Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В определенной мере противоречит, так как в болиде одной конструкции вполне может быть заложен куда более высокий потенциал, чем у другого.

В таком случае при смене резины последний не едет медленнее чем раньше, просто первый едет быстрее, реализуя свой потенциал.

И конструкторам более медленного только и остается свалить всю вину на резину, ибо они не заложили в свою конструкцию запаса потенциала.

Конечно это достаточно примитивное объяснение, но по сути верно.

Потенциал болида в отрыве от шин не сделает его хорошим без переделки резины. Т.е практическая польза этого потенциала так и окажется ненужной в условиях стабильного регламента. Мы не можем просто так взять и выкинуть один из элементов системы, считая ее эффективность по той же схеме, что была. Рб в данных конкретных условиях хуже приспособилось к одному из элементов и проблема раскрыть потенциал на данных шинах была их, а не пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь сам себе на простой вопрос: если изменения коснулись только стуктуры покрышек (а это не так, кстати, поскольку изменился их вес), то о предоставлении какой информации с тестов говорил Хэмбри Геометрия покрышек ведь не изменилась.

Наверняка имеется стандартный набор эксплуатационных характеристик, связанный с рабочим диапазоном температур в зависимости от режима эксплуатации шин, нагрузок на полуоси и прочее... , а также данные критических параметров эксплуатации. Думаю Хэмбри имел в виду именно это. Это не такой уж и простой вопрос, как кажется. А что ты этим хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал болида в отрыве от шин не сделает его хорошим без переделки резины. Т.е практическая польза этого потенциала так и окажется ненужной в условиях стабильного регламента. Мы не можем просто так взять и выкинуть один из элементов системы, считая ее эффективность по той же схеме, что была. Рб в данных конкретных условиях хуже приспособилось к одному из элементов и проблема раскрыть потенциал на данных шинах была их, а не пирелли.

Возможно, ежели бы шины не стали расслаиваться, создавать такой напряг(а мы помним как смеялись-возмущались над этим здесь на форуме), то никто и не стал внедрять новые составы. Но винить то следует всех тех, кто не следовал инструкциям Пирелли - менял местами шины, устанавливал критические параметры по развалу-схождению колес. Это и спровоцировало "волну" недоверия к тем спецификациям шин. А поскольку подобные случаи самым непосредственным образом влияют на безопасность как пилотов, так и зрителей(в определенной мере), ФИА обязало решить этот вопрос кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка имеется стандартный набор эксплуатационных характеристик, связанный с рабочим диапазоном температур в зависимости от режима эксплуатации шин, нагрузок на полуоси и прочее... , а также данные критических параметров эксплуатации. Думаю Хэмбри имел в виду именно это. Это не такой уж и простой вопрос, как кажется. А что ты этим хотел сказать?

То, что команды до начала сезона получают далеко не тот ущербный минимум, который ты очертил изначально и с которого и начался разговор

Я провел простой подсчет, и что любопытно - показатели пилотов Мерса, и команды в целом остались примерно равными до смены шин и после...

а ты как сравнивал? количество гонок-то разное же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты как сравнивал? количество гонок-то разное же.

Ну конечно приблизительно пополам, после введения новых спецификаций.

В любом случае, глядя на турнирную таблицу вырисовывается вполне характерная картина(сам посмотри). Я не увидел особых улучшений-ухудшений среди топ команд. Только по Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я провел простой подсчет, и что любопытно - показатели пилотов Мерса, и команды в целом остались примерно равными до смены шин и после...

Если судить о расстановке сил по турнирной таблице - то все верно. Только я имел в виду тот факт, что в Mersedes смогли решить проблему с шинами на длинной серии кругов. Вспомни как в начале сезона они откатывались назад с поула на первых же кругах именно из-за деградации резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что команды до начала сезона получают далеко не тот ущербный минимум, который ты очертил изначально и с которого и начался разговор

То, что я очертил изначально - основополагающее. Все остальное имеет рекомендательно-ограничительный характер, может использоваться лишь в качестве исходных параметров для компьютерного моделирования и весьма относительно, поскольку данные берутся с болидов предыдущего года, либо с тест-болида шинной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я очертил изначально - основополагающее.

Это основополагающее не меняется уже третий год. По твоей логике команды вообще не особо нуждаются в информации от Пирелли. Однако ж сколько разговоров о необходимости шинных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это основополагающее не меняется уже третий год.

Ты ведь сам недавно сказал, что есть разница в весе шин 2012 и 2013 г.г.? Сам себе начинаешь противоречить :)
По твоей логике команды вообще не особо нуждаются в информации от Пирелли. Однако ж сколько разговоров о необходимости шинных тестов.

По моей логике команды используют при конструировании болида массовые и геометрические данные шин, которые исходят из той же Pirelli и являются основополагающими. Что до остального - то скорее всего данные предоставляемые шинниками ограничены критическими эксплуатационными параметрами и не более. Разговоры и необходимости проведения шинных тестов ни как не связаны с отсутствием той или иной информации о шинах у команд. В этих тестах заинтересованы сами шинники, в целях сбора наиболее полной информации о работе шин на разных болидах и создания наиболее эффективных составов, удовлетворяющих требованиям безопасности, FIA, и самих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ведь сам недавно сказал, что есть разница в весе шин 2012 и 2013 г.г.? Сам себе начинаешь противоречить :)

...

ссыль, где я сравнивал шины 2012 и 2013 года по весу?

Я сравнил шины 2013 до изменений и после. На основании твоих слов, что поменяли только структуру, под которой подразумевается материал корда покрышек (был стальной, стал кевларовый). На сколько отличались по весу и отличались ли вообще покрышки 2012 и 2013 года я понятия не имею. Не надо мне приписывать свои измышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры и необходимости проведения шинных тестов ни как не связаны с отсутствием той или иной информации о шинах у команд.

Шедеврально. Уже устал удивляться. Т.е. ты тоже считаешь, что тесты Мерса не дали им никакой информации и команды, которые были возмущены тем, что информация с этих тестов досталась только одной команде, на самом деле истерички, которым эта информация особо и не нужна была? И да, я уж молчу про многочисленные вью, в которых различные команды рассказывали, что они тратили практически все практики для того, чтобы понять поведение шин. Нафига им эта информация, не понятно. Ведь "необходимость проведения шинных тестов ни как не связаны с отсутствием той или иной информации о шинах у команд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я провел простой подсчет, и что любопытно - показатели пилотов Мерса, и команды в целом остались примерно равными до смены шин и после.

"До" было набрано:

- Хемильтон 77 очков

- Росберг 57 очков

"После":

- Хемильтон 74 очка

- Росберг 59 очков

Итого в совокупности 134 очка "до" против 133 "после".

Подобный паритет идет и по пилотам других топ команд. Например Алонсо "до" набрал 96 очков, "после" 91. Только Феттель прибавил маленько, хотя и "до" преимущество было на его стороне.

А сколько бы набрал до смены шин Алонсо, если бы он два раза не сошел? Циферки, они такие циферки. О чем мы говорим, на Феррари смена шин не отразилась. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссыль, где я сравнивал шины 2012 и 2013 года по весу?

Я сравнил шины 2013 до изменений и после. На основании твоих слов, что поменяли только структуру, под которой подразумевается материал корда покрышек (был стальной, стал кевларовый). На сколько отличались по весу и отличались ли вообще покрышки 2012 и 2013 года я понятия не имею. Не надо мне приписывать свои измышления.

#14022 :D Только не говори, что ты был не в курсе, что шины образца 2013 г. после изменений, есть ни что иное, как возвращение к шинам образца 2012 г.

Шедеврально. Уже устал удивляться. Т.е. ты тоже считаешь, что тесты Мерса не дали им никакой информации и команды, которые были возмущены тем, что информация с этих тестов досталась только одной команде, на самом деле истерички, которым эта информация особо и не нужна была? И да, я уж молчу про многочисленные вью, в которых различные команды рассказывали, что они тратили практически все практики для того, чтобы понять поведение шин. Нафига им эта информация, не понятно. Ведь "необходимость проведения шинных тестов ни как не связаны с отсутствием той или иной информации о шинах у команд"

С Mersedes отдельная история, да и регламент о проведении шинных тестов был окончательно изменен и утвержден уже после истории с Mersedes. А сами по себе шинные тесты не предусматривают доведение какой либо информации до тест-команды. Если что-то и просачивается, то в обход правил.

Что до практик, то это совсем другое. На них осуществляется сбор конкретных данных для конкретных условий и различных схем настроек болида, с целью последующего моделирования квалификации и гонки, и поиска оптимальных вариантов. Признаться, я понятия не имею, почему ты до сих пор упираешься в споре. Представь себе шины на следующий год, которые будут тестироваться командами в Бразилии (возможно). Какую информацию по ним могут собрать команды для будущих болидов? Да ни какой, кроме как сбора данных для анализа отличий от шин этого года. Все. На сколько эти данные будут актуальны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько бы набрал до смены шин Алонсо, если бы он два раза не сошел? Циферки, они такие циферки. О чем мы говорим, на Феррари смена шин не отразилась. :facepalm:

А хде он ДВА раза сошел? :facepalm:

А сколько БЫ набрал грожаны, хюлькенберги, сутили? А если БЫ еще и дождей не было, А если БЫ еще и снег выпал? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение качества образования налицо :-(

Зато уровень технической грамотности в этой теме растет. С удовольствием захожу узнать последние новости из мира моторов и полимеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari выставила счет Марку за такси)))

32810.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari выставила счет Марку за такси)))

32810.jpg

И скока там лямов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато уровень технической грамотности в этой теме растет. С удовольствием захожу узнать последние новости из мира моторов и полимеров.

Надеюсь ты понял, что даже на барнаульских шинах, РБ выиграло бы, главное что бы габаритные размеры и вес подходил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#14022 :D Только не говори, что ты был не в курсе, что шины образца 2013 г. после изменений, есть ни что иное, как возвращение к шинам образца 2012 г.

С Mersedes отдельная история, да и регламент о проведении шинных тестов был окончательно изменен и утвержден уже после истории с Mersedes. А сами по себе шинные тесты не предусматривают доведение какой либо информации до тест-команды. Если что-то и просачивается, то в обход правил.

Что до...

Все в курсе, и даже в курсе для чего, теперь Ф1 то что надо. :)

А что до..., тем более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#14022 :D Только не говори, что ты был не в курсе, что шины образца 2013 г. после изменений, есть ни что иное, как возвращение к шинам образца 2012 г.

И что там про шины 2012 года? Я говорю только то, что говорю. У меня нет ни одного подтверждения, что новые шины - это клон шин прошлого года. Есть только слова Хэмбри, что
Пол Хембри: ... мы возвращаемся к шинам, конструкции которых известны командам по предыдущим сезонам, у всех есть немало информации, и это одна из причин, повлиявших на наш выбор: мы решили вернуться к тому, что команды уже хорошо знают.
Если у тебя есть инфа, что шины Пирелли начиная с Венгрии 2013 в точности повторяют шины 2012 года, поделись.

Признаться, я понятия не имею, почему ты до сих пор упираешься в споре. Представь себе шины на следующий год, которые будут тестироваться командами в Бразилии (возможно). Какую информацию по ним могут собрать команды для будущих болидов? Да ни какой, кроме как сбора данных для анализа отличий от шин этого года. Все. На сколько эти данные будут актуальны?

Я? Упираюсь? Я озвучил своё несогласие с твоей т.з. и пока что ты меня совершенно не убедил. Я ведь никого не неволю. Я совершенно уверен, что геометрические и весовые данные, это только маленькая часть данных, которые сообщает Пирелли командам и это совершенно справедливо в отсутвие у команд возможностей тестировать шины по своему усмотрению и постоянной смене составов от сезона к сезону. Я как раз не понимаю, почему упорствуешь ты. И да, кстати, разговор начался со слов "индуса" о том, что изменение шин пролоббировали Ред Булл и Мерседес. И я совершенно не понимаю, почему я должен верить тебе, а не ему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень забавный диалог... особенно та нарочитая серьезность дохтура, с которой искренне пытается доказать, что смена шин - переход от "плохого" к "хорошему" и "правильному"... :)

Особенно доставляет вбросы, что это Феррари и прочие Лотусы виноваты, т.к. меняли покрышки местами, выбирали экстремальные углы и давление... Но ведь ехали?! Что мешало Пирелли без смены шин провести расследование и ввести какое-то окно в настройках (развалах, давление и другие мелочи)?! Они сначала покрышки поменяли, а потом ввели ограничения - ма-лад-цы! :) Ну и еще "шоу Сильвера" если помните "будь аккуратнее при атаке бордюров, поребрики острые"... А нам парят, что это только из-за конструкции... А надо-то было всего лишь запретить покрыхи менять местами, установить предельные значения развала колес и давления, да и возить на гонки софт и хард, чтобы "убийцы" резины могли ехать на более медленном харде и искать настройки для приручения медиума, а кто приспособился - топили на софте...

Но упоротые бьются головой в асфальт "Рафик ни у чем не уиноват!!!"... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень забавный диалог...

Че вы все рефлексируете?

Вас драли и на старых шинах.

Ничего денежному мешку не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы все рефлексируете?

Вас драли и на старых шинах.

Ничего денежному мешку не светило.

Ждите следующий ГП, победы и свиста... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari выставила счет Марку за такси)))

32810.jpg

Этот прикол, который на самом деле был придуман популярным в узких твитерных кругах Робом Синфилдом, был принят немцами за творение Феррари, а некоторыми ленивыми и плохознающими немецкий журналистами - за чистую монету.

Пиар-команде Феррари даже пришлось на это реагировать:

Today some believe that pigs might actually fly...especially in Germany... LOL

Нынче некоторые верят, что свиньи могут летать... особенно в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братан все прельно просто. Картографии (алгоритмы впрыска топлива) конкретно РБР конкретно на одной машине как минимум( не путать с Рено как таковой) не соответствуют регламенту. Регламент прямо запрещает сглаживать в контуре выхлопа и уж тем более направлять куда либо на выходе из трубы поток выхлопных газов. Те топливная смесь и соттветственно поток выхлопных газов должен соответствовать положению ДЗ и дифференцирование подготовки и подачи смеси с учетом угла поворота руля, скорости, массы, вектора центра масс итд итп запрещено...

Почему это можно РБР а другим нельзя, я не знаю..., по ходу ЛДМ рожей не вышел или взяток не дает...

Так надежность... безопасность... сколько всего чудного можно протащить при определенном лобби под это дело...

Сегодня смотрел гран при европы 2000 так там хайдфельда дисквалифицировали и не допустили на гонку после того как 2 кг на весах после квалы не досчитались....

Нынче некоторые могут выиграть 5 гонок, потом выяснится, что все это время о и

Они гоняли с читом... с доказанным читом... после их просто вежливо попросят снять чит... ну как-нибудь по тихому.... и смело ставить следующий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...