Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Для этого есть проверенный временем пилот-испытатель Марк Веббер. Сколько раз уже тестировал машину в отсутствие Керса. В Корее вот проверял Керс на пожаростойкость. А вы думали почему он от полыхающего РБ тогда не рванул? Писал отчет о проделанной работе : D

Ну а что касается Фета, то ему как раз и было уготовано задание - провести 4 последние гонки без ДРС. И он с ним блестяще справился : D

Да че париться - в след. году возвращают тесты. Неча в гонках экскременты ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и КЕРС барахлит. Просто Сэб не всегда это выносит на публику, как Марк :)

Это публика того... "не замечает" (или с короткой памятью)...

Я щас пересмотрел как менялась ситуация в 2010 по ходу сезона... Марк после Италии лидировал (Алонсо на 21 очко отставал, Себ на 23)... до конца чемпа было как щас - 5 гонок. В них Марк ни разу не квалился выше Себа (и естесно финишировал ниже), плюс в Корее сам накосячил, не справившись с управлением. На ровном месте! Это из пяти попыток.... в решающей части сезона! И после этого трепаться про "неплохо для второго номера"?

В это же время Себ упустил 3 (три!) стопудовые победы. По причине техники. У Марка вообще за весь сезон и близко подобного не было.

ЗЫ.Еще два мифа о 2010:

1. Крашил единственно Себ... тогда как Хэм, лидируя в ЛЗ треть сезона, после Бельгии дважды подряд (в Монце и Синге) сходил после столкновений, и по сути утратил шансы на титул. Это тоже в завершающей стадии было.

2. У Фонца как обычно ведро было, а не машина... причем такое, что на нем единственный свой БШ можно было завоевать (Сингапур)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так без ДРС он и так постоянно,а вот керс интересная идея)

Настолько интересная, что отвратный РБ ешный КЕРС грозит стать залогом проблем в сл. сезоне. Одна надежда на Инфинити.(влом латиницей набирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько интересная, что отвратный РБ ешный КЕРС грозит стать залогом проблем в сл. сезоне. Одна надежда на Инфинити.(влом латиницей набирать)

так я и сам уповаю на сотрудничество с инфинити),основной мой аргумент на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько интересная, что отвратный РБ ешный КЕРС грозит стать залогом проблем в сл. сезоне. Одна надежда на Инфинити.(влом латиницей набирать)

В следующем году ERS (вместо KERS), будет частью силовой установки, и по идее должна быть произведена вместе с двигателем Реношниками. Так что одной головной болью меньше у РБР, и одной (а точнее кучей) проблем больше в Рено

о ERS
Вопрос: Что представляет собой новый двигатель?

Ответ: Стоит отметить, что с 2014-го года речь пойдет не только о двигателе. Не вдаваясь в технические подробности, сошлемся на параграф 1.22 Технического регламента, который гласит, что теперь это называется «Силовая установка», которая состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), системы ERS и всех вспомогательных систем.

Но почему - «Силовая установка»? Если сейчас двигатели V8 агрегатируются с системой KERS, то турбированные V6 образца 2014-го года изначально разрабатываются с интегрированными в них системами рекуперации энергии.

Вопрос: Что означают термины ICE и ERS?

Ответ: ICE – это традиционный двигатель, входящий в состав «Силовой установки». Это турбированный мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива с давлением впрыска в 100 бар. Сегодня двигатель способен развивать 18000 оборотов в минуту, но с 2014-го этот показатель будет снижен до 15000 оборотов.

Что касается ERS, то ее можно описать как KERS, которую накачали стероидами: мы по-прежнему можем не только запасать энергию, получаемую от задней оси, а затем вновь передавать ее задней оси, но также можем получать энергию от турбины. Узел системы ERS называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), а система, взаимодействующая с турбонагнетателем, получила название MGUH (H – сокращение от английского слова heat – тепло).

В общей сложности нам разрешено удвоить мощность, передаваемую задней оси – с сегодняшних 80,5 лошадиных сил до 161 лошадиной силы. И мы получим право запасать в десять раз больше энергии – 4 МДж вместо сегодняшних 400 кДж. Проще говоря, это означает, что мы сможем использовать больше мощности на большей части длины круга.http://www.f1news.ru/tech/82345.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кстати, годовщина второго титула Сэба:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп, но немогу молчать!)))

Противно, но - Наши спортивные СМИ деградируют всё больше!

Ну ладно - часть из них откровенно заливает Себа грязью и тут же восхваляет любых других - ну нет в России обьективных журналюг!

Ну ладно - любой "самописец" пишет про скучную доезжалово-гонку как про экшн, а напряженную борьбу называет "скучным зрелищем"!

Ну ладно то...........ну ладно сё- простим великодушно!

НО ЭТИ ДЕГЕНЕРАТЫ ИГНОРИРУЮТ ЛЮБОЕ РОССИЙСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ В Ф1 - это просто мрак!

