Могиканин Опубликовано 09.10.2013 09:03 Для этого есть проверенный временем пилот-испытатель Марк Веббер. Сколько раз уже тестировал машину в отсутствие Керса. В Корее вот проверял Керс на пожаростойкость. А вы думали почему он от полыхающего РБ тогда не рванул? Писал отчет о проделанной работе : DНу а что касается Фета, то ему как раз и было уготовано задание - провести 4 последние гонки без ДРС. И он с ним блестяще справился : DДа че париться - в след. году возвращают тесты. Неча в гонках экскременты ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.10.2013 09:25 Да и КЕРС барахлит. Просто Сэб не всегда это выносит на публику, как Марк Это публика того... "не замечает" (или с короткой памятью)...Я щас пересмотрел как менялась ситуация в 2010 по ходу сезона... Марк после Италии лидировал (Алонсо на 21 очко отставал, Себ на 23)... до конца чемпа было как щас - 5 гонок. В них Марк ни разу не квалился выше Себа (и естесно финишировал ниже), плюс в Корее сам накосячил, не справившись с управлением. На ровном месте! Это из пяти попыток.... в решающей части сезона! И после этого трепаться про "неплохо для второго номера"?В это же время Себ упустил 3 (три!) стопудовые победы. По причине техники. У Марка вообще за весь сезон и близко подобного не было.ЗЫ.Еще два мифа о 2010:1. Крашил единственно Себ... тогда как Хэм, лидируя в ЛЗ треть сезона, после Бельгии дважды подряд (в Монце и Синге) сходил после столкновений, и по сути утратил шансы на титул. Это тоже в завершающей стадии было.2. У Фонца как обычно ведро было, а не машина... причем такое, что на нем единственный свой БШ можно было завоевать (Сингапур)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 09.10.2013 09:35 ну так без ДРС он и так постоянно,а вот керс интересная идея)Настолько интересная, что отвратный РБ ешный КЕРС грозит стать залогом проблем в сл. сезоне. Одна надежда на Инфинити.(влом латиницей набирать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 09.10.2013 09:38 Настолько интересная, что отвратный РБ ешный КЕРС грозит стать залогом проблем в сл. сезоне. Одна надежда на Инфинити.(влом латиницей набирать)так я и сам уповаю на сотрудничество с инфинити),основной мой аргумент на следующий год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.10.2013 09:45 Настолько интересная, что отвратный РБ ешный КЕРС грозит стать залогом проблем в сл. сезоне. Одна надежда на Инфинити.(влом латиницей набирать)В следующем году ERS (вместо KERS), будет частью силовой установки, и по идее должна быть произведена вместе с двигателем Реношниками. Так что одной головной болью меньше у РБР, и одной (а точнее кучей) проблем больше в Рено о ERS Вопрос: Что представляет собой новый двигатель?Ответ: Стоит отметить, что с 2014-го года речь пойдет не только о двигателе. Не вдаваясь в технические подробности, сошлемся на параграф 1.22 Технического регламента, который гласит, что теперь это называется «Силовая установка», которая состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), системы ERS и всех вспомогательных систем.Но почему - «Силовая установка»? Если сейчас двигатели V8 агрегатируются с системой KERS, то турбированные V6 образца 2014-го года изначально разрабатываются с интегрированными в них системами рекуперации энергии.Вопрос: Что означают термины ICE и ERS?Ответ: ICE – это традиционный двигатель, входящий в состав «Силовой установки». Это турбированный мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива с давлением впрыска в 100 бар. Сегодня двигатель способен развивать 18000 оборотов в минуту, но с 2014-го этот показатель будет снижен до 15000 оборотов.Что касается ERS, то ее можно описать как KERS, которую накачали стероидами: мы по-прежнему можем не только запасать энергию, получаемую от задней оси, а затем вновь передавать ее задней оси, но также можем получать энергию от турбины. Узел системы ERS называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), а система, взаимодействующая с турбонагнетателем, получила название MGUH (H – сокращение от английского слова heat – тепло).В общей сложности нам разрешено удвоить мощность, передаваемую задней оси – с сегодняшних 80,5 лошадиных сил до 161 лошадиной силы. И мы получим право запасать в десять раз больше энергии – 4 МДж вместо сегодняшних 400 кДж. Проще говоря, это означает, что мы сможем использовать больше мощности на большей части длины круга.http://www.f1news.ru/tech/82345.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2013 09:47 Сегодня, кстати, годовщина второго титула Сэба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 09.10.2013 09:49 Небольшой оффтоп, но немогу молчать!)))Противно, но - Наши спортивные СМИ деградируют всё больше!Ну ладно - часть из них откровенно заливает Себа грязью и тут же восхваляет любых других - ну нет в России обьективных журналюг!Ну ладно - любой "самописец" пишет про скучную доезжалово-гонку как про экшн, а напряженную борьбу называет "скучным зрелищем"!Ну ладно то...........ну ладно сё- простим великодушно!НО ЭТИ ДЕГЕНЕРАТЫ ИГНОРИРУЮТ ЛЮБОЕ РОССИЙСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ В Ф1 - это просто мрак!