Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Хорошо хоть выкладывали интервью это в переводе. Вопросы немного вспоминались. А то действительно с испанский как-то не очень:)

Сэб как всегда - молодец:)

а где выкладывали? я пропустил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн. Плюс тормоза и лишний пит в Испании, поломка поперечного стабилизатора в квале в Турции (без этого был бы поул и победа), барахлящая КПП в Канаде.

Из-за техпроблем Алонсо потерял 2 очка в Малайзии, Уэббер - потерял ноль (ну может очка 3 из-за КПП в Канаде). Да, это ненамного меньше минимум 70-ти феттелевских. :rofl:

Учи матчасть.

Из косяков Алонсо:

Авария с Баттоном на старте и разворот в Австралии.

Фальстарт в Китае.

Удар об стену в Монако и старт с последнего места.

Обгон Кубицы за пределами трассы со штрафом в Великобритании.

Авария с Лиуцци, прокол и питстоп в Великобритании.

Контакт с Баррикелло и вылет на мокрой трассе в Бельгии.

Ну еще контакты типа с Петровым в Турции и Баттоном в Монце, которые обошлись без последствий.

По Марку:

Стокновение с Хэмилтоном в Австралии, питстоп, замена крыла.

Авария в Турции (50% его вина).

Сальто в Валенсии.

Столкновение с Хэмилтоном в Сингапуре.

Вылет с трассы в Корее.

После такого подробного поста опровергать твою фобскую чушь дальше не вижу смысла.

Это все правильно. Но нас уводят от сути вопроса. Тема была о двойных стандартах:

1. Кими в 05 был вовсе не самовозником, поскольку машина ломучая была.

2. Себ в 10 самовозник -ну подумаешь 3 утерянных стопудовых победы из-за тех/проблем?... он же сам тогда косячил...

А вопрос тогда надо ставить так: у Себа "всего лишь 3 утраченные победы" - сколько было у Кими? Я, по памяти, 2 назову: Германия и Европа. Наверняка еще потери были. Но в любом случае ситуации очень похожи. Выводы только разные.

Это и есть двойные стандарты.

Сьездом на частности дискуссия уходит в сторону. Типичный прием демагогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поломка поперечного стабилизатора в квале в Турции (без этого был бы поул и победа), барахлящая КПП в Канаде.

Из-за техпроблем Алонсо потерял 2 очка в Малайзии, Уэббер - потерял ноль (ну может очка 3 из-за КПП в Канаде).

Из косяков Алонсо:

Авария с Баттоном на старте и разворот в Австралии.

Авария с Лиуцци, прокол и питстоп в Великобритании.

Контакт с Баррикелло в Бельгии.

Ну еще контакты типа с Петровым в Турции и Баттоном в Монце, которые обошлись без последствий.

По Марку:

Авария в Турции (50% его вина).

Столкновение с Хэмилтоном в Сингапуре.

После такого подробного поста опровергать твою фобскую чушь дальше не вижу смысла.

и отмочивший такие перлы пишет о фобской чуши :D особая нелепица выделена, но и не выделенное тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все правильно. Но нас уводят от сути вопроса. Тема была о двойных стандартах:

1. Кими в 05 был вовсе не самовозником, поскольку машина ломучая была.

2. Себ в 10 самовозник -ну подумаешь 3 утерянных стопудовых победы из-за тех/проблем?... он же сам тогда косячил...

А вопрос тогда надо ставить так: у Себа "всего лишь 3 утраченные победы" - сколько было у Кими? Я, по памяти, 2 назову: Германия и Европа. Наверняка еще потери были. Но в любом случае ситуации очень похожи. Выводы только разные.

Это и есть двойные стандарты.

Сьездом на частности дискуссия уходит в сторону. Типичный прием демагогии.

Ты все абсолютно правильно пишешь и Addict тоже.

Только суть даже не в этом. А в том, что после всего понаписанного этим юзером отвечать ему в принципе бессмысленно. Уж во всяком случае в этой теме.

Она и так уже временами выглядит как его бенефис.

Спасибо afr у за видео. :) Разбавил немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Сенна и в 88м проиграл Просту по очкам, просто система отсева худших результатов, действовавшая тогда, принесла титул именно ему. В 89м Сенна снова обыграл Проста, но был дисквалифицирован с личной подачи французского президента FIA Балестра, покровительствовавшего Алену.

Я и не знал, что 60-76 - это "Сенна обыграл Проста". И дисквалифицирован в Сузуке он был вполне по делу, между прочим. После таких пассажей рассказы про "неломучий болид Себа в 2010-м" меня уже не удивляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не знал, что 60-76 - это "Сенна обыграл Проста". И дисквалифицирован в Сузуке он был вполне по делу, между прочим. После таких пассажей рассказы про "неломучий болид Себа в 2010-м" меня уже не удивляют.

И ты туда же? :D

Вы что нарочно все? Только дух перевели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в этой теме.

Она и так уже временами выглядит как его бенефис.

А вот с этим ничего не поделаешь.

Ну плохо человеку, когда соседу хорошо. Очень плохо.

А здесь вообще вопиющая благодать! Пилот великолепный, команда отличная, болид быстрейший. Не каждый может пережить такое счастье соседа.

Россия, девушка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Марк к концу карьеры наконец прозрел:

"Себастьян феноменален. Думаю, он без проблем доберётся до рекордных семи чемпионских титулов Шумахера. Он выиграл много гонок на хорошей машине, но много выиграл и на не очень хорошей. Он как Ален Прост, но с квалификационным кругом. Он очень редко допускает ошибки. Дело не только в машине."

Не всякий болельщик еще так скажет :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы по этим критериям выяснить кто сильнейший много ума не надо. вы сами понимаете, что все что можно посчитать будет за феттелем

Так, я и пыталась спровоцировать того, кто эти критерии прочтёт, на раздумья – какие козыри и у каких пилотов будут в следующем году (и не только в следующем). 1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7.gif

...Неконфликтность и адекватность поведения вне трассы для гонщика не важны вообще. Как и IQ, который меня нисколечки не интересует.

Дело хозяйское, но Лопес и Доменикали, с тобой бы поспорили… 330ba11b217e663c6d1ff8e31a0a8c77.gif

Кими это бэд гай, а реклама с такими, даже если они молчать будут, всегда эффективна...

Кими, скоро как 15 лет, на все вопросы отвечает - "могу копать". А возникающую при этом пустоту, чтобы не оказаться в глупом положении, вынуждены штопать его руководители и журналисты. Они и есть источник его "харизмы". m05104.gif

А феттелевское мальчишество, "йесы", "that's what I'm talkin' about!", дрыганья и палец - это не клоунада? :) Меня вот раздражает.

А, ты не заметил, что этот мальчик, когда общается с инженером перед гонкой, смотрит после финиша в монитор, пока другие взвешиваются, или рассказывает в интервью о своей работе – как-то вдруг лет на десять старше становится? 4cd5e0b61f10bb2f01203f72ee66f338.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ты не заметил, что этот мальчик, когда общается с инженером перед гонкой, смотрит после финиша в монитор, покадругие взвешиваются, или рассказывает в интервью о своей работе – как-то вдруг лет на десять старше становится? 4cd5e0b61f10bb2f01203f72ee66f338.gif

последнее в точку. он как-то объяснял что для него это очень важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и напишу свой традиционный обзор предстоящего ГП США. Только в этот раз он будет покороче, ибо ГП был всего один.

Итак, 2012 год. Составы резины: Медиум и Хард. 56 кругов.

Так как трасса была новая, асфальт скользкий, а температуры относительно низкие, то прогревать резину гонщикам было непросто и они жаловались на скольжение, Себ даже сравнил манеру прохождения поворотов с раллийным. Но по мере обрезинивания трассы ситуация улучшалась. Зато с износом проблем почти не было, что позволило практически всем проехать ГП с одним пит-стопом.

Феттель на Медиуме проехал 21 круг, хотя уже после 18-го темп начал заметно западать. Для сравнения у Хэма мягкая резина начала плыть после 15-го. Но другие дотягивали и до 25 круга. На Харде Себ проехал уже 35 кругов, причем показав БК на последнем круге. У Хэма (да и других гонщиков) тоже заметных проблем не было. Больше всех на жесткой резине проехал Грожан, развернувшийся в начале гонки: 47 кругов, причем с БК на предпоследнем.

В целом можно сказать, что Медиума хватало на 20-25 кругов, а Харда на 40+ кругов, что с избытком хватало даже для тактики одного пита.

2013 год. Составы резины: Медиум и Хард. 56 кругов.

Пирелли снова выбрали самые жесткие составы, которые после смены конструкции в этом году зарекомендовали себя неплохо. Так что скорее всего ситуация не сильно изменится и без форс-мажоров практически все пойдут на один пит. Единственно, если Хард будет значительно медленнее, то можно будет пойти на два пита с минимальным использованием жесткой резины, но пока нет к этому особых предпосылок нет.

Как всегда, понятнее станет после пятничных практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где выкладывали? я пропустил :(

Могу ошибаться, но вроде в теме Алонсо читала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю большинство тут квята еще год назад не знали

Так ещё не поздно! Можно начать с просмотра ГП3 этого сезона и разобраться, что там увидел доктор Марко,отчего приобнимать начал и в Ф1 тянуть)))

Мой вывод - немного нехватает стабильности,но для его возраста это нормально,Алёшин в его возрасте гораздо хуже выглядел!

Не жду достижений в 2014,но если к концу сезона выйдет на уровень сегодняшнего Риккиардо-будет супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Марк к концу карьеры наконец прозрел:

Я так думаю, что он уже давно прозрел, в связи с чем и решил завершить карьеру, поняв, что в РБ ему ничего не светит... Однако, отдаю должное Марку, который все-таки публично признал талант Себа.

Хотя Себо-фобов этот факт конечно же не убедит (а их вообще ни что не убедит)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А феттелевское мальчишество, "йесы", "that's what I'm talkin' about!", дрыганья и палец - это не клоунада? :) Меня вот раздражает.

Ну, многие пилоты орут после выигранной гонки. И многие спортсмены вообще, после забитого мяча/шайбы, взятой высоты/веса и т.д. орут как ненормальные. На самом деле они нормальные. Так снимается напряжение.

А если это раздражает, то проблемы не в спортсмене, а в зрителе, который видит его (спортсмена) за тысячи километров по телевизору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего?,а ты так много знаешь о Квяте)

жизнь покажет...

Ну, на самом деле, Квят - точно не СЭБ :D Хотя, если касаться предмета, а не забавного написания имени 4-кратного, то РБ просто так не выбирает гонщика. Когда доминировал МШ, тоже казалось, что подобного не будет еще лет 300. Ан нет, появился Себ!

Так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоскливо будет Себу на последних ГП. Кими нет, Алонсо под вопросом.

Хорошо еще, если не попросят Маркуше предпенсионный подарок сделать. Хотя вряд ли Феттель на такие подарки готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоскливо будет Себу на последних ГП. Кими нет, Алонсо под вопросом.

Хорошо еще, если не попросят Маркуше предпенсионный подарок сделать. Хотя вряд ли Феттель на такие подарки готов.

Ему 10 подряд надо, какая "тоска"? А все остальные (гонщики) это знают и постараются помешать максимально :) Помогать уж точно не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоскливо будет Себу на последних ГП. Кими нет, Алонсо под вопросом.

Да я бы не сказал, что они его так уж особо "веселили" своим присутствием на трассе последние гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё не поздно! Можно начать с просмотра ГП3 этого сезона и разобраться, что там увидел доктор Марко,отчего приобнимать начал и в Ф1 тянуть)))

Мой вывод - немного нехватает стабильности,но для его возраста это нормально,Алёшин в его возрасте гораздо хуже выглядел!

Не жду достижений в 2014,но если к концу сезона выйдет на уровень сегодняшнего Риккиардо-будет супер!

в его возрасте все нестабильно.по gp3 сильно не понять.обычно пищу для размышлений дает рено 3.5. на уровень рикьярдо он выйдет года через 2. если конечно не провалит следующий сезон. к лету видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не знал, что 60-76 - это "Сенна обыграл Проста". И дисквалифицирован в Сузуке он был вполне по делу, между прочим. После таких пассажей рассказы про "неломучий болид Себа в 2010-м" меня уже не удивляют.

Ты чемпионат тот смотрел? Если бы Балестр не отнял у Сенны победу в Японии, Айртон продолжил бы борьбу за титул в Аделаиде, куда поначалу в знак протеста из-за дисквала вообще не хотел ехать, и хоть его и уговорили, в гонке у него была только одна мысль - порвать всех в клочья и это он и делал, демонстративно, и в итоге врубился в зад круговому Брандлу, имея к тому моменту преимущество в полминуты. Бился бы за титул, был бы осторожен. Концовка того сезона - это классика ф1, титул у Айртона украли в Сузуке. Знаток, млин..

А Ален в той гонке из-за сильного дождя даже присцал и потрусил в боксы. Угрожай ему Сенна в чемпе - поехал бы, конечно, но учитывая, как неважно Профессор ездил в таких условиях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему 10 подряд надо, какая "тоска"? А все остальные (гонщики) это знают и постараются помешать максимально :) Помогать уж точно не будут...

Вот тут и понадобится стабильность. Чтобы не расслабиться без основных конкурентов.

Бой с самим собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чемпионат тот смотрел? Если бы Балестр не отнял у Сенны победу в Японии, Айртон продолжил бы борьбу за титул в Аделаиде, куда поначалу в знак протеста из-за дисквала вообще не хотел ехать, и хоть его и уговорили, в гонке у него была только одна мысль - порвать всех в клочья и это он и делал, демонстративно, и в итоге врубился в зад круговому Брандлу, имея к тому моменту преимущество в полминуты. Бился бы за титул, был бы осторожен. Концовка того сезона - это классика ф1, титул у Айртона украли в Сузуке. Знаток, млин..

А Ален в той гонке из-за сильного дождя даже присцал и потрусил в боксы. Угрожай ему Сенна в чемпе - поехал бы, конечно, но учитывая, как неважно Профессор ездил в таких условиях..

А ты сам-то СМОТРЕЛ???

"Ален в той гонке из-за сильного дождя даже присцал" - это вообще отстой, а не пост! Слова выбирай, когда о великих говоришь :shades: "Знаток"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и понадобится стабильность. Чтобы не расслабиться без основных конкурентов.

Бой с самим собой.

Не расслабится - это же Себ! :) Главное, чтобы не выбили и что бы ничего не сломалось... :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...