Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Все равно не хочется, чтоб он всю карьеру был "на Ньюивозе" и "газировке". Он должен доказать, что он Великий, взяв титул не в РБ (не обязательно в Феррари).

Он не Великий. Он просто один из лучших гонщиков на планете. Если ему сказать, что он должен доказать свое "величие" он либо покрутит пальцем у виска, либо будет долго ржать, в зависимости от настроения. "Великие " и "гении" это к шоуменам. А Себ спортсмен, его результаты все доказали сами за себя.

А условным " атониям" доказывать, так это бессмысленно, спросите любого психиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Феррари решит эту проблему рано или поздно, обычным для небедных способом-купит, т.е. пригласит Себа в Феррари, и тогда их проблема, станет проблемой уже для других :D. Однако лично я как болельщик Себа, не очень этого хочу. По мне так Маки или даже Мерсы не хуже. А весь этот пафос о легендарности ни о чем

вот мы тогда над вами поржем от души, когда Веттель вдруг поймет, что на ведре надо сначала научиться ездить)))))

пачки лулзов будут обеспечены)))

жалко только, что любимая мной сегодня легендарная команда моментально превратится клоун-парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко только, что любимая мной сегодня легендарная команда моментально превратится клоун-парк.

Таки уже. С 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас - жалкое подобие команды. Пока там будут руководить итальяшки, ничего у них не выйдет. Поэтому если и идти туда, то нужно выстраивать структуру руководства без итальяшек. Бергер - Хорнер - Марко. Трио, которое заставит работать этих слюнтяев. Ну и доставит море батхёрта нынешним феррофилам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут плебс и восторги? Совсем не в них дело, он и до этого не раз высказывал такие мысли. Что тут повлияло: легендарность, пафосность и эпичность, Шумахеровский путь, не знаю. Если есть у него такая мечта, то пусть реализовывает ее до конца. В конце концов, если Кими и Алонсо не удастся, то для Себа, да и всей Ф1, это будет исторический вызов.

Да с чего это взяли, что есть такая мечта? На то, что вежливый Себ сказал итальянским журналистам, что в детстве мечтал о красной машинке?

Вся легендарность , пафосность и эпичность превратилась в череду скандалов, подлостей (аля "желтые флаги")и некрасивых разборок.

Уж сами они открытым текстом признают. что захиревшая легенда просто плохо работает.

Себ немец. Он привык покупать хороший товар по приемлемой цене или лучший по дорогой. А переплачивать за то, что на рухляди известный лейбл налеплен..К чему? Пока у них нет ничего, что его может заинтересовать. Одни разводки" на слабо"

Вот и иллюстрация подоспела ( услужливый народ , это у них не отнять)

что на ведре надо сначала научиться ездить

Вот за какой нуждой Себу такое умение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы тогда над вами поржем от души, когда Веттель вдруг поймет, что на ведре надо сначала научиться ездить)))))

пачки лулзов будут обеспечены)))

жалко только, что любимая мной сегодня легендарная команда моментально превратится клоун-парк.

Веррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы тогда над вами поржем от души, когда Веттель вдруг поймет, что на ведре надо сначала научиться ездить)))))

пачки лулзов будут обеспечены)))

жалко только, что любимая мной сегодня легендарная команда моментально превратится клоун-парк.

Не жалей. Лучше потирай руки - готовься, скоро Себ придет вытаскивать твое красное ведро из небытия.))

Конечно не сразу, но зато капитально - по немецки. С гарантией на 5 лет. : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с чего это взяли, что есть такая мечта? На то, что вежливый Себ сказал итальянским журналистам, что в детстве мечтал о красной машинке?

Действительно)) Да и мало ли о чем мечтают подростки, я вот в детстве мечтала о велосипеде, а мне его так и не купили :D Себ когда-то мечтал о Феррари, но сейчас Себ не мечтает, сейчас он желает, и желает он, всегда и во всем быть первым! И ему это удается, удается вместе с его командой))

"Наша команда с годами становится всё лучше и лучше. Теперь у нас меньше ошибок и больше уверенности"

Что же до кумира Себа, то здесь также будет уместна, одна из цитат Себастьяна :)

"Если Вы будете следовать по стопам других, Вы никогда не оставите следов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы тогда над вами поржем от души, когда Веттель вдруг поймет, что на ведре надо сначала научиться ездить)))))

пачки лулзов будут обеспечены)))

жалко только, что любимая мной сегодня легендарная команда моментально превратится клоун-парк.

Я уже давно жду. У меня в листе ожиданий примерно на одном уровне стоят 2 события. Уход Ньюи из РБ или приход Себастиана в Феррари. В обоих случаях Себастиану придётся ездить на ведре, а значит будет зачётная оборжака. Ведь все знают в какого никудышного водителя превращается сабж без самовоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки уже. С 2010 года.

