Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Да ничего страшного. "Красная вода" пострашнее будет.

Она не на старте.

P.S. Кстати, а на старте там дядя Дэвид фиолетил, Роме ещё поучиться:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не на старте.

P.S. Кстати, а на старте там дядя Дэвид фиолетил, Роме ещё поучиться:

Это вообще классика жанра. :) Частенько пересматриваю "мясорубку" - и ведь даже без травм обошлось, хотя "гаек насыпали" от души :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Хорнера и Сэбушку. Какой там уже по счету поул, до Сенны с Шумахером еще далеко? :)

Верной дорогой идет к завтрашней победе! :thumbsup:

Шансы "очень хорошие", ящИтаю ;)

Просто офонареть, какой Эдриан сконструировал болид... Легко, не напрягаясь, почти секунду всем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, видать, соскучилась я по Себу - :blush: :D

:good:

А я ведь тут впервые села за руль карта 2 года назад...) :blush: До этого вообще ничего не водила - первый раз в жизни села за руль... Было дико страшно, но потом понравилось)) Сразу в гонке участвовала - и даже не последняя приехала - где-то в серединке;)) А теперь вот тут Себ рассекает....)

Всех с поулом!!!:) Давненько вас не видела, 100 страниц назад...:D

Удачи Себу завтра в гонке!!

Хочу "Shake'n'Bake, Baby" в исполнении Себа... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно точно, что Марк Сэбу тылы точно прикрывать не будет. :)

По иронии судьбы последние гонки, Марк, сам того не желая, только и делает, что прикрывает тылы. ))

Карма Марка, Марка Карма! Исправляется только решением команды сделать его победителем ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма Марка, Марка Карма! Исправляется только решением команды сделать его победителем ГП!

обОйдется! Ну, если только в следующем, да и то... Лучше завершить сезон на победной ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, одинокий Марк в поле не воин, в гонке вся отлаженная до винтика аналитико-стратегическая машина РБ будет работать на рекорд Сэба (как, впрочем, и всегда...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, одинокий Марк в поле не воин, в гонке вся отлаженная до винтика аналитико-стратегическая машина РБ будет работать на рекорд Сэба (как, впрочем, и всегда...)

Это хорошо или плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз уйдя в отрыв со старта можно спокойно на 2 пита идти. Если Марк на 1 пойдет (а резину он тада вхлам укатает, и темп никакой будет) - создать отрыв несложно будет. И после второго пита выехать впереди. А не дай бог СК появится, тогда вообще те, кто на одном пите, сильно проиграют.

Не надо никаких экспериментов. Максимально длинный первый отрезок на медиуме (пока темп не станет западать серьезно), потом переход на хард и тапку в пол до конца гонки. Ведь недаром же говорится, что все гениальное просто! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо или плохо?

Как же это страшно :clapping: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П/к

Ещё немного с Вами на форуме и начну английский понимать сносно))) А вот дикцию Марка сложно разобрать - у него одно слово в другое как то переходит и всё время через какие то междометия "е...мм..е")))

Кароче - что он там говорил про фингерс - пальцы,про себя или Себа?)))))

Зы: Кто говорил что П. не фоб - всю концовку квалы злорадствовал что Себу после Марка ловить нечего! Хоть бы извинялся уже иногда что ли - профи "е...мм..е" как говаривал Марк)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко вбросил:

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что совершенно не согласен со специалистами, уверяющими что выступающая за "Мерседес" пара Льюис Хэмилтон-Нико Росберг является лучшим составом пилотов в Формуле-1. По мнению Марко, один Себастьян Феттель лучше, чем оба гонщика немецкой команды вместе взятые.

"Я постоянно слышу слова представителей "Мерседеса" о том, что у них лучший подбор пилотов в Формуле-1. Один Феттель лучше, чем Хэмилтон и Росберг вместе взятые. Это факт", — передаёт слова Марко Motorsport.

Жестковато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко вбросил:

Жестковато :)

Но правдиво. Надо же быть честным, но жёстким))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного с Вами на форуме и начну английский понимать сносно))) А вот дикцию Марка сложно разобрать - у него одно слово в другое как то переходит и всё время через какие то междометия "е...мм..е")))

Кароче - что он там говорил про фингерс - пальцы,про себя или Себа?)))))

Марка не понимает даже ведущий пресс-конференций ФИАшных. Читала его интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко вбросил:

Жестковато :)

Какой же это вброс? :D Суровая правда: Себ(247) против ЛХ + Росб (334) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же это вброс? :D Суровая правда: Себ(247) против ЛХ + Росб (334) :)

347, а не 247 ;)

Будем считать, что Марко математик :D Только вот остальная часть мира Ф1 будет считать его просто жестким троллем :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же это вброс? :D Суровая правда: Себ(247) против ЛХ + Росб (334) :)

Только 347, а не 247! ;)

Опередил немного.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо или плохо?

Это может быть скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет двух питов и вероятности СК.

Глядим, насколько широкие зоны безопасности в Остине. Любой болид при повреждении съедет туда и вызовет только локальные желтые флаги. Чтобы на этом тилькедроме выехал СК, нужен массовый завал или чья-то травма, что, вновь таки, маловероятно на трассе такого типа.

Поэтому 2 пита - тактика, имеющая право на жизнь. Но риск великоват. Я думаю, не стоит с этим заморачиваться. Гемор лишний, учет трафика и прочие, абсолютно ненужные, параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что откопала!

4i0eayxDIsk.jpg

Афро! :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но правдиво. Надо же быть честным, но жёстким))))))))))

Троллинг от доктора очень жирный, ибо даже он (если не crazy) понимает, кому Питомец обязан своей "занимательной математикой". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть скучно.

Ну когда титулы и деньги в формуле начнуть распрелелять в зависимрсти от того насколько Фрасу весело, РБР что-нибудь придумает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...