В тематических СМИ между строк и прямым текстом,на примере КАЖДОГО Гран- при должно быть "Российские пацаны Вам есть к чему стремится!" И обязательно Маруся- Зауберо- Сироткинский пиар. Ну нет, они же несколько лет кроме Алонсо и какой болид у феррари ничего не обсуждают(((Пысы: Когда Петров рулил в Ф1, и даже когда приезжал с болидом в наш город, невозможно было купить футболку с символикой команды и надписью Петров, хотя Алонсо и Шуми-вполне реально........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2013 11:24 Новые вводныеIs Red Bull using KERS for TC? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 09.10.2013 11:34 Новые вводные Is Red Bull using KERS for TC?Так запрещают TC или его имитацию ? Надо этим испанцам или мне определиться с этим )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 09.10.2013 11:43 Ясновидящий ВангаГлок предсказывает нам в японии 3 большой шлем!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.10.2013 11:44 Так запрещают TC или его имитацию ? Надо этим испанцам или мне определиться с этим ))ТС запрещен. Точка. Более того, чтобы это дело контролировать, FIA введен унифицированный ECU.Но никто не запрещает добиваться "схожего" эффекта, при этом абсолютно легально, "просто" используя другие средства . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 09.10.2013 11:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 09.10.2013 11:51 ТС запрещен. Точка. Более того, чтобы это дело контролировать, FIA введен унифицированный ECU.Но никто не запрещает добиваться "схожего" эффекта, при этом абсолютно легально, "просто" используя другие средства .Так я и не рекомендовал ТС никому.Я просто не дочитал ту статью до конца и думал что там будут подозрения, обвинения. А их не оказалось. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 09.10.2013 12:35 Ну что читеры, трэкшн-контроль,теперь вот необычный КЕРС нашли.Доколе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 09.10.2013 12:40 Да че париться - в след. году возвращают тесты. Неча в гонках экскременты ставить.Тестов много не бывает Бывает мало денег на тесты))))) Но это не про наших.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 09.10.2013 12:55 Новые вводныеIs Red Bull using KERS for TC?смешнее только вариант с читерным генерарором:-):-):-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 09.10.2013 13:15 ПОЦОНЫ, А КТО ВЫИГРАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГОНКУ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.10.2013 13:17 ПОЦОНЫ, А КТО ВЫИГРАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГОНКУ?!ПОБЕДИТЕЛЬ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.10.2013 13:18 ПОЦОНЫ, А КТО ВЫИГРАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГОНКУ?!Шарль Пик. А что? Других вариантов, лично я, не вижу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 09.10.2013 13:44 Себ сегодня выберет дизайн для шлема в Абу ДабиКак бы мне хотелось, чтобы там и мой дизайн оказался...))Хотела вот с вами поделиться - тоже отправляла свой вариант!... (Да только это мой первый опыт в Кореле - не сразу разобралась, как хай рез сделать, а когда сделала, уже было поздно)... И половинки уже после доделала...)Поэтому, чтобы труд не остался незамеченным - делюсь с вами здесь)P.S. Kolo, специально пролистала назад страниц двадцать, чтобы посмотреть твой вариант - очень мне понравился, особенно "трасса" на шлеме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 09.10.2013 13:48 Как бы мне хотелось, чтобы там и мой дизайн оказался... ))Хотела вот с вами поделиться - тоже отправляла свой вариант!...(Да только это мой первый опыт в Кореле - не сразу разобралась, как хай рез сделать, а когда сделала, уже было поздно)... И половинки уже после доделала...)Поэтому, чтобы труд не остался незамеченным - делюсь с вами здесь)Красиво, молодец! А почему крестики-нолики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 09.10.2013 13:48 ... У Фонца как обычно ведро было, а не машина... причем такое, что на нем единственный свой БШ можно было завоевать (Сингапур)...После этого появилось самое долгоиграющее сообщение в "круглых числах" на главной:Что может сбыться... 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 09.10.2013 14:00 Красиво, молодец! А почему крестики-нолики? Спасибо!)А это я такой шрифт забавный нашла в Кореле - крестики\нолики обозначают "номер" - мне понравилось, как раз в тему перечеркнуто именно три нолика))), а номер 1 обозначает поднятый палец вверх!!! - в шрифте Корела-то! - ну тут уж понятно, что судьба - и это знак, не иначе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 09.10.2013 14:05 ПОЦОНЫ, А КТО ВЫИГРАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГОНКУ?!Чего орешь, я уж думал случилось что! : DЕсли Вандергарде разрешит РедБуллу превзойти себя на круг, то гораздо актуальней вопрос: кто приедет вторым?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 09.10.2013 14:15 Как бы мне хотелось, чтобы там и мой дизайн оказался... ))Хотела вот с вами поделиться - тоже отправляла свой вариант!...(Да только это мой первый опыт в Кореле - не сразу разобралась, как хай рез сделать, а когда сделала, уже было поздно)... И половинки уже после доделала...)Поэтому, чтобы труд не остался незамеченным - делюсь с вами здесь)P.S. Kolo, специально пролистала назад страниц двадцать, чтобы посмотреть твой вариант - очень мне понравился, особенно "трасса" на шлеме! спасибо:-):-):-) ты молодецс ноля в кореле такой орнамент нарисоватт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах