afr Опубликовано 10.11.2013 11:43 Хорошо хоть выкладывали интервью это в переводе. Вопросы немного вспоминались. А то действительно с испанский как-то не оченьСэб как всегда - молодеца где выкладывали? я пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 10.11.2013 11:49 http://www.youtube.com/watch?v=72YlVeQzQL8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.11.2013 11:53 Бахрейн. Плюс тормоза и лишний пит в Испании, поломка поперечного стабилизатора в квале в Турции (без этого был бы поул и победа), барахлящая КПП в Канаде.Из-за техпроблем Алонсо потерял 2 очка в Малайзии, Уэббер - потерял ноль (ну может очка 3 из-за КПП в Канаде). Да, это ненамного меньше минимум 70-ти феттелевских. :rofl:Учи матчасть.Из косяков Алонсо:Авария с Баттоном на старте и разворот в Австралии.Фальстарт в Китае.Удар об стену в Монако и старт с последнего места.Обгон Кубицы за пределами трассы со штрафом в Великобритании.Авария с Лиуцци, прокол и питстоп в Великобритании.Контакт с Баррикелло и вылет на мокрой трассе в Бельгии.Ну еще контакты типа с Петровым в Турции и Баттоном в Монце, которые обошлись без последствий.По Марку:Стокновение с Хэмилтоном в Австралии, питстоп, замена крыла.Авария в Турции (50% его вина).Сальто в Валенсии.Столкновение с Хэмилтоном в Сингапуре.Вылет с трассы в Корее.После такого подробного поста опровергать твою фобскую чушь дальше не вижу смысла.Это все правильно. Но нас уводят от сути вопроса. Тема была о двойных стандартах:1. Кими в 05 был вовсе не самовозником, поскольку машина ломучая была.2. Себ в 10 самовозник -ну подумаешь 3 утерянных стопудовых победы из-за тех/проблем?... он же сам тогда косячил...А вопрос тогда надо ставить так: у Себа "всего лишь 3 утраченные победы" - сколько было у Кими? Я, по памяти, 2 назову: Германия и Европа. Наверняка еще потери были. Но в любом случае ситуации очень похожи. Выводы только разные.Это и есть двойные стандарты.Сьездом на частности дискуссия уходит в сторону. Типичный прием демагогии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2013 11:59 поломка поперечного стабилизатора в квале в Турции (без этого был бы поул и победа), барахлящая КПП в Канаде.Из-за техпроблем Алонсо потерял 2 очка в Малайзии, Уэббер - потерял ноль (ну может очка 3 из-за КПП в Канаде).Из косяков Алонсо:Авария с Баттоном на старте и разворот в Австралии.Авария с Лиуцци, прокол и питстоп в Великобритании.Контакт с Баррикелло в Бельгии.Ну еще контакты типа с Петровым в Турции и Баттоном в Монце, которые обошлись без последствий.По Марку:Авария в Турции (50% его вина).Столкновение с Хэмилтоном в Сингапуре.После такого подробного поста опровергать твою фобскую чушь дальше не вижу смысла.и отмочивший такие перлы пишет о фобской чуши особая нелепица выделена, но и не выделенное тоже неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.11.2013 12:00 Это все правильно. Но нас уводят от сути вопроса. Тема была о двойных стандартах:1. Кими в 05 был вовсе не самовозником, поскольку машина ломучая была.2. Себ в 10 самовозник -ну подумаешь 3 утерянных стопудовых победы из-за тех/проблем?... он же сам тогда косячил...А вопрос тогда надо ставить так: у Себа "всего лишь 3 утраченные победы" - сколько было у Кими? Я, по памяти, 2 назову: Германия и Европа. Наверняка еще потери были. Но в любом случае ситуации очень похожи. Выводы только разные.Это и есть двойные стандарты.Сьездом на частности дискуссия уходит в сторону. Типичный прием демагогии.Ты все абсолютно правильно пишешь и Addict тоже.Только суть даже не в этом. А в том, что после всего понаписанного этим юзером отвечать ему в принципе бессмысленно. Уж во всяком случае в этой теме.Она и так уже временами выглядит как его бенефис.Спасибо afr у за видео. Разбавил немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 10.11.2013 12:12 3. Сенна и в 88м проиграл Просту по очкам, просто система отсева худших результатов, действовавшая тогда, принесла титул именно ему. В 89м Сенна снова обыграл Проста, но был дисквалифицирован с личной подачи французского президента FIA Балестра, покровительствовавшего Алену. Я и не знал, что 60-76 - это "Сенна обыграл Проста". И дисквалифицирован в Сузуке он был вполне по делу, между прочим. После таких пассажей рассказы про "неломучий болид Себа в 2010-м" меня уже не удивляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.11.2013 12:13 Я и не знал, что 60-76 - это "Сенна обыграл Проста". И дисквалифицирован в Сузуке он был вполне по делу, между прочим. После таких пассажей рассказы про "неломучий болид Себа в 2010-м" меня уже не удивляют.И ты туда же? Вы что нарочно все? Только дух перевели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 10.11.2013 12:21 ... в этой теме.Она и так уже временами выглядит как его бенефис.А вот с этим ничего не поделаешь.Ну плохо человеку, когда соседу хорошо. Очень плохо.