фет на самом деле ослушался? :D

Ну да... Должен же кто-то верить в бунтарский дух Себастьяна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?

Пружина в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pink:

У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?

Все банально и просто - 2007 Макларен. 2008 Сингапур.

И кому был интересен Алонсо? Тем более с кем-то в паре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...