В тематических СМИ между строк и прямым текстом,на примере КАЖДОГО Гран- при должно быть "Российские пацаны Вам есть к чему стремится!" И обязательно Маруся- Зауберо- Сироткинский пиар. Ну нет, они же несколько лет кроме Алонсо и какой болид у феррари ничего не обсуждают(((

Пысы: Когда Петров рулил в Ф1, и даже когда приезжал с болидом в наш город, невозможно было купить футболку с символикой команды и надписью Петров, хотя Алонсо и Шуми-вполне реально........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые вводные:)

Is Red Bull using KERS for TC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые вводные :)

Is Red Bull using KERS for TC?

Так запрещают TC или его имитацию ? :)

Надо этим испанцам или мне определиться с этим ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясновидящий ВангаГлок предсказывает нам в японии 3 большой шлем!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так запрещают TC или его имитацию ? :)

Надо этим испанцам или мне определиться с этим ))

ТС запрещен. Точка. Более того, чтобы это дело контролировать, FIA введен унифицированный ECU.

Но никто не запрещает добиваться "схожего" эффекта, при этом абсолютно легально, "просто" используя другие средства .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС запрещен. Точка. Более того, чтобы это дело контролировать, FIA введен унифицированный ECU.

Но никто не запрещает добиваться "схожего" эффекта, при этом абсолютно легально, "просто" используя другие средства .

Так я и не рекомендовал ТС никому.

Я просто не дочитал ту статью до конца и думал что там будут подозрения, обвинения. А их не оказалось. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что читеры, трэкшн-контроль,теперь вот необычный КЕРС нашли.Доколе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че париться - в след. году возвращают тесты. Неча в гонках экскременты ставить.

Тестов много не бывает ;) Бывает мало денег на тесты))))) Но это не про наших....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые вводные:)

Is Red Bull using KERS for TC?

смешнее только вариант с читерным генерарором:-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЦОНЫ, А КТО ВЫИГРАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГОНКУ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЦОНЫ, А КТО ВЫИГРАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГОНКУ?!

ПОБЕДИТЕЛЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЦОНЫ, А КТО ВЫИГРАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГОНКУ?!

Шарль Пик. А что? Других вариантов, лично я, не вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сегодня выберет дизайн для шлема в Абу Даби

BWG6bp_CUAAkLfA.jpg

Как бы мне хотелось, чтобы там и мой дизайн оказался...:)))

Хотела вот с вами поделиться - тоже отправляла свой вариант!...

(Да только это мой первый опыт в Кореле - не сразу разобралась, как хай рез сделать, а когда сделала, уже было поздно)... И половинки уже после доделала...)

Поэтому, чтобы труд не остался незамеченным - делюсь с вами здесь)

1292944_554333027970253_1935661852_o.jpg?dl=1

1277571_554792697924286_564897148_o.jpg?dl=1

1271838_554792701257619_656923658_o.jpg?dl=1

P.S. Kolo, специально пролистала назад страниц двадцать, чтобы посмотреть твой вариант - очень мне понравился, особенно "трасса" на шлеме! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мне хотелось, чтобы там и мой дизайн оказался... :)))

Хотела вот с вами поделиться - тоже отправляла свой вариант!...

(Да только это мой первый опыт в Кореле - не сразу разобралась, как хай рез сделать, а когда сделала, уже было поздно)... И половинки уже после доделала...)

Поэтому, чтобы труд не остался незамеченным - делюсь с вами здесь)

Красиво, молодец! А почему крестики-нолики? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У Фонца как обычно ведро было, а не машина... причем такое, что на нем единственный свой БШ можно было завоевать (Сингапур)...

После этого появилось самое долгоиграющее сообщение в "круглых числах" на главной:

Что может сбыться...

50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari m0547.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, молодец! А почему крестики-нолики? :)

Спасибо!)

А это я такой шрифт забавный нашла в Кореле - крестики\нолики обозначают "номер" - мне понравилось, как раз в тему перечеркнуто именно три нолика))), а номер 1 обозначает поднятый палец вверх!!! :D - в шрифте Корела-то! - ну тут уж понятно, что судьба - и это знак, не иначе! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЦОНЫ, А КТО ВЫИГРАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГОНКУ?!

Чего орешь, я уж думал случилось что! : D

Если Вандергарде разрешит РедБуллу превзойти себя на круг, то гораздо актуальней вопрос: кто приедет вторым?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мне хотелось, чтобы там и мой дизайн оказался... :)))

Хотела вот с вами поделиться - тоже отправляла свой вариант!...

(Да только это мой первый опыт в Кореле - не сразу разобралась, как хай рез сделать, а когда сделала, уже было поздно)... И половинки уже после доделала...)

Поэтому, чтобы труд не остался незамеченным - делюсь с вами здесь)

P.S. Kolo, специально пролистала назад страниц двадцать, чтобы посмотреть твой вариант - очень мне понравился, особенно "трасса" на шлеме! ;)

спасибо:-):-):-) ты молодецс ноля в кореле такой орнамент нарисоватт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...