Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все хорошо, только денег на атрибутике не делают

Почитай, не сказать, что я во всем согласен с автором, но при понимании основ, извлечь ценную инфу вполне возможно

http://www.sports.ru...oot/499396.html

У автора там пишется также конкретно про коммерцию. А что такое коммерция, как не продажа всякой требухи с наклейкой клуба? Думаю, харэ оффтопить. Писал про футбол, чтоб дать сравнение с ситуацией в Феррари. Цель и там и там одна - завладеть вниманием ЦА, чем и отвлечь внимание от конкурентов. Привлечь потоки бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Нико разумеется не по человечески поступили...

А кто ему что обещал?

Бьянки тоже сидит и думает, как же долго этих два зубра будут еще биться и когда уже мне место выделят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вопрос в другом,справится ли Феррари с инженерным критинизмом и линейным подходом,нужна идея.А верить можно во что угодно.

Справятся.

Изменение регламента значительное. Ресурсы есть. Вклад аэродинамики, в которой наиболее силен наш современный Леонардо да Винчи, станет несколько меньше.

Эллисон пришел.

Оба пилота знают команду. Оба - топ-уровень.

ЗЫ. крЕтинизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае не отписываться смской, а позвонить хотя бы на что и сетует его менеджер. Конечно при варианте подписания Кими уже не до Нико было, но ведь можно всегда оставаться людьми не так ли?!

Это детали. То, что там причитает Вернер, это просто последствия ущемлённого самолюбия и обломанных надежд. Какая разница, как тебе сообщили об отказе. Детский сад, какой-то. Вот когда в прошлом году Мерседес гордо сообщил о подписании Хэмильтона, а потом уже скромненько повилял хвостиком насчёт окончания сотрудничества с Шумахером, выглядело не ахти. Нашим, несмотря на всю сложность ситуации хватило такта дать возможность Массе самому объявить о своём уходе из Феррари и только потом объявить о контракте с Райкконеном. А уж телефон, смс... это всё рюшечки. Обиден отказ, а не то, как он был сделан.

...

Но про text message Кими я ничего не слышала.

Разумеется, потому что переговоры прекратили Робертсон и Райкконен, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы задаете вопрос не той стороне. По отношению к РБ я пристрастна:)

Но про text message Кими я ничего не слышала.

Ну раз пристрастна, то у тебя уже есть готовый ответ.. Это то, что касается именно не подписания..

А на счет смс-ки - так тут Нико вообще лично дали ответ от команды.. Или ему получить ответ от менеджера было бы приятней??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обиден отказ, а не то, как он был сделан.

У меня на этот счет другое мнение, но спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справятся.

Изменение регламента значительное. Ресурсы есть. Вклад аэродинамики, в которой наиболее силен наш современный Леонардо да Винчи, станет несколько меньше.

Эллисон пришел.

Оба пилота знают команду. Оба - топ-уровень.

ЗЫ. крЕтинизм.

. Спасибо за поправку,пишу с мобилки). По всему остальному посмотрим,как сказал ранее будет интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 с лишним процентов голосовавших в твиттере Попова признали это.

Петров - Петров набрал бы 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sure, everyone has their own ways and you can't expect a Finn to start telling jokes in Italian or playing the clown, or maybe покупать пиццу и раздавать механикам чаевыe

Доми это имел ввиду :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации Auto Motor und Sport кандидатура Райкконена была третьей после Хюлкенберга и Массы, но в Ferrari предпочли Кими, когда возникли некоторые сложности с Алонсо, чтобы получить гонщика, который сразу готов бороться за победу.

Всё правильно сделали (с) Поздравления, теперь у вас тоже, крепкая пара пилотов, а нас ждёт очень интересный сезон! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Кими и Фернандо. Австралия 2001

post-37021-0-77821700-1378935686_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае не отписываться смской, а позвонить хотя бы на что и сетует его менеджер. Конечно при варианте подписания Кими уже не до Нико было, но ведь можно всегда оставаться людьми не так ли?!

смска лучше. она сохраняется. такой как бы квази-документ. а звонить.. разбирайся потом, кто чего сказал.

емайл конечно лучше всего было бы, но и смска тоже пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мысли по поводу ухода Кими в конце 2009:

Алонсо был единственным свидетелем, который мог подтвердить шпионаж МакЛарен, который позволил переместить Феррари на 1ю строку КК и получить лишних несколько десятков млн, он воспользовался ситуацией и выдвинул необычные условия перехода: убрать возможного конкурента Кими, не смотря на контракт, за счет средств, которые он позволил выиграть конюшне.