А здесь вообще вопиющая благодать! Пилот великолепный, команда отличная, болид быстрейший. Не каждый может пережить такое счастье соседа.Россия, девушка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.11.2013 12:45 Наш Марк к концу карьеры наконец прозрел:"Себастьян феноменален. Думаю, он без проблем доберётся до рекордных семи чемпионских титулов Шумахера. Он выиграл много гонок на хорошей машине, но много выиграл и на не очень хорошей. Он как Ален Прост, но с квалификационным кругом. Он очень редко допускает ошибки. Дело не только в машине."Не всякий болельщик еще так скажет :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 10.11.2013 12:51 чтобы по этим критериям выяснить кто сильнейший много ума не надо. вы сами понимаете, что все что можно посчитать будет за феттелемТак, я и пыталась спровоцировать того, кто эти критерии прочтёт, на раздумья – какие козыри и у каких пилотов будут в следующем году (и не только в следующем). ...Неконфликтность и адекватность поведения вне трассы для гонщика не важны вообще. Как и IQ, который меня нисколечки не интересует.Дело хозяйское, но Лопес и Доменикали, с тобой бы поспорили… Кими это бэд гай, а реклама с такими, даже если они молчать будут, всегда эффективна...Кими, скоро как 15 лет, на все вопросы отвечает - "могу копать". А возникающую при этом пустоту, чтобы не оказаться в глупом положении, вынуждены штопать его руководители и журналисты. Они и есть источник его "харизмы". А феттелевское мальчишество, "йесы", "that's what I'm talkin' about!", дрыганья и палец - это не клоунада? Меня вот раздражает.А, ты не заметил, что этот мальчик, когда общается с инженером перед гонкой, смотрит после финиша в монитор, пока другие взвешиваются, или рассказывает в интервью о своей работе – как-то вдруг лет на десять старше становится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 13:09 А, ты не заметил, что этот мальчик, когда общается с инженером перед гонкой, смотрит после финиша в монитор, покадругие взвешиваются, или рассказывает в интервью о своей работе – как-то вдруг лет на десять старше становится? последнее в точку. он как-то объяснял что для него это очень важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.11.2013 13:14 Ну и напишу свой традиционный обзор предстоящего ГП США. Только в этот раз он будет покороче, ибо ГП был всего один.Итак, 2012 год. Составы резины: Медиум и Хард. 56 кругов.Так как трасса была новая, асфальт скользкий, а температуры относительно низкие, то прогревать резину гонщикам было непросто и они жаловались на скольжение, Себ даже сравнил манеру прохождения поворотов с раллийным. Но по мере обрезинивания трассы ситуация улучшалась. Зато с износом проблем почти не было, что позволило практически всем проехать ГП с одним пит-стопом.Феттель на Медиуме проехал 21 круг, хотя уже после 18-го темп начал заметно западать. Для сравнения у Хэма мягкая резина начала плыть после 15-го. Но другие дотягивали и до 25 круга. На Харде Себ проехал уже 35 кругов, причем показав БК на последнем круге. У Хэма (да и других гонщиков) тоже заметных проблем не было. Больше всех на жесткой резине проехал Грожан, развернувшийся в начале гонки: 47 кругов, причем с БК на предпоследнем.В целом можно сказать, что Медиума хватало на 20-25 кругов, а Харда на 40+ кругов, что с избытком хватало даже для тактики одного пита.2013 год. Составы резины: Медиум и Хард. 56 кругов.Пирелли снова выбрали самые жесткие составы, которые после смены конструкции в этом году зарекомендовали себя неплохо. Так что скорее всего ситуация не сильно изменится и без форс-мажоров практически все пойдут на один пит. Единственно, если Хард будет значительно медленнее, то можно будет пойти на два пита с минимальным использованием жесткой резины, но пока нет к этому особых предпосылок нет.Как всегда, понятнее станет после пятничных практик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2013 13:19 а где выкладывали? я пропустил Могу ошибаться, но вроде в теме Алонсо читала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 10.11.2013 13:57 я думаю большинство тут квята еще год назад не зналиТак ещё не поздно! Можно начать с просмотра ГП3 этого сезона и разобраться, что там увидел доктор Марко,отчего приобнимать начал и в Ф1 тянуть)))Мой вывод - немного нехватает стабильности,но для его возраста это нормально,Алёшин в его возрасте гораздо хуже выглядел!Не жду достижений в 2014,но если к концу сезона выйдет на уровень сегодняшнего Риккиардо-будет супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2013 14:11 Наш Марк к концу карьеры наконец прозрел:Я так думаю, что он уже давно прозрел, в связи с чем и решил завершить карьеру, поняв, что в РБ ему ничего не светит... Однако, отдаю должное Марку, который все-таки публично признал талант Себа.Хотя Себо-фобов этот факт конечно же не убедит (а их вообще ни что не убедит)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2013 14:18 А феттелевское мальчишество, "йесы", "that's what I'm talkin' about!", дрыганья и палец - это не клоунада? Меня вот раздражает.Ну, многие пилоты орут после выигранной гонки. И многие спортсмены вообще, после забитого мяча/шайбы, взятой высоты/веса и т.д. орут как ненормальные. На самом деле они нормальные. Так снимается напряжение.А если это раздражает, то проблемы не в спортсмене, а в зрителе, который видит его (спортсмена) за тысячи километров по телевизору... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2013 14:24 Чего?,а ты так много знаешь о Квяте)жизнь покажет...Ну, на самом деле, Квят - точно не СЭБ Хотя, если касаться предмета, а не забавного написания имени 4-кратного, то РБ просто так не выбирает гонщика. Когда доминировал МШ, тоже казалось, что подобного не будет еще лет 300. Ан нет, появился Себ!Так что посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 10.11.2013 14:31 Тоскливо будет Себу на последних ГП. Кими нет, Алонсо под вопросом.Хорошо еще, если не попросят Маркуше предпенсионный подарок сделать. Хотя вряд ли Феттель на такие подарки готов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2013 14:35 Тоскливо будет Себу на последних ГП. Кими нет, Алонсо под вопросом.Хорошо еще, если не попросят Маркуше предпенсионный подарок сделать. Хотя вряд ли Феттель на такие подарки готов.Ему 10 подряд надо, какая "тоска"? А все остальные (гонщики) это знают и постараются помешать максимально Помогать уж точно не будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 10.11.2013 14:37 Тоскливо будет Себу на последних ГП. Кими нет, Алонсо под вопросом.Да я бы не сказал, что они его так уж особо "веселили" своим присутствием на трассе последние гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 14:37 Так ещё не поздно! Можно начать с просмотра ГП3 этого сезона и разобраться, что там увидел доктор Марко,отчего приобнимать начал и в Ф1 тянуть)))Мой вывод - немного нехватает стабильности,но для его возраста это нормально,Алёшин в его возрасте гораздо хуже выглядел!Не жду достижений в 2014,но если к концу сезона выйдет на уровень сегодняшнего Риккиардо-будет супер!в его возрасте все нестабильно.по gp3 сильно не понять.обычно пищу для размышлений дает рено 3.5. на уровень рикьярдо он выйдет года через 2. если конечно не провалит следующий сезон. к лету видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 15:09 Я и не знал, что 60-76 - это "Сенна обыграл Проста". И дисквалифицирован в Сузуке он был вполне по делу, между прочим. После таких пассажей рассказы про "неломучий болид Себа в 2010-м" меня уже не удивляют.Ты чемпионат тот смотрел? Если бы Балестр не отнял у Сенны победу в Японии, Айртон продолжил бы борьбу за титул в Аделаиде, куда поначалу в знак протеста из-за дисквала вообще не хотел ехать, и хоть его и уговорили, в гонке у него была только одна мысль - порвать всех в клочья и это он и делал, демонстративно, и в итоге врубился в зад круговому Брандлу, имея к тому моменту преимущество в полминуты. Бился бы за титул, был бы осторожен. Концовка того сезона - это классика ф1, титул у Айртона украли в Сузуке. Знаток, млин..А Ален в той гонке из-за сильного дождя даже присцал и потрусил в боксы. Угрожай ему Сенна в чемпе - поехал бы, конечно, но учитывая, как неважно Профессор ездил в таких условиях.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 10.11.2013 15:12 Ему 10 подряд надо, какая "тоска"? А все остальные (гонщики) это знают и постараются помешать максимально Помогать уж точно не будут...Вот тут и понадобится стабильность. Чтобы не расслабиться без основных конкурентов.Бой с самим собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2013 15:45 Ты чемпионат тот смотрел? Если бы Балестр не отнял у Сенны победу в Японии, Айртон продолжил бы борьбу за титул в Аделаиде, куда поначалу в знак протеста из-за дисквала вообще не хотел ехать, и хоть его и уговорили, в гонке у него была только одна мысль - порвать всех в клочья и это он и делал, демонстративно, и в итоге врубился в зад круговому Брандлу, имея к тому моменту преимущество в полминуты. Бился бы за титул, был бы осторожен. Концовка того сезона - это классика ф1, титул у Айртона украли в Сузуке. Знаток, млин..А Ален в той гонке из-за сильного дождя даже присцал и потрусил в боксы. Угрожай ему Сенна в чемпе - поехал бы, конечно, но учитывая, как неважно Профессор ездил в таких условиях..А ты сам-то СМОТРЕЛ???"Ален в той гонке из-за сильного дождя даже присцал" - это вообще отстой, а не пост! Слова выбирай, когда о великих говоришь :shades: "Знаток"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2013 15:48 Вот тут и понадобится стабильность. Чтобы не расслабиться без основных конкурентов.Бой с самим собой.Не расслабится - это же Себ! Главное, чтобы не выбили и что бы ничего не сломалось... :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах