Dòminoe Опубликовано 02.09.2013 10:01 то в 2002 и 2014 годах Феррари могла взять все гран-при.Это ты хорошо на перспективу думаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2013 10:01 Это ты хорошо на перспективу думаешь Ну а как же без этого. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 02.09.2013 10:02 Ну так об этом и речь. О том, что статусы два равных или первый-второй возникают исходят из ситуации, которая складывается, а не упорному желанию руководства придерживаться какой-то одной линии.ну вообщем-то так бывает всегда во всех командах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.09.2013 10:04 Титулы Феррари не светили совсем по другой причине. А насчет эры Шумахера, то не стоит забывать, что она была бы невозможна без таких людей как Жан, Росс и конечно же Рори, который строил ацкие самовозки для Шуми. Более того, будь напарником Мишы пилот уровня Кими, то в 2002 и 2014 годах Феррари могла взять все гран-при.Все эти люди могли добиться успеха только в тех условиях, с тестами и так далее, сейчас у них были бы те же проблемы, что и у Доменикали, а про напарника Шумахера - ведь Баррикелло очень сильный пилот, но он играл по правилам, по которым Кими бы просто не стал играть. А про 2014 год - опечатка хороша, сбылась бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2013 10:07 ну вообщем-то так бывает всегда во всех командахВерно, это касается всех команд. По этому сентенции насчет обязательного курса "первый-второй", мягко говоря неверны. Да и с точки зрения зрительского интереса и популяризации бренда такая пара очень привлекательна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.09.2013 10:07 Это ты хорошо на перспективу думаешь третий приход Миши в F1 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 02.09.2013 10:09 Все эти люди могли добиться успеха только в тех условиях, с тестами и так далее, сейчас у них были бы те же проблемы, что и у Доменикали, а про напарника Шумахера - ведь Баррикелло очень сильный пилот, но он играл по правилам, по которым Кими бы просто не стал играть. А про 2014 год - опечатка хороша, сбылась бы. Ну, очень сильным его назвать все-таки сложно. Да, очень классно смотрелся в середняках, но в том и особенность, что они середняки и хрен поймешь когда повозка поехала, а когда пилот протащил. Да и тот же Физи в середняках выглядел весьма интересно и снискал на тот момент слову пилота, которому вот только дай болид. Михаель просто сам по себе был на голову сильнее Рубенса, а КТ - лишь следствие.третий приход Миши в F1 ?Так вот что Алонсо скоро в Твиттере объявит! :dribble: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2013 10:11 Михаель просто сам по себе был на голову сильнее Рубенса, а КТ - лишь следствие.Миша действительно был на голову сильнее Рубенса. Особенно советую по этому поводу посмотреть Спа 2002 года, когда Мишаня вез Баррику 1,5 секунды с круга, а тот в свою очередь вез те же 1,5 секунды остальным. Хотя. кроме феррофилов и шумофилов остальным будет сложно пересматривать ту гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.09.2013 10:13 Верно, это касается всех команд. По этому сентенции насчет обязательного курса "первый-второй", мягко говоря неверны. Да и с точки зрения зрительского интереса и популяризации бренда такая пара очень привлекательна.Надо сказать, что у Алонсо есть устойчивая репутация, что он плохо переносит конкуренцию в команде, можно спорить насколько она адекватна, но большинство экспертов думает так и брать к нему в пару Кими, Льюиса или Феттеля - возможно значит закладывать мину на будущее, всегда в таких раскладах поминают Макларен 2007, но Массу конечно давно надо было заменить - он делает для команды слишком мало даже для второго номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2013 10:16 Надо сказать, что у Алонсо есть устойчивая репутация, что он плохо переносит конкуренцию в команде, можно спорить насколько она адекватна, но большинство экспертов думает так и брать к нему в пару Кими, Льюиса или Феттеля - возможно значит закладывать мину на будущее, всегда в таких раскладах поминают Макларен 2007, но Массу конечно давно надо было заменить - он делает для команды слишком мало даже для второго номера.Ты сравниваешь несравнимое. Тогда был "пацан" Хэм, которому двукратный ЧМ не мог проиграть. А тут все же Кими, которому не зазорно проиграть, как и Кими не зазорно проиграть Алонсо. Восприятие будет совсем другим. Думаю, что оба уважают друг друга, хотя друзьями они не являются. И это наверное идеальное сочетание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.09.2013 10:18 Надо сказать, что у Алонсо есть устойчивая репутация, что он плохо переносит конкуренцию в команде, можно спорить насколько она адекватна, но большинство экспертов думает так и брать к нему в пару Кими, Льюиса или Феттеля - возможно значит закладывать мину на будущее, всегда в таких раскладах поминают Макларен 2007, но Массу конечно давно надо было заменить - он делает для команды слишком мало даже для второго номера.Тут надо просто задушить в себе жабу. Ничего страшного, тем более с Кими, не будет.Кстати, если говорить об итоговом результате, у меня всё же мало сомнений что Алонсо таки обыграет Кими. Ненамного, но обыграет.Так что для него это даже отличный и почти что верный шанс доказать, что он может сильного напарника побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 02.09.2013 10:20 третий приход Миши в F1 ?Ну а как же без этого. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.09.2013 10:21 Ты сравниваешь несравнимое. Тогда был "пацан" Хэм, которому двукратный ЧМ не мог проиграть. А тут все же Кими, которому не зазорно проиграть, как и Кими не зазорно проиграть Алонсо. Восприятие будет совсем другим. Думаю, что оба уважают друг друга, хотя друзьями они не являются. И это наверное идеальное сочетание.Но здесь есть другая проблема - злосчастный ускользающий третий титул Алонсо, внутри у него разочарование будет перерастать в отчаяние, я помню его взгляд после прошлогодней Бразилии, и тут ему добавляют ещё одно препятствие, если даже у Феррари выйдет чемпионская машина, то у него будет напарник, которого сложно превзойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2013 10:24 Но здесь есть другая проблема - злосчастный ускользающий третий титул Алонсо, внутри у него разочарование будет перерастать в отчаяние, я помню его взгляд после прошлогодней Бразилии, и тут ему добавляют ещё одно препятствие, если даже у Феррари выйдет чемпионская машина, то у него будет напарник, которого сложно превзойти.Ну и что с этого? Интересы Феррари это далеко не всегда интересы Алонсо. В интересах Феррари иметь такую пару, это очень позитивно повлияет на популярность самого бренда и внимание прессы будет еще больше приковано к ним, даже если машина не очень хорошей получится. В интересах Алонсо конечно же продление Массы. Но, если Феррари все же решится подписать Кими, то не думаю, что Ал там уж прямо в большую пичальку упадет. Да и к кому идти? К Феттелю в РБР, к Хэму в Мерседес или возвращаться в Макларен, с которым он не очень хорошо расстался?Ну расстроится немного, но ничего, с другой стороны это будет для него новым вызовом, который может придать ему азарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2013 10:31 Ну и что с этого? Интересы Феррари это далеко не всегда интересы Алонсо. В интересах Феррари иметь такую пару, это очень позитивно повлияет на популярность самого бренда и внимание прессы будет еще больше приковано к ним, даже если машина не очень хорошей получится. В интересах Алонсо конечно же продление Массы. Но, если Феррари все же решится подписать Кими, то не думаю, что Ал там уж прямо в большую пичальку упадет. Да и к кому идти? К Феттелю в РБР, к Хэму в Мерседес или возвращаться в Макларен, с которым он не очень хорошо расстался?Ну расстроится немного, но ничего, с другой стороны это будет для него новым вызовом, который может придать ему азарта. :pink:У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.09.2013 10:32 :pink:У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?так раньше и Масса таким безнадежным не казался. и бесполезным для спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2013 10:33 :pink:У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?Ну там были свои причины. Наверное главная - не хотели так жесткого обращаться с Массой. Да и Кими тогда не очень ладил с Лукой. Хотя, были слухи (и не от дяди Игоря), что Лука все же колебался кого оставить, но не решился так поступить с Массой. К тому же в то время Масса оценивался намного выше. чем сейчас. Ну и для ФИАТ может быть Масса был более ценен из-за бразильского рынка. И о лобби Жанусика не стоит забывать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 02.09.2013 10:37 Ну там были свои причины. И главная - не хотели так жесткого обращаться с Массой. Да и Кими тогда не очень ладил с Лукой. Хотя, были слухи (и не от дяди Игоря), что Лука все же колебался кого оставить, но не решился так поступить с Массой. К тому же в то время Масса оценивался намного выше. чем сейчас. Ну и для ФИАТ может быть Масса был более ценен из-за бразильского рынка. И о лобби Жанусика не стоит забывать....не стоит забывать и о том, что если бы не узкие передние шины, и в целом не очень удобные болиды Феррари последних лет, никто не говорил что Масса "сдулся". Не у всех пилотов получается всегда выжимать все соки из любых машин и регламентов. Тем более, что в квалах разница между Алонсо и Массой мизер. Такая машина как у Феррари не выиграет титул, и она лучше под Алонсо, но если бы их машина могла реально выиграть титул, она бы была хороша под обоими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.09.2013 10:41 Себ - целиком и полностью подконтролен боссам РБР...повеселил... После нынешней Малайзии-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2013 10:42 повеселил... После нынешней Малайзии-то...Это был контролируемый срыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.09.2013 10:52 повеселил... После нынешней Малайзии-то... Ты и правда считаешь, что Фет на самом деле ослушался? Я так уверен, что он как раз выполнил приказ, и сделал именно то, что от него хотели. С одной стороны, РБР декларирует равенство пилотов. С другой - начало сезона было не шибко удачным, Феррари выглядела серьезным соперником, да и Лотус тоже. У Себа на тот момент положение шаткое - проигрывает Райкконену и Алонсо, а тут еще и Марк получил бы преимущество во внутрикомандном противоборстве. Это могло здорово дестабилизировать Себушку, и глубоко ранить его нежную натуру. Поэтому, вместо того, чтобы сказать Марку сбросить и пропустить Фета открытым текстом, ему приказали беречь машину, а тем временем Себ "по собственной инициативе" взял да и обогнал. Я даже не исключаю, что в РБР решили менять Уэба независимо от его результатов, и было оптимальным, чтобы "сам ушёл". Ну, вот и сделали, чтобы "сам ушёл". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 02.09.2013 11:33 Ты и правда считаешь, что Фет на самом деле ослушался? Я так уверен, что он как раз выполнил приказ, и сделал именно то, что от него хотели. Согласна. Прямого приказа пропустить Марка мы не услышали.И потом, кто эти кодированные а-ля Крис Дайер фразочки поймет? Не оттого ли так бесился Марк?Против Феррари надо воевать её же оружием.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.09.2013 12:00 Ты и правда считаешь, что Фет на самом деле ослушался? Ну да... Должен же кто-то верить в бунтарский дух Себастьяна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.09.2013 12:07 ...У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?Пружина в Венгрии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.09.2013 12:11 :pink:У Феррари была возможность создать ету чрезвычайно интересную пару, пропустили, уже поздно, поезд ушел. Почему раньше не подумали о популярность бренда и интерес пресы?Все банально и просто - 2007 Макларен. 2008 Сингапур.И кому был интересен Алонсо? Тем более с кем-то в паре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах