Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Если дело касается сабжа, то мерило его таланта складывается из многих составляющих,

как то: доктор, Матешиц, неприкрытая КТ, преференции Берни, уступчивые Пирелли, податливая ФИА,

удобный напарник. В случае с другими пилотами мерилом их способностей является и их напарник и их

вызов, выраженный в готовности видеть своими напарниками топ-пилотов.

Здорова Юрич!

Про такую составляющую, как преференции Берни можешь пояснить? Я вот хоть убей не пойму, в чем они заключаются и как выглядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая разница, сколько зарабатывает Феттель?

Зачем копаться в чужих доходах?

Понятное дело, фобы выискивают, к чему бы еще придраться.

Вроде и 4-кратный, а зарабатывает меньше всех...

Бред.

Наверно потому он 4-кратный, что ему не нужны деньги, он просто получает удовольствие от гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так глубоко копать? :facepalm: Последняя Сузука и лишний пит-стоп Марка, "необходимость" которого была непонята никем,

за исключением Хорнера, доктора и йунного "дарования", разумеется. ;)

Понятно. А "прикрытая" тогда наверное выглядит так, как на первых кругах в Монце:

Смедли: "Фелипе, у нас с тобой своя гонка"

2 круга спустя

Смедли: "извини, брат, я еще никогда так не ошибался" : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так глубоко копать? :facepalm: Последняя Сузука и лишний пит-стоп Марка, "необходимость" которого была непонята никем,

за исключением Хорнера, доктора и йунного "дарования", разумеется. ;)

Расскажи о необходимости лишнего пит-стопа Кими в Индии этого года! С Марком было бы тоже самое! И потом бы Вы кричали тут о том, что это была тактика в пользу Себа и поменяй Марк резину кругов за 10-15 до конца уж тогда бы точно он бы дал бой!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель помог механикам собрать оборудование в Индии

Феттелю респект. Парень действительно живёт гонками и только практически, в отличие, как мне кажется, от глобальных брендов и владельцев велосипедных команд. Впрочем, их талант и скорость тоже сомнению не подвергаются. Надеюсь, что Феттель в будущем примет вызов и перейдёт в другую команду, окончательно похоронив всякие мнения, что побеждать он может только в Ред Булл с Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше утверждение справедливо. То есть "Пилот X побеждает, пока это ему позволяют его способности и благоприятные обстоятельства". X - пилот с уровнем способностей выше среднего. Если Феттель побеждает, значит у него к этому есть способности и он может воспользоваться благоприятными обстоятельствами, что тоже очень важно. И это не делает его хуже других.

Естественно, не делает. Феттель работает как часы. Вернее, как очень важный элемент в часовом механизме. И стрелки на этих часах показывают правильное время, в отличие от других 20 часовых механизмов.

Да не совсем только это))))) Еще имеет значение как он влияет на обстоятельства, которые в свою очередь позволяют ему побеждать.

Ну, конечно. Ведь, мы же говорим о внутренней системе. Потому что если начать говорить об обстоятельствах внешних, то Феттель никак не может, повлиять, к примеру, на тот факт, что болиды его конкурентов, мягко говоря, далеки от идеала. Феттель просто использует данное обстоятельство себе на пользу, не оставляя шансов соперникам. И правильно делает.

Эти сравнения видимо показывают потенциальные возможности, разве не понятно?

Нет, не понятно. Слишком разные условия для сравнения. Поэтому любые выводы здесь будут притянутыми за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с другими пилотами мерилом их способностей является и их напарник и их

вызов, выраженный в готовности видеть своими напарниками топ-пилотов

А на основании чего вы поняли, что у Феттеля нет такой готовности, а у других она есть? Вы же это не из головы взяли, а на основе сказанного пилотами, руководителями команд (не журналистами и не обитателями форума - это важно). Или вы будете отрицать, что у перечисленных вами пилотов не было покровителей, которые могли повлиять на создание им благоприятных условий? Такие фамилии как Бриаторе или Деннис вам ни о чем не говорят? Когда у Алонсо был действительно сильный напарник, начинался скандал. Ярно терпеть не стал, Физико успокоили деньгами, при Хэмильтоне все всплыло наружу.

Какого сильного напарника разгромил Хэмильтон? Баттона? Нет. Росберга? Нет. Еще больше меня поражает всеобщее притягивание Хэмильтона в супер-мега-топ-пилоты. У Льюиса есть скорость, но он берет ее за счет излишней агрессии, он насилует машину и резину, поэтому топливо и колеса у него заканчиваются очень рано. Хэмильтон - это пилот, который до сих пор полностью не адаптировался к текущему регламенту на аэродинамику и резину. Потому что свои тысячи тестовых километров он проезжал на машинах с вечным бриджстоуном и адским прижимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ГП Индии и появилась версия

Вообще очень интересный старт,пересматривать и пересматривать - ощущение что все пытались перестраховаться и наделали ещё больше ошибок!

Юра,я тоже увидел что Себ не очень удачно стартовал и потом "изнасиловал" свой софт, но Алонсо и остальные попали в столкновения и траффик, думаю по сочетанию факторов стратеги РБ и не стали ждать ещё несколько кругов.

Говорю же -гонка гениальна работой всей команды и Себа,потому и замечательно что он ей оформил титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистеру Шумахеру полноценная личная жизнь и двое малых детей совершенно не мешали взять пять титулов подряд. :D

А с каких это пор человек Феттель стал равняться человеку Шумахеру? У них что, абсолютно одинаковые жизненные принципы, характер, ценности и т.д.? Как можно сравнивать двух разных людей с двумя разными судьбами и делать выводы на основании этого сравнения? Детский сад, ей богу... :)

Это во-первых. А, во-вторых, полноценная личная жизнь может быть только у тех, у кого есть на нее время. Это - аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова Юрич!

Про такую составляющую, как преференции Берни можешь пояснить? Я вот хоть убей не пойму, в чем они заключаются и как выглядят.

Замена шин посреди сезона, ну и собственно, это:

Берни Экклстоун заявил, что не поддерживает идею конкуренции между Pirelli и Michelin:

«Они захотят выбрать себе те команды, которые, как они думают, будут побеждать.

Шинники будут платить этим командам много денег, чтобы те не перешли к конкурентам.

В любом случае, у нас есть контракт с Pirelli»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А "прикрытая" тогда наверное выглядит так, как на первых кругах в Монце:

Смедли: "Фелипе, у нас с тобой своя гонка"

2 круга спустя

Смедли: "извини, брат, я еще никогда так не ошибался" : D

Какое это имеет отношение к сабжу? Или же это, ставший уже привычный в этой теме, перевод стрелок?

Считаете, что ваш кумир крут? Ну, так и пробуйте доказать это не соскакивая на топ-пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаете, что ваш кумир крут? Ну, так и пробуйте доказать это не соскакивая на топ-пилотов

4 титула, 36 побед, 59 подиумов, 43 поула, 61 первый ряд и 21 быстрый круг плохое доказательство? Или есть другие критерии крутости в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет отношение к сабжу? Или же это, ставший уже привычный в этой теме, перевод стрелок?

Считаете, что ваш кумир крут? Ну, так и пробуйте доказать это не соскакивая на топ-пилотов. :)

Это была не попытка съехать на неприкасаемого. В тексте был зарыт посыл, вопрошающий - что такое прикрытая КТ, если в Японии была неприкрытая? Пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена шин посреди сезона, ну и собственно, это:

Тут, кстати, в соседней ветке про основного противника сэба привели слова Ньюи относительно смены резины. Без палева как говорится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным форбс на июнь 2013. Топ 100 самых высокооплачиваемых спортсменов (гонщики).

Дык это ж здорово! У Себа всегда будет шанс устроится в любую команду имея за плечами 4титула и умеренные запросы ;) Так что будущее многократного думаю будет стабильным...что бы там не было с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена шин посреди сезона, ну и собственно, это:

А Берни-то к замене шин каким боком. Он все ж FOM, а не FIA, и отвечает за коммерческие права, а не спортивную составляющую.

В данном случае можно было бы с тобой согласиться и обвинить в уступчивости Pirelli (все же принявшей решение изменить конструкцию шин) и податливости FIA (с согласия которой конструкция шин была все же изменена), еслиб не Сильверстоун. По сути-то ведь Ferrari, Mersedes и McLaren сами вынудили Pirelli и FIA пойти на крайние меры, тогда уж справедливости ради им и приписывай данную заслугу. Pirelli в аналогичной ситуации была и в прошлом году, когда команды в один голос начали критиковать шины. Однако это ни чего не изменило. А FIA тогда открыто сыграла наруку другим командам, ущемив регламентом главное преимущество Red Bull. Но ни Pirelli, ни FIA, ни Уэббер - имеющий преимущество перед Феттелем в первой половине сезона, ни Хэмильтон - имеющий в распоряжении машину, способную бороться с Red Bull, ни преимущество и скил Алонсо не помешало Феттелю завоевать титул, а Red Bull - кубок.

В цитате, что ты привел - да, не спорю. Тут у Эклстоуна прямой интерес, коммерческий, но к преференциям в адрес Red Bull и Феттеля в частности он опять же ни какого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О божеж мой! Ну сколько можно нести ахинею? Принимай антипурген штоле...

Вот твои тезисы, противоречащие друг другу:

Себ сам выбирает себе напарников, именно он бортанул Кими, и в то же время Себ сам по себе он ничего не значащий для Матешица пассажир и огурец.

Если пассажир и огурец Себ "зарвется", то его тут же сменят на другого огурца Риккардо, и в то же время на Себе "завязано много интересов" и поэтому его не меняют, хотя на его месте мог быть каждый (но не Алонсо - он не каждый!)

Я уже не удивляюсь тому какое плоское одномерное мышление у болел Феттеля, поэтому устало и безнадежно, но всё-таки объясняю ещё раз - для Матешица Феттель действительно значит мало и заменяем, его бизнес - продажа бычьего стимулятора в максимальных объёмах и сокращение издержек, в которые и зарплата Феттеля входит, но есть и вторая сторона и третья, а может и другие, о которых мы не знаем. Второй влиятельный старичок, который сделал ставку на Феттеля - Экклстоун, вот для него Себ значит много и вот для него Феттель незаменим, он надувал этот мыльный пузырь и теперь сделает всё возможное, чтобы он лопнул как можно позже, поэтому сильный напарник как и переход Феттеля в другую команду не входит в их планы, третья сторона и ещё один старичок - Марко, его шкурный интерес - хорошо выслужиться перед хозяином и в принципе его интересы в отношении Феттеля почти совпадают с экклстоуновскими, поэтому они и работают душа в душу. Вот такой вот наш Зебастиан - любимец девдушек. :D

давеча твои соратники доказывали что Федюня звал Себа в феррари)))

вы там хоть договоритесь о единой линии фобства что ли, а то бросаетесь в крайности, от чего еще более нелепо выглядите))

Это вы нелепо выглядите, когда делаете вид, что не понимаете о чём речь. Да, Алонсо открыто бросил ему вызов и пригласил в Феррари, да и сам возможно пытался перейти в РедБулл, но Себушка задрожал от страха и перчатку не поднял. Где здесь можно сделать вывод, что в Феррари Ал влияет на кадровую политику, вот если бы Феттель хотя бы написал заявление о приёме на работу в Феррари, а ему отказали, тогда можно было ещё спекулировать на эту тему, но туда, где есть сильные пилоты, Феттель никогда не сунется и в своей команде не допустит этого, что и в этом году он в очередной раз всем доказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена шин посреди сезона,

И единственные из топ команд, кто не справился с новыми(старыми) шинами как всегда Феры во главе с Алонсо ;) Хотя почему Феры? Масса теперь не хуже примы едет....

Вот ума не приложу, как Себ с РБ справляются с постоянными запретами чего либо....и посреди сезона и между....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй влиятельный старичок, который сделал ставку на Феттеля - Экклстоун, вот для него Себ значит много и вот для него Феттель незаменим, он надувал этот мыльный пузырь и теперь сделает всё возможное, чтобы он лопнул как можно позже

Два вопроса:

1) Почему Экклстоун сделал ставку на Феттеля?

2) Зачем Экклстоуну создание мыльных пузырей?

UPD

Алонсо открыто бросил ему вызов и пригласил в Феррари, да и сам возможно пытался перейти в РедБулл, но Себушка задрожал от страха и перчатку не поднял

И еще:

3) С каких пор Алонсо решает кого в Феррари приглашать? Кими он тоже сам пригласил?

4) Можно в студию ясные и четкие доказательства того, что Феттель не захотел в Феррари из-за того что за них Алонсо выступает. Просто вы так пишите, как будто вы в Маранелло, Милтон-Кинсе и паддоке всегда желанный гость.

И пожалуйста, постарайтесь ответить на эти вопросы, мне правда очень интересно получить на них ответы. Юричу я много задал, но так и не получил ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:

2) Зачем Экклстоуну создание мыльных пузырей?

IPO :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы нелепо выглядите, когда делаете вид, что не понимаете о чём речь. Да, Алонсо открыто бросил ему вызов и пригласил в Феррари, да и сам возможно пытался перейти в РедБулл, но Себушка задрожал от страха и перчатку не поднял. Где здесь можно сделать вывод, что в Феррари Ал влияет на кадровую политику, вот если бы Феттель хотя бы написал заявление о приёме на работу в Феррари, а ему отказали, тогда можно было ещё спекулировать на эту тему, но туда, где есть сильные пилоты, Феттель никогда не сунется и в своей команде не допустит этого, что и в этом году он в очередной раз всем доказал. :)

А кто тебе сказал, что Феттель влияет на кадровую политику в "Ред Булле"? Никаких реальных фактов, доказывающих это, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не удивляюсь тому какое плоское одномерное мышление у болел Феттеля, поэтому устало и безнадежно, но всё-таки объясняю ещё раз - для Матешица Феттель действительно значит мало и заменяем, его бизнес - продажа бычьего стимулятора в максимальных объёмах и сокращение издержек, в которые и зарплата Феттеля входит, но есть и вторая сторона и третья, а может и другие

Ну дык и прикинте эти стороны:

- дисциплинирован

- стабилен

- последовательно прогрессирует

- всецело отдался проекту Дитриха и не отвлекается ни на гламур ни на пьянки гулянки или велокоманды, даже личную жизнь устраивает в свободные минутки...