разве там Веттель выступает с 2010 года?

пока его литсо там не засветится, конкурировать по клоунаде с РБР нереально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не хочется, чтоб он всю карьеру был "на Ньюивозе" и "газировке". Он должен доказать, что он Великий, взяв титул не в РБ (не обязательно в Феррари).

Не соглашусь. Это условие вовсе не обязательное чтобы попасть в список "самых-самых". Я думаю мы оба знаем имя трехкратного, который все свои титулы собрал на одной машине и при этом стоит чуть ли не на вершине всей истории Ф1. А подобные утверждения с употреблением фразы "перейти чтобы доказать" - это все популистские лозунги, которые к спорту прямого отношения не имеют.

Естественно всю карьеру Себ не под Ньюи, не под "газировкой" не просидит. Причины сменить коллектив всегда найдутся. Одна из них, вероятно, и будет "давление общественного мнения" - все-таки в какое время живем - пойди его избеги, но располагаться она будет в числе последних - иррациональных причин расставания с РБ. По идее далеко вслед за "финансовым благополучием" )), "новым вызовом" и тд....

Но самое главное - то, что Фет успеет добиться на "газированном Ньювозе" (пусть тролли в очередной раз порадуются прочитав это словосочетание : D) останется в биографии многократного чемпиона мира навсегда , как бы не развивалась его карьера дальше. А там уже сейчас есть чему оставаться :)

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас - жалкое подобие команды. Пока там будут руководить итальяшки, ничего у них не выйдет...

Роддом сейчас - жалкое подобие больницы. Пока там будут рожать женщины, ничего у них не выйдет... 80144216fff6c77d718a8209080713c1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вроде бы аксиомой является то, что успех в техническом виде спорта (каковым является Ф1) неразрывно связан с рядом составляющих: финансирование, техническая база, конструкторский штаб и гонщик. Убери любую - механизм по другому работать будет.

Вот сбавил кондиции Хаккиннен в 2001 - Шумахер свой четвертый титул впервые практически без борьбы отхватил. А когда Мика распрощался, то и МакЛарен резко сбавил, и в течение трех последующих лет занимал в КК места с 3 по 5... За это время ньюивозы систематически сливали не только космическим роривозам, но и не особо блистающим Виллам: по победам 4-6, по поулам 3-12, по подиумам 27-29... А в 2004 так еще и БАР с Рено вперед пропустили...

Технический регламент при этом сильно не менялся. Но что-то разладилось в команде. В конце концов и сам Эдриан плюнул и ушел... И уже без него МакЛарен таки взял титул... Т.е. для успеха необходимо, чтобы ВСЕ карты легли как надо.

Но находятся еще умники, которые все связывают лишь с Ньюи, пренебрегая всем остальным. Это, в хрущевской терминологии, "квадратно-гнездовое" мышление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас - жалкое подобие команды. Пока там будут руководить итальяшки, ничего у них не выйдет.

Звучит примерно как "Фрэнк Синатра - жалкое подобие певца" из уст допубертатной фанатки Джастина Бибера, уж извините.

Поэтому если и идти туда, то нужно выстраивать структуру руководства без итальяшек. Бергер - Хорнер - Марко. Трио, которое заставит работать этих слюнтяев. Ну и доставит море батхёрта нынешним феррофилам. :)

Во-первых, не итальяшки, а итальянцы.

Во-вторых, эти "слюнтяи" (фи, поручик) побеждали задолго до появления газировочного one hit wonder.

В-третьих, описанный Вами 4-й Рейх можно преспокойно строить и у себя в Милтон-Кейнсе. При этом смотреть в сторону Маранелло ну совершенно не обязательно.

В-четвертых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-пятых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-шестых, у Феррари все будет хорошо. В т.ч. потому, что Феттеля таки никогда не будет в Феррари.

Приятного дня, сектанты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит примерно как "Фрэнк Синатра - жалкое подобие певца" из уст допубертатной фанатки Джастина Бибера, уж извините.

Во-первых, не итальяшки, а итальянцы.

Во-вторых, эти "слюнтяи" (фи, поручик) побеждали задолго до появления газировочного one hit wonder.

В-третьих, описанный Вами 4-й Рейх можно преспокойно строить и у себя в Милтон-Кейнсе. При этом смотреть в сторону Маранелло ну совершенно не обязательно.

В-четвертых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-пятых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-шестых, у Феррари все будет хорошо. В т.ч. потому, что Феттеля таки никогда не будет в Феррари.

Приятного дня, сектанты :)

как итальянцев не называй, но после ухода Брауна и Тодта и переориентации работы с тестами на реальной трассе в сторону трубы и ЦФД, они толком ничего показать не могут, кроме мощной работы на одного пилота и допиливанием корявого болида в течение сезона (хотя прогресс во время сезона они показать могут).

А насчет Феттеля я бы не был столь категоричен. Кими тоже казалось никогда не вернется ТУДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-четвертых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-пятых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-шестых, у Феррари все будет хорошо. В т.ч. потому, что Феттеля таки никогда не будет в Феррари.

О как штырит то тебя. Лично я выше высказал свое мнение о гипотетическом переходе Себа в стан красных - восторга никакого испытывать не буду. А вот поведение красного фобья Себа, что-то мне напоминает. Вспомнил. Алонсо и Феррари. И это при всем том кале, которое капустин позволял себе в отношении Шуми и его команды. А ничего, зато теперь, когда он называет свою команду идиотами, тиффози на следующий день у подиума в восторге от него. Его имя скандируют. Вот такие дела.

И поэтому, твой опус напомнил мне сцену фильма "Поймай меня если сможешь". Где главный герой дарит девушке золотую цепочку, а он такая "нет, нет, нет", а потом кадр другой и она "да, да, да...".

если уж Алонсо, тиффози обожают, который кроме нытья на свою команду и звания "дважды первый из проигравшых титул" не принес, то Феттеля, страшно подумать, как его будут обожествлять, если он возмет желанный титул, но самое главное, мне лично будет противно за всем этим наблюдать, ибо я все буду помнить, как эти же самые люди из кожи вон лезли, пытаясь испортить праздник победы Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как итальянцев не называй, но после ухода Брауна и Тодта и переориентации работы с тестами на реальной трассе в сторону трубы и ЦФД, они толком ничего показать не могут, кроме мощной работы на одного пилота и допиливанием корявого болида в течение сезона (хотя прогресс во время сезона они показать могут).

У любой команды с долгой историей есть белые и черные полосы. У той же Феррари были времена и похуже, причем амплитуда там местами сумасшедшая (e.g. взяли ЛЗ с Джоди Шектером в 1979-м, а через год поимели 10-е место в КК). И никто тогда не предлагал "гнать итальяшек" из итальянской команды.

У неитальянских команд тоже бывают проваленные сезоны. Просто РБР существует без году неделя, отсюда иллюзия их тотальной непобедимости (особенно характерно для тех фанов, которые стали смотреть Ф1 в 2010-х).

А насчет Феттеля я бы не был столь категоричен. Кими тоже казалось никогда не вернется ТУДА!

Я бы не сравнивал Феттеля и Райкконена. Они очень разные. Как гонщики, как персонажи, как личности. Феттель не такой авантюрист.

Я почти уверен, что если не случится какого-то дикого force majeure, то Феттель спокойно проедет всю карьеру в РБ. И это логично.

О как штырит то тебя. Лично я выше высказал свое мнение о гипотетическом переходе Себа в стан красных - восторга никакого испытывать не буду.

Я высказал свое мнение о гипотетическом непереходе Себа в стан красных - и тоже восторга никакого испытывать не буду.

А вот поведение красного фобья Себа, что-то мне напоминает. Вспомнил. Алонсо и Феррари. И это при всем том кале, которое капустин позволял себе в отношении Шуми и его команды. А ничего, зато теперь, когда он называет свою команду идиотами, тиффози на следующий день у подиума в восторге от него. Его имя скандируют. Вот такие дела.

Не фобье, не в восторге, не скандирую. Пилоты приходят и уходят, я болею за команду.

И поэтому, твой опус напомнил мне сцену фильма "Поймай меня если сможешь". Где главный герой дарит девушке золотую цепочку, а он такая "нет, нет, нет", а потом кадр другой и она "да, да, да...".

если уж Алонсо, тиффози обожают, который кроме нытья на свою команду и звания "дважды первый из проигравшых титул" не принес, то Феттеля, страшно подумать, как его будут обожествлять, если он возмет желанный титул, но самое главное, мне лично будет противно за всем этим наблюдать, ибо я все буду помнить, как эти же самые люди из кожи вон лезли, пытаясь испортить праздник победы Себа.

О, боже. Сколько раз мне нужно написать "Феттеля никогда не будет в Феррари", чтобы его фанаты перестали рисовать себе диаметрально противоположную реальность? Релакс, тэйк ит изи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любой команды с долгой историей есть белые и черные полосы. У той же Феррари были времена и похуже, причем амплитуда там местами сумасшедшая (e.g. взяли ЛЗ с Джоди Шектером в 1979-м, а через год поимели 10-е место в КК). И никто тогда не предлагал "гнать итальяшек" из итальянской команды.

У неитальянских команд тоже бывают проваленные сезоны. Просто РБР существует без году неделя, отсюда иллюзия их тотальной непобедимости (особенно характерно для тех фанов, которые стали смотреть Ф1 в 2010-х).

Я бы не сравнивал Феттеля и Райкконена. Они очень разные. Как гонщики, как персонажи, как личности. Феттель не такой авантюрист.

Я почти уверен, что если не случится какого-то дикого force majeure, то Феттель спокойно проедет всю карьеру в РБ. И это логично.

А кто говорит, что Феррари обязана выигрывать всегда? Но факт в том, что на данный момент лучшие руководители: англичане и французы. И еще пара немцев в младших категориях.

Я уверен, что когда РБР перестанет побеждать (а возможно это случить в следующем году) и не предвидеться возможности исправить ситуацию (ну фигню сделают в Рено), Себ будет вынужден перейти в другую команду, потому что много негоночных и коммерческих аспектов возникнет. А так, логично в 2016 закнчить эру РБР (Дитрих тоже не молодой уже, может и забить на Ф1) и перейти в другую команду, например, Феррари, которая любит чемпионов, Макларен, потому что Себ англоман, Мерседес, потому что немец, БМВ, потому что немец (вдруг вернутся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что Феррари обязана выигрывать всегда? Но факт в том, что на данный момент лучшие руководители: англичане и французы. И еще пара немцев в младших категориях.

Всегда выигрывать невозможно. А насчет англичан и французов тоже раз на раз не приходится. Взять хотя бы судьбу Ligier/Prost и то, где сейчас находится Williams.

Я уверен, что когда РБР перестанет побеждать (а возможно это случить в следующем году) и не предвидеться возможности исправить ситуацию (ну фигню сделают в Рено), Себ будет вынужден перейти в другую команду, потому что много негоночных и коммерческих аспектов возникнет. А так, логично в 2016 закнчить эру РБР (Дитрих тоже не молодой уже, может и забить на Ф1) и перейти в другую команду, например, Феррари, которая любит чемпионов, Макларен, потому что Себ англоман, Мерседес, потому что немец, БМВ, потому что немец (вдруг вернутся).

Все логично, будем посмотреть. Пока совершенно непонятно, кто как переживет смену регламента. Может быть Заубер в межсезонье родит BGP-001.

Главное, чтоб скучно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, боже. Сколько раз мне нужно написать "Феттеля никогда не будет в Феррари", чтобы его фанаты перестали рисовать себе диаметрально противоположную реальность? Релакс, тэйк ит изи.

о боже сколько раз повторять что фаны Себа против перехода в фуры но отрицать такую вероятность глупо только конечно если у вас нет хрустального шара:-):-):-) а вообще было бы прекрасно просто здорово если Себа никогда не будет в феррари:-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично, будем посмотреть. Пока совершенно непонятно, кто как переживет смену регламента. Может быть Заубер в межсезонье родит BGP-001.

Главное, чтоб скучно не было.

А как же твой тезис

Феттель - хороший гонщик, но Ньюи - исключительный инженер.

Любая команда, где он работает последние 20 лет, выходит в топы, и это уже, блин, закономерность.

Молитесь, чтобы он не свалил в какое-нибудь Брэкли.

По определению, РБ10 должна быть ацким самовозом? :)

А касаемо кто-куда-перейдет - посмотри на рынок пилотов. Сейчас все топ-команды заняты, и следующие пару/тройку лет титул разыграют все те же на манеже (если только Лотус или Уильямс не выкатят самовоз, что по определению маловероятно - у них же нет Ньюи :bigwink: ). И опять это будут Хэм, Себ, Ал, Кими и Баттон (в Перца че-то слабо верится). Ну может еще Росб сподобится... И вот через те же пару/тройку лет, из перечисленных, трое благополучно уходят на пенсию... В этой ситуации, если опять же ни Халк ни Мальдонадо без соотвествующей тачки не успеют наклепать титлов - кто останется на рынке из топов? Льюис да Себ (с Росбом)? И что тогда красная легенда делать будет? Не в ее стиле выращивать собственных чемпионов...

ЗЫ: Но я с тобой согласен, нефиг Себу в Скудерии делать - пусть сами разгребают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-четвертых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-пятых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

"Не были мы ни в какой Таити, нас и здесь неплохо кормят"(с)

Да не хотим мы видеть Феттеля в Феррари, прекратите настаивать, а то передумаем и согласимся. :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не итальяшки, а итальянцы.

Судя по тому как в Монце местные тиффози не дали слова сказать ветерану Ф1......... То всё-таки итальяшки..

В-четвертых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-пятых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-шестых, у Феррари все будет хорошо. В т.ч. потому, что Феттеля таки никогда не будет в Феррари.

Верно, Феттель никогда не придёт в Феррари. Это Феррари придёт к Феттелю. И руководители Феррари, подобострастно улыбаясь, будут просить оказать им честь подписать контракт с итальянской командой.

Приятного дня, сектанты :)

Вам того же, преподобный:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Но я с тобой согласен, нефиг Себу в Скудерии делать - пусть сами разгребают.

Боюсь, что им даже Себ не поможет разгрести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...