И теперь после всего этого, весьма забавно смотрится возвращение. Хороший стимул поработать. Обоим. Да и команде :))

Зачем это было нужно Алонсо? Да все просто, Масса согласился помогать Алонсо в гонках, а Кими нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны Кими не на что обижаться, он получал деньги имея возможность заниматься чем хочет.

у Ferrari не было проблем с Кими.

Доменикали:

"А вот еще одно распространенное заблуждение: кто-то сомневается в способности Кими работать с людьми в Формуле 1, где чрезвычайно важно обмениваться информацией, а также в его умении заниматься технической доводкой машины.

Некоторые стереотипы очень живучи! Мы работали с Кими три года, с 2007-го по 2009-й, и у нас никогда не было проблем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Кими и Фернандо. Австралия 2001

Ну в общем детсад старшая группа... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2013 г. Стефано Доменикале: "... Я уверен, он [Ал] первый одобрит наш выбор."

Ал не был в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Кими и Фернандо. Австралия 2001

Мило) В первый раз в первый класс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2013 г. Стефано Доменикале: "... Я уверен, он [Ал] первый одобрит наш выбор."

Ал не был в курсе.

Сюрпрайз. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать опрос: рады ли вы замене Массы Райкконеном? Ведь они выбросили члена семьи, ай ай ай.

Нико хоть и упустил шанс попасть в Феррари, хоть и не по своей вине, но кредитов заработал: "Раз его согласны брать в Феррари, значит он очень крут". Я думаю он либо в Заубере останется, либо в Лотус, который заявил, что рассматривает Массу...видимо надеятся, что он за хлеб работать будет.

Что касается Феррари: я думаю уж эта команда имеет достаточно ресурсов, чтоб обеспечивать двух пилотов. Вопрос только в том, кому больше подойдут обновки.

И еще раз повторюсь, надеюсь, что они во всю уже тестят новую установку в муле дорожной машины или через программу Корса Клиентти, через доверенных лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был в Монце в четверг, так что в Сингапуре может и пропустить.

Кими, вроде уже две четверговые подряд пропускал. Не помню что там в правилах, но вроде уже придется идти.

Правил по прессухе нет абсолютно никаких в части приглашенных гонщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правил по прессухе нет абсолютно никаких в части приглашенных гонщиков!

Ну нет - так нет. Но, думается мне, после вчерашниего объявления, Кими будет первым из приглашенных на пресс-конфу Сингапура.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет - так нет. Но, думается мне, после вчерашниего объявления, Кими будет первым из приглашенных на пресс-конфу Сингапура. :)

С напарником в компании:) И неудобных вопросов сразу накидают, типа кто из вас по контракту кого пропускать должен. Кими хорошо - он привык отвечать "да" и "нет", а Алонсо придется распинаться в красивых фразах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сказанного Стёпой (с главной): 1) Скудерия признает очевидные проблемы в работе над болидом; 2) У руководства нет уверенности в том, что Алонсо достаточно хорошо помогает в работе над болидом; 3) Эллисон крепко нахвалил Кимана в плане его скилла по работе над болидом, и это стало чуть ли не решающим фактором; 4) Кими нужен Феррари прежде всего для того, чтобы "научить болид побеждать", и именно поэтому место занял не Масса и не Хюльк. Остается важный вопрос - кому достанется этот самый болид, который "научили побеждать"? Самому Кими? Алонсо? А может и вовсе - Феттелю в 2016-2017г? Есть уже опасный прецедент Мерседеса - Шумахер (и Росберг) три года учили ведро ехать, пока Браун решал оргпроблемы и сроил структуру команды, а также доводил до ума новые технические решения, а как пришло время пожинать плоды - пришел Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Кими и Фернандо. Австралия 2001

Тут еще Хуаныч был, куда дели? :meeting:

смска лучше. она сохраняется. такой как бы квази-документ. а звонить.. разбирайся потом, кто чего сказал.

емайл конечно лучше всего было бы, но и смска тоже пойдет

Я писал не о формальной стороне вопроса, речь велась о банальной, нет не так, простой учтивости которую Хулькенберг безусловно заслуживает на мой взгляд как и любой другой пилот :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже опасный прецедент Мерседеса - Шумахер (и Росберг) три года учили ведро ехать, пока Браун решал оргпроблемы и сроил структуру команды, а также доводил до ума новые технические решения, а как пришло время пожинать плоды - пришел Льюис.

Какой же это прецедент, когда есть прекрасное объяснение (замени Алонсо на Шумахер):

2) У руководства нет уверенности в том, что Алонсо достаточно хорошо помогает в работе над болидом

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...