Что еще нужно Дитриху? Зачем ему кто то еще? Но разумеется когда отдачи от Себа будет меньше или требования вырастут неимоверно, он его заменит на того же Дена или Квята...но это уже другой вопрос. На данный момент для РБ нет более удачного и надежного пилота.

Да, Алонсо открыто бросил ему вызов и пригласил в Феррари, да и сам возможно пытался перейти в РедБулл, но Себушка задрожал от страха и перчатку не поднял. :)

Интриган Алонсо для начала поднял бучу со свистами, принежением заслуг Себа.

А то что бросил вызов.....ну и что..... Себ должен сразу метнуться, нарушая контракты в этот гадюшник? Будте уверены, скоро он и сам созреет для принятия подобного решения, просто иных завдач в Ф1 у него просто не остается практически)))))) но видимо он разумно решил что время то не пришло....он сам себя великим не называет, пока учится, о чем неоднократно вещает. Вот когда титулов и опыта поднаберется, да и денег само собой, вот тогда и схлестнется в битве за болельщиков и имидж.

Да и вопрос о возможностях Алонсо скоро решится сам собой в споре с гонщиком его эпохи.... Кими.

А сравнивать Ала на пике формы и Себа - молодого дарования не имеет особого смысла ну да, будут они друг другу глотки рвать, но ведь всеравно все решит удача, случайность КТ и тп.

ЗЫ Марк уже ощутил на своей шкуре то, что если молодой и перспективный тебя опережает, значит пора уходить в прототипы ;) Зачем нам терять еще и Ала? Проигрыш Кими будет не столь позорным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IPO :wub:

А Ал и прочие для этого ни как не подходит? Можно поподробнее про это чем так Себ ценен в плане IPO?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:

1) Почему Экклстоун сделал ставку на Феттеля?

2) Зачем Экклстоуну создание мыльных пузырей?

UPD

И еще:

3) С каких пор Алонсо решает кого в Феррари приглашать? Кими он тоже сам пригласил?

4) Можно в студию ясные и четкие доказательства того, что Феттель не захотел в Феррари из-за того что за них Алонсо выступает. Просто вы так пишите, как будто вы в Маранелло, Милтон-Кинсе и паддоке всегда желанный гость.

И пожалуйста, постарайтесь ответить на эти вопросы, мне правда очень интересно получить на них ответы. Юричу я много задал, но так и не получил ничего.

У Берни всегда один мотив - деньги, немец великий чемпион - это всегда приносит деньги, тут ещё добавился мотив не сесть в тюрьму немецкую, так что задобрить немецкое общественное мнение тоже в тему. Правда с кандидатом просчитались, харизма Феттеля осталась на нуле, Шумахера из него не вышло, приходится лично Экклстоуну нахваливать товар, говоря не моргнув глазом, что Феттель - гонщик лучше Сенны, в такое даже самые слепые фаны Себа не поверят.

Про Алонсо я уже говорил, с его мнением считаются в Феррари, но права вето у него нет, про Кими с ним говорили больше года назад и Райкконен мог быть в Феррари уже в этом сезоне, но Масса в конце прошлого был убедителен, к нему в Маранелло привязались и оставили ещё на сезон.

Феттель естественно никогда не признается, поэтому остаётся оценивать факты - в РедБулл не взяли ни Алонсо, ну допустим он плохой, но и хорошего приятеля Райкконена тоже не взяли, а взяли весьма среднего Риккардо, который обязан всем программе РедБулл и будет делать то что скажут. Кстати, Себ уже подстраховался, дав месседж в прессе, что он будет глупо выглядеть, если Риккардо его опередит в следующем году, самым важным персонам он наверняка это и лично сказал, а вот остальные сотни работников базы РедБулл и мотористы Рено прочитают это в интернете и поймут, что глупо будет выглядеть не только тот кто лучше Сенны, но и они будут выглядеть обманщиками, соответственно они постараются, чтобы этого не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой ракурс был? :)

GS50-0623_0.jpg

Не ну Буяев (со Спортбокса) - редкостный гад фоб Себа. :facepalm: Взял и назвал эту фотку "на колени перед самовозом" :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...