Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Заканчивайте офф-топ. Пока всем устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересны причины, и на твои вопросы я не собираюсь отвечать.

Только что ты сам фактически ответил: что Просту было плевать, какая у него машина будет в 1990-м.

Тоже самое касается Шумахера в 1995/96 и Алонсо в 2005/2007.

Тогда просто терпи.. Когда-нибудь Ньюи уйдет строить яхты, и Себ сразу прибежит в Феррари.. И ты станешь всем приводить в пример его мужественный поступок.. Причины тебе ведь не интересны..

Теперь всё окончательно прояснилось, и думаю, можно закончить, и идти смотреть бокс.. ,:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласна с фанами Феттеля! В ваших пожеланиях перейти ему в другую команду считывается подсознательное желание ему поражений. Пока машину делается под него, команда работает на него, машина - самовоз, нельзя уходить. "Куй железо, не отходя от кассы". Полная глупость уйти из такой команды, какой сейчас является РБ.

Это в Феррари машину делают под человека, а в Ред Булле наоборот, машину переделывать не под кого не станут, нужен просто человек умеющий водить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Феррари машину делают под человека, а в Ред Булле наоборот, машину переделывать не под кого не станут, нужен просто человек умеющий водить :D

Учитывая, что роль пилота далеко не такая как в 90-е и даже нулевые - этот подход правильный. Сейчас все решают инженеры и строить болид под человека - это заведомо проиграть тем кто строит быстрый болид к которому должен приспособиться человек. В этом и разница между Феттелем и остальными, Алонсо,Хэмильтон,Кими,Масса и тд ждут болид "под себя", а Феттель меняется сам по своему стилю и приспосабливается к болиду. Я ещё в 2010 писал, что сейчас ставка на Фернандо бесполезна, надо оставлять Кими-Массу и строить быстрые болиды не глядя на предпочтения пилотов, беря КК и ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что роль пилота далеко не такая как в 90-е и даже нулевые - этот подход правильный. Сейчас все решают инженеры и строить болид под человека - это заведомо проиграть тем кто строит быстрый болид к которому должен приспособиться человек. В этом и разница между Феттелем и остальными, Алонсо,Хэмильтон,Кими,Масса и тд ждут болид "под себя", а Феттель меняется сам по своему стилю и приспосабливается к болиду. Я ещё в 2010 писал, что сейчас ставка на Фернандо бесполезна, надо оставлять Кими-Массу и строить быстрые болиды не глядя на предпочтения пилотов, беря КК и ЛЗ.

пфффффф...

иконку там в уголке поправь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ему такой звездолет под задницу то другой то третий каждый раз к новому нужно приспосабливаться.

Тяжела доля немецкого чемпиона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфффффф...

иконку там в уголке поправь

Когда пишут что-то, что не подтверждает божественный скилл Ало, сразу про иконки начинают :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ему такой звездолет под задницу то другой то третий каждый раз к новому нужно приспосабливаться.

Тяжела доля немецкого чемпиона!

Не помню уже кто, но кто-то говорил, что самым быстрым самовозом управлять сложнее всего.

Вон и Шумахеровский Бенеттон, читерский-читерский, но в управлении был крайне сложен.

Михаэль Шумахер: Я совсем даже не уверен, что новый В196 только лишь улучшенная версия прошлогодней машины, потому что В195 была тяжелой в управлении, и периодически у меня с ней возникали некоторые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что роль пилота далеко не такая как в 90-е и даже нулевые - этот подход правильный. Сейчас все решают инженеры и строить болид под человека - это заведомо проиграть тем кто строит быстрый болид к которому должен приспособиться человек. В этом и разница между Феттелем и остальными, Алонсо,Хэмильтон,Кими,Масса и тд ждут болид "под себя", а Феттель меняется сам по своему стилю и приспосабливается к болиду. Я ещё в 2010 писал, что сейчас ставка на Фернандо бесполезна, надо оставлять Кими-Массу и строить быстрые болиды не глядя на предпочтения пилотов, беря КК и ЛЗ.

Я один здесь логическое противоречие вижу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри тролль

Мы его поджарим на противне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи команде и пилотам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Фелипе не осилил без приключений проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фронтмен в Формуле-1 только один. И его даже не Феттель зовут :bigwink:

Его зовут Бернард Экклстоун. И Алонсо до него очень далеко.

А по поводу "что вы, Феттелефилы, здесь делаете": форум ни вами, ни нами не приватизирован. Где хочу, там и пишу :bleh:

Да вопрос то собственно не о где..., а о почему... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, гонку можно было не смотреть. Досматривать не буду... Как вчера и говорил. На подиуме будет Феттель и оба Лотуса. У них был лучший практически идентичный темп на пятничных длинных сериях. Феррари вэдро. Тяга на выходе из поворотов равна нулю. Думаю советский мопед "Верховина" обладал лучшим разгоном. Теперь ещё и резину кушает. Всё сбылось. Масса видимо хотел выбить напарника на старте, но немного не рассчитал и лишь вытолкнул с трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уныло. Поскорее бы закончился этот сезон... Единственное, что можно хотя бы порадоваться за будущего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу гонщик стал соответствовать болиду. Унылое зрелищн, душераздирающее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу гонщик стал соответствовать болиду. Унылое зрелищн, душераздирающее!

Тут еще трасса. Ни одного нормального среднескоросного выхода на прямую. Кто и каким местом думал, проектируя такую конфигурацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга на выходе из поворотов равна нулю. Думаю советский мопед "Верховина" обладал лучшим разгоном.

да что уж там... на велосипеде и то лучше можно было разогнаться... :D

команда боролась - но гонка проиграна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из пилотов Скудерии всё-таки на подиуме, что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что уж там... на велосипеде и то лучше можно было разогнаться... :D

команда боролась - но гонка проиграна...

Команда тактически недоработала, ИМХО. Только пит-стопы были хорошими. Ну хоть кто-то хорошо выполняет свою